Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Хочу немного поделиться своей "проблемой". В апреле купил Моню. На днях решил сполоснуть движок, благо керхер есть. Облил подкапотное пространство вместе с его содержимым химией (безконтактом), потом все хорошенько ополоскал, дал постоять несколько часов. Завожу... сначала перестала гореть одна из ксеноновых фар (то ли блоку, тли лампочке каюк), но я особо не расстроился, бывает, все таки дело то наживное. На следующий день поехал на работу, не доезжая примерно 1 км до места назначения решил сходить в магазин затариться минералкой и сигаретами. И каково было мое удивление, когда я стал заводить машину... на лицо была полная разрядка АКБ (авто стояло мин 10-15, а до работы ехать 70 км, доехал же я нормально). Ну тут подумалось мне что генератор приказал долго жить. Кое как нашел б/у АКБ (а новый покупать ой как не хотелось) и к друзьям на сервис. Замерили мне напругу, все ок, генератор выдает 13 с лишним этих, как там их... Вольт. Подумали и решили, что старый АКБ был на последнем издыхании. Ездю на Моне с апреля, ни разу не подводил по этой причине, хотя бывало и музыка всю ночь орала на всю. И вот уже 3-й день гоняю на том самом б/у АКБ и все ОК... но не все конечно, но ОК.

Бывает что при включенном климате врубаю ближний свет (ксенон напомню) и климат вырубается.

P.S. А вторая фара так и не горит...

 

С Уважением и Признательностью Дмитрий!


Опубликовано

поищи тут режим самодиагностики, и посмотри какой вольтаж в сети, поймешь сразу нормальный гена или нет

Опубликовано (изменено)
  В 18.08.2010 в 06:23, FeniX_LZ сказал:

поищи тут режим самодиагностики, и посмотри какой вольтаж в сети, поймешь сразу нормальный гена или нет

 

 

Замеряли нормальной аппаратурой на сервисе. Причем не кто-то там, а проверенные люди (эх... сколько водки с ними было выпито)))

 

Может что-то где-то там коротнуло немного и вот такой вот проблем появился?

 

 

Изменено пользователем Dimon-BALU
Опубликовано (изменено)

Не надо мыть двигатель, это иногда приводит к непредсказуемым результатам. Клеммы на гене надо проверить - не окислились ли. В районе подкапотного пространства лучше все разъемы проверить - геморное дело конечно. Думаю после этого мыть двигатель вы больше не захотите

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано (изменено)

Вместе со мной мыли еще 3 машины: Сузуки Витара, Форд Фокус 1 и ФФ 2. Всем хоть бы что, а у меня какие то траблы начались. Но не все так критично. Буду наблюдать за авто, а там посмотрим.

 

P.S. В следующий раз при мытье движка отключу и уберу АКБ, и чтоб движок пол дня сох!!!

Изменено пользователем Dimon-BALU
Опубликовано

Еще есть мнение что с крехером нужно "поаккуратней" - смывать без напора, чтоб почти самотеком бежала водичка. Я себе заматывал особо открытые электроузлы пакетиками полиэтиленовыми. После двух (без пластиковой защиты радиатора пыль/грязь быстро налетает) моек проблем не было (три раза тьфу), чего и Вам желаю.

Опубликовано
  Цитата

Не надо мыть двигатель, это иногда приводит к непредсказуемым результатам. Клеммы на гене надо проверить - не окислились ли. В районе подкапотного пространства лучше все разъемы проверить - геморное дело конечно. Думаю после этого мыть двигатель вы больше не захотите

Двигатель мыть можно, но не обязательно конечно, я мыл без последствий. Мыл на моечном комлексе, мойщику указывал куда и где лить, после отобрал у него пневмопистолет и сам обдул нужные места, самому оно как-то спокойнее. Обязательная продувка сжатым воздуком: свечные колодцы, ВВ провода, катушку (я сдергивал провода и все выводы продувал), все разъемы, генератор, ну вот собственно и все. Проблем никаких, двиг блестит как у кота...

Опубликовано

+1 Согласен, без сж. воздуха делать там нечего, катушка (модуль зажигания) умрёт на раз.

 

А генератор видимо, уже был больной, вот межвитковое и получил от водички.

 

 

Опубликовано

Буду надеяться что все обойдется и в следующий раз буду намного аккуратнее и предусмотрительнее. Ну а пока на всяк съезжу ка я к хорошему электрику, пусть все хорошенько проверит а то мало ли (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и тук-тук-тук по дереву).

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 08:26, Колючка сказал:

+1 Согласен, без сж. воздуха делать там нечего, катушка (модуль зажигания) умрёт на раз.

 

А генератор видимо, уже был больной, вот межвитковое и получил от водички.

 

 

 

 

У меня, я надеюсь, по моему не умерла. А какие симптомы бывают?

 

 

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 08:29, Dimon-BALU сказал:

У меня, я надеюсь, по моему не умерла. А какие симптомы бывают?

 

 

 

Дёргается и не едет, а если совсем труп, то не заведётся.

 

 

 

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 08:31, Колючка сказал:

