elzhan Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Приветствую всех форумчан. Собственно появились два вопроса кто сталкивался пожалуйста откликнитесь. 1. Заметил, что при скидывания клемы с АКБ (т.е. обнуления) мозгов, машина начинает ехать плавно и при переключении передач (отпускании сцепления) пропадают рывки на некоторое время(а так они постоянно). Что это может быть? 2. В последнее время стал включаться карлсон. Покатаешься, заглушишь, заведешь и он включается (а иногда и на второй скорости молотит). Провода проверены, и на датчике и на минусе АКБ окислов нет. Почему он включается? Всем заранее спасибо. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 2. В последнее время стал включаться карлсон. Покатаешься, заглушишь, заведешь и он включается (а иногда и на второй скорости молотит). Провода проверены, и на датчике и на минусе АКБ окислов нет. Почему он включается? привет! датчик включения глючит. его под замену если температура нормальная 0 Цитата
elzhan Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 привет! датчик включения глючит. его под замену если температура нормальная приветствую, датчик новый недавно поменял (Vemo германия) 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 значит с охлаждением что-то не то. радиатор забит(помыть его получше пеной для очистки движка и струей воды раза 3) или термостат открывается не полностью 0 Цитата
elzhan Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Опубликовано 5 сентября, 2010 значит с охлаждением что-то не то. радиатор забит(помыть его получше пеной для очистки движка и струей воды раза 3) или термостат открывается не полностью радиатор помыт (после трассы на той недели мыл на мойке пеной), по термостату надо подумать - неужели его неполное открывпание дает такой глюк? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 если датчик и его проводка исправны то тогда выходит мотор плохо охлаждается. на скорости тоже работает по трассе? 0 Цитата
solncevorot Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 если датчик и его проводка исправны то тогда выходит мотор плохо охлаждается. на скорости тоже работает по трассе? Я понимаю тут охлаждение норм,ведь карлсон включается при заводке,когда двигатель еще холодный.Может тут и виновен термос или его датчики,у меня такая же беда,но у меня термос всегда открытый,прогревается долго.И заметил раньше,когда двигл был после поездки горячий при выключении зажигания карлсон еще некоторое время работал,сейчас нет. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 Я понимаю тут охлаждение норм,ведь карлсон включается при заводке,когда двигатель еще холодный Покатаешься, заглушишь, заведешь и он включается и хде тут холод? 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 5 сентября, 2010 Опубликовано 5 сентября, 2010 (изменено) 1. Заметил, что при скидывания клемы с АКБ (т.е. обнуления) мозгов, машина начинает ехать плавно и при переключении передач (отпускании сцепления) пропадают рывки на некоторое время(а так они постоянно). Что это может быть? 2. В последнее время стал включаться карлсон. Покатаешься, заглушишь, заведешь и он включается (а иногда и на второй скорости молотит). Провода проверены, и на датчике и на минусе АКБ окислов нет. Почему он включается? Всем заранее спасибо. 1.У меня тоже так, скорее всего топливная... Пока розбираюсь, смотри регулятор давления топлива, как правильно он работает неправильно... 2.У меня тоже самое, это нормально... Изменено 5 сентября, 2010 пользователем Юрок198 0 Цитата
elzhan Опубликовано 6 сентября, 2010 Автор Опубликовано 6 сентября, 2010 .У меня тоже самое, это нормально... инфа 100% ??? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @elzhan, Если двигатель прогрет, ты его заглушил, ОЖ не циркулирует и нагревает датчик температуры, который после включения зажигания запускает охлаждение а полную. В принципе, это нормально, хотя у себя такого не припомню. 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 @elzhan, Если двигатель прогрет, ты его заглушил, ОЖ не циркулирует и нагревает датчик температуры, который после включения зажигания запускает охлаждение а полную. В принципе, это нормально, хотя у себя такого не припомню. Ну по логике да, но у меня такая же канитель наблюдается и на холодную. включается зажигание включается карласон секунды 3-5, отключается проходит еще сек 5 и как будто что берет все электричество на себя, то есть свет тускнеет сильно, движок троит, и становится все ок. Тоже искал в чем глюк, проверил проводку, почистил контакты, обнулял мозги ничего не изменилось. Думаю проблема в ДТОЖ. 0 Цитата
elzhan Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 ОЖ не циркулирует и нагревает датчик температуры, была и у меня такая мысль 0 Цитата
visla Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 смотрели проводку под черепахой пластиковый короб до датчика? резистор на радиаторе и проводку? 0 Цитата
elzhan Опубликовано 7 сентября, 2010 Автор Опубликовано 7 сентября, 2010 @visla, все провода проверены 0 Цитата
visla Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 реле? там больше нечему включать, 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 @LeX_73, АБС работает? У меня в комлектации её нет 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 @LeX_73, Карлсон включается сначала на первую скорость, а потом на вторую? 0 Цитата
LeX_73 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 @LeX_73, Карлсон включается сначала на первую скорость, а потом на вторую? У меня может какой то глюк может что не работает но у меня всегда работает на одной на максимальной как я понял, но разницы не замечаю никогда в работе его поэтмоу думаю что на одной. Да сегодня новая беда обострилась, до трех тыс машина не разгоняется, обороты падают когда начинаешь ехать и хочет заглознуть дергается, приходится сцепу жечь крутить до трех тысяч и тогда норм. На выходных вроде пролазил все датчики норм было, плюс лямбду от 10ки поставил ниче не поменялось. Думаю в бак лезть, но надо давление померить вот сижу придумываю как сделать это, обычный манометр только есть. если через шланги зажать его думаю как нибудь. Такое ощущение что не хватает давления ну может кажется конечно. 0 Цитата
Юрок198 Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 @elzhan, Если двигатель прогрет, ты его заглушил, ОЖ не циркулирует и нагревает датчик температуры, который после включения зажигания запускает охлаждение а полную. В принципе, это нормально, хотя у себя такого не припомню. Да ты прав, но не при включении, а при заводке пока не заведу ничего не включается, мотор гарячее радиатора, и когда заводишишь ОЖ идёт к датчику с помощью помпы и нагривает его быстро, вот он и включается, сейчас температура у нас градусов 19С, то уже не включается!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.