abv717 Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidSPb Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 (изменено) Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо. Либо вы не так поняли и вам предлагали менять что-то другое либо разводили - какой дилер? Может ступичные подшипники? Если опоные то: подшипник стоит 900р оригинал в экзисте. Если менять еще саму опору - опора 1400р. Все оригинал. Время 2-3 дня. код подшипника 1539863 опора 1441597 Скиньте в личку свой вин номер, посмотрю коды для вашего авто, вдруг другие. Изменено 19 августа, 2010 пользователем DemidSPb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Il'giz Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Посмотри в exist.ru. Я так понимаю тебе нужна деталь по № 1 510 474. Если да, то она стоит 1 539,56р. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Il'giz Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Вот из этой картинки опредились что нужно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо. Гарантия рулит! В том числе и расширенная! Жене на Fusion по гарантии (ФСК) 3 дня назад заменили опорные подшибники. Причем они сами это определили, я приехал к ОД с жалобой, что машина рыскает на дороге на большой скорости. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemidSPb Опубликовано 19 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2010 у меня были стуки - меняли подшипники и опоры. 3а197 и 18198 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лихач Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Кто менял опорники, проясните плиз ситуацию - какие были симптомы? Стойка при вращении руля ишла рывками? Руль закусывало? Был ли стук и какой по тональности и когда? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Accurist Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 Кто менял опорники, проясните плиз ситуацию - какие были симптомы? Стойка при вращении руля ишла рывками? Руль закусывало? Был ли стук и какой по тональности и когда? Мне меняли по гарантии. Симптомы - на стоящем авто при повороте руля - скрип и постукивания, в движении - стуки на мелких частых неровностях. После замены ничего не изменилось, как я и предполагал. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tamah Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Менял не у дилера, подшипники по 900 р.(в экзисте), работа по 1000 р. за штуку. Накрылись после зимы, часто попадал в большие ямы на скорости. При повороте руля на небольшой скорости и на месте стали слышны скрипы и щелчки с вибрацией, похожей на удары по пружинам. Проверить легко - пусть кто-нибудь медленно вращает руль на месте, а вы возьмитесь рукой за пружину, если подшипник подклинивает, то на пружине почувствуете удары. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pimensax Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Гарантия рулит! В том числе и расширенная! Жене на Fusion по гарантии (ФСК) 3 дня назад заменили опорные подшибники. Причем они сами это определили, я приехал к ОД с жалобой, что машина рыскает на дороге на большой скорости. а по гарантии меняют по одному-это нормально? и как сказать правильно од чтобы поменяли два -раз уж один полетел то и второй скоро накроется,или один от другого не зависит? подскажите пожалуйста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 а по гарантии меняют по одному-это нормально? и как сказать правильно од чтобы поменяли два -раз уж один полетел то и второй скоро накроется,или один от другого не зависит? подскажите пожалуйста Я не парился с этим. Пока жена была на югах, а я ждал свою машину, то катался на ее. Пара поездок по МКАДу оставили неприятные впечатления, машина рыскала. Приехал к своему дилеру - Независимость. Говорю, машин рыскает. Ок, посмотрим. Но если ничего не найдем, то банкет за ваш счет. Сдал машину, через какое-то время позвонил мастер, говорит приговорили подшибники. Меняем по гарантии. Вот и все! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pimensax Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 Я не парился с этим. Пока жена была на югах, а я ждал свою машину, то катался на ее. Пара поездок по МКАДу оставили неприятные впечатления, машина рыскала. Приехал к своему дилеру - Независимость. Говорю, машин рыскает. Ок, посмотрим. Но если ничего не найдем, то банкет за ваш счет. Сдал машину, через какое-то время позвонил мастер, говорит приговорили подшибники. Меняем по гарантии. Вот и все! спасибо! есть еще мнения? будет полезно при разговоре с од,они если что меняют по одному,а по хорошему надо менять оба 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuvak Опубликовано 8 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2011 у меня вопрос ! вышла из строя стойка(диллеры сказали 0% работоспособности),на разбитой стойке проездил уже около 2х месяцев - сейчас удары стали очень жёсткими... стоит ли вместе со стойкой заодно поменять подшипник и опору? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) Менял не у дилера, подшипники по 900 р.(в экзисте), работа по 1000 р. за штуку. Накрылись после зимы, часто попадал в большие ямы на скорости. При повороте руля на небольшой скорости и на месте стали слышны скрипы и щелчки с вибрацией, похожей на удары по пружинам. Проверить легко - пусть кто-нибудь медленно вращает руль на месте, а вы возьмитесь рукой за пружину, если подшипник подклинивает, то на пружине почувствуете удары. Симптомы как у меня. Появились зимой(думал лёд налип). На пассажирской стороне-явные(удары на пружине при поворотах руля и скрежет пружины), на водительской-удары лёгкие и скрежета пружины нет. Когда снял колесо с стороны пассажира: взявшись за верх пружины она поворачивается взад- вперёд (1-1,5см)в верхней части. С водительской стороны пружина стоит мёртво. Вопросы: 1) как долго можно ездить-нужно съездить на 1500 км.? 2) менять нужно весь узел, как советует руководство по ремонту(И.Т.Д.Р. 2010г. Москва): "Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия....-неразборный узел-...необходимо заменить узел в сборе"? Изменено 9 апреля, 2011 пользователем СерМонд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemur250 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Симптомы как у меня. Появились зимой(думал лёд налип). На пассажирской стороне-явные(удары на пружине при поворотах руля и скрежет пружины), на водительской-удары лёгкие и скрежета пружины нет. Когда снял колесо с стороны пассажира: взявшись за верх пружины она поворачивается взад- вперёд (1-1,5см)в верхней части. С водительской стороны пружина стоит мёртво. Вопросы: 1) как долго можно ездить-нужно съездить на 1500 км.? 2) менять нужно весь узел, как советует руководство по ремонту(И.Т.Д.Р. 2010г. Москва): "Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия....-неразборный узел-...необходимо заменить узел в сборе"? я уже 3-4 тысячи проехал и ничего, звуки не усиливаются. Меняется подшипник и опора стойки, пыльник легко переставить со старого опорника. Сам узел разборный т.е. это 3 разные детали. Можно заменить только подшипник, но это чревато т.к. состояние резинки опоры стойки можно понять только после разбора узла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuvak Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 а стойку с подшипником и опорой можно поменять толкьо с одной убитой стороны ? или обязательно парой с двух сторон? развал делать обязательно после ремонта ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 (изменено) я уже 3-4 тысячи проехал и ничего, звуки не усиливаются. Меняется подшипник и опора стойки, пыльник легко переставить со старого опорника. Сам узел разборный т.е. это 3 разные детали. Можно заменить только подшипник, но это чревато т.к. состояние резинки опоры стойки можно понять только после разбора узла. И сколько ещё думаешь проехать? То же руль дёргается когда поварачивешь на тихой скорости? Боюсь совсем рассыпется подшипник-на ходу может быть не заклинит, но развал завалится. Zhuvakа стойку с подшипником и опорой можно поменять толкьо с одной убитой стороны ? или обязательно парой с двух сторон? развал делать обязательно после ремонта? Если подшипник, то можно с одной(если второй подшипник точно хороший). По своему опыту придерживаюсь точки зрения, что стойки ( и подшипники)лучше менять парами. Ресурс деталей будет общий. И если ресурс общий, то при замене одной детали -парная идёт под замену(ходить ей останется немного). Развал после ремонта делать. Хотя есть иные мнения: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84784/page__pid__1772457__st__260?do=findComment&comment=1772457 Вопрос кто менял опорные подшипники: на каком пробеге производили замену? У меня признаки разрушения появились в 60 тыс.км. Изменено 9 апреля, 2011 пользователем СерМонд 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemur250 Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Равномерный износ подшипников закономерен, т.