Vorobjov 777 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Лукас 1.8 тд Полетел клапан, который глушит машину, он стоит на насосе справа, около трубок высокого давления. Этот клапан закрыт толстой металической зашитой на заклёпах (наверное чтобы только в спец. сервисах ремонтировать). Чтобы её снять и добраться до клапана пришлось поcтукать по этой защите, то есть по насосу (другого выхода не было, только если снимать насос). Клапан заменил-порвалась резинка на штоке которая закрывает канал на подачу, поломку устранил. И вот завёл машину и не узнал! Тапка в пол, а едет как дизель без турбины, тяги нет! Турбина дует, потенциометр не трогал, подсоса воздуха нет. У меня два варианта: 1. От ударов по насосу сбился УОВ, поэтому не тянет (но заводится с полтыка, дымность какая была такая и есть, странно) 2. От ударов или по совпадению заклинил шток турбокоректора (турбина дует как нада, а насос топлива не даёт при разгоне) Мог ли сбиться УОВ? Если от ударов, то сбился бы на шкиве насоса. Пробовал его немного покрутить, в обе стороны, изменений вообше никаких, поэтому насчёт УОВ сомневаюсь... Помогите советом пожалуйста! 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет никаких мыслей по этому поводу? 0 Цитата
Laser Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Нет никаких мыслей по этому поводу? Каким образом проверили работоспособность турбины ("турбина дует")? 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 Каким образом проверили работоспособность турбины ("турбина дует")? Раздувает патрубок когда нажимаю на газ, да и можно слышать что она включается как и ранше, только вот тяги как ранше нет. Тоже грешил на турбину, снял интеркуллер, думал посмотреть клапан, который стравливает давление, может заклинил в открытом положении и турбина всё мимо гонет, но так и не нашёл его... Думаю что заклинил поршенёк в турбокоректоре, ибо проблема началась сразу после моего ремонта (первый пост), может от ударов заклинило 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Раздувает патрубок когда нажимаю на газ, да и можно слышать что она включается как и ранше, только вот тяги как ранше нет. Тоже грешил на турбину, снял интеркуллер, думал посмотреть клапан, который стравливает давление, может заклинил в открытом положении и турбина всё мимо гонет, но так и не нашёл его... Думаю что заклинил поршенёк в турбокоректоре, ибо проблема началась сразу после моего ремонта (первый пост), может от ударов заклинило проверить работоспособность турбину (дует ли) намного проще, снимаете трубочку которая подает давление от турбины на корректор и пробуете дует из нее или нет при поднятии оборотов. Кстати вы эту трубочку проверьте, доходит ли давление наддува до самого корректора. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 проверить работоспособность турбину (дует ли) намного проще, снимаете трубочку которая подает давление от турбины на корректор и пробуете дует из нее или нет при поднятии оборотов. Кстати вы эту трубочку проверьте, доходит ли давление наддува до самого корректора. Проверил в первую очередь! Дует! Поэтому думаю шток турбокоректора заклинил...на выходных проверю 0 Цитата
was1000 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 (изменено) Нет никаких мыслей по этому поводу? Мысли есть: 1. От ударов по корпусу УОВ не уйдет, т.к. ТНВД намертво прикручен к двигателю 3-мя болтами. Статический УОВ регулируется полумуфтой, а динамический гидравлически клапаном (мог подклинить, но если трещит, то работает). 2. Кусочки от резинки могли попасть: а) в канал подачи топлива на ротор-распределитель и уменьшить сечение дозируещего клапана; б) в канал подачи топлива на клапан отсечки, а оттуда через ННД в канал от ННД к турбокорректору (нет сброса давления и соответственно не увеличивается цикловая подача топлива). 3. Повреждена трубка управления ТК от турбины. Так-что проверяй работу турбокорректора. Изменено 7 сентября, 2010 пользователем was1000 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 Мысли есть: 1. От ударов по корпусу УОВ не уйдет, т.к. ТНВД намертво прикручен к двигателю 3-мя болтами. Статический УОВ регулируется полумуфтой, а динамический гидравлически клапаном (мог подклинить, но если трещит, то работает). 