Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Загорелся значек курсовой стабилизации.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И снова всем здрасьте.

Заехал сделать сход-развал. Сделал. Выехал - чрез некоторое время загорелась лампа есп или как там.. курсовая стабилизация. Если остановиться и заглушить а потом заести - не горит. Через какое то время в движении загорается.

При заводке загорается и гаснет как обычно, загорается именно в движении. Соответственно, когдла она горит - стабилизация не работает. Если при старте с буксом тронуться - лампа начинает мигать, потом погаснет и потом уже загорается и горит. Провода к датчикам проверил, все нормально. Куда копать?


Опубликовано

это старая добрая ошибка записавшаяся в мозг тебе давно

называется "была плохая дорога, поедь проверь подвеску"

удаляется только сканером

...

она вылезла потому что машину подвесили и сделали два полных оборота колесами на одной оси

....

ну и конечно если думать что тебе там на регулировке всё сделали правильно

Опубликовано

2 61[beHb] И не говори :( Реально не могу добиться того, чтобы нормально все было. На мелочи типа заднего бампера стучащего и на глючащий замок внимания не обращаю уже.

 

2 Plantation Daddy На регулировке вроде все нормально сделали, по крайней мере никаких проводов не перпеживали, делали все очень аккуратно, крутилось все легко. Я так понимаю, что отключением акб она не скинется, ибо уже отключал клемму? Вопрос в том, почему когда она горит не работает сама стабилизация? Ошибку поеду почитаю, потом отпишу.

Опубликовано

она сидит в памяти по накоплению

то есть отфиксирована несколько раз

загорается с периодом 20 км \40 км\60 км как напоминание что в подвесе возможно повреждение

типичным отловом такой ошибки является мощный удар колесом в яму , изгиб в рычаге и т.д

согласно протоколу безопасности если такой случай имел место , то мозг приняв амплитуду удара обязан запомнить его и всё время звать на проверку в сервис

поэтому сбрасывание клеммы ничего не даст

только после проверки состояния подвеса механиком ошибка снимается принудительно сканером

...

ессно стабилизация отключается и не работает

её отключает мозг как бы передоверяя водителю самому следить за курсовой устойчивостью в ручном режиме

проще говоря - крепче держать баранку ))

потому как мозг может начать выводить машину из заноса а тут чего нить окончательно отломается и привет

......

это ужасы логики мозга

на самом деле всё просто

удар-фиксация-приглашение на сервис

в последних мерседесах ЕСП и антибукс отключаются даже при подспущенном колесе

а на конверсе загорается лампочка - внимание! в таком то колесе давление ниже положенного (при этом из динамика баба матерится по немецки)

Опубликовано

Она у меня загорелась и не гасла на протяжении 70 км точно, пока с дачи ехал.

Но логика есть. Вопрос только в том, какая разница что колеса проворачивали - машина не была заведенной.

Опубликовано

нашим датчикам АБС ,которые курируют системы торможения , стабилизации и антибукса, абсолютно пофиг была ли она заведенной

Опубликовано

Это несколько обнадеживает. Надеюсь, что завтра все решится в положительную сторону.

Уже начал подумывать о покупке сканера чтобы самому ошибки стирать, а то постоянно что-то выскакивает.

Опубликовано

Приветствую!

и у меня бывает такая же ситуация. иногда загорается значёк курсовой и либо сам гаснет либо после остановки вкл-выкл зажигание. иногда вместе с лампой абс. за последние 3 тыщи раза 2-3 такое было. думаю не критично. :wink:

Опубликовано

Приветствую!

и у меня бывает такая же ситуация. иногда загорается значёк курсовой и либо сам гаснет либо после остановки вкл-выкл зажигание. иногда вместе с лампой абс. за последние 3 тыщи раза 2-3 такое было. думаю не критично. :wink:

 

а это дружище кончается датчик АБС

...

