zx118 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 я вот всё про свою проблему Пытался замерить давление в топливной системе. Допустим если включить зажигание, насос сработал, сразу выкрутить нипель на топливной рампе, я должен быть с головы до ног в бензине? Монометр уперто ничего не мерит. Когда снимаешь шланжик льет как надо, на вид. Склоняюсь к версии что не держится давление. Либо топливо провод, либо насос. я выкручивал нипиль, и одевал короткий шланг около 10см, затягивал его замутом... а с другого конца такимже макаром манометр, только нужно чтобы кто-то пытался завести двигатель... и смотреть на него, что показывает.
Егор 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 я выкручивал нипиль, и одевал короткий шланг около 10см, затягивал его замутом... а с другого конца такимже макаром манометр, только нужно чтобы кто-то пытался завести двигатель... и смотреть на него, что показывает. дак когда откручиваешь нипель бензин должен потечь?
zx118 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) дак когда откручиваешь нипель бензин должен потечь? ну вытечет немного из-за остаточного давления... там грамм 50-100 не страшно давление создается насосом, когда он работает... там на моторчике лопатки которые гонят бензин, и клапаном (пружинка с шариком) создается давление а трубке.... Изменено 4 февраля, 2013 пользователем zx118
Bond211 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 дак когда откручиваешь нипель бензин должен потечь? Пережми обратку,и меряй давление.
Егор 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Пережми обратку,и меряй давление. что ж вы все загадками отвечаете Вы клоните к тому что на обратку пропускает? Хочется не только сделать машину, но и понять что делаешь
Bond211 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 что ж вы все загадками отвечаете Вы клоните к тому что на обратку пропускает? Хочется не только сделать машину, но и понять что делаешь Пережиманием обратки меряеться давление создаваемое насосом,как говорят в стену.Если давление появилось прим.5-6.5 атм. то насос исправен,и причина отсутствия давления при не пережатой обратке,пропускающий регулятор давления топлива.Получается,что бензин просто гоняется по кругу.
Егор 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 Пережиманием обратки меряеться давление создаваемое насосом,как говорят в стену.Если давление появилось прим.5-6.5 атм. то насос исправен,и причина отсутствия давления при не пережатой обратке,пропускающий регулятор давления топлива.Получается,что бензин просто гоняется по кругу. Теперь понятно, спасибо
sergey32123 Опубликовано 4 февраля, 2013 Опубликовано 4 февраля, 2013 данные сколько? ты уверен что есть импульсы при кручении стартером на 1 - 3 контакте фишки ? уверен а вот данные завтра выложу - точно посмотрю
Anatolii-sharov Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 Пережиманием обратки меряеться давление создаваемое насосом,как говорят в стену.Если давление появилось прим.5-6.5 атм. то насос исправен,и причина отсутствия давления при не пережатой обратке,пропускающий регулятор давления топлива.Получается,что бензин просто гоняется по кругу. где такие насосы берёте ?сколько я мерил была 2 больше не один насос не давил :D
visla Опубликовано 5 февраля, 2013 Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) где такие насосы берёте ?сколько я мерил была 2 больше не один насос не давил :D обратку пережимаеш и и получаеш П.с если насос давит это не значит что он не норм работает и не чудит. все выявляется проверкой давления при газе, при давление даже в 7 кг с зажатой обраткой, насос может не давать нормальное давление при газульке, при исправном насосе давление должно плавно падыматься , если оно падает и просто стоит, знач готовится к замене. причем давление при пережатом будет 7 кг так что это не паказатель Изменено 5 февраля, 2013 пользователем visla
Олюшка Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем добрый день. У меня мондео 1994 года 1.8 бензин стала дергаться при разгоне. Когда прогреется - все нормально. Потом стала плохо заводится, а точнее - заводится только после того как я сниму клему и машина постоит минут 15-20. На холодную глохнет, и что-то непонятное вытворяет, а именно - на холостом ходу набирает обороты до 1500 - 2000, а затем резко падают и глохнет (правда, может и не заглохнуть, как повезет). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина.
Tinkostas Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Всем добрый день. У меня мондео 1994 года 1.8 бензин стала дергаться при разгоне. Когда прогреется - все нормально. Потом стала плохо заводится, а точнее - заводится только после того как я сниму клему и машина постоит минут 15-20. На холодную глохнет, и что-то непонятное вытворяет, а именно - на холостом ходу набирает обороты до 1500 - 2000, а затем резко падают и глохнет (правда, может и не заглохнуть, как повезет). Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина. Скидывая клемму обнуляются данные блока электронного управления двигателем. После этого, когда авто заводится авто - идет настройка параметров, поэтому авто может работать не ровно и немного странно. А вот насчет дергаться и заводиться - думаю, что лямбда-зонд стоит протестировать. Когда именно с такими случаями сталивался - проблема была именно в лямбде (кислродный датчик он же). Я бы для начала его проверил. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Tinkostas
Женько Опубликовано 6 февраля, 2013 Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Здравствуйте!! Хотел бы рассказать что приключилось с моей моней вчера, и каков итог на сегодня!! Вчера ездил по городу и после нескольких луж, моя машина издала несколько чих-пых и заглохла!! Сперва стал грешить на то, что залил какой то датчик или еще что (машина первая и владею ей третий месяц), потом вспомнил про датчик коленвала, и подумал что наконец ему пришел конец!! Но стартер крутил исправно, свечи не залиты, искра есть, насос топливо качает, а двс не схватывает!! Утром отбуксировали к мастеру, тот полазил по двигателю, прошерстил проводку, топливные шланги и с уверенностью отправил в магазин за новым топливным насосом. В запчастях для отечественных авто подобрал похожий насос (один в один, тока фишка разъема другая), кажется от волги (но на коробке сказано что он универсальный), все собрали и двигатель тут же стал работать нормально!! Старый насос что стоял был родным, дотирован 1998 годом, прошел судя одометру 212 килокилометров. Вот такие пироги!! Спасибо форому, почитал я в ту ночь много чего, и перепробовал разные советы с форума!! Но опыт пока все же одерживает верх над тягой к знаниям!! Так что будем ездить, читать, и учиться!! Так же хочу упоминуть что насос работал и даже давление какое то создавал, но видимо не всегда, от чего машина и не заводилась!! Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Женько
Егор 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 ну вытечет немного из-за остаточного давления... там грамм 50-100 не страшно давление создается насосом, когда он работает... там на моторчике лопатки которые гонят бензин, и клапаном (пружинка с шариком) создается давление а трубке.... а у меня ничего не вытекает как будто ничего и небыло.Наконец таки померил давление, насос выдает 0.6 кг/см2 и долго держит, что есть как я понимаю норма, но когда снимаешь давление с топливной рампы давление очень быстро подпрыгивает до тех же 0.6 кг/см2 и быстро падает до нуля. Но когда заводишь держит на 0.6. Возможно я не прав в том что использовал трубку длинной примерно 50см, идет в комплекте с монометром. Ваши мысли?