2. Кусочки от резинки могли попасть: а) в канал подачи топлива на ротор-распределитель и уменьшить сечение дозируещего клапана; б) в канал подачи топлива на клапан отсечки, а оттуда через ННД в канал от ННД к турбокорректору (нет сброса давления и соответственно не увеличивается цикловая подача топлива). 3. Повреждена трубка управления ТК от турбины. Так-что проверяй работу турбокорректора. Есть пару вопросов: 1. Полумуфта-где находится? Я пробовал поправить УОВ крутя шкив привода ТНДВ в надежде что тяга вернётся, получается я не то крутил? Динамический клапан это тот который над турбокоректором стоит и в него провода входят? Если да, то он трешит исправно когда включаешь зажигание (он у меня тёк по проводке и я его год назад заменил) 2.Кусочки могли попасть, но машина перестала глушиться далеко от дома, пока доехал до дома динамика была отменной, а вот именно после ремонта пропала. Хотя в момент снятия могли попасть, как тогда можно почистиь каналы не снимая насос? (это наврятли, но я верю) 3. Трубку тоже проврю ещё раз, и турбокоректор выкручю и разберу, надеюсь он виноват. Но в любом случае огромное спасибо за отзывчивость и советы 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 Кстатие, как этот турбокоректор разбирается? Я его целиком менял давно уже, но не разбирал. Есть какие-то нюансы? 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 Кстатие, как этот турбокоректор разбирается? Я его целиком менял давно уже, но не разбирал. Есть какие-то нюансы? Да, очень аккуратно с резиновыми кольцами и мембранами. 0 Цитата
was1000 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Есть пару вопросов: 1. Полумуфта-где находится? Я пробовал поправить УОВ крутя шкив привода ТНДВ в надежде что тяга вернётся, получается я не то крутил? Динамический клапан это тот который над турбокоректором стоит и в него провода входят? Если да, то он трешит исправно когда включаешь зажигание (он у меня тёк по проводке и я его год назад заменил) 2.Кусочки могли попасть, но машина перестала глушиться далеко от дома, пока доехал до дома динамика была отменной, а вот именно после ремонта пропала. Хотя в момент снятия могли попасть, как тогда можно почистиь каналы не снимая насос? (это наврятли, но я верю) 3. Трубку тоже проврю ещё раз, и турбокоректор выкручю и разберу, надеюсь он виноват. Но в любом случае огромное спасибо за отзывчивость и советы 1. Полумуфта это и есть шкив и фланец ТНВД. 2. Выкручиваешь турбокорректор, самое первое отверстие ведет к ННД, продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. 3. А зачем разбирать? Выкручиваешь (головкой, не помню, на 38 наверное), снимаешь пластмаску и проверяешь работу плунжера, чтоб не клинил. И дырочки чистыми были. Если с него ничего не течет, то чего лезть в мембраны? Там вотки нет, только воздух. :-) З.Ы. Начни с трубки управления, точнее с резинок. 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 1. Полумуфта это и есть шкив и фланец ТНВД. 2. Выкручиваешь турбокорректор, самое первое отверстие ведет к ННД, продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. 3. А зачем разбирать? Выкручиваешь (головкой, не помню, на 38 наверное), снимаешь пластмаску и проверяешь работу плунжера, чтоб не клинил. И дырочки чистыми были. Если с него ничего не течет, то чего лезть в мембраны? Там вотки нет, только воздух. :-) З.Ы. Начни с трубки управления, точнее с резинок. Ок, всё понял, кроме того что заболдил... 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 9 сентября, 2010 Автор Опубликовано 9 сентября, 2010 Кое что нарыл! Ещё раз снял трубку с турбокоректора, когда даёшь газу с неё дует (не знаю как должно дуть, сильно или нет, но дует) Проехал со снятой трубкой-если турбокоректор впорядке, машина должна была ехать в разы хуже без него, правильно? Но она ехала так же! Значит виноват коректор, скорее всего заклинил цилиндрик, я прав? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 9 сентября, 2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Кое что нарыл! Ещё раз снял трубку с турбокоректора, когда даёшь газу с неё дует (не знаю как должно дуть, сильно или нет, но дует) Проехал со снятой трубкой-если турбокоректор впорядке, машина должна была ехать в разы хуже без него, правильно? Но она ехала так же! Значит виноват коректор, скорее всего заклинил цилиндрик, я прав? Скорее всего да. продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. Выкрутишь турбокорректор, на дне отверстия под него в ТНВД увидишь сеточку, аккуратно вытащи и продуй, промой. Потом сними трубку подачи топлива в насос и продуй отверстие в корпусе насоса (в алюминии). Оно будет первым под корректором, уходит вбок. Снимешь - сразу увидишь. Через него поступает топливо от нагнетательной секции насоса низкого давления (ННД) в корректор, а из него в обратку с помощью ентого заклинившего плунжера. 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 10 сентября, 2010 Автор Опубликовано 10 сентября, 2010 Скорее всего да. продуваешь со снятой трубкой от фильтра. Заодно глянь сеточку на дне отверсия в гидроголовке. Выкрутишь турбокорректор, на дне отверстия под него в ТНВД увидишь сеточку, аккуратно вытащи и продуй, промой. Потом сними трубку подачи топлива в насос и продуй отверстие в корпусе насоса (в алюминии). Оно будет первым под корректором, уходит вбок. Снимешь - сразу увидишь. Через него поступает топливо от нагнетательной секции насоса низкого давления (ННД) в корректор, а из него в обратку с помощью ентого заклинившего плунжера. Что за трубка??? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 10 сентября, 2010 Опубликовано 10 сентября, 2010 Что за трубка??? Топливная трубка, по которой поступает солярка из топливного фильтра в насос. 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 Значит так! Во-первый огромное спасибо was 1000 Во-вторых, разобрался! Разобрал корректор, этот плунжер который должен ходить сидит туго и не шевелится! Я его разработал, всё прочистил, продул, вкрутил обратно и машину не узнать! Подхват отменный! Ещё лутчше чем было! Небольшая проблема правда есть-я как разобрал корректор, начяла течь диафрагма (солярка капает из трубки, которая отходит от коректора) Снял опять, разобрал, в диафрагме, которая стоит со стороны насоса (если смотреть прямо в корректор то она глубже) по внутреннему диаметру трещины, довольно большие. Завтра куплю новую диафрагму, заменю. Два вопроса: 1. Если дырявая диафрагма, то почему солярка капает из трубки которая на турбину идёт, а не текёт из штока, который вкручивается и регулирует подачю? Там же отверстие в этом штоке...непаняааатна. 2. Уплотнительное кольцо ТК, самое наружное, должно заходить в корпус насоса полностью(так что его не видно) или всё таки должно быть между коректором и корпусом насоса? Просто кольцо которое у меня стояло сильно деформировалось, стало твёрдым, тонким что-ли. Нужно заменять, а какое ставить вместо незнаю... 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 (изменено) Значит так! Во-первый огромное спасибо was 1000 Во-вторых, разобрался! Разобрал корректор, этот плунжер который должен ходить сидит туго и не шевелится! Я его разработал, всё прочистил, продул, вкрутил обратно и машину не узнать! Подхват отменный! Ещё лутчше чем было! Небольшая проблема правда есть-я как разобрал корректор, начяла течь диафрагма (солярка капает из трубки, которая отходит от коректора) Снял опять, разобрал, в диафрагме, которая стоит со стороны насоса (если смотреть прямо в корректор то она глубже) по внутреннему диаметру трещины, довольно большие. Завтра куплю новую диафрагму, заменю. Два вопроса: 1. Если дырявая диафрагма, то почему солярка капает из трубки которая на турбину идёт, а не текёт из штока, который вкручивается и регулирует подачю? Там же отверстие в этом штоке...непаняааатна. 