ну или контакт в нём

в каком диагностика уже знает

ну и стоит он 6 баксов всего

Опубликовано

"Мистика, уВася" (с)

Сегодня ехал на работу - загорелся после 60 км/ч, поехал с работы - погас. Ехал до 120 км/ч - нормально, не горит. Остановился около 3 часов потусил опять поехал - не горит. Само ушло...

Но тупняк остался, его час скоро придет :)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Аналогичная ситуация как у автора посетила меня на днях и пока никак не решена.вот пытаюсь разобраться.Все началось с того что перед поездкой решил заехать сделать сход-развал.Сказал "чудо-мастеру" что у меня руль чуть чуть смотрит влево,не критично было,но все же хотелось что бы было ровно.ну так вот,сделали мне сход-развал и при выезде руль стал смотреть вправо,причем довольно заметно.Решил вернуться что бы переделали,но не смог (по причине звонка с работы),решил что после поездки заеду.В общем загрузил вещи, заехал подкачать колеса,подкачал тока передние,так как показалось что они слабые.давление оказалось в норме,дунул примерно 0,1 атмосферы.получилось где то 2,4.сразу скажу что задние колеса у меня уже на метках,а на передних еще 3-4мм до метки износа.Выехал я из города и через 5км загорелась лампа ESP на щитке приборов.На нажатие кнопки отключения ESP никаких реакций.остановился,заглушил машину,завожу,лампа не горит,но через 5-10 км снова загорается.Подумал что "Чудо-мастер" во время регулировки оборвал датчик,остановился,посмотрел-все норм....,а вот пыльники на рулевой рейке разорваны в хлам(эт конечно к делу не относится,просто злости было много на "чудо-мастера").Лампа так и горит по сей день.Вобщем прошу помочь разобраться что не так.почитал что и давление в колесах может повлиять и то что на развале прокрутили колеса на одной оси.Может кто знает,влияет ли на эту ошибку не ровное положение руля,может система как то отслеживает это.Сделать диагностику пока нет возможности.эта машина у меня не так давно,так что пока я в ее мозгах не разобрался.

Опубликовано

Вот тута есть один важный вопрос

Твоя машина с системой курсовой устойчивости или просто с системой антибукса? На приборке они обозначаются одной и той же лампочкой.

Если с курсовой поддержкой то ошибка выбилась по датчику положения руля, новое значение надо прописать сканером.

 

Рассказам про кручение колес не верь, фантазирует плантатор. Если слегка покрутить одно колесико на заведенной машине то да, вылезает ошибка но по АБСу правда, она сама исчезает через пять минут нормального движения.

За порванные пыльники рейки скажи спасибо развальщику, они гады любят крутить тягу не отпуская хомуты, пыльник перекручивается и рвется, уроды в общем.....

Опубликовано (изменено)

Вот тута есть один важный вопрос

Твоя машина с системой курсовой устойчивости или просто с системой антибукса? На приборке они обозначаются одной и той же лампочкой.

Если с курсовой поддержкой то ошибка выбилась по датчику положения руля, новое значение надо прописать сканером.

 

Рассказам про кручение колес не верь, фантазирует плантатор. Если слегка покрутить одно колесико на заведенной машине то да, вылезает ошибка но по АБСу правда, она сама исчезает через пять минут нормального движения.

За порванные пыльники рейки скажи спасибо развальщику, они гады любят крутить тягу не отпуская хомуты, пыльник перекручивается и рвется, уроды в общем.....

ну теперь все сошлось.машина у меня с системой курсовой устойчивости(я как то не подумал об этом указать) пыльник я поменял,подходит от фокуса и стоит всего 150 рублей.сделал развал,руль встал ровно, и о чудо......лампочка больше не загорается. Изменено пользователем ФМ_3
Опубликовано (изменено)

Вот тута есть один важный вопрос

Твоя машина с системой курсовой устойчивости или просто с системой антибукса? На приборке они обозначаются одной и той же лампочкой.

Если с курсовой поддержкой то ошибка выбилась по датчику положения руля, новое значение надо прописать сканером.

 

Рассказам про кручение колес не верь, фантазирует плантатор. Если слегка покрутить одно колесико на заведенной машине то да, вылезает ошибка но по АБСу правда, она сама исчезает через пять минут нормального движения.

За порванные пыльники рейки скажи спасибо развальщику, они гады любят крутить тягу не отпуская хомуты, пыльник перекручивается и рвется, уроды в общем.....

 

ничего я не фантазирую

...

после проверки работающего двигателя и вращения колёс на подьёмнике загорается лампа ЕСП на машинах с ЕСП

или АБС без ЕСП (ЕСП система верхнего уровня стоящая над АБС по подчинённости)

она обычно сразу гаснет при первых двадцати метрах ,проверки и синхронизации работы датчиков АБС

но если дать покрутиться колёсам минут десять ,ну скажем для проверки подшипника доской или проверки коробки на шумы , то гасить придётся уже IDSом

Изменено пользователем Plantation Daddy
Опубликовано

Я сегодня делал авто с горящей лампой есп, на ней была замена датчика руля.

Понадобилась только инициализация датчика. Подключился ИДС и все гут.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано

Всем здравствуйте. Форд мондео 4 2008 года. Загорелся чек после сход развала. Клейму скидывал, не помогло. В чем может быть причина? 

Опубликовано
1 час назад, Валерий 86 сказал:

Всем здравствуйте. Форд мондео 4 2008 года. Загорелся чек после сход развала. Клейму скидывал, не помогло. В чем может быть причина? 

надо бы уточнить что горит - чек или курсовая устойчивость

чек к с\р никаким местом, еспи - значит надо калибровать датчик руля

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Заехал на сервис по замене сальника коленвала на Форд Мондео 3, естественно снимали коробку, подрамник и рейку отсоединяли, после ремонта выехал с сервиса и сразу загорелся датчик ESP, и при этом почувствовал стук и притормаживание передних колёс. Приехал к диагносту, он сказал обрыв цепи рулевого колеса( при повороте руля на компьютере шкала не реагировала на поворот руля) подскажите, как можно устранить проблему? Надо вскрывать руль?

Опубликовано

@VasiliyZ ИМНО, какой-то штеккер забыли поставить на место, или обрыв провода до датчика ESP. Нужен автоэлектрик. 

Удачи.

Опубликовано
2 часа назад, VasiliyZ сказал:

Здравствуйте! Заехал на сервис по замене сальника коленвала на Форд Мондео 3, естественно снимали коробку, подрамник и рейку отсоединяли, после ремонта выехал с сервиса и сразу загорелся датчик ESP, и при этом почувствовал стук и притормаживание передних колёс. Приехал к диагносту, он сказал обрыв цепи рулевого колеса( при повороте руля на компьютере шкала не реагировала на поворот руля) подскажите, как можно устранить проблему? Надо вскрывать руль?

при отсоединенном руле его могли крутануть куда-нибудь, если повернули случайно на пару оборотов, то потом при установке на машину можно порвать улитку

при обрыве улитки вместе с датчиком положения должен загореться значок подушки и не работать гуделка

........................

но судя по тому что еспи у тебя срабатывало, с датчиком руля все нормально, поэтому требуется просто его обычная калибровка

Опубликовано
2 часа назад, strannikk сказал:

обычная калибровка

....если бы не это..

2 часа назад, strannikk сказал:

при этом почувствовал стук и притормаживание передних колёс

 

Опубликовано
5 часов назад, tanliz сказал:

....если бы не это..

 

система правильно работает

она видит повернутый руль, не видит боковое ускорение, считает что машина в заносе и начинает, подтормаживая колесами, это дело корректировать

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Скачай из сайта форскан и подсоединись по obd и откалибруй СКУ (там есть такая опция), и тогда узнаешь. У меня такое было после развала))) Удачи)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...