Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

опорные подшипники стоек


Рекомендуемые сообщения

Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо.

Либо вы не так поняли и вам предлагали менять что-то другое либо разводили - какой дилер?

Может ступичные подшипники?

Если опоные то:

подшипник стоит 900р оригинал в экзисте.

Если менять еще саму опору - опора 1400р.

Все оригинал. Время 2-3 дня.

код подшипника 1539863

опора 1441597

Скиньте в личку свой вин номер, посмотрю коды для вашего авто, вдруг другие.

Изменено пользователем DemidSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в exist.ru. Я так понимаю тебе нужна деталь по № 1 510 474. Если да, то она стоит 1 539,56р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накрылись опорные подшибники стоек. на дилере загнули 18т.р (10т.р подшибники и 8 т.р.работа. Кто нибудь занет, где можно в питере их дость по нормальной цене. спрашивал в магазинах только оригинальные и ждать около 1,5 месяцев.мондео 4 двигатель 2.0 2008года. всем заранее спасибо.

Гарантия рулит! В том числе и расширенная! Жене на Fusion по гарантии (ФСК) 3 дня назад заменили опорные подшибники. Причем они сами это определили, я приехал к ОД с жалобой, что машина рыскает на дороге на большой скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня были стуки - меняли подшипники и опоры.

3а197 и 18198

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто менял опорники, проясните плиз ситуацию - какие были симптомы? Стойка при вращении руля ишла рывками? Руль закусывало? Был ли стук и какой по тональности и когда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто менял опорники, проясните плиз ситуацию - какие были симптомы? Стойка при вращении руля ишла рывками? Руль закусывало? Был ли стук и какой по тональности и когда?

Мне меняли по гарантии. Симптомы - на стоящем авто при повороте руля - скрип и постукивания, в движении - стуки на мелких частых неровностях. После замены ничего не изменилось, как я и предполагал. -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Менял не у дилера, подшипники по 900 р.(в экзисте), работа по 1000 р. за штуку. Накрылись после зимы, часто попадал в большие ямы на скорости. При повороте руля на небольшой скорости и на месте стали слышны скрипы и щелчки с вибрацией, похожей на удары по пружинам. Проверить легко - пусть кто-нибудь медленно вращает руль на месте, а вы возьмитесь рукой за пружину, если подшипник подклинивает, то на пружине почувствуете удары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Гарантия рулит! В том числе и расширенная! Жене на Fusion по гарантии (ФСК) 3 дня назад заменили опорные подшибники. Причем они сами это определили, я приехал к ОД с жалобой, что машина рыскает на дороге на большой скорости.

а по гарантии меняют по одному-это нормально? и как сказать правильно од чтобы поменяли два -раз уж один полетел то и второй скоро накроется,или один от другого не зависит? подскажите пожалуйста :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по гарантии меняют по одному-это нормально? и как сказать правильно од чтобы поменяли два -раз уж один полетел то и второй скоро накроется,или один от другого не зависит? подскажите пожалуйста :rolleyes:

Я не парился с этим. Пока жена была на югах, а я ждал свою машину, то катался на ее. Пара поездок по МКАДу оставили неприятные впечатления, машина рыскала. Приехал к своему дилеру - Независимость. Говорю, машин рыскает. Ок, посмотрим. Но если ничего не найдем, то банкет за ваш счет. Сдал машину, через какое-то время позвонил мастер, говорит приговорили подшибники. Меняем по гарантии. Вот и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не парился с этим. Пока жена была на югах, а я ждал свою машину, то катался на ее. Пара поездок по МКАДу оставили неприятные впечатления, машина рыскала. Приехал к своему дилеру - Независимость. Говорю, машин рыскает. Ок, посмотрим. Но если ничего не найдем, то банкет за ваш счет. Сдал машину, через какое-то время позвонил мастер, говорит приговорили подшибники. Меняем по гарантии. Вот и все!

спасибо! есть еще мнения? будет полезно при разговоре с од,они если что меняют по одному,а по хорошему надо менять оба :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вопрос !

 

вышла из строя стойка(диллеры сказали 0% работоспособности),на разбитой стойке проездил уже около 2х месяцев - сейчас удары стали очень жёсткими... стоит ли вместе со стойкой заодно поменять подшипник и опору?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял не у дилера, подшипники по 900 р.(в экзисте), работа по 1000 р. за штуку. Накрылись после зимы, часто попадал в большие ямы на скорости. При повороте руля на небольшой скорости и на месте стали слышны скрипы и щелчки с вибрацией, похожей на удары по пружинам. Проверить легко - пусть кто-нибудь медленно вращает руль на месте, а вы возьмитесь рукой за пружину, если подшипник подклинивает, то на пружине почувствуете удары.

 

Симптомы как у меня. Появились зимой(думал лёд налип). На пассажирской стороне-явные(удары на пружине при поворотах руля и скрежет пружины), на водительской-удары лёгкие и скрежета пружины нет. Когда снял колесо с стороны пассажира: взявшись за верх пружины она поворачивается взад- вперёд (1-1,5см)в верхней части. С водительской стороны пружина стоит мёртво.

Вопросы:

1) как долго можно ездить-нужно съездить на 1500 км.?

2) менять нужно весь узел, как советует руководство по ремонту(И.Т.Д.Р. 2010г. Москва): "Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия....-неразборный узел-...необходимо заменить узел в сборе"?

Изменено пользователем СерМонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симптомы как у меня. Появились зимой(думал лёд налип). На пассажирской стороне-явные(удары на пружине при поворотах руля и скрежет пружины), на водительской-удары лёгкие и скрежета пружины нет. Когда снял колесо с стороны пассажира: взявшись за верх пружины она поворачивается взад- вперёд (1-1,5см)в верхней части. С водительской стороны пружина стоит мёртво.

Вопросы:

1) как долго можно ездить-нужно съездить на 1500 км.?

2) менять нужно весь узел, как советует руководство по ремонту(И.Т.Д.Р. 2010г. Москва): "Верхняя опора стойки, упорный подшипник и буфер сжатия....-неразборный узел-...необходимо заменить узел в сборе"?

 

я уже 3-4 тысячи проехал и ничего, звуки не усиливаются.

Меняется подшипник и опора стойки, пыльник легко переставить со старого опорника. Сам узел разборный т.е. это 3 разные детали. Можно заменить только подшипник, но это чревато т.к. состояние резинки опоры стойки можно понять только после разбора узла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а стойку с подшипником и опорой можно поменять толкьо с одной убитой стороны ? или обязательно парой с двух сторон?

 

развал делать обязательно после ремонта ?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я уже 3-4 тысячи проехал и ничего, звуки не усиливаются.

Меняется подшипник и опора стойки, пыльник легко переставить со старого опорника. Сам узел разборный т.е. это 3 разные детали. Можно заменить только подшипник, но это чревато т.к. состояние резинки опоры стойки можно понять только после разбора узла.

И сколько ещё думаешь проехать? То же руль дёргается когда поварачивешь на тихой скорости?

Боюсь совсем рассыпется подшипник-на ходу может быть не заклинит, но развал завалится.

 

Zhuvak

а стойку с подшипником и опорой можно поменять толкьо с одной убитой стороны ? или обязательно парой с двух сторон?

 

развал делать обязательно после ремонта?

 

Если подшипник, то можно с одной(если второй подшипник точно хороший). По своему опыту придерживаюсь точки зрения, что стойки ( и подшипники)лучше менять парами. Ресурс деталей будет общий. И если ресурс общий, то при замене одной детали -парная идёт под замену(ходить ей останется немного).

Развал после ремонта делать. Хотя есть иные мнения: http://mondeoclub.ru/forum/topic/84784/page__pid__1772457__st__260?do=findComment&comment=1772457

 

Вопрос кто менял опорные подшипники: на каком пробеге производили замену?

