Серега Лукич Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Не на чем! С излечением! Провода менять оч внимательно, чтоб не попутать, правда это довольно таки муторно! Вечного ничего нет, а за 20 лет юзанья провода в экстремальных условиях ходят, и им кирдык приходит УДАЧИ! я решил не заморачиватся с заменой и отдать это опытному человеку который каждый день такого работу выполняет, работа стоит в пределах 20 баксов так-что я думаю это не столь большие деньги что-б потеть и переживать как получится))
Anatolii-sharov Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 Привет ребята вот и у меня с появлением холодов появилась проблема утром запускаю запускается отлично но при прогреве двигателя начинают падать обороты причём не до 1000 об.а на 500 и машина глохнет пытался поймать момент и поддержать обороты педалью акселератора но на него машина не обращает ни какого внимания как бутто нечего не делаешь,после того как заглохла завожу снова она работает пока не заглушишь самостоятельно, Ребят в чем причина где копать ??
дана Опубликовано 25 октября, 2013 Опубликовано 25 октября, 2013 и снова здравствуйте ув. форумчане, подскажите проблема с завестись так еще и не разрешилась, расходомер уже поменяла, теперь говорят что проблема в этом Трубка EGR якобы она еще не работает, а где она вообще находиться, и что это такое, и что она дает. да у меня Моня 1 96 год. 2 л. автомат. заранее благодарна.
Mondei Опубликовано 27 октября, 2013 Опубликовано 27 октября, 2013 Система ЕГР подмешивает выпускные газы к топливной смеси для уменшения токсичности выхлопа, путем добавления инертных газов. на определенных режимах работы ДВС. Главная неисправность мешающяя нормально жить - негерметичность клапана ЕГР ( т.зв " тарелке", находится за вв катушкой ). На нерабочем ДВС проверяется методом снятия и проверки герметичности продувкой.
panovroman Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Всем добрый день Столкнулся я с проблемой надеюсь кто то мне поможет. Стоял на эстакаде не нажав на сцепление завел на передаче машину ну как факт только заглох. Попробовал повторно завести только конечно нажал на сцепление и что на панели приборов зажигание горит а дальше поворачивая ключ тишина В чем проблема подскажите пожалуйста
Mondei Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Проблемма в стартере или его проводке.
Kotacoff Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Здравствуйте! Стою на 53км киевского шоссе от питера. Ехал нормально 100-140км.ч. И неожиданно моня моя заглохла, причем замертво. Стою вот на обочине и не могу завести. Стартер крутит движку, а схватить даже не пытается. Утечек нет, с виду все впорядке. Что может быть?
visla Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Здравствуйте! Стою на 53км киевского шоссе от питера. Ехал нормально 100-140км.ч. И неожиданно моня моя заглохла, причем замертво. Стою вот на обочине и не могу завести. Стартер крутит движку, а схватить даже не пытается. Утечек нет, с виду все впорядке. Что может быть? 1 бензанасос качает 3 секи ? 2 искра есть?
Kotacoff Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Бензанасос вчера заменил, искра есть
visla Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Бензанасос вчера заменил, искра есть мне не важно что чего поменял вчера. нужно что сегодня вышло? какие признаки заглыхания?
Kotacoff Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Тянуть перестала резко, включил нейтралку и остановился, попытался завести, бесполезно. Бензанасос работает нормально. Ремень грм цел, посторонних шумов нет
visla Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Тянуть перестала резко, включил нейтралку и остановился, попытался завести, бесполезно. Бензанасос работает нормально. бензанасос работает бенз со штуцера на рампе идет? бензином пахнет? искру точно проверял? на всех свечах есть? снимай еещ кожух ремня грм верхний проверяй ремень
Серега Лукич Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Тянуть перестала резко, включил нейтралку и остановился, попытался завести, бесполезно. Бензанасос работает нормально. Ремень грм цел, посторонних шумов нет попробуй на фишку ДПКВ глянь, у меня разок отсоединилась непонятно как, стоял в дороге часа полтора пока нашел в чем дело!
Kotacoff Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Завтра посмотрю. Кстати очень на ДПКВ похоже. А если не он то что еще может быть? Ремень впорядке, искра есть. Тока АКБ посадил((
Серега Лукич Опубликовано 3 ноября, 2013 Опубликовано 3 ноября, 2013 Завтра посмотрю. Кстати очень на ДПКВ похоже. А если не он то что еще может быть? Ремень впорядке, искра есть. Тока АКБ посадил(( гадать можно долго и безполезно, проверь для начала ДПКВ,
Kotacoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 А где он стоит? С утра чихнула рач и снова вхолостую крутит
twik Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) А где он стоит? http://auto-reads.ru/datch_kolenvala.jpg + http://auto-reads.ru/foto_faq.html Изменено 4 ноября, 2013 пользователем twik
twik Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Фишка на местеЯ исправил свое сообщение.Не то вначале показал.
Kotacoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Подскажите дельный автосервис в питере с эвакуатором
Kotacoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 ДПКВ поменял, изменений ни каких. С зажиганием могло что случиться?
visla Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 ДПКВ поменял, изменений ни каких. С зажиганием могло что случиться? а зачем его было менять? я вот этого не понимаю? еслиесть хорошая искра дело не в датчике так что хз что у тебя там. проверять грм метки, компрессию потом уже как думается не заправлялся не чем хреновым? недавно ?
Kotacoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 Посторонних шумов и стуков нет, разве что со свистом каким то крутит движку. Примерно раз через 10 попыток завести "чихает еле слышно". За несколько дней до поломки подтраивала слегка и на высоких оборотах иногда чувствовался провал в работе двигателя при разгоне. В момент отказа ехал на 4й передаче на 4.5 т.об/м. шел на обгон.
Kotacoff Опубликовано 4 ноября, 2013 Опубликовано 4 ноября, 2013 И еще. В этот день заклинил термостат в оькрытом положении, соответственно ехал с "заклееной мордой", чем поддерживал рабочую температуру.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти