Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

машина "тупая" на рагзон


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня катался на Mondeо друга 1998 года выпуска, с 1.8 бензиновым . В сотню раз резвее,  обороты набирает быстрее, и кажется напорядок мощнее моей, хотя и старше на год) у меня хэтчбэк, а я катался вот на универсале и был очень удивлён. Товарищ тоже сказал, что у меня чёта не едет тачка. На неделе этой менял воздушный и топливный фильтры, но ничего это не дало. в чём может быть дело? расход у меня примерно 8-9 литров по городу. реже 10 литров.

 

Четыре человека в машине и 140км-ч набрать по трассе проблематично...даже для 120км-ч у меня педаль газа в пол прижата. Да и вообще одному  тоже как-то печально разгоняться.

 

 


Опубликовано

Сегодня катался на Mondeо друга 1998 года выпуска, с 1.8 бензиновым . В сотню раз резвее, обороты набирает быстрее, и кажется напорядок мощнее моей, хотя и старше на год) у меня хэтчбэк, а я катался вот на универсале и был очень удивлён. Товарищ тоже сказал, что у меня чёта не едет тачка. На неделе этой менял воздушный и топливный фильтры, но ничего это не дало. в чём может быть дело? расход у меня примерно 8-9 литров по городу. реже 10 литров.

 

Четыре человека в машине и 140км-ч набрать по трассе проблематично...даже для 120км-ч у меня педаль газа в пол прижата. Да и вообще одному тоже как-то печально разгоняться.

 

Собственно год мало, что говорит - всё зависит от состояния авто...

 

Касаемо тупизма - проветь катализатор - если он частично разрушен - будет воровать мощу и при том может это делать в плоть до того, что машину и 60 км/ч не разгонишь.

 

А так причин может быть море - износ поршневой группы, неправильная работа форсунок, недостаточное давление бензина и т.д. - всё это гадание на кофейной гуще...

 

Самый простой и надёжный способ - отогнать на диагностику - по цене в РФ 1500-2000 руб. (50-70$). И компессию проверят и работу двигателя по компу и свечи и провода...

Опубликовано (изменено)

@Belarus

Алексей совершенно прав в своём топе. Диагностика всё скажет что болит у Мони и это быстрее, чем идти пошагово и искать глюк.

Может пора чистить сетку т/насоса или его производительность оставляет желать лучшего.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

@Belarus

Пожалуйста.

У Алексея и меня основательный опыт эксплуатации и длительное общение на форуме. А опыт не пропьёшь и в карты не проиграешь. :nono:

Удачи.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

А как можно проверить катализатор на забитость? У меня он издает дребезжасчий звук,и по ходу из-за него перегрелась и потрескалась головка блока цилиндров.

Опубликовано

У меня он издает дребезжасчий звук,и по ходу из-за него перегрелась и потрескалась головка блока цилиндров.

Первое говорит о рассыпании катализатора. Очень стоит подумать об оперативных мерах.

Второе - ну никак не связано.

 

А как можно проверить катализатор на забитость?

При дребезге уже и проверять не имеет большого смысла.
Опубликовано

А как можно проверить катализатор на забитость? У меня он издает дребезжасчий звук,и по ходу из-за него перегрелась и потрескалась головка блока цилиндров.

Его проще выкинуть, а не проверять.

 

 

 

Опубликовано

универсальный кат в районе 8к. Пламягаситель 1к. Б/у кат тыщи в 2 может выйдет

Опубликовано

чего универсальный кат 8 тыс? где эт ты видел:blink:

 

цена за универсал 3.5 рубля

проще его выбить, я даже рекомендовал человеку на моне 3 выбить кат у него даже 2 лямбда мозг не парила, и ела столько же сколько и было

Опубликовано

возможно цена была указана на каталик с работой. Недавно смотрел по ценам

 

 

Опубликовано

 

проще его выбить,

 

и вместо него ставится пламегаситель? а как жеэкология, гринпис...:lol1:

Опубликовано

Это как не платить в платном туалете, а обоссать ближайший подъезд -))

 

 

 

 

А что с ним делать ??? Ездить, или ставить универсальный ??? Машине то 17-18 лет. Какай там каталик, да и еще при нашем качестве топлива. А универсальный смысла ставить не вижу. У мони и так СО(токсичность выхлопа) ниже нормы в 5 раз и без каталика.

 

 

 

Опубликовано

режиш в банку ката, выкидываеш все оттуда, и завариваеш, илил выбить все ломом и вытряхнуть, в стране советов все есть даже с фотками

 

 

катализатор в при наших двс не кому не нужен

 

вместо ката можно пламягаситель вварить каждый решает сам что ему делать

я езжу с выбитым катализатором 2. года, нормально все

Опубликовано

режиш в банку ката, выкидываеш все оттуда, и завариваеш, илил выбить все ломом и вытряхнуть, в стране советов все есть даже с фотками

 

 

катализатор в при наших двс не кому не нужен

 

вместо ката можно пламягаситель вварить каждый решает сам что ему делать

я езжу с выбитым катализатором 2. года, нормально все

 

+100. Сам так езжу. Уже даже года 3 наверное. И все норм, даже с техосмотром. Он нам не нужен.

 

 

 

Опубликовано

А что с ним делать ??? Ездить, или ставить универсальный ??? Машине то 17-18 лет. Какай там каталик, да и еще при нашем качестве топлива. А универсальный смысла ставить не вижу. У мони и так СО(токсичность выхлопа) ниже нормы в 5 раз и без каталика.

Собственно если нагадить в подъезде, то высохнет и заметно не будет. Это если по логике "а все рано хорошо". Остальное каждый решает сам для себя. К сожалению поэтому не во все подъезды можно войти без противогаза...
Опубликовано

А какое это имеет отношение к машине ???

Самое непосредственное. Катализатор предусмотрен. Без него авто работает. Остальное - строго по описаной выше логике.
Опубликовано

По какой, такой логике ???

Попробуй перечитать посты. Там вроде как вполне очевидно.

 

И еще раз повторюсь, если писать всякую ерунду и бред, то лучше вообще ничего не писать.

Истерики тут совсем неуместны.
Опубликовано

значит мне катализатор ещё лучше выкинуть?

 

а скажите ещё...с моим объёмом на 4ой передаче 60км-ч при 2000 это норм? 80км-ч при 2500...?

 

 

Опубликовано

2. И никаких истерик , я пишу конкретно, каи есть. Просто ерунду не надо писать в постах. И не только в этой теме, при этом высмеивая других людей. Это целиком и полностью относится к Д-стреам.

Написание заглавными буквами и шрифтом повышенного размера в интерент-сообщениях однозначно трактуется как ор. Смешивание оных - истеричный ор.

Если есть сложности в понимании написанного - это дислексия, если это непонятное воспринимается как оскорбление/высмеивание - это уже параноя.

 

Теперь касательно катализатора: он предназначен для снижения токсичности выхлопа. И советы его просто выбить - вредны. Даже при тех условиях, что авто с ампутированным катализатором пройдет техосмотр и типа никто не заметит. Призывать к этому - уродство.

Остальное - личное отношение каждого со своей совестью.

Опубликовано

Написание заглавными буквами и шрифтом повышенного размера в интерент-сообщениях однозначно трактуется как ор. Смешивание оных - истеричный ор.

Если есть сложности в понимании написанного - это дислексия, если это непонятное воспринимается как оскорбление/высмеивание - это уже параноя.

 

Теперь касательно катализатора: он предназначен для снижения токсичности выхлопа. И советы его просто выбить - вредны. Даже при тех условиях, что авто с ампутированным катализатором пройдет техосмотр и типа никто не заметит. Призывать к этому - уродство.

Остальное - личное отношение каждого со своей совестью.

Если отписывать МАРАЗМ во всех темах подряд и при этом нести чушь и кидаться научными терминами, от которых мало толку, и засорять форум так как делаешь это ты, и корчить из себя не известно кого... Я промалчу. Но меня интересует только один вопрос, кто тебя в Модеры взял???

Опубликовано (изменено)

Написание заглавными буквами и шрифтом повышенного размера в интерент-сообщениях однозначно трактуется как ор. Смешивание оных - истеричный ор.

Если есть сложности в понимании написанного - это дислексия, если это непонятное воспринимается как оскорбление/высмеивание - это уже параноя.

 

Теперь касательно катализатора: он предназначен для снижения токсичности выхлопа. И советы его просто выбить - вредны. Даже при тех условиях, что авто с ампутированным катализатором пройдет техосмотр и типа никто не заметит. Призывать к этому - уродство.

Остальное - личное отношение каждого со своей совестью.

 

темку в гугль

Изменено пользователем visla
Опубликовано

D-Stream

 

Зачем мои посты удалять то ???, а свои оставляешь ведь. Уже и мои оставил бы. Толком по делу ничего не сказать не можешь. Несешь ахинею и все. Я не буду засорять тему и не хочу, да впринципе ее все равно уже изуродовали. Мне просто интересен вопрос, как таких, можно брать в модеры и все. Ты либо молчи, либо пиши по делу, а не хрень всякую. И ты такой умный, сам мои посты поудалял, а свои оставил. Кароч у меня нету желания больше ругаться и спорить. Тем более, что это ни к чему не преведет. Да и тему можно удалять или закрывать.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...