шах 71 Опубликовано 1 февраля, 2014 Опубликовано 1 февраля, 2014 ага взять буфту сразу 2.5 кв. и все раскатал и все ага взять буфту сразу 2.5 кв. и все раскатал и все
dimm5 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Тут ещё нужно учитывать падение при большой длине провода. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем dimm5
Серега Лукич Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Тут ещё нужно учитывать падение при большой длине провода. это да. я в электричестве не силен но слышал о таком явлении.
Miha26 Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 это да. я в электричестве не силен но слышал о таком явлении. Сергей, один квадрат по меди долговременно держит примерно 10А, но греется. Я , для себя, всегда считаю из расчёта 1мм кв на 7А - и не расплавится и себе спокойно. Алюминий не перевариваю. Может и для авто пригодится. УДАЧИ!
KaTaJIa Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 подскажите: В морозы не смог завестись (мондео2 бенз зетек 1,8) - сел АКБ. Зарядил, вчера стартер прокручивал но не завелся. Сейчас морозов уже почти нет, -3 -7, годня пошел испытывать, а на лобовухе записка - "в машине течет бензин!" Посмотрел, и правда есть след под машиной, антиметров 40 в диаметре. Попробовал завестись, стартер мотает без толку. Вопросы - 1) Первый шаг - замена свечей? 2) Что с течью? Бак был залит как раз перед "остановкой" до полного, волнуюсь не повредило ли чего в мороз? Или это от тщетных потуг бензонасоса? 3) С буксира стартовать пробовать или тащить на СТО и не выдумывать? Спасибо
Mondei Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) в первую очередь осмотр места утечки бенза. Возможно разгерметезировалась трубка бензонасоса и потому течь будет ити 2-4 сек после положения ключа на старт( пока гудит бензонасос). и заводится тоже, соответственно , не будет. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Mondei
Проезжий Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 подскажите: В морозы не смог завестись (мондео2 бенз зетек 1,8) - сел АКБ. Зарядил, вчера стартер прокручивал но не завелся. Сейчас морозов уже почти нет, -3 -7, годня пошел испытывать, а на лобовухе записка - "в машине течет бензин!" Посмотрел, и правда есть след под машиной, антиметров 40 в диаметре. Попробовал завестись, стартер мотает без толку. Вопросы - 1) Первый шаг - замена свечей? 2) Что с течью? Бак был залит как раз перед "остановкой" до полного, волнуюсь не повредило ли чего в мороз? Или это от тщетных потуг бензонасоса? 3) С буксира стартовать пробовать или тащить на СТО и не выдумывать? Спасибо Если утечка топлива от бензонасоса(бака)до рампы,то машина возможно и не заведеться,так как ей не хватает давления в рампе из за подсоса воздуха в районе разгерметизации топливной магистрали.Ищи место утечки.
StAaSoN Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Приветствую вас господа у меня чуток другая проблемма У нас были марозы около -30 все было в порядке завадилась без проблем Но вдруг когда я ездел за супругой на наботу она затроила потом еще хуже стала работать на двух горшках но я даехал до дому Думал утром встану свечи поменяю и будет все ок но нетет то было утром свечи поменял акум заредил но машина не заводится Наченает схватывать но не заводится свечи закидывает проверил искра есть в чем может быть проблемма может ктонебуть сталкевался с этим Изменено 5 февраля, 2014 пользователем StAaSoN
dimm5 Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ВВ провода посмотри внутри на пробой, есть ли горелые дорожки. И на свечах старых глянь.
Проезжий Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Приветствую вас господа у меня чуток другая проблемма У нас были марозы около -30 все было в порядке завадилась без проблем Но вдруг когда я ездел за супругой на наботу она затроила потом еще хуже стала работать на двух горшках но я даехал до дому Думал утром встану свечи поменяю и будет все ок но нетет то было утром свечи поменял акум заредил но машина не заводится Наченает схватывать но не заводится свечи закидывает проверил искра есть в чем может быть проблемма может ктонебуть сталкевался с этим А как определил ,что работает именно на двух горшках? теперь смотри-если работал 1-4 или 2-3 котел значит катушка.Искра может на вид и будет нормальная .но если пробивает катушка .хрен заведешь.проверь на сопротивление ВВ провода.
StAaSoN Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ребята похоже катуха навернулась на 2-3 особенно на 3-ем целиндре вобще искра через раз идет Я гдето четал что можно от 10-ки поставеть вот тока какую покупаль
Проезжий Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Ребята похоже катуха навернулась на 2-3 особенно на 3-ем целиндре вобще искра через раз идет Я гдето четал что можно от 10-ки поставеть вот тока какую покупаль От 10-ки ,вот такая.только разьем(папу)возьми для неё .так как наш не подходит.провода подсоединяються аналогично.
stalexsaf Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 а ВВ провода на эту катуху тоже надо от таза ставить? или монины подходят?
