Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не могу вытащить правый вал из кпп


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

надо поменять сальника, короткий привод монтировкой вытащил без проблем, а длинный вал ни в какую,

посоветуйте способ, коробка снята.

и еще может можно ли сальник поменять не снимаю вала, потек зараза.

:blink:

может тупо разобрать коробку??? :wacko:

Изменено пользователем tqxa

Опубликовано

надо поменять сальника, короткий привод монтировкой вытащил без проблем, а длинный вал ни в какую,

посоветуйте способ, коробка снята.

и еще может можно ли сальник поменять не снимаю вала, потек зараза.

:blink:

может тупо разобрать коробку??? :wacko:

+1, так и не смог его вынуть...

Опубликовано

Вроде можно через отверстие снятого вала выбить другой. Только осторожней с дифференциалом.

страшно стучать через дурку левого вала.

модет кто разбирал коробас, до дифа я сразу доберусь или нет, сожму стопорное кольцо?

и мысль про смену сальника без снятия вала прокомментируте.

Опубликовано

Не вздумай бить через противоположный вал!!!Выкинешь коробку!Бей по стакану трипоида или по подвесному подшибнику.Или зажми вал газовым ключом,и бей по нему.Вылезет никуда не денется!

Опубликовано

на своей вытащил свободно руками , причем стопорного кольца - не обнаружил.

вероятно оно там не нужно ибо вал держит подвесной подшипник со своею опорою

Опубликовано

пробовал и газовым сначало результат 5 мм, потом открутил большие тески зажал ими вал пробовал оттянуть ломом в итоге согнул лом, пробовал в распор забивать монтировки- результат тоже 5 мм, пробовал масленым домкратом - тотже результат, страшно сильнее давить.

5 лет назад валы снимались на ура, что могло случиться?? я в расстеренности, пол дня потерял на фигню, еще двиг с головой перебирать((((

может всетаки расскрутить коробку??%

Опубликовано (изменено)

Не вздумай бить через противоположный вал!!!Выкинешь коробку!

А можно поинтересоваться, чем для диффа и его подшипников принципиально отличается выбивание изнутри от выбивания снаружи?

 

 

На эскорте сколько раз выколачивал через левую сторону - никаких последствий для коробки. Та же фигня именно с правым приводом была - тянуть сколько угодно можно, хоть монтировку согни - не идет. А изнутри шлицевую отвертку приставил прямо к валу, пару раз аккуратненько тюкнул молоточком - и вуаля. Главное взять инструмент, который пролезет сквозь дифф, точнее между осью сателлитов и стенкой тоннеля. Там главное приложить как можно более осевое усилие, а снаружи монтировкой этого не добьешся.

Изменено пользователем spirtus
Опубликовано

буду завтра пробовать с обратной стороны,

и все таки нельзя ли поменять сальник не снимая вала????

Опубликовано

Почему нет? Как вариант, попробовать можно. Главное, протащить его, не повредив, по валу и посадить на своё место без перекоса и задиров.

Опубликовано

А замена сальника поможет ли ? у меня тоже цедит совсем по чуть чуть ,обращался к мастеру он сказал (не смотря) типа без толку это,что на приводе уже выработка есть небольшая и даже с новым сальником будет цедить масло.Пшёл он ?

Опубликовано (изменено)

Я вал вытащил без проблем, а вот сальники.... Они в железной обойме и поддеть монтировкои и вытащить как в книжке не получалось. Промучился довольно долго, и вытащил только после деформации наружного кольца. Три года назад, пока не текут.

Изменено пользователем РыбьяСмерть
Опубликовано

протащить сальник ? это как :blink: ? а подвесной куда деть?

вообще правый вал сидит без стопорного кольца и ДОЛЖЕН вытаскиваться свободно. что-там не так!

стучать изнутри можно вильчатым инструментом (ось сателлитов!) подходящего диаметра, однако по идее для правого вала он неактуален.

ИМХО, нужно разобрать коробку и посмотреть что там - будет дешевле чем потом лить слёзы над поломанной!

 

зы

на правом валу нет стопорного кольца, однако если вдруг оно там установлено, то у меня была следующая история со шрусом второго фокуса:

хозяин - любитель погонять - убил правый наружний шрус. опуская историю с его поиском (на фф2 вал поставляется в сборе), скажу, что сбить шрус на машине мне не удалось. снял вал - сбить не удаётся. молотком ломаю сепаратор, вытаскиваю шарики и снимаю гранату. остаётся шестирогая внтренняя обойма. пытаюсь сбить её - хрена. начинаю стягивать съёмником - ни в какую! последним доводом стала болгарка - обойма снялась. как оказалось, причиной всей эпопеи стало то, что стопорное кольцо набило канавку в том месте, где внутренний конус обоймы, и при попытке стянуть не сжималось на конусе, а упиралось в канавку.

Опубликовано

снял промежуточный подшипник и поменял сальник не снимая вала, долго мучался вытаскивал старый сальник!

спасибо за советы))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...