visla Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 купил пару дней назад форд мондео 1994г. 2.0 на холодную при 0 градусов не заводиться вообще иногда схватывает но толку нету. в чем может быт дело? в чем суть воопроса? проверка искры норм она вообще? проверка давления бенза вентилятор карлсон работает при заводке или просто так ? проверка компрессии меток грм
Kotacoff Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов головки. Сегодня поставил голову, все собрал, завелась очень хорошо, но сильно троит и дым белый. Может антифриз попадает в котлы и троит из за того что голова притянута не до конца? Троить кстати начала толтко спустя пол минуты после старта. Грм по меткам правильно выставил, клапана притер тоже как надо. Тяга нормальная, но сильная детонация и троит. В чем может быть еще дело?
китаев игорь Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 искра ведет себя странно надсвечники первый второй бьют при первой же встрече с металлом как молния во все стороны а 3 и 4 аккуратно в секунду пару искр. вентилятор на радиатор? компрессию еще не проверил.
visla Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов головки. Сегодня поставил голову, все собрал, завелась очень хорошо, но сильно троит и дым белый. Может антифриз попадает в котлы и троит из за того что голова притянута не до конца? Троить кстати начала толтко спустя пол минуты после старта. Грм по меткам правильно выставил, клапана притер тоже как надо. Тяга нормальная, но сильная детонация и троит. В чем может быть еще дело? во первых нужно было бошку проверить на ровность момент затяжки динамо нужно делать искра ведет себя странно надсвечники первый второй бьют при первой же встрече с металлом как молния во все стороны а 3 и 4 аккуратно в секунду пару искр. вентилятор на радиатор? компрессию еще не проверил. как искру проверяеш, вообще не понятно, поподробней можно?
китаев игорь Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 в данном случае просто выдергивал надсвечники по очереди пока машина гудит чтобы послушать все ли цилиндры работают
twik Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 как протестировать ДТОЖ? http://mondeoclub.ru/forum/topic/97412/
Miha26 Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 @китаев игорь, в данном случае просто выдергивал надсвечники по очереди пока машина гудит чтобы послушать все ли цилиндры работают Так угробишь авто, только в нагрузке со свечой, а вообще приведи сначала всю проводку в порядок, и думаю, улыбнётся тебе счастие. В 80% виновата проводка УДАЧИ!
visla Опубликовано 22 ноября, 2013 Опубликовано 22 ноября, 2013 выдергивать нельзя катушку выкинеш на помойку
Mentell Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Господа специалисты подскажите нюанс.Заведется ли машина без черепахи и отключенным МАФ и дтвв
visla Опубликовано 28 ноября, 2013 Опубликовано 28 ноября, 2013 Господа специалисты подскажите нюанс.Заведется ли машина без черепахи и отключенным МАФ и дтвв ест, ,
серик354 Опубликовано 30 ноября, 2013 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Снимай резонатор (что между двигателм и коробкой возд.фильтра), снимай катушку и рой эл.проводку между двигателем и катушкой. В этом месте трубка ЕГР часто плавит изоляцию эл.проводки. Проверяй эл.проводку ДПКВ (датчика положения коленвала). Он живёт, если стоять у п.бампера лицом к лобовому, то чуть ниже и левее лощадки где выбит № двигателя. Эту эл.поводку, клемму датчика рой с фанатизмом. ДПКВ единственный из СУД при глюке которого двигатель на запускается. Удачи. а когда датчик и проводка дпкв в норме с катушки 2-а боковых тоже звонятся в норме а средний с катушки на штекере блока управления на трех контактах светит? Изменено 30 ноября, 2013 пользователем серик354
китаев игорь Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 МАШИНА ДЫМИТ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ КАК ДИЗЕЛЬ. С ЧЕГО НАЧАТЬ УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ?
visla Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 МАШИНА ДЫМИТ ЧЕРНЫМ ДЫМОМ КАК ДИЗЕЛЬ. С ЧЕГО НАЧАТЬ УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ КАКОЙ ДАТЧИК НЕ РАБОТАЕТ? круто а теперь и уже и дымить начинает ахренеть, а чте не льзя полным ответом в одной теме написать? проверка ДПДЗ компресии меток грм маф и лямбду ест в конце
китаев игорь Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 круто а теперь и уже и дымить начинает ахренеть, а чте не льзя полным ответом в одной теме написать? проверка ДПДЗ компресии меток грм маф и лямбду ест в конце ДИАГНОСТИКА ПРОВОДИТЬСЯ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ИЛИ НЕТ
visla Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 ДИАГНОСТИКА ПРОВОДИТЬСЯ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ИЛИ НЕТ за капс банят ты знаеш? диагностика проводится но только светодиодом или ,,, но не прибором. или нужно паять схему чуть выше есть тема читай
twik Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 ДИАГНОСТИКА ПРОВОДИТЬСЯ НА ЭТОЙ МОДЕЛИ ИЛИ НЕТ Не кричи,пожалуйста.(caps lock выключь)http://www.mondeoclub.ru/remont/diagnostic_codes/index.php http://mondeoclub.ru/forum/topic/89178/
visla Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 тем более ДПДЗ датчик ошибку не выдает, тестер в руки и звани. тем более диагности нахрен не нужна всего в машине мало датчиков там их прозванить и все а так поиском
Anatolii-sharov Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 в данном случае просто выдергивал надсвечники по очереди пока машина гудит чтобы послушать все ли цилиндры работают Так делать нельзя в лучшем случаи накроется катуха а в худшем придется бортач искать
Anatolii-sharov Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 Подскажите пожалуйста момент затяжки болтов головки. Сегодня поставил голову, все собрал, завелась очень хорошо, но сильно троит и дым белый. Может антифриз попадает в котлы и троит из за того что голова притянута не до конца? Троить кстати начала толтко спустя пол минуты после старта. Грм по меткам правильно выставил, клапана притер тоже как надо. Тяга нормальная, но сильная детонация и троит. В чем может быть еще дело? детонация?это говорит о том что клапан какой-то протустил и незаменил отсюда троит и детонирует. лучше снять и проветить все клапана ,обычно при загнутом выпускном клапане тяга хорошая но троит и детанирует
китаев игорь Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 подскажите пожалуйста ГРМ где на шестернях метки и куда смотря?
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 подскажите пожалуйста ГРМ где на шестернях метки и куда смотря? на шестернях нету меток и не было не когда снимать клапанную на рв у 4 котла в них есть прорезь, и по установки меток в 2 прорези 2 рв должна влезьть планка 4мм
китаев игорь Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) есть фото или видео? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем китаев игорь
visla Опубликовано 5 декабря, 2013 Опубликовано 5 декабря, 2013 есть фото или видео? есть выше тема, там книга. скачай там все естьлибо онлайн замена грм там типа фоуса тоже самое почти
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти