Belarus Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Сегодня катался на Mondeо друга 1998 года выпуска, с 1.8 бензиновым . В сотню раз резвее, обороты набирает быстрее, и кажется напорядок мощнее моей, хотя и старше на год) у меня хэтчбэк, а я катался вот на универсале и был очень удивлён. Товарищ тоже сказал, что у меня чёта не едет тачка. На неделе этой менял воздушный и топливный фильтры, но ничего это не дало. в чём может быть дело? расход у меня примерно 8-9 литров по городу. реже 10 литров. Четыре человека в машине и 140км-ч набрать по трассе проблематично...даже для 120км-ч у меня педаль газа в пол прижата. Да и вообще одному тоже как-то печально разгоняться. 0 Цитата
Шем Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Сегодня катался на Mondeо друга 1998 года выпуска, с 1.8 бензиновым . В сотню раз резвее, обороты набирает быстрее, и кажется напорядок мощнее моей, хотя и старше на год) у меня хэтчбэк, а я катался вот на универсале и был очень удивлён. Товарищ тоже сказал, что у меня чёта не едет тачка. На неделе этой менял воздушный и топливный фильтры, но ничего это не дало. в чём может быть дело? расход у меня примерно 8-9 литров по городу. реже 10 литров. Четыре человека в машине и 140км-ч набрать по трассе проблематично...даже для 120км-ч у меня педаль газа в пол прижата. Да и вообще одному тоже как-то печально разгоняться. Собственно год мало, что говорит - всё зависит от состояния авто... Касаемо тупизма - проветь катализатор - если он частично разрушен - будет воровать мощу и при том может это делать в плоть до того, что машину и 60 км/ч не разгонишь. А так причин может быть море - износ поршневой группы, неправильная работа форсунок, недостаточное давление бензина и т.д. - всё это гадание на кофейной гуще... Самый простой и надёжный способ - отогнать на диагностику - по цене в РФ 1500-2000 руб. (50-70$). И компессию проверят и работу двигателя по компу и свечи и провода... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 15 сентября, 2010 Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) @Belarus Алексей совершенно прав в своём топе. Диагностика всё скажет что болит у Мони и это быстрее, чем идти пошагово и искать глюк. Может пора чистить сетку т/насоса или его производительность оставляет желать лучшего. Удачи. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем Жиша 0 Цитата
Belarus Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо вам. Вы правы, так и сделаю. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 @Belarus Пожалуйста. У Алексея и меня основательный опыт эксплуатации и длительное общение на форуме. А опыт не пропьёшь и в карты не проиграешь. Удачи. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 А как можно проверить катализатор на забитость? У меня он издает дребезжасчий звук,и по ходу из-за него перегрелась и потрескалась головка блока цилиндров. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 У меня он издает дребезжасчий звук,и по ходу из-за него перегрелась и потрескалась головка блока цилиндров. Первое говорит о рассыпании катализатора. Очень стоит подумать об оперативных мерах. Второе - ну никак не связано. А как можно проверить катализатор на забитость? При дребезге уже и проверять не имеет большого смысла. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 А как можно проверить катализатор на забитость? У меня он издает дребезжасчий звук,и по ходу из-за него перегрелась и потрескалась головка блока цилиндров. Его проще выкинуть, а не проверять. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 А вообще по ден. средствам катализатор насколько сильно бьет? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 универсальный кат в районе 8к. Пламягаситель 1к. Б/у кат тыщи в 2 может выйдет 0 Цитата
visla Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 чего универсальный кат 8 тыс? где эт ты видел цена за универсал 3.5 рубля проще его выбить, я даже рекомендовал человеку на моне 3 выбить кат у него даже 2 лямбда мозг не парила, и ела столько же сколько и было 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 возможно цена была указана на каталик с работой. Недавно смотрел по ценам 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 проще его выбить Это как не платить в платном туалете, а обоссать ближайший подъезд -)) 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 проще его выбить, и вместо него ставится пламегаситель? а как жеэкология, гринпис... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Это как не платить в платном туалете, а обоссать ближайший подъезд -)) А что с ним делать ??? Ездить, или ставить универсальный ??? Машине то 17-18 лет. Какай там каталик, да и еще при нашем качестве топлива. А универсальный смысла ставить не вижу. У мони и так СО(токсичность выхлопа) ниже нормы в 5 раз и без каталика. 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 режиш в банку ката, выкидываеш все оттуда, и завариваеш, илил выбить все ломом и вытряхнуть, в стране советов все есть даже с фотками катализатор в при наших двс не кому не нужен вместо ката можно пламягаситель вварить каждый решает сам что ему делать я езжу с выбитым катализатором 2. года, нормально все 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 режиш в банку ката, выкидываеш все оттуда, и завариваеш, илил выбить все ломом и вытряхнуть, в стране советов все есть даже с фотками катализатор в при наших двс не кому не нужен вместо ката можно пламягаситель вварить каждый решает сам что ему делать я езжу с выбитым катализатором 2. года, нормально все +100. Сам так езжу. Уже даже года 3 наверное. И все норм, даже с техосмотром. Он нам не нужен. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 А что с ним делать ??? Ездить, или ставить универсальный ??? Машине то 17-18 лет. Какай там каталик, да и еще при нашем качестве топлива. А универсальный смысла ставить не вижу. У мони и так СО(токсичность выхлопа) ниже нормы в 5 раз и без каталика. Собственно если нагадить в подъезде, то высохнет и заметно не будет. Это если по логике "а все рано хорошо". Остальное каждый решает сам для себя. К сожалению поэтому не во все подъезды можно войти без противогаза... 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 А какое это имеет отношение к машине ??? Самое непосредственное. Катализатор предусмотрен. Без него авто работает. Остальное - строго по описаной выше логике. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 По какой, такой логике ??? Попробуй перечитать посты. Там вроде как вполне очевидно. И еще раз повторюсь, если писать всякую ерунду и бред, то лучше вообще ничего не писать. Истерики тут совсем неуместны. 0 Цитата
Belarus Опубликовано 17 апреля, 2011 Автор Опубликовано 17 апреля, 2011 значит мне катализатор ещё лучше выкинуть? а скажите ещё...с моим объёмом на 4ой передаче 60км-ч при 2000 это норм? 80км-ч при 2500...? 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 2. И никаких истерик , я пишу конкретно, каи есть. Просто ерунду не надо писать в постах. И не только в этой теме, при этом высмеивая других людей. Это целиком и полностью относится к Д-стреам. Написание заглавными буквами и шрифтом повышенного размера в интерент-сообщениях однозначно трактуется как ор. Смешивание оных - истеричный ор.Если есть сложности в понимании написанного - это дислексия, если это непонятное воспринимается как оскорбление/высмеивание - это уже параноя. Теперь касательно катализатора: он предназначен для снижения токсичности выхлопа. И советы его просто выбить - вредны. Даже при тех условиях, что авто с ампутированным катализатором пройдет техосмотр и типа никто не заметит. Призывать к этому - уродство. Остальное - личное отношение каждого со своей совестью. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 Написание заглавными буквами и шрифтом повышенного размера в интерент-сообщениях однозначно трактуется как ор. Смешивание оных - истеричный ор. Если есть сложности в понимании написанного - это дислексия, если это непонятное воспринимается как оскорбление/высмеивание - это уже параноя. Теперь касательно катализатора: он предназначен для снижения токсичности выхлопа. И советы его просто выбить - вредны. Даже при тех условиях, что авто с ампутированным катализатором пройдет техосмотр и типа никто не заметит. Призывать к этому - уродство. Остальное - личное отношение каждого со своей совестью. Если отписывать МАРАЗМ во всех темах подряд и при этом нести чушь и кидаться научными терминами, от которых мало толку, и засорять форум так как делаешь это ты, и корчить из себя не известно кого... Я промалчу. Но меня интересует только один вопрос, кто тебя в Модеры взял??? 0 Цитата
visla Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 (изменено) Написание заглавными буквами и шрифтом повышенного размера в интерент-сообщениях однозначно трактуется как ор. Смешивание оных - истеричный ор. Если есть сложности в понимании написанного - это дислексия, если это непонятное воспринимается как оскорбление/высмеивание - это уже параноя. Теперь касательно катализатора: он предназначен для снижения токсичности выхлопа. И советы его просто выбить - вредны. Даже при тех условиях, что авто с ампутированным катализатором пройдет техосмотр и типа никто не заметит. Призывать к этому - уродство. Остальное - личное отношение каждого со своей совестью. темку в гугль Изменено 18 апреля, 2011 пользователем visla 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2011 Опубликовано 18 апреля, 2011 D-Stream Зачем мои посты удалять то ???, а свои оставляешь ведь. Уже и мои оставил бы. Толком по делу ничего не сказать не можешь. Несешь ахинею и все. Я не буду засорять тему и не хочу, да впринципе ее все равно уже изуродовали. Мне просто интересен вопрос, как таких, можно брать в модеры и все. Ты либо молчи, либо пиши по делу, а не хрень всякую. И ты такой умный, сам мои посты поудалял, а свои оставил. Кароч у меня нету желания больше ругаться и спорить. Тем более, что это ни к чему не преведет. Да и тему можно удалять или закрывать. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.