feller Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 всем добрейшего хочу узнать кто имел дела с такой заменой фильтрового патрона в таком корпусе какие действия надо применять по порядку и есть ли подробная инструкция данного корпуса И какие топливные фильтры подходят ходил в магазин предлагают такой вариант и вот такой ещё я спрашивал а ещё на дизель есть ассортимент другого сказали только эти вставляются? но судя по конструкции первой картинки как то не укладывается в рамки предложенго больше походит на этот вариант => простите дизельные не менял так что пардон и спс всем 0 Цитата
Sorik Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 просто все тут. отсоединяешь трубки. открукиваешь две гайки. вытаскиваешь фильтр. для удобства можно крышку воздухана снять, хотя итак выходит. сливаешь все что было в фильтре. откручиваешь болт синзу. снимается нижняя часть. фильтр наш с надписью делфи на фото. в комплекте с фильтром идут два больших резиновых кольца и два маленьких. два больших ставяться на элемент снизу и в верхнюю крышку. но они разные, не перепутай. два маленьких ставяться под штуцера входа и выхода топлива. ставишь на место, шланги на место и прокачиваешь лягушкой до тех пор пока она туго не станет ходить. пробуешь заводить. если все пральна собрал и нигде не подсасывает воздух раза с 2-3 заведеться. удачи. 0 Цитата
stef128 Опубликовано 14 октября, 2010 Опубликовано 14 октября, 2010 просто все тут. отсоединяешь трубки. открукиваешь две гайки. вытаскиваешь фильтр. для удобства можно крышку воздухана снять, хотя итак выходит. сливаешь все что было в фильтре. откручиваешь болт синзу. снимается нижняя часть. фильтр наш с надписью делфи на фото. в комплекте с фильтром идут два больших резиновых кольца и два маленьких. два больших ставяться на элемент снизу и в верхнюю крышку. но они разные, не перепутай. два маленьких ставяться под штуцера входа и выхода топлива. ставишь на место, шланги на место и прокачиваешь лягушкой до тех пор пока она туго не станет ходить. пробуешь заводить. если все пральна собрал и нигде не подсасывает воздух раза с 2-3 заведеться. удачи. мне еще форсунки прокачать пришлось-тогда с пол тыка.... 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 Добрый день. Сразу скажу, что фильтра с трубочками (вход-выход) и пробкой - сильно похожи на фольксвагеновские. Кстати, присматриваюсь к ним, чтобы уйти от нашей "изумительной" лягушки. Осталось продумать только вопрос прокачки. 0 Цитата
zurger Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Добрый день. Сразу скажу, что фильтра с трубочками (вход-выход) и пробкой - сильно похожи на фольксвагеновские. Кстати, присматриваюсь к ним, чтобы уйти от нашей "изумительной" лягушки. Осталось продумать только вопрос прокачки. Вот я поставил механический насос подкачки от более новой модели форда, пальцем указано вход топлива ,следующая трубка выход. Чтоб не болталась прикрепил ленточным хомутом под воздухозаборником и фильтр установил как на фото третий с верху, у него еще трубки в разные стороны смотрят. Но мой совет, лучше будет когда трубки будут смотреть в одном направлении т.к не будут загибаться топл. шланги. И при покупке обязательно интересоватся точно ли эти фильтра для дизелей...т.к мне пытались как то всунуть для бензо.. Кстати, вся эта тема работает даже очень не плохо, но всеже родное ближе к сердцу., до этого у меня даже стоял насос от газона, в сервис центре как увидели и просто обомлели,а куда деваться если без машины как без рук.. 0 Цитата
bedni Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Вот я поставил механический насос подкачки от более новой модели форда, пальцем указано вход топлива ,следующая трубка выход. Чтоб не болталась прикрепил ленточным хомутом под воздухозаборником и фильтр установил как на фото третий с верху, у него еще трубки в разные стороны смотрят. Но мой совет, лучше будет когда трубки будут смотреть в одном направлении т.к не будут загибаться топл. шланги. И при покупке обязательно интересоватся точно ли эти фильтра для дизелей...т.к мне пытались как то всунуть для бензо.. Кстати, вся эта тема работает даже очень не плохо, но всеже родное ближе к сердцу., до этого у меня даже стоял насос от газона, в сервис центре как увидели и просто обомлели,а куда деваться если без машины как без рук.. А как у продавцов то спрашивать такой насос.. я вот тоже поставил фильтр как ты говориш , только он у меня проволокой прикручен и без подкачующего насоса.... воздух просто от жабки замучал! 0 Цитата
Ё-моё Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Интересный насос...от какой модели? Я целиком демонтировал "лягушку" и на одну из шпилек её крепления посредством хомута (для бытовых труб на 76мм, кажется, к нему еще дюбель идет)закрепил фольксвагеновский фильтр (тот самый третий). Вполне культурно установлен. Прокачать пришлось собственными легкими))), но предварительно фильтр заполнил. Пока доволен, но помпа подкачки все-равно нужна - так спокойнее. 0 Цитата
zurger Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Вот я поставил механический насос подкачки от более новой модели форда, пальцем указано вход топлива ,следующая трубка выход. Чтоб не болталась прикрепил ленточным хомутом под воздухозаборником и фильтр установил как на фото третий с верху, у него еще трубки в разные стороны смотрят. Но мой совет, лучше будет когда трубки будут смотреть в одном направлении т.к не будут загибаться топл. шланги. И при покупке обязательно интересоватся точно ли эти фильтра для дизелей...т.к мне пытались как то всунуть для бензо.. Кстати, вся эта тема работает даже очень не плохо, но всеже родное ближе к сердцу., до этого у меня даже стоял насос от газона, в сервис центре как увидели и просто обомлели,а куда деваться если без машины как без рук.. От какой модели точно я не знаю, но он точно от форда т.к выбита эмблема фордовская. У продавцов спрашивать если под заказ а он идет день два то просто насос подкачки для форда "дизель", на компьютере он вам покажет как они выглядят, может даже какие удобнее подбирете. Но напомню ещё раз, это не ручной насос а механический, он должен вставляться в двигатель и движок типа сам прокачку делает. Так что не пугайтесь, я руками сам прокачал хоть и тяжеловато но работает. 0 Цитата
zurger Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 А как у продавцов то спрашивать такой насос.. я вот тоже поставил фильтр как ты говориш , только он у меня проволокой прикручен и без подкачующего насоса.... воздух просто от жабки замучал! От какой модели точно я не знаю, но он точно от форда т.к выбита эмблема фордовская. У продавцов спрашивать если под заказ а он идет день два то просто насос подкачки для форда "дизель", на компьютере он вам покажет как они выглядят, может даже какие удобнее подбирете. Но напомню ещё раз, это не ручной насос а механический, он должен вставляться в двигатель и движок типа сам прокачку делает. Так что не пугайтесь, я руками сам прокачал хоть и тяжеловато но работает. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.