Alex Klimov Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Итак, моня2 99года буквально только что стала на парковке торгового центра, постояла там буквально десять минут и... не завелась. Для хозяина, у которого машина заводилась как часы в минус 35 - как вы понимаете, это было немного странно. Датчик показывал, что бензина крайне мало, но интуиция за последние 2 года ни разу не подводившая подсказывала, что бензин на самом деле есть. Машина схватывала два оборота и глохла. Был сделан звонок другу. Друг приехал с канистрой и бензин был пополнен. Не завелась. Пока искали крюк для троса в багажнике, я вдруг обратил внимание, что у меня нет характерного звука при повороте ключа зажигания - такого ЖЖЖ где-то в недрах автомобиля, после которого переставала гореть лампочка топливного бака на приборной панели. То есть ключ поворачиваешь и ЖЖЖ характерного для этого действия - нет. Насколько я понимаю, это мое ЖЖЖ издавал топливный насос, который теперь, по всей видимости, пал смертью храбрых. Поскольку опытные крутилки стартера еще на протяжении получаса дали результаты отсутствия даже схватываний, то налицо констатация простого факта: топливо в двигатель не поступает. пиндык насосу? что еще можно быть, на что обратить внимание, когда найду специалиста и повезу к нему? как диагностировать? Если выявится мертвый топливный насос - то какой марки лучше купить? оригинала на экзисте как-то нет, всякие Боши и Мапко я не знаю какие лучше. Разброс цен - от 1800р. до 10тысяч , сколько он стоить-то должен? заранее спасибо. 0 Цитата
Alex Klimov Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Опубликовано 2 сентября, 2010 да, ребят, а у одного меня поиск не ищет ничего. Никаких слов вовсе, что не введи - "моня", "масло" вводишь в поиск, ничего не найдено.. ?? 0 Цитата
Vitebskii Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 (изменено) Alex Klimov, Подходит бензонасос от Ваз 10-ки Изменено 2 сентября, 2010 пользователем Vitebskii 0 Цитата
Not Local Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Alex Klimov, Было тоже самое, практически один в один. Лечение - замена бензонасоса (от ВАЗ 2110), цена 700 рублей. (как показало вскрытие, стоял еще РОДНОЙ насос) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Alex Klimov 1. Проверить пред. № 14 в коробке предов в двигательном отсеке. 2. Сначала проверяем кнопку аварийного отключения б/насоса (под боковой панелью /обшивка кузова/ где левая нога водителя размещается. В панели отверстие диаметром около 3 см. за ним стоит кнопка. В рабочем положении она должна быть утоплена. На входе и на выходе должно быть 12 в. Если нет напряжения на выходе, то можно на надежную скрутку обойти эту кнопку. 3. Проверить контакты эл.клемм на насосе и на клемме, присоединяемой к насосу. 4. Проверить наличие массы на прижимном кольце бензонасоса (которое крепит его на бензобаке). Если от стука по нему масса появляется, то снимать кольцо и чистить от ржавчины. 5. Проверить массу между бензобаком и кузовом авто. 6. Распиновка разъёмов: - на "папе" корпуса бензонасоса 2-х рядное расположение контактов. В одном ряду 3-контакта, во втором 2. В ряду, где 3 контакта, на крайний правый контакт подаётся +12 в. Если подать напрямую +12 в. от АКБ, то при исправной цепи двигатель, насоса должен заработать. Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть). Удачи. 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Вот спасибо! Уже все обсудили, я на готовенькое :-) Проехал сегодня 500 км, заехал во двор, остановился, выключил музыку, что-то гудит... думал в ушах... :-) Посадил брата... да... грит... гудит... но только в салоне, не понятно откуда. Прослушали двигатель - тишина, не там... Через пару часов машину переставлять, ключ повернул - в ответ тишина. Насос... значитс... попозже до него добрались, постучали - завелся, через десяток секунд работы начал вибрировать, ну вот... нашелся... сам себя показал так сказать... Разобрали, включили в сеть 12в, покрутили в пространстве - в некоторых местах явно затрудняется ход, и это в холостую, из бака то вынули... он в воздухе... Пойдем искать с 2110 завтра, всем спасибо :-) 0 Цитата