zx118 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 а у меня ничего не вытекает как будто ничего и небыло. Наконец таки померил давление, насос выдает 0.6 кг/см2 и долго держит, что есть как я понимаю норма, но когда снимаешь давление с топливной рампы давление очень быстро подпрыгивает до тех же 0.6 кг/см2 и быстро падает до нуля. Но когда заводишь держит на 0.6. Возможно я не прав в том что использовал трубку длинной примерно 50см, идет в комплекте с монометром. Ваши мысли? ну трубку можно было и обрезать... давление должно быть 2,1 плюс минус 0,2 атмосферы... но никак не 0,6... думаю однозначно нужно менять топливный насос.
Егор 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 давление хорошее, по вашему это скорее 6, там шкала всего до 1 кг/cм2. Был один поэтому так было удобно, монометр на капот сам в машину и гледишь что происходит 2кг/cм2 это перебор
zx118 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 давление хорошее, по вашему это скорее 6, там шкала всего до 1 кг/cм2. Был один поэтому так было удобно, монометр на капот сам в машину и гледишь что происходит 2кг/cм2 это перебор 6 бар?)))) при том что насос максимум 4 качает? жигулевский насос бош качает 3,4 бара газелевский 5 бар откуда у вас 6?
Bond211 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 а у меня ничего не вытекает как будто ничего и небыло. Наконец таки померил давление, насос выдает 0.6 кг/см2 и долго держит, что есть как я понимаю норма, но когда снимаешь давление с топливной рампы давление очень быстро подпрыгивает до тех же 0.6 кг/см2 и быстро падает до нуля. Но когда заводишь держит на 0.6. Возможно я не прав в том что использовал трубку длинной примерно 50см, идет в комплекте с монометром. Ваши мысли? Давление очень маленькое,вообще никакое,если цифры действительно такие.Ты ни чего с показаниями манометра не напутал.0.6 кг\см2 это 0.6атм,а рабочее давление мин.2атм.
Bond211 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 6 бар?)))) при том что насос максимум 4 качает? жигулевский насос бош качает 3,4 бара газелевский 5 бар откуда у вас 6? Это откуда такая информация,и чем отличается газелевский от жигулевского.
Finchmot Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 жигуль 1.6 ему надо не так много топлива а газель 2.4 (точно не знаю ) ему нужно боольше топлива. Делают тюнинг жигулям насос и форсы от волги типа лучше прёт.
Егор 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) Красным указал мои 0.6. Прибор делает один полный оборот. Да-да с 6 барами я соврал, на моем приборе стрелка изначально на 0.2 стоит. Да и вопрос совсем не в этом, а в нуле на топливной рампе. Регулятор давления? На вид топливо льет прилично. Может стоит попробовать завести с пережатой обраткой? Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Егор 2013
altr Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 [ex]Заканчиваем взаимные оскорбления и флуд.[/ex]
zx118 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Красным указал мои 0.6. Прибор делает один полный оборот. Да-да с 6 барами я соврал, на моем приборе стрелка изначально на 0.2 стоит. Да и вопрос совсем не в этом, а в нуле на топливной рампе. Регулятор давления? На вид топливо льет прилично. Может стоит попробовать завести с пережатой обраткой? если надолго пережать можно угробить насос... он вообще довольно нежный проще регулятор поменять
Bond211 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 жигуль 1.6 ему надо не так много топлива а газель 2.4 (точно не знаю ) ему нужно боольше топлива. Делают тюнинг жигулям насос и форсы от волги типа лучше прёт. Не путайте давление,и производительность.При тюнинге ставят насос большей производительности.
Bond211 Опубликовано 7 февраля, 2013 Опубликовано 7 февраля, 2013 Красным указал мои 0.6. Прибор делает один полный оборот. Да-да с 6 барами я соврал, на моем приборе стрелка изначально на 0.2 стоит. Да и вопрос совсем не в этом, а в нуле на топливной рампе. Регулятор давления? На вид топливо льет прилично. Может стоит попробовать завести с пережатой обраткой? Я же тебе написал как проверить,что непонятно.Манометр по мощней возьми,этот не пойдет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти