Lela Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 (изменено) Доброго всем вечера. Случилось такое: еду себе, еду. Встала на светофоре при съезде с моста (СПб, Благовещенский (Лейт-та Шмидта) мост). Остановилась. Время трогаться - а мне не воткнуть 1-ю передачу. Воткнула 2-ю. Проехала чуть (в пробке ехала), встала. Время трогаться - 1-я опять не втыкается, опять двинулась со 2-й передачи. Проехала метров 30 - встала на аварийке. Машина не заведена - все передачи как по маслу. Заводишь - ни черта не втыкается. Только если прикладывать огромные усилия, можно воткнуть что-то. В общем, машину заглушила. Первую воткнула. Завела - откатила на парковку ближайшую. По ощущениям, ход педали сцепления не изменился. Кто сталкивался, помогите разобраться. В сервис все равно поеду, но, может, кто-то знает специфику? ПС: когда-то сожгла сцепление на лансере (инструктору в а/ш), но там и запах был характерный, и педаль уходила. А тут - ни запаха, ни с педалью проблем. Спасибо. Изменено 3 сентября, 2010 пользователем Lela 0 Цитата
AlekssLV Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 "если не включаются первая и задняя-- диску кирдец" Диск сцепления "умер", может, можно и отреставрировать, но лучше, конечно ставить новый. я бы рекомендовал менять сразу всё-- и диск, и корзину, и выжимной. Дорого, но на следующие 200 тысяч километров будешь знать, что сцепление у тебя новое. 0 Цитата
Lela Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 "если не включаются первая и задняя-- диску кирдец" Диск сцепления "умер", может, можно и отреставрировать, но лучше, конечно ставить новый. я бы рекомендовал менять сразу всё-- и диск, и корзину, и выжимной. Дорого, но на следующие 200 тысяч километров будешь знать, что сцепление у тебя новое. ага, так оно и есть. и диск, и корзину, и выжимной менять сказали... тысяч на 10 000 запчасти, полагаю. ну, буду впредь аккуратнее. спасибо 0 Цитата
ggemichh Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) Не десять а максимум 5 в экзисте, ну если хорошо поискать то можно mecarm за 2700 купить. Я сцепление 3 раза менял-я знаю. Задний сальник коленвала стоит 150 рублей. Менять в обязательном порядке вместе со сцеплением!И не забудь после смены развал-схождение нужно делать 1000-1200р. Средний ценник замены сцепления по городу 6000-7000-чуть дешевле чуть дороже не более того. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем ggemichh 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 только выжимной гидравлика 4500 примерно. мне он полтора года назад именно во столько обошелся. а про сход-развал после замены сцепления - в первый раз слышу. 0 Цитата
Boris63 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 только выжимной гидравлика 4500 примерно. мне он полтора года назад именно во столько обошелся. а про сход-развал после замены сцепления - в первый раз слышу. +1 Развал тут не причём. 0 Цитата
Lela Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 господа, всем большое спасибо за оказанную помощь а теперь вопрос такой: что из этого мне нужно в таком случае? диск сцепления: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12001&firm=Ford&model=87&group=12&used=0 комплект сцепления: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12048&firm=Ford&model=87&group=12&used=0 подшипник выжимной: http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12005&firm=Ford&model=87&group=12&used=0 я запуталась 0 Цитата
ggemichh Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Мне три раза приходилось делать сход-развал. Последний раз менял года полтора назад на салова и выехал руль градусов на 90 чтобы прямо ехать. Хотя может такие мастера тут не знаю. 0 Цитата
ggemichh Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 Да я посмотрел ценники подросли эдак процентов на 25 так что не 5 а 7 0 Цитата
Lela Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 Мне три раза приходилось делать сход-развал. Последний раз менял года полтора назад на салова и выехал руль градусов на 90 чтобы прямо ехать. Хотя может такие мастера тут не знаю. угу. с развалом-схождением - посмотрим. так а что именно из всего того, что я написала нужно покупать? диск, комплект, выжимной подшипник? все вместе? 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) в комплект сцепления, насколько я знаю, входит корзина и диск. к комплекту нужен еще гидравлический выжимной подшипник (по выложенной тобой ссылке он все, кроме первого, отличительный признак - цена не меньше 3000 ). т.е. из представленных тобой ссылок нужны вторая и третья. плюс задний сальник коленвала. Мне три раза приходилось делать сход-развал. Последний раз менял года полтора назад на салова и выехал руль градусов на 90 чтобы прямо ехать. Хотя может такие мастера тут не знаю. мне кажется мастера такие. кстати не понял: 1. после их ремонта пришлось три раза сход-развал делать или 2. сцепление у них три раза менял, всегда приходилось сход-развал делать ? если (2), то что так часто? я полтора года назад менял, примерно на 180000, насчет корзины и диска не уверен, а на выжимном клеймо с годом - 97. т.е. вроде как с завода. Изменено 4 сентября, 2010 пользователем AGA 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) а теперь вопрос такой: что из этого мне нужно в таком случае? только ценник на евроавто совсем не тот что написан и совсем не гуманен.. лучше прямиком на маршал если нет времени подождать. если есть пара-тройка дней-экзист. и лучше подобрать по вину поиском по экзисту нормальным Изменено 4 сентября, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Lela Опубликовано 4 сентября, 2010 Автор Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) в комплект сцепления, насколько я знаю, входит корзина и диск. к комплекту нужен еще гидравлический выжимной подшипник (по выложенной тобой ссылке он все, кроме первого, отличительный признак - цена не меньше 3000 ). т.е. из представленных тобой ссылок нужны вторая и третья. плюс задний сальник коленвала. так, поняла, кажется. спасибо!!! только ценник на евроавто совсем не тот что написан и совсем не гуманен.. лучше прямиком на маршал если нет времени подождать. если есть пара-тройка дней-экзис. и лучше подобрать по вину поиском по экзисту нормальным экзист, экзист... это где на заказ можно подобрать детали? а помочь сможете? Изменено 4 сентября, 2010 пользователем Lela 0 Цитата
ggemichh Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 (изменено) После покупки машины сразу спалил, менял недалеко от лиговки.Сжёг за 15000 там же менял 2 раз(оба раза сход развал) и последний на Салова, там нет как я понимаю сход развала, уехал с кривым рулём и сейчас опять по ходу сгорело надо опять менять(В ралли на видео они передачи переключают с бешенной скоростью вот и я также удар ногой по сцеплению и очень резкое переключение 15000-20000 и досвидание сцепа :cool: ) Изменено 4 сентября, 2010 пользователем ggemichh 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 экзист, экзист... это где на заказ можно подобрать детали? а помочь сможете? да всегда пожалуйста. нужен вин на всяк пож. и будет список того что нужно заказать в экзисте. ( нормального по качеству и недорого). далее нужно будет зарегится на сайте экзиста(если еще не зарегестрированны) и заказать это.поехать завтра оплатить и будут через 2-3 дня нужные детали 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 экзис, экзис... это где на заказ можно подобрать детали? а помочь сможете? 1. регистрируешься. 2. на главной странице в центре красная полоска - поиск автозапчастей в каталогах, ниже ищешь форд. 3. каталоги неоригинальных запчастей - общий каталог 4. в списке ищешь свой мондео. допустим хетч второго поколения. тогда BAP. 5. выбираешь двигатель - 1,8 бензин 6. теперь надо бы придумать, к какому разделу относится нужная запчасть, что не так просто иногда))) 7. ну допустим нужное нашлось, тыкаем на ссылку с деталью и загружается страница. 8. вот именно этой страницей мне экзист и нравится))) он дает инфу как об оригинальной детали, так и о ее неоригинальных заменителях, в т.ч. и их ценах. 9. напротив детали из списка могут быть значки: параметры, применяемость, фото, комплект. тыкая по применяемости видим где эта железка вообще применяется и есть ли в списке мондео бап. 10. выбрали нужное - жмем на корзину. и попадаем на страницу оформления заказа. можно вернуться для заказа дополнительных запчастей. если не возвращаемся, то выбираем количество, читаем договор и вообще идем пошагово, что нам скажут) 10.5. помнится, где-то там есть галочка, чтобы менеджер пробил по вин-номеру применимость заказа к конкретной машине. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРИМЕНИМОСТИ, НЕПОДОШЕДШУЮ ДЕТАЛЬ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СДАТЬ ОБРАТНО. если по твоему требованию деталь не проверили и она не подошла - это уже не их проблемы. 11. я не знаю как разные экзисты вообще работают, но у нас в москве предоплата обязательна только при первом заказе, при последующих - при получении. 12. ждем - самое поганое. мне всегда было проще прийти в магаз, отдать деньгу и сразу же взять нужное. а тут - даже если и деньгу не отдашь сразу, а ждать все равно неприятно( ну и чтоб не искать необходимое сцепление, то ссылки на списки запчастей: комплект сцепления выжимной подшипник а вот с задним сальником прошу помочь, не знаю его номера. насколько я знаю, еще возможен и другой вариант работы с экзистом - просто прийти и вживую пообщаться с менеджером. но при этом могут действовать другие цены (в сторону увеличения) по сравнению с теми, что устанавливаются при заказе через инет. еще есть интересная программка - микрокат для форд. к сожалению она платная (что в общем-то и не такая проблема - вы меня поняли :wink: ) и весит много (гига четыре - от этой проблемы уже не убежать ) с ней попроще. вбиваешь свой вин-номер и прога показывает только те запчасти, которые применимы к твоему авто. находишь нужное, копируешь номер оригинальной запчасти, на экзисте в поиск вставляешь его и в итоге получаешь тот самый список с перечнем оригинала и неоригиналов. в общем примерно так. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 После покупки машины сразу спалил, менял недалеко от лиговки.Сжёг за 15000 там же менял 2 раз(оба раза сход развал) и последний на Салова, там нет как я понимаю сход развала, уехал с кривым рулём и сейчас опять по ходу сгорело надо опять менять(В ралли на видео они передачи переключают с бешенной скоростью вот и я также удар ногой по сцеплению и очень резкое переключение 15000-20000 и досвидание сцепа :cool: ) слушай, не все видео одинаково полезны ты посмотри там чего-нибудь спокойненькое, типа вождения катафалка - вот где грация и никакой спешки. уверен у них сцепа - полумиллионник) у раллийных сцеп таких пробегов не бывает. наверняка или машину меняют заблаговременно или деталь. не. я так резко со своей не обращаюсь. хотя говорили - резковато отпускаешь. да и сам чую, что не слишком нежно к ней отношусь - в пробках часто на ней стою, бывает на горке в пробке еще если лень передачу выключать и ногу на тормоз переносить - балансирую на грани газа и сцепления (заодно народ сзади не рискует слишком близко приближаться))) пока 30000, вроде живая. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 с задним сальникьо ваще прикол. можно оригинал взять за 420р. только ждать долго.хотя экзист не выведет на этот номер. 1 595 880!!! хороший вариант эрлинг 750.476- 1 день ждать. далее может еще нужен сальник выжимного? его номер 1 024 828. сцепление считаю можно взять LUK и выжимной так же. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 11. я не знаю как разные экзисты вообще работают, но у нас в москве предоплата обязательна только при первом заказе, при последующих - при получении. в питере такого нет. на днях заказал из другого города. позвонил-типа можно привезти я мол постоянно беру. отказали. пусть другие за тебя оплатят. так что почти все беру и других людей 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 10.5. помнится, где-то там есть галочка, чтобы менеджер пробил по вин-номеру применимость заказа к конкретной машине. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРИМЕНИМОСТИ, нет у них нормальных программ. не будут искать то что дешевле. тот же сальник за 2500 оригинал возьмешь и все. 0 Цитата
AGA Опубликовано 4 сентября, 2010 Опубликовано 4 сентября, 2010 в питере такого нет. на днях заказал из другого города. позвонил-типа можно привезти я мол постоянно беру. отказали. пусть другие за тебя оплатят. так что почти все беру и других людей похоже у каждого экзиста свои правила. они ведь официально даже не филиалы, а отдельные юрлица независимые. я сначала зарегился в экзист-сокол, думал к работе тогдашней близко. заказал чего-то, потом обнаружил экзист-каширка. спросил о возможности доставки запчасти туда - отказали. типа надо в том каширском региться. или писать своим соколовым, чтоб перевели на каширку. хотя когда был зареген на каширке и открылся экзист-люберцы, меня в люберецкий автоматом перевели, но первый заказ в экзист-люберцы пришлось предоплачивать. 0 Цитата
Lela Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 1. регистрируешься. 2. на главной странице в центре красная полоска - поиск автозапчастей в каталогах, ниже ищешь форд. 3. каталоги неоригинальных запчастей - общий каталог 4. в списке ищешь свой мондео. допустим хетч второго поколения. тогда BAP. 5. выбираешь двигатель - 1,8 бензин 6. теперь надо бы придумать, к какому разделу относится нужная запчасть, что не так просто иногда))) 7. ну допустим нужное нашлось, тыкаем на ссылку с деталью и загружается страница. 8. вот именно этой страницей мне экзист и нравится))) он дает инфу как об оригинальной детали, так и о ее неоригинальных заменителях, в т.ч. и их ценах. 9. напротив детали из списка могут быть значки: параметры, применяемость, фото, комплект. тыкая по применяемости видим где эта железка вообще применяется и есть ли в списке мондео бап. 10. выбрали нужное - жмем на корзину. и попадаем на страницу оформления заказа. можно вернуться для заказа дополнительных запчастей. если не возвращаемся, то выбираем количество, читаем договор и вообще идем пошагово, что нам скажут) 10.5. помнится, где-то там есть галочка, чтобы менеджер пробил по вин-номеру применимость заказа к конкретной машине. НАСКОЛЬКО МНЕ ИЗВЕСТНО, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПРИМЕНИМОСТИ, НЕПОДОШЕДШУЮ ДЕТАЛЬ МОЖНО БЕЗ ПРОБЛЕМ СДАТЬ ОБРАТНО. если по твоему требованию деталь не проверили и она не подошла - это уже не их проблемы. 11. я не знаю как разные экзисты вообще работают, но у нас в москве предоплата обязательна только при первом заказе, при последующих - при получении. 12. ждем - самое поганое. мне всегда было проще прийти в магаз, отдать деньгу и сразу же взять нужное. а тут - даже если и деньгу не отдашь сразу, а ждать все равно неприятно( ну и чтоб не искать необходимое сцепление, то ссылки на списки запчастей: комплект сцепления выжимной подшипник а вот с задним сальником прошу помочь, не знаю его номера. насколько я знаю, еще возможен и другой вариант работы с экзистом - просто прийти и вживую пообщаться с менеджером. но при этом могут действовать другие цены (в сторону увеличения) по сравнению с теми, что устанавливаются при заказе через инет. еще есть интересная программка - микрокат для форд. к сожалению она платная (что в общем-то и не такая проблема - вы меня поняли :wink: ) и весит много (гига четыре - от этой проблемы уже не убежать ) с ней попроще. вбиваешь свой вин-номер и прога показывает только те запчасти, которые применимы к твоему авто. находишь нужное, копируешь номер оригинальной запчасти, на экзисте в поиск вставляешь его и в итоге получаешь тот самый список с перечнем оригинала и неоригиналов. в общем примерно так. супер!!! спасибо за такую подробную поэтапность! познаю, блин, автомир и мир автозапчастей но помощь людей сведущих в этих вопросах мне все еще нужна. не знаю, чем отличаются друг от друга предложенные на сайте варианты комплекта сцепления. http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=43A00004&id=47900049 диаметры там разные какие-то, зубцы... что это? как понять, что именно мне нужно? простите мне мою серость, но очень хочется научиться разбираться во всем этом! 0 Цитата
Lela Опубликовано 8 сентября, 2010 Автор Опубликовано 8 сентября, 2010 только выжимной гидравлика 4500 примерно. мне он полтора года назад именно во столько обошелся. к комплекту нужен еще гидравлический выжимной подшипник (по выложенной тобой ссылке он все, кроме первого, отличительный признак - цена не меньше 3000 ). почему при переходе по ссылке "Выжимной подшипник, регулировочная шайба" я попадаю туда, где нет ни единого названия "подшипник выжимной", а сплошные "Подшипник задний коленвала" и "Подшипник коробки передач"? и, да, стоимость их не превышает 630 рублей... а мне нужен дороже. кстати, позвонила в евроавто - комплект сцепления 3880 + подш.выж. 5240. мда уж... в общем, уважаемые мужчины, помощь ваша ценна как никогда! 0 Цитата
AGA Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 вот здесь гидравлические выжимные: http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=77105C9D а то, что по ссылке, которое не дороже 630 рублей, это вообще не в тему, похоже. по диаметрам разным, зубцам - не совсем понятно. кажется все одинаковое. просто есть комплекты сцепления без выжимного, есть с выжимным. и диаметр 1 - 220мм - это похоже на корзину, а диаметр 2 - 210 мм - это диск. 0 Цитата
mondeo Опубликовано 8 сентября, 2010 Опубликовано 8 сентября, 2010 не знаю, чем отличаются друг от друга предложенные на сайте варианты комплекта сцепления. http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?a=1&i=43A00004&id=47900049 Тем что там предложены комплекты сцепления с выжимным подшипником и без него,а у фирмы NK только без подшипника. Сделай проще,зайди на сайт,набери в поиске оригинальные номера нужных деталей и получишь список возможных аналогов.Сиди и выбирай что нравиться по цене и фирме. Оригинальные номера для твоей машины:комплект сцепления(корзина и диск)-1113746,выжимной подшипник-7113400. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.