2. Уплотнительное кольцо ТК, самое наружное, должно заходить в корпус насоса полностью(так что его не видно) или всё таки должно быть между коректором и корпусом насоса? Просто кольцо которое у меня стояло сильно деформировалось, стало твёрдым, тонким что-ли. Нужно заменять, а какое ставить вместо незнаю... Через порваную мембрану топливо попадает в полость самого поршенька, состоящего из сердечника и двух мембран(одна из которых прорвалась), где должен быть воздух нагнетаемый турбиной и соответственно в трубку подачи оного, не вытекает через регулировочный винт, так как этому препятствует наружная мембрана большего диаметра. Наружное уплотнительное кольцо зажимается между корпусом ТК и ТНВД. Изменено 12 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 12 сентября, 2010 Автор Опубликовано 12 сентября, 2010 Через порваную мембрану топливо попадает в полость самого поршенька, состоящего из сердечника и двух мембран(одна из которых прорвалась), где должен быть воздух нагнетаемый турбиной и соответственно в трубку подачи оного, не вытекает через регулировочный винт, так как этому препятствует наружная мембрана большего диаметра. Наружное уплотнительное кольцо зажимается между корпусом ТК и ТНВД. Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду? 0 Цитата
was1000 Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду? Если не выпьет, то и не закусит... Маслицем смажь. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Если не выпьет, то и не закусит... Маслицем смажь. +1 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 Но ведь между наружней мембраной и внутренними стенками ТК остаётся зазор, не так то она и плотно сидит там...ай, не гонит и хорошо! А уплотнительное кольцо не закусит между корпусом и ТК когда я закручивать буду? Зазоров там нет, иначе воздух "наддувный" не двигал бы поршенек. Между двумя мембранами герметичная камера. 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 Kупил сегодня мембрану, вместе с железным корпусом, к которому обе мембраны приделаны. Правда мембраны немного тонше тех, что стояли у меня! Вечером буду менять И ещё, вопрос знатокам: Изучил я эти мембраны, откуда там герметичная камера между ними? Поршенёк к которому они приделаны ходит туда сюда, а наружний диаметр мембран никуда не приделан, они просто прилегают? Или когда всё собирается они зажимаются? Обьясните пожалуйста. И второй вопрос: чтобы канал открылся, шток должен передвинуться вперёд, а мембраны стоят перед штоком. Так каким образом воздух, который попадает между мембран, может передвинуть шток вперёд??? К тому же там наклон-в сторону насоса, как этот шток передвигается вперёд? Смотрел устройство ТК как в реале, так и в мануале, а всё равно непонятно.. 0 Цитата
_dark_man_ Опубликовано 13 сентября, 2010 Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Kупил сегодня мембрану, вместе с железным корпусом, к которому обе мембраны приделаны. Правда мембраны немного тонше тех, что стояли у меня! Вечером буду менять И ещё, вопрос знатокам: Изучил я эти мембраны, откуда там герметичная камера между ними? Поршенёк к которому они приделаны ходит туда сюда, а наружний диаметр мембран никуда не приделан, они просто прилегают? Или когда всё собирается они зажимаются? Обьясните пожалуйста. И второй вопрос: чтобы канал открылся, шток должен передвинуться вперёд, а мембраны стоят перед штоком. Так каким образом воздух, который попадает между мембран, может передвинуть шток вперёд??? К тому же там наклон-в сторону насоса, как этот шток передвигается вперёд? Смотрел устройство ТК как в реале, так и в мануале, а всё равно непонятно.. При сборке мембраны зажимаются в корпусе ТК и полость между ними становится герметичной(упускаю не герметичность по трубке подачи наддувного воздуха). При увеличении давления наддува ,большая мембрана(верхняя) прижимается к пружине, тем самым освобождая поршенек, который в свою очередь открывает канал для слива топлива. Изменено 13 сентября, 2010 пользователем _dark_man_ 0 Цитата
Vorobjov 777 Опубликовано 14 сентября, 2010 Автор Опубликовано 14 сентября, 2010 При сборке мембраны зажимаются в корпусе ТК и полость между ними становится герметичной(упускаю не герметичность по трубке подачи наддувного воздуха). При увеличении давления наддува ,большая мембрана(верхняя) прижимается к пружине, тем самым освобождая поршенек, который в свою очередь открывает канал для слива топлива. Это я понимаю! Но вот прижалась мембрана к пружине, тоесть освободило пространство для перемещения штока в сторону мембраны. Так вот под каким воздействием шток передвигается вперёд??? Мембрана просто освободило место для штока, неужели он сам берёт и передвигаетя вперёд? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.