У меня признаки разрушения появились в 60 тыс.км.

Изменено пользователем СерМонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равномерный износ подшипников закономерен, т.к. конструкция такова, что на подшипники не приходят удары от пробоев, подшипники получают равномерную нагрузку, передаваемую пружинами.

У меня пробег 55 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос кто менял опорные подшипники: на каком пробеге производили замену?

У меня признаки разрушения появились в 60 тыс.км.

У моего авто признаки появились на 90 тыс. км. Сняли опоры разобрали помыли смазали поставили обратно и всё! Ездим дальше :rolleyes: При этом нашли причину лекого стука который преследовал 3 года но выявить не могли . Устранили. Ездим дальше :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равномерный износ подшипников закономерен, т.к. конструкция такова, что на подшипники не приходят удары от пробоев, подшипники получают равномерную нагрузку, передаваемую пружинами.

У меня пробег 55 тык.

 

Как раз наоборот! Удары передаются по стойке на опорные подшипники( и делее-на кузов):

1. при ударе ( от резкого вертикального падения)либо: А) жидкость в амортизаторе работает "как лом"; Б) стойка аммортизирует до конца и пружина так -же сжимается до конца;

2. при попадании в яму энергия удара приходит на стойку сбоку : шток опять не работает в аммортизационном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, это Вы заблуждаетесь и вот почему:

Раздельная конструкция подшипника и опорника придумана именно для того, что бы разгрузить один узел ( опорник) на два ( опорник + подшипник).

 

Посмотрите внимательно, стойка амора прикручена к опорнику, а не к подшипнику. Это только кажется, что это один узел. Удар передается через шток в резиновый демпфер опоры.

Про сомкнутую пружину даже не смешно мне.. могу Вам посоветовать, лишь обратить внимание на лакокрасочное покрытие прутков пружины, когда её снимете, веряю, потертости будут видны только на крайних, малых витках, а это значит она не смыкается. Рабочий ход штока амора меньше запаса пружины и это было есть и будет :)

Изменено пользователем Lemur250
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял вчера опорный подшипник,старый оказался не убитым - забрал его домой

сегодня за метил,что во время сборки со старого опорного подшипника забыли резиновую прокладку снять с зубцами,которые мешают пружине бить по опорнику (Изолятор пружины)

что делать ??? эта резинка важную роль в этом механизме играет ?

 

 

 

 

up115920-CIMG1119.jpg

 

 

Изменено пользователем Zhuvak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда, неприятно.

По идее, эта резинка служит для передачи момента поворота пружины к подшипнику. Стуков и прочего скорее всего не будет т.к. пружина даже в свободном варианте поджата.

А вот то, что пружина будет тереться о корпус нового подшипника не есть гуд. Что делать ? я - хз, я бы снимал снова стойку и ставил резинку, т.к. для меня неизвестна износоустойчивость материала корпуса подшипника.. может оказаться, что оно проходит так и до следующей замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял вчера опорный подшипник,старый оказался не убитым - забрал его домой

сегодня за метил,что во время сборки со старого опорного подшипника забыли резиновую прокладку снять с зубцами,которые мешают пружине бить по опорнику (Изолятор пружины)

что делать ??? эта резинка важную роль в этом механизме играет ?

 

Привет,

 

Все правильно - эта зубчатая резинка стоит сверху пружины, по каталогам идет как "прокладка антискрипа", так что она нужна.

 

Все зависит от того как вы заказывали опорник, если оригинал, то может там все в сборе было: опора, подшипник, резинка и отбойник?

 

Какой пробег? У себя менял аммо и на 40 т.км. опорники как новые.

 

Положение опорников относительно стойки выставили по этой сехеме?

 

п.с. и машина должна ниже стать, опорник неверное сдохнет без этой резинки.

Изменено пользователем Лихач
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...