Проезжий Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) а ВВ провода на эту катуху тоже надо от таза ставить? или монины подходят? Можно.но ненужно.колодцы разные на крышке ГРМ. ПО ЭТОМУ ЛУЧЬШЕ РОДНЫЕ. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Проезжий
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Можно.но ненужно.колодцы разные на крышке ГРМ. ПО ЭТОМУ ЛУЧЬШЕ РОДНЫЕ. у меня провода от таза стояли . тема была по калхозу проводов. чего путать человека причем родные провода с защелками на таз катуху не пойдут
Проезжий Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня провода от таза стояли . тема была по калхозу проводов. чего путать человека причем родные провода с защелками на таз катуху не пойдут Слышь Висла...ты повнимательней читай. что Я НАПИСАЛ. ставить МОЖНО.и на тазовской катухе у меня стояли родные ВВ провода.
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 Слышь Висла...ты повнимательней читай. что Я НАПИСАЛ. ставить МОЖНО.и на тазовской катухе у меня стояли родные ВВ провода. ты сне СЛЫшкай тут!!! ты сначала темыу прочитал бы как от таза провода ставить, и не парил бы мозг 2 провода от мондео разные, те что с защелками и те что как просто внутренний крепеж. ты это вообще понимаеш?
stalexsaf Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 не ругайтесь пожалуйста! я так понимаю что на таз татуху родные провода не подойдут из-за защелок, а тазпровода будут болтаться в свечных колодцах?
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) не ругайтесь пожалуйста! я так понимаю что на таз татуху родные провода не подойдут из-за защелок, а тазпровода будут болтаться в свечных колодцах? чего ругаться если он даже не смотрит какая машина? у тебя год 94 провода не пойдут они с защелками. нужно со 2 мони ставить, у меня от таза отходили. 3 года. потом продал ставиш катху от 8кл инжекторной тазиковской плюс провод подключения 50 плюс провода инжекторной от8 кл, 350-500р разные есть, 2 видов и оба норм, не чего не болтается. на 1 кател чуть коротковат но нормально все, кто устраняет втулки делат под катуху что повыше чуть встала и все Изменено 5 февраля, 2014 пользователем visla
Серега Лукич Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 у тебя год 94 провода не пойдут они с защелками. нужно со 2 мони ставить, у меня от таза отходили. 3 года. потом продал у меня фордовские стоят, менял за 6 лет 2 раза, о тазовских разок задумался но увидев цену решил не экспериментировать, у нас тазовские в цене около 30 баксов за комплект, фордовские 40-45 в зависимости где покупаешь, не вижу смысла из-за такой незначительной разницы колхозить. с катухой у нас сложнее, фордовская стоит около 100 баксов, тазовская 40. пока не беспокоит катаюсь на родной, потом будет видно!
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 у меня фордовские стоят, менял за 6 лет 2 раза, о тазовских разок задумался но увидев цену решил не экспериментировать, у нас тазовские в цене около 30 баксов за комплект, фордовские 40-45 в зависимости где покупаешь, не вижу смысла из-за такой незначительной разницы колхозить. с катухой у нас сложнее, фордовская стоит около 100 баксов, тазовская 40. пока не беспокоит катаюсь на родной, потом будет видно! да так чет у вас цены какие то? у нас 15 макс тазовские нормальные, лучше чем от мони за 20-30 бакинских китайские,
Серега Лукич Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 да так чет у вас цены какие то? у нас 15 макс тазовские нормальные, лучше чем от мони за 20-30 бакинских китайские, такие уж у нас цены, на авторынке вообще тазы приравниваются в цену с фордами ввиду дешевизны обслуживания как люди думают а на деле цены в расходниках примерно приравнялись, тут у нас замкнутый круг получается, тазы дорожают засчет спроса, деревенщина по ним дуреет, ну и засчет того-же спроса на тазы и запчасти соответственно дорожают, причем во втором случае это уже воля спекулянтов. а уж по качеству запчастей даже говорить ничего не хочется. я на тазе коробку перебрал с заменой синхронизаторов, так через 2 месяца эти-же синхронизаторы и рассыпались.
visla Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 такие уж у нас цены, на авторынке вообще тазы приравниваются в цену с фордами ввиду дешевизны обслуживания как люди думают а на деле цены в расходниках примерно приравнялись, тут у нас замкнутый круг получается, тазы дорожают засчет спроса, деревенщина по ним дуреет, ну и засчет того-же спроса на тазы и запчасти соответственно дорожают, причем во втором случае это уже воля спекулянтов. а уж по качеству запчастей даже говорить ничего не хочется. я на тазе коробку перебрал с заменой синхронизаторов, так через 2 месяца эти-же синхронизаторы и рассыпались. у нас цены нормальные, проблем нету так же как и иномарочные. хватает говнао в магазинах особенно на иномарки которые вылетают через пару месяцев
Серега Лукич Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 у нас цены нормальные, проблем нету так же как и иномарочные. хватает говнао в магазинах особенно на иномарки которые вылетают через пару месяцев Димыч у нас рынком спекулянты правят и цены они-же и назначают! суди сам, бампер на мою моню задний у нас стоит 1400 молдавских рублей, это грубо говоря 100 баксов, и тот-же задний бампер на ваз 21099 стоит 1200 наших тугриков. это по бамперам, а в расходниках ценовые разницы тоже не большие. торгаши обнаглели уже по полной но никто им не указ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти