Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ford Mondeo универсал 1.8TD 90л.с. 96г.турб.диз.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-34279-1283106666,7082_thumb.jpeg всем добрейшего хочу узнать кто имел дела с такой заменой фильтрового патрона в таком корпусе какие действия надо применять по порядку и есть ли подробная инструкция данного корпуса

 

И какие топливные фильтры подходят

 

post-34279-1283106694,5011_thumb.jpeg ходил в магазин предлагают такой вариант

post-34279-1283106713,2723_thumb.png и вот такой ещё я спрашивал а ещё на дизель есть ассортимент другого сказали только эти вставляются?

 

но судя по конструкции первой картинки как то не укладывается в рамки предложенго больше походит на этот вариант =>post-34279-1283106738,8002_thumb.jpg

 

простите дизельные не менял так что пардон и спс всем

post-34279-1283112106,776_thumb.jpg


Опубликовано

просто все тут. отсоединяешь трубки. открукиваешь две гайки. вытаскиваешь фильтр. для удобства можно крышку воздухана снять, хотя итак выходит. сливаешь все что было в фильтре. откручиваешь болт синзу. снимается нижняя часть. фильтр наш с надписью делфи на фото. в комплекте с фильтром идут два больших резиновых кольца и два маленьких. два больших ставяться на элемент снизу и в верхнюю крышку. но они разные, не перепутай. два маленьких ставяться под штуцера входа и выхода топлива. ставишь на место, шланги на место и прокачиваешь лягушкой до тех пор пока она туго не станет ходить. пробуешь заводить. если все пральна собрал и нигде не подсасывает воздух раза с 2-3 заведеться. удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

просто все тут. отсоединяешь трубки. открукиваешь две гайки. вытаскиваешь фильтр. для удобства можно крышку воздухана снять, хотя итак выходит. сливаешь все что было в фильтре. откручиваешь болт синзу. снимается нижняя часть. фильтр наш с надписью делфи на фото. в комплекте с фильтром идут два больших резиновых кольца и два маленьких. два больших ставяться на элемент снизу и в верхнюю крышку. но они разные, не перепутай. два маленьких ставяться под штуцера входа и выхода топлива. ставишь на место, шланги на место и прокачиваешь лягушкой до тех пор пока она туго не станет ходить. пробуешь заводить. если все пральна собрал и нигде не подсасывает воздух раза с 2-3 заведеться. удачи.

 

мне еще форсунки прокачать пришлось-тогда с пол тыка....

Опубликовано

Добрый день. Сразу скажу, что фильтра с трубочками (вход-выход) и пробкой - сильно похожи на фольксвагеновские. Кстати, присматриваюсь к ним, чтобы уйти от нашей "изумительной" лягушки. Осталось продумать только вопрос прокачки.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день. Сразу скажу, что фильтра с трубочками (вход-выход) и пробкой - сильно похожи на фольксвагеновские. Кстати, присматриваюсь к ним, чтобы уйти от нашей "изумительной" лягушки. Осталось продумать только вопрос прокачки.

Вот я поставил механический насос подкачки от более новой модели форда, пальцем указано вход топлива ,следующая трубка выход.

Чтоб не болталась прикрепил ленточным хомутом под воздухозаборником и фильтр установил как на фото третий с верху, у него еще трубки в разные стороны смотрят.

Но мой совет, лучше будет когда трубки будут смотреть в одном направлении т.к не будут загибаться топл. шланги.

И при покупке обязательно интересоватся точно ли эти фильтра для дизелей...т.к мне пытались как то всунуть для бензо..

Кстати, вся эта тема работает даже очень не плохо, но всеже родное ближе к сердцу., до этого у меня даже стоял насос от газона, в сервис центре как увидели и просто обомлели,а куда деваться если без машины как без рук..:lol1:

Опубликовано

Вот я поставил механический насос подкачки от более новой модели форда, пальцем указано вход топлива ,следующая трубка выход.

Чтоб не болталась прикрепил ленточным хомутом под воздухозаборником и фильтр установил как на фото третий с верху, у него еще трубки в разные стороны смотрят.

Но мой совет, лучше будет когда трубки будут смотреть в одном направлении т.к не будут загибаться топл. шланги.

И при покупке обязательно интересоватся точно ли эти фильтра для дизелей...т.к мне пытались как то всунуть для бензо..

Кстати, вся эта тема работает даже очень не плохо, но всеже родное ближе к сердцу., до этого у меня даже стоял насос от газона, в сервис центре как увидели и просто обомлели,а куда деваться если без машины как без рук..:lol1:

 

А как у продавцов то спрашивать такой насос.. я вот тоже поставил фильтр как ты говориш , только он у меня проволокой прикручен и без подкачующего насоса.... воздух просто от жабки замучал!

Опубликовано

Интересный насос...от какой модели?

Я целиком демонтировал "лягушку" и на одну из шпилек её крепления посредством хомута (для бытовых труб на 76мм, кажется, к нему еще дюбель идет)закрепил фольксвагеновский фильтр (тот самый третий). Вполне культурно установлен. Прокачать пришлось собственными легкими))), но предварительно фильтр заполнил. Пока доволен, но помпа подкачки все-равно нужна - так спокойнее.

Опубликовано

Вот я поставил механический насос подкачки от более новой модели форда, пальцем указано вход топлива ,следующая трубка выход.

Чтоб не болталась прикрепил ленточным хомутом под воздухозаборником и фильтр установил как на фото третий с верху, у него еще трубки в разные стороны смотрят.

Но мой совет, лучше будет когда трубки будут смотреть в одном направлении т.к не будут загибаться топл. шланги.

И при покупке обязательно интересоватся точно ли эти фильтра для дизелей...т.к мне пытались как то всунуть для бензо..

Кстати, вся эта тема работает даже очень не плохо, но всеже родное ближе к сердцу., до этого у меня даже стоял насос от газона, в сервис центре как увидели и просто обомлели,а куда деваться если без машины как без рук..:lol1:

 

От какой модели точно я не знаю, но он точно от форда т.к выбита эмблема фордовская. У продавцов спрашивать если под заказ а он идет день два то просто насос подкачки для форда "дизель", на компьютере он вам покажет как они выглядят, может даже какие удобнее подбирете. Но напомню ещё раз, это не ручной насос а механический, он должен вставляться в двигатель и движок типа сам прокачку делает. Так что не пугайтесь, я руками сам прокачал хоть и тяжеловато но работает.

Опубликовано

А как у продавцов то спрашивать такой насос.. я вот тоже поставил фильтр как ты говориш , только он у меня проволокой прикручен и без подкачующего насоса.... воздух просто от жабки замучал!

 

От какой модели точно я не знаю, но он точно от форда т.к выбита эмблема фордовская. У продавцов спрашивать если под заказ а он идет день два то просто насос подкачки для форда "дизель", на компьютере он вам покажет как они выглядят, может даже какие удобнее подбирете. Но напомню ещё раз, это не ручной насос а механический, он должен вставляться в двигатель и движок типа сам прокачку делает. Так что не пугайтесь, я руками сам прокачал хоть и тяжеловато но работает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...