Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) Здравствуйте! Возникла проблема: при прогретом двигателе (до температуры включения вентилятора) если машину заглушить - заводиться отказывается, причем стартер вообще не крутит, при замыкании "-" стартера напрямую - крутит, но не заводится. Было проверено: стартер, бензонасос, датчики температуры, сигнализация (нештатная), предохранители и реле - результата нет. Как остывает - завод "с полтычка". Грешу на иммобилайзер - так ли это? Просто голова уже, если честно, кругом идет. Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shnur 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 ричем стартер вообще не крутит, при замыкании "-" стартера напрямую - крутит, но не заводится. не заводится из-за неработающего бензонасоса? если да то-он 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 если стартер на прямую замкнуть с включеным зажиганим все равно не заводится, т.е. стартер крутит как угорелый, а топливо не подается, если не замыкать, то слышно как качает насос, но стартер не крутит 0 Цитата
Alex.Yu Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Сегодня владелец Фокуса жаловался на такую же беду. У знакомого Мерин 280 просто глох в пробках, оказалось, датчик коленвала глючил при перегреве. Вылечил заменой оного. Говорят, это болезнь тех движков, может на Моне тоже самое ... 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 так, спасибо, будем смотреть... еще есть варианты куда лезть? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Искру бы глянуть при кручении стартёром. И управление форсунками. 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 есть искра и с форсунками все в норме 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Не понятно, насос качает, а бензин не поступает? Или при кручении стартёром насос не качает? А если накачать давление, а потом покрутить? схватывает? Или вообще никаких признаков жизни? 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 ага, никаких признаков пока не остынет плотненько. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Хорошо бы с толкача попробовать, может стартёр клинит и берёт всю напругу на себя? У меня такое бывает: при хорошо прогретом авто при попытке запустить авто с автозапуска происходит попытка кручения стартёром и сразу сброс сигналки по напряжению, а с ключа без проблем. Т.е. стартёр просаживает напругу на короткое время до уровня, когда сига не может управлять запуском и отрубается. 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 (изменено) ни с брелка, ни с ключа не заводится, даже попыток нет Изменено 14 сентября, 2010 пользователем Shnur 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 а пробовал чтоб на горячем одновременно насос качал и стартер напрямую? будет результат? непонятно что все ж не работает. с толкача заведется авто? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Это я к тому, что бы уж и стартёр исключить из круга подозреваемых. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 может стартёр клинит и берёт всю напругу на себя? тож вариант. но это легко определить включив освещение. погаснет или нет в момент пуска 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 освещение не гаснет - т.е фары включал - реакции ноль. с толкача - завтра пробовать буду. стартер исключаю, т.к. перебран и тестирован, щетки (чуть изношенные) заменены. Одновременно напрямую насос и стартер не пробовали. 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 т.е. пока резюме: датчик коленвала, завод с толкача, подключение стартера и бензонасоса одновременно напрямую. а кто что за иммобилайзер скажет? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 Всё может быть, но иммо к температуре вроде не критичен. К тому же он у тебя ничего не блокирует - стартёр крутит, насос качает, искра есть, форсы работают. 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 думки, что от перегева контакт на обходнике отходит, а потом остывает, может такой вариант быть? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 контакт на обходнике - поясни. 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 ну предхоз, когда машину продавал мне с установленной сигой, сказал, что стоит обходник иммобилайзера для обеспечения автозапуска, я поиск поюзал, вроде у людей подобная тема возникает... но от температуры именно не зависит. симптомы уж больно похожие, как блокируется принудительно через него. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 14 сентября, 2010 Опубликовано 14 сентября, 2010 @Shnur, Второй ключ с чипом есть? 0 Цитата
Shnur Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 нет ключ один, он (как было сказано) выполняет роль "мастера" 0 Цитата
Zaaar Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 ну и что решили то тогда , а то у меня та же проблема!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.