FFAMax Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Минусовым проводом питания насоса служит "масса"(выше уже проверили что она есть). Да и нет, у меня туда явно масса цепляется проводком, но в разъеме окислился в свое время контакт массы, я заглох, т.е. он нужен, поменяли пин - поехал дальше. Не исключаю, что были проблемы с массой, поэтому дядя Форд "костыль" на всякий случай носил с собой... -- UPD: Да, два минуса подходит. И судя по тому, что один подплавился - второй уже давно отвалился :-) -- UPD: Вот так мы вкорячивали насос Изменено 5 сентября, 2010 пользователем FFAMax 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 при включении ключа зажигания, не крутит стартер, ничего не происходит, приэтом вся электрика работает! Кто знает в чем причина? заранее спасибо! 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 бензанасос работает? смотри реле стартера, попробуй стартер напрямую покрутить а дальше видно будет 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 бензонасос работает! За день до этого все работало исправно, но при запуске двигателя все хуже и хуже начинал крутить стартер, как будто аккумулятор сел! грешил на генератор но он зарядку давал нормально! А теперь стартер вообще никаких признаков жизни не подает! А где находится это реле? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 реле стартера под капотом черное мощное да еще скорее всего тебе нужно напрямую стартер покрутить если не будет куртиться то снимать и разбирать мож втягивающее, может щетки, может масса плохая 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 спасибо за совет! Пойду капаться! Как сделаю отпишусь! @Barkas090, 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Сегодня постучал по стартеру молотком, пошевелил провода - завелась! Заводил еще раз 10 и с каждым разом стартер крутил все медленнее, затем вообще перестал! Вобщем как по стартеру постучишь, на пару раз завести хватит! Наверно щетки сносились? 0 Цитата
visla Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 симать и менять щетки пока не поздно, от таза щетки пожходят 0 Цитата
Жиша Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 пошевелил провода - завелась Эл.контакты плохонькие, окисленные, разболтанные. Детали стартера нужно дефектовать:тягОвое реле, обГонную муфту, щЁточный узел. Снимай стартер и с фанатизмом делай ему ТО. Удачи. 0 Цитата
Barkas090 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 ладно, пойду снимать! 0 Цитата
VagramKrKut Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста!!! Взял мондео но денег пока не отдал за машину т.к. она не заводится. Хозяин говорит, что просто сильно перегрел мотор. Может ли из-за перегрева умереть мотор и во сколько может обойтись мне ремонт. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 @VagramKrKut Откажись от этого авто. Баболк можешь вбухать в размере 1/2 объявленной цены владельцем. А надо оно тебе, тем более не заводится двигатель? МаФына - дорогая игрушка и покупать первую понравившуюся с глюками не имеет смысла. Выбор есть, не спеши. Удачи. 0 Цитата
pala84 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) Сегодня постучал по стартеру молотком, пошевелил провода - завелась! Заводил еще раз 10 и с каждым разом стартер крутил все медленнее, затем вообще перестал! Вобщем как по стартеру постучишь, на пару раз завести хватит! Наверно щетки сносились? У меня подобная хрень была, оказалось что внешний медный провод между тяговым и стартером сдох, когда перемкнешь получше заведется.. прищлось новый прикручивать Изменено 17 сентября, 2010 пользователем pala84 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Хозяин говорит, что просто сильно перегрел мотор. Может ли из-за перегрева умереть мотор и во сколько может обойтись мне ремонт. сильно перегрел-это для этого двигателя беда. как минимум ремонт ГБЦ . дальше как повезет. за сколько отдает машину? 0 Цитата
bozzzman Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста!!! Все темы уже прочитал но не нашел причины. дело в том что недавно поменял прокладку под башкой. По пречине пропускания газов в систему охлаждения. Так вот взялся я ее менять сам. все по книжке. все получилось но когда собрал. Кручу стартер. Моня не заводится. Даже не чихает не пыхает. искра есть, бензин идет. свечи заливает. это конечно с зажиганием проблема но выставлял все по заводским меткам. Что делать? 0 Цитата
Илья Ж Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Подскажите пожалуйста!!! Все темы уже прочитал но не нашел причины. дело в том что недавно поменял прокладку под башкой. По пречине пропускания газов в систему охлаждения. Так вот взялся я ее менять сам. все по книжке. все получилось но когда собрал. Кручу стартер. Моня не заводится. Даже не чихает не пыхает. искра есть, бензин идет. свечи заливает. это конечно с зажиганием проблема но выставлял все по заводским меткам. Что делать? Проверь, все ли датчики подключены. (например ДПКВ) 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 если искра есть и бензин идет значит скорее всего напутал с установкой ГРМ и на впускной коллектор посмотри можэт забыл подключить чего нибудь- маф, клапан ХХ ,ДПДЗ, шланги все... 0 Цитата
bozzzman Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 если искра есть и бензин идет значит скорее всего напутал с установкой ГРМ и на впускной коллектор посмотри можэт забыл подключить чего нибудь- маф, клапан ХХ ,ДПДЗ, шланги все... ГРМ выставлял по заводским метка все как в книжке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.