GoTH Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 Решил поднять топливный насос. Кое как открутил его и вынул аккуранто сие чудо . Вроде все нормально там, только сеточка прохудилась с низу из за трения о внутренние распорки и дна бака. Ну решил что куплю новую позже...поставил все как было. После этих экспериментов Моня стала заводиться со второго или третьего раза...и то как то вяло и болезненно. Потом все приходит в норму. Но с каждым кручением ключа...надрывно работает стартер и заводится плохо. Насос жужжит когда включаешь, и движек глохнет при отключении питания насоса. Что же может быть. Почему не заводится с пол оборота, как раньше=( чего я там мог сделать то.???
Дмитрий Анатольевич Опубликовано 20 августа, 2010 Опубликовано 20 августа, 2010 (изменено) Насос жужжит когда включаешь, движек глохнет при отключении питания насоса. Что же может быть. ( чего я там мог сделать то.??? Муть поднял, в насос все и попало, а без насоса двигло и не будет работать однако. контакты питания насоса. Клапан перепускной на рампе, поплавок, резинки всякие (и вообще и чего ты полез то туда если не знаеш за что подергать надо )можно еще и обратку с подачей поставить наоборот на некоторых машинках А все ли как было поставил то? на защелки, на направляюшие, может он посто у тебя по баку гуляет Изменено 20 августа, 2010 пользователем Дмитрий Анатольевич
Мороз Опубликовано 22 августа, 2010 Опубликовано 22 августа, 2010 Насос жужжит когда включаешь, и движек глохнет при отключении питания насоса. Что же может быть. Почему не заводится с пол оборота, как раньше=( чего я там мог сделать то.??? Поди угадай какую неисправность ты ввел. Подключи манометр и замерь давление в топливной цепи(под капотом есть пипка под колпачком для этого дела)
axwellss Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 какое давление должно быть? 2.1 на холостых при резком газе должно помоему до 2.8 подскакивать
ViktorMondeo Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 благодарю, нужно проверить, а то на морозе заводится а при плюсе только со второго раза
Илюха FM Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 Мерять давлеие, манометором меряется. При снятии шланга с регулятора давления топлива должно быть 2.5 при остановке двигателя, не опускаться 15 ниже 1.5. Возможно еще что клапан на насосе не держит давление благодарю, нужно проверить, а то на морозе заводится а при плюсе только со второго раза Если на морозе норм заводится а в теплую потогу хреново то тестить еще температурые датчики.
Вованыч 63 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 у меня была такая хрень. клапан рег давл заклинил. снял забрызгал очест карб и продул компр. заработал.
ViktorMondeo Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 у меня была такая хрень. клапан рег давл заклинил. снял забрызгал очест карб и продул компр. заработал. подскажи где его искать?
Вованыч 63 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 стоит на рампе если стоять перед машиной стоит слева под черепахой. на него одет шланг обратки под ним шланг подачи. крепится двумя болтиками.
Вованыч 63 Опубликовано 15 марта, 2012 Опубликовано 15 марта, 2012 советик хитрый. померить давление можно автомобильным компрессором для подкачки калёс. потом толь обязательно нродуть.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти