tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) надо поменять сальника, короткий привод монтировкой вытащил без проблем, а длинный вал ни в какую, посоветуйте способ, коробка снята. и еще может можно ли сальник поменять не снимаю вала, потек зараза. может тупо разобрать коробку??? Изменено 9 сентября, 2010 пользователем tqxa 0 Цитата
ByZyKa Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 надо поменять сальника, короткий привод монтировкой вытащил без проблем, а длинный вал ни в какую, посоветуйте способ, коробка снята. и еще может можно ли сальник поменять не снимаю вала, потек зараза. может тупо разобрать коробку??? +1, так и не смог его вынуть... 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Вроде можно через отверстие снятого вала выбить другой. Только осторожней с дифференциалом. 0 Цитата
tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Вроде можно через отверстие снятого вала выбить другой. Только осторожней с дифференциалом. страшно стучать через дурку левого вала. модет кто разбирал коробас, до дифа я сразу доберусь или нет, сожму стопорное кольцо? и мысль про смену сальника без снятия вала прокомментируте. 0 Цитата
савкин161 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Не вздумай бить через противоположный вал!!!Выкинешь коробку!Бей по стакану трипоида или по подвесному подшибнику.Или зажми вал газовым ключом,и бей по нему.Вылезет никуда не денется! 0 Цитата
alex_98_r Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 на своей вытащил свободно руками , причем стопорного кольца - не обнаружил. вероятно оно там не нужно ибо вал держит подвесной подшипник со своею опорою 0 Цитата
tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 пробовал и газовым сначало результат 5 мм, потом открутил большие тески зажал ими вал пробовал оттянуть ломом в итоге согнул лом, пробовал в распор забивать монтировки- результат тоже 5 мм, пробовал масленым домкратом - тотже результат, страшно сильнее давить. 5 лет назад валы снимались на ура, что могло случиться?? я в расстеренности, пол дня потерял на фигню, еще двиг с головой перебирать(((( может всетаки расскрутить коробку??% 0 Цитата
spirtus Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Не вздумай бить через противоположный вал!!!Выкинешь коробку! А можно поинтересоваться, чем для диффа и его подшипников принципиально отличается выбивание изнутри от выбивания снаружи? На эскорте сколько раз выколачивал через левую сторону - никаких последствий для коробки. Та же фигня именно с правым приводом была - тянуть сколько угодно можно, хоть монтировку согни - не идет. А изнутри шлицевую отвертку приставил прямо к валу, пару раз аккуратненько тюкнул молоточком - и вуаля. Главное взять инструмент, который пролезет сквозь дифф, точнее между осью сателлитов и стенкой тоннеля. Там главное приложить как можно более осевое усилие, а снаружи монтировкой этого не добьешся. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем spirtus 0 Цитата
NaC Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 У мя бес проблем снялся. А вот на фокусе помню выбивали с обратной стороны. 0 Цитата
tqxa Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 буду завтра пробовать с обратной стороны, и все таки нельзя ли поменять сальник не снимая вала???? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Почему нет? Как вариант, попробовать можно. Главное, протащить его, не повредив, по валу и посадить на своё место без перекоса и задиров. 0 Цитата
mihazloy1 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 А замена сальника поможет ли ? у меня тоже цедит совсем по чуть чуть ,обращался к мастеру он сказал (не смотря) типа без толку это,что на приводе уже выработка есть небольшая и даже с новым сальником будет цедить масло.Пшёл он ? 0 Цитата
РыбьяСмерть Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 (изменено) Я вал вытащил без проблем, а вот сальники.... Они в железной обойме и поддеть монтировкои и вытащить как в книжке не получалось. Промучился довольно долго, и вытащил только после деформации наружного кольца. Три года назад, пока не текут. Изменено 9 сентября, 2010 пользователем РыбьяСмерть 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 протащить сальник ? это как ? а подвесной куда деть? вообще правый вал сидит без стопорного кольца и ДОЛЖЕН вытаскиваться свободно. что-там не так! стучать изнутри можно вильчатым инструментом (ось сателлитов!) подходящего диаметра, однако по идее для правого вала он неактуален. ИМХО, нужно разобрать коробку и посмотреть что там - будет дешевле чем потом лить слёзы над поломанной! зы на правом валу нет стопорного кольца, однако если вдруг оно там установлено, то у меня была следующая история со шрусом второго фокуса: хозяин - любитель погонять - убил правый наружний шрус. опуская историю с его поиском (на фф2 вал поставляется в сборе), скажу, что сбить шрус на машине мне не удалось. снял вал - сбить не удаётся. молотком ломаю сепаратор, вытаскиваю шарики и снимаю гранату. остаётся шестирогая внтренняя обойма. пытаюсь сбить её - хрена. начинаю стягивать съёмником - ни в какую! последним доводом стала болгарка - обойма снялась. как оказалось, причиной всей эпопеи стало то, что стопорное кольцо набило канавку в том месте, где внутренний конус обоймы, и при попытке стянуть не сжималось на конусе, а упиралось в канавку. 0 Цитата
tqxa Опубликовано 11 сентября, 2010 Автор Опубликовано 11 сентября, 2010 снял промежуточный подшипник и поменял сальник не снимая вала, долго мучался вытаскивал старый сальник! спасибо за советы)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.