Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

установил новый лямда зонд


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

позавчера установил новый лямда зонд,от десятки,перезагрузил комп.теперь прыгают обороты,немного,но есть.по тахометру не видно,но слышно от950 до может930,гдето так.на холодную вроде нет,а вот когда поезжу,особенно когда медленно на первой а потом нитралку включаеш...

я подсоединил по цветам,нагреватель прозванивается,а вот корпус там не смог найти,ни прозванивается никакой,на старой лямде тоже((

можно его както проверить без асцилогрофа?

и что такое "индикатор работы лямбда-зонда"и как его сделать?? это от сюда цитата http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.php


Опубликовано

@petrushka

Лови инфу.

ПРОВОДА ЛЯМБДЫ.

Два белых - подогрев полярность не имеет значения.

Серый - сигнальная масса.

Черный - выход сигнала.

Ни серый ни черный никуда не звонится.

 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

 

Проверка ЛЗ без осцилографа.(от вова)

Тестер включаем между массой АКБ и черным. Разъем не рассоединяем. Напряжение меняется плавно от 0 до 1 вольта приблизительно раз в секунду. С ростом оборотов эти изменения также ускоряются.

Удачи.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пробовал, замерел напряжение между черным и массой, меняется только при больших оборотах (3000) =0,35-0,57в, а на хх. стоит на 0. Это значит лямда неробит, или провода не правильно подсоединил, или катализатор забит, подскажите?

 

 

 

 

 

Опубликовано

позавчера установил новый лямда зонд,от десятки,перезагрузил комп.теперь прыгают обороты,немного,но есть.по тахометру не видно,но слышно от950 до может930,гдето так.на холодную вроде нет,а вот когда поезжу,особенно когда медленно на первой а потом нитралку включаеш...

я подсоединил по цветам,нагреватель прозванивается,а вот корпус там не смог найти,ни прозванивается никакой,на старой лямде тоже((

можно его както проверить без асцилогрофа?

и что такое "индикатор работы лямбда-зонда"и как его сделать?? это от сюда цитата http://mondeoclub.ru/remont/lyamba2.php

несильно ошибусь, если скажу что "десяточная" лямбда производства энгельсского завода бош (BOSCH). не проще ли поставить нормальную универсальную лямбду NGK/NTK 1952? к тому же у бошевской неправильное сопротивление подогрева..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 

МИНУС подогрева лямбды на минусе АКБ.

 

 

 

Не понял смысла реплики. Один из белых, естественно, на массе, а на втором +.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Лямбда машина

белый черный/желтый подогрев (на спайку S57 с которой: 1) 16 нога ECU

2) черный/оранжевый MAF

3) еще к датчику ГУР и т.д)

белый фиолетовый/желтый подогрев (на предохранитель F13 под капотом)

черный белый (44 нога ECU)

серый коричневый (на спайку s53 с которой: 1) на 26 ногу ECU;

2) корич провод на дросельный потенциометр

3) корич/белый датчик температуры всасываемого воздуха)

 

У меня лямбда подключена как выше описано (лямбда машина). Лямбда универсальная (не бош)

ВОПРОС сигнальный провод это белый?? (в машине который сразу к мозгам идет)

ВОПРОС Сигнальная масса это коричневый?? (в машине который к спайке идет и остальным датчикам)

Замеряю напряжение (заведен двиг или вкл зажигание) между черным (на лямбде) и массой 5 вольт; между серым (на лямбде) 7 вольт.

ВОПРОС Где этот 1 вольт искать в пределах которого должно меняться напряжение???

Короче машина работает (заводится, едет, расход норм, свечи белый) только если 2 провода серый и черный (на лямбде) соеденить вместе и замкнуть на массу АКБ (при подключенной лямбде).

Как только провода разъеденяшь 1-2 попытки завестись выкручиваешь свечи просто залиты в бензине. После 5-ой попытки завестить свечи выкидываешь на помойку (пистолетом тестер для свечей не пробивает искру).

Так то заведется только дым как из под камаза.. и свечи выкидывай.

Опубликовано

Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый)

подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт.

Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в.

Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает...

ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те....

Опубликовано

Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый)

подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт.

Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в.

Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает...

ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те....

 

Проводку лямбды проверь, на участке от разъема до заднего короба.

Опубликовано

Всю косу что от ECU до датчиков под капотом снимал. все гофры разрезал, перематывал, ненадежные провода менял. все прозванивал все в норме. Кидать прямой провод до разъема ECU не пробовал...