к. конструкция такова, что на подшипники не приходят удары от пробоев, подшипники получают равномерную нагрузку, передаваемую пружинами. У меня пробег 55 тык. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grachik Опубликовано 9 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2011 Вопрос кто менял опорные подшипники: на каком пробеге производили замену? У меня признаки разрушения появились в 60 тыс.км. У моего авто признаки появились на 90 тыс. км. Сняли опоры разобрали помыли смазали поставили обратно и всё! Ездим дальше При этом нашли причину лекого стука который преследовал 3 года но выявить не могли . Устранили. Ездим дальше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aa-semin Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 И в чем оказалась причина легкого стука? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СерМонд Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 Равномерный износ подшипников закономерен, т.к. конструкция такова, что на подшипники не приходят удары от пробоев, подшипники получают равномерную нагрузку, передаваемую пружинами. У меня пробег 55 тык. Как раз наоборот! Удары передаются по стойке на опорные подшипники( и делее-на кузов): 1. при ударе ( от резкого вертикального падения)либо: А) жидкость в амортизаторе работает "как лом"; Б) стойка аммортизирует до конца и пружина так -же сжимается до конца; 2. при попадании в яму энергия удара приходит на стойку сбоку : шток опять не работает в аммортизационном режиме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemur250 Опубликовано 10 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2011 (изменено) Да нет, это Вы заблуждаетесь и вот почему: Раздельная конструкция подшипника и опорника придумана именно для того, что бы разгрузить один узел ( опорник) на два ( опорник + подшипник). Посмотрите внимательно, стойка амора прикручена к опорнику, а не к подшипнику. Это только кажется, что это один узел. Удар передается через шток в резиновый демпфер опоры. Про сомкнутую пружину даже не смешно мне.. могу Вам посоветовать, лишь обратить внимание на лакокрасочное покрытие прутков пружины, когда её снимете, веряю, потертости будут видны только на крайних, малых витках, а это значит она не смыкается. Рабочий ход штока амора меньше запаса пружины и это было есть и будет Изменено 10 апреля, 2011 пользователем Lemur250 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhuvak Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) поменял вчера опорный подшипник,старый оказался не убитым - забрал его домой сегодня за метил,что во время сборки со старого опорного подшипника забыли резиновую прокладку снять с зубцами,которые мешают пружине бить по опорнику (Изолятор пружины) что делать ??? эта резинка важную роль в этом механизме играет ? Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Zhuvak 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lemur250 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 мда, неприятно. По идее, эта резинка служит для передачи момента поворота пружины к подшипнику. Стуков и прочего скорее всего не будет т.к. пружина даже в свободном варианте поджата. А вот то, что пружина будет тереться о корпус нового подшипника не есть гуд. Что делать ? я - хз, я бы снимал снова стойку и ставил резинку, т.к. для меня неизвестна износоустойчивость материала корпуса подшипника.. может оказаться, что оно проходит так и до следующей замены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лихач Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 (изменено) поменял вчера опорный подшипник,старый оказался не убитым - забрал его домой сегодня за метил,что во время сборки со старого опорного подшипника забыли резиновую прокладку снять с зубцами,которые мешают пружине бить по опорнику (Изолятор пружины) что делать ??? эта резинка важную роль в этом механизме играет ? Привет, Все правильно - эта зубчатая резинка стоит сверху пружины, по каталогам идет как "прокладка антискрипа", так что она нужна. Все зависит от того как вы заказывали опорник, если оригинал, то может там все в сборе было: опора, подшипник, резинка и отбойник? Какой пробег? У себя менял аммо и на 40 т.км. опорники как новые. Положение опорников относительно стойки выставили по этой сехеме? п.с. и машина должна ниже стать, опорник неверное сдохнет без этой резинки. Изменено 11 апреля, 2011 пользователем Лихач 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.