gigabyte1024 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 по идеи без лямбдымашина должна работать
visla Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 заказал уже новый насос и дмрв установлю посмотрю что будет зря однако, дешевле было купить универсальный адаптер за 650р, чем все подряд менять не зная куда и чего лезьть не разабравшись. темболее у тебя ДМРВ стоит или ДАД? да и менять его бывает нет смысла просто так
visla Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 что такое дад? есть на моньке 3 . дмрв расходомер воздуха и дад датчик абсолютного давления
gigabyte1024 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 а где дад стоит?вот я заказывал датчик давления
gigabyte1024 Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 я так понял датчик давления стоит на дроссельной заслонке
twik Опубликовано 4 мая, 2014 Опубликовано 4 мая, 2014 я так понял датчик давления стоит на дроссельной заслонкеЯ извиняюсь,что влажу в разговор, но до всех предыдущих действий мащина ехала? Если ДА,то не выноси людям мозг,а внимательно осмотри место внедрения новых запчастей и место проведения работ. Может потерял чего нибудь?
gigabyte1024 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 ехала.но дело в том что старый насос работал,я его обратно ставлю и все равно глохнет
gigabyte1024 Опубликовано 5 мая, 2014 Опубликовано 5 мая, 2014 поставлю новый насос,посмотрим мож зарабоатет
gigabyte1024 Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 ну что ж, на новом насосе отлично работает
Жиша Опубликовано 11 мая, 2014 Опубликовано 11 мая, 2014 @gigabyte1024,Клубень, ты не в той ветке собираешт инфу (тосуешься)!!! Топай в ветку ФМ-3 Удачи.
serikovgenya Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 ситуация такая: застучал бензонасос, собрался поменять моторчик, завел машину все прекрасно работает тронулся, проехав 3 метра заглох, трещит реле б/насоса, незаводится, поменял насос результата 0, искра есть, стартер крутит, на форсунки приходит постоянно 12 в, доп сигналку исключал, при перемычке вместо реле б/насоса насос качает, давление прекрасное, а свечи сухие, подскажите куда копать!
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 ситуация такая: застучал бензонасос, собрался поменять моторчик, завел машину все прекрасно работает тронулся, проехав 3 метра заглох, трещит реле б/насоса, незаводится, поменял насос результата 0, искра есть, стартер крутит, на форсунки приходит постоянно 12 в, доп сигналку исключал, при перемычке вместо реле б/насоса насос качает, давление прекрасное, а свечи сухие, подскажите куда копать! вынь, рампу, и посмотри будет ли литься с нее бенз
serikovgenya Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 вынь, рампу, и посмотри будет ли литься с нее бенз сухо! не идет топливо!
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 сухо! не идет топливо! ну тыж сам сказал что питание есть. значит его нету. проверь датчик распред вала, и коленвала, коленвала на целостность проверь большой разъем под черепахой большой а так хз что тебе сказать за целый день не мог не чего найти? вывод 1. это нет управления на форсы вот смотри почти признаки как у тебя http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-7464.html
serikovgenya Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 ну тыж сам сказал что питание есть. значит его нету. проверь датчик распред вала, и коленвала, коленвала на целостность проверь большой разъем под черепахой большой а так хз что тебе сказать за целый день не мог не чего найти? вывод 1. это нет управления на форсы вот смотри почти признаки как у тебя http://injectorcar.ru/forum/archive/index.php/t-7464.html разъмы все в заводской смазке, значит не приходит импульс на форсунки если бы не работал дпкв то искры бы не было. заливал топливо в горшки заводится и глохнет! где нарыть распиновку мозгов?
serikovgenya Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 и кстати перестал подключаться комп, пишет включите зажигание!
visla Опубликовано 27 мая, 2014 Опубликовано 27 мая, 2014 и кстати перестал подключаться комп, пишет включите зажигание! ты мне это это вчера говорил у меня память хорошая. я тебе говорил питание проверь пропало, мож плюс или минус. про мозги говорил сними посмори
serikovgenya Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 ты мне это это вчера говорил у меня память хорошая. я тебе говорил питание проверь пропало, мож плюс или минус. про мозги говорил сними посмори прозвонили проводку сегодня, в проводах обрыва нет, но на бензонасос приходит не постоянный минус а импульсы! а на форсунки не идет импульс! и еще обратил внимание на светодиод иммо, он песле включения зажигания не тухнет, а истерически моргает но при эиом искра есть, стартер крутит!
serikovgenya Опубликовано 28 мая, 2014 Опубликовано 28 мая, 2014 и еще подскажите где находятся точки крепления массы под панелью и под капотом!