Опубликовано

Всю косу что от ECU до датчиков под капотом снимал. все гофры разрезал, перематывал, ненадежные провода менял. все прозванивал все в норме. Кидать прямой провод до разъема ECU не пробовал...

 

Предыдущие манипуляции делал на подключенной к разъему лямбде? Или на сдернутом разъеме просто мерял, что там с лямбды идет?

Опубликовано

на подключенной пробовал. т.е. провода с лямбдой соеденены и накидываю вольтметр на соединение.

а вообще машина работает одинаково плохо что с подключенной что нет. как будто не видит ее.

да блин не знаю.. всю ж проводку перематывал все провода перезвонил....

может ECU подпалил.. читал что лямбда регулирование отдельная как бы система регулирования.. в мозгах..

Опубликовано

бредово конечно, но может в разъёме где нить контакт отходит, типа плавающий глюк?

УДАЧИ!

Опубликовано

подскажите фишка на 4 провода из жгута выходит 5 один просто висит?

 

Скорее всего этот провод шел на датчик уровня масла. Разъем срезан.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Ставил сейчас bosh от 10-ки. расклад такой... (на универсальной и десятошной одинаковый)

подключаю лямбду. накидываю вольтметр между черным и массой включаю зажигание. начальное напряжение 0,6в и начинает расти... примерно за 5 секунд доходит до 4.6 вольт.

Заводится еле еле, дымит, двигатель колбасит, обороты неустойчивые и 4,5 вольта, когда газуешь прыгает до 4,7в 4,8в.

Отсоединяю провода от люмбды (на заведенном двигателе) двигатель ни как не реагирует. подключаю тоже не реагирует. замыкаю черный с серым и накидываю на массу АКБ - начинает ровно работать, устойчивые обороты, дымить прекращает...

ЧТО ДЕЛАТЬ??? очень смущает что так на 2-х лямбдах. не уже ли не те....

 

Есть ли напруга между серым и чёрным на лямбде отключённой от разъёма (мотор заведён - плавающий 1В)? И есть ли на этих же проводах от машины (должно быть 0). Был случай - пробило подогрев на сигнальные провода, т.е. на эбу вместо 0-1В попадало 6-7В и симптомы были такие-же. Где-то читал, что при таких поломках большая вероятность выхода из строя ЭБУ, т.е. если на сигнальных проводах, которые идут от мозгов при отключённом ЛЗ есть вольтаж - скорее всего капец мозгу. Соответственно, при замыкании серый-чёрный вольтаж принудительно обнуляется и ЭБУ корректно воспринимает неработающий ЛЗ, а при разомкнутом - 4.5В ЭБУ просто не в состоянии грамотно определить что обозначают такие показания и начинается всяка хрень.

Опубликовано

добавлю свои 5копеек! 5-й провод у ЛЗ это сервисный разъем! посмотри пред 13 под капотом наверное он выгорел!

Опубликовано
[i' timestamp=1297644458' post='1721916]

добавлю свои 5копеек! 5-й провод у ЛЗ это сервисный разъем! посмотри пред 13 под капотом наверное он выгорел!

Может этот пятый провод и есть контролька используемая предхозом для проверки лямбды (я имею ввиду к разъему идет 4 провода, 4 провода от разъема к датчику, один провод торчит отдельно из этого разъема).

На той и этой машине у меня был этот провод для проверки лямбды.

Опубликовано

несильно ошибусь, если скажу что "десяточная" лямбда производства энгельсского завода бош (BOSCH). не проще ли поставить нормальную универсальную лямбду NGK/NTK 1952? к тому же у бошевской неправильное сопротивление подогрева..

- А вот после установки эдакой доблестной лямбды бош, все вообщем то чикаго, но сильно дымит, этаким белым дымом, на холостых движка работает слабенькими волнами, но обороты держит согласно регламенту, а как газку поддашь на перекрестке, так как из старой волги шлейф выхлопной...,это вот лямбда или не лямбда, а, товарищи??

Опубликовано

у меня тазо ваза лямбда стоит уже почти 2 года, полет нормальный не жалуюсь пробег 30 тык точно

Опубликовано

у меня тазо ваза лямбда стоит уже почти 2 года, полет нормальный не жалуюсь пробег 30 тык точно

- а есть какие мыслишки по этим симптомам? от чего дымка валит больше светленького и движка не ровно рокочет, а накатами такими??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...