папа зол Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Честно говоря не знаю куда вставить, почти 8 тысяч тем это не шутка (шутка), вставлю сюда- может кому пригодится. Собрался утром ехать по работе, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю- отрабатывает бензонасос, гаснут по очереди подушка, АБС, иммо, завожу- сразу глохнет. Снова завожу и снова глохнет. Отключаю по очереди все разъемы по одному с датчиков- картина не меняется. Дошла очередь и до клапана ХХ, быстренько его демонтирую и достаю на свет Божий прозвонить на обрыв: показывает 8 Ом (в порядке от 6 до 14 по моему) и прицепляюсь на его фишку на наличие 12 в при включении зажигания- тоже есть 12 в ! Ничего не понимаю- есть напряжение к нему при повороте ключа, есть в нем сопротивление, значит не оборван и не замкнут- ведь должно же работать, а он ни разу не щелкнул даже! Беру отдельным проводом с разъемом (от ТАЗика с форсунки) и подключаю напрямую к аккумулятору- защелкал, родимый! Неисправность нашлась после довольно быстро в круглом разъеме под черепахой был плохой контакт и после промывки и смазки контакт восстановился. Просто это я к тому, что наличие напряжения (ведь показывает же 12 вольт!) не показатель исправной электроцепи и не показатель неисправного клапана или датчика, бывает так что плохой контакт "размазывает" неисправность по нашим мозгам до ступора и истерики, и мы тут же бежим сюда и начинаем вот так плодить новые темы- дублеры с интересными названиями типа хелп и помогите. Всем удачи на дорогах.
visla Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) Честно говоря не знаю куда вставить, почти 8 тысяч тем это не шутка (шутка), вставлю сюда- может кому пригодится. Собрался утром ехать по работе, сажусь, вставляю ключ, поворачиваю- отрабатывает бензонасос, гаснут по очереди подушка, АБС, иммо, завожу- сразу глохнет. Снова завожу и снова глохнет. Отключаю по очереди все разъемы по одному с датчиков- картина не меняется. Дошла очередь и до клапана ХХ, быстренько его демонтирую и достаю на свет Божий прозвонить на обрыв: показывает 8 Ом (в порядке от 6 до 14 по моему) и прицепляюсь на его фишку на наличие 12 в при включении зажигания- тоже есть 12 в ! Ничего не понимаю- есть напряжение к нему при повороте ключа, есть в нем сопротивление, значит не оборван и не замкнут- ведь должно же работать, а он ни разу не щелкнул даже! Беру отдельным проводом с разъемом (от ТАЗика с форсунки) и подключаю напрямую к аккумулятору- защелкал, родимый! Неисправность нашлась после довольно быстро в круглом разъеме под черепахой был плохой контакт и после промывки и смазки контакт восстановился. Просто это я к тому, что наличие напряжения (ведь показывает же 12 вольт!) не показатель исправной электроцепи и не показатель неисправного клапана или датчика, бывает так что плохой контакт "размазывает" неисправность по нашим мозгам до ступора и истерики, и мы тут же бежим сюда и начинаем вот так плодить новые темы- дублеры с интересными названиями типа хелп и помогите. Всем удачи на дорогах. привет . ты думаеш дело в клапане? не обязательно. там фишка здоровая на все на ДПДЗ, форсы. ДПРВ. ДТОЖ, и клапан хх может быть все что угодно, вообще не завадится это стандартная болячка, кто обрабатывает все сразу фишки забывает надолго про эти глюки, я раз в год или 2 обрабатывал разъемы вд40 Изменено 3 июня, 2014 пользователем visla
папа зол Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Привет, Дим. Я написал про якобы неисправность клапана, заведомо исправного, ведь все симптомы указывали на его неисправность, хотя дело совсем не в нем разумеется. Частный случай, так сказать. Это как пример как можно логически подумать и вычислить неисправность, либо бегом сюда на форум и строчить новую семь тысяч восемьсот девяносто шестую тему под названием "хелп не заводится моя моня!!!!!" Я к тому что в нашей ветке больше всех остальных тем, может и с нужной, полезной инфой- вот только попробуй найти здесь в этой свалке! Проще
visla Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 Привет, Дим. Я написал про якобы неисправность клапана, заведомо исправного, ведь все симптомы указывали на его неисправность, хотя дело совсем не в нем разумеется. Частный случай, так сказать. Это как пример как можно логически подумать и вычислить неисправность, либо бегом сюда на форум и строчить новую семь тысяч восемьсот девяносто шестую тему под названием "хелп не заводится моя моня!!!!!" Я к тому что в нашей ветке больше всех остальных тем, может и с нужной, полезной инфой- вот только попробуй найти здесь в этой свалке! Проще вот поэтому и была тема. чтоб разделы все раздербанилили чтоб такого не было на форуме и все заглохло
папа зол Опубликовано 3 июня, 2014 Опубликовано 3 июня, 2014 вот поэтому и была тема. чтоб разделы все раздербанилили чтоб такого не было на форуме и все заглохло Ждут когда последние из могикан отправятся на свалку истории. Как говорится, нет его- и нет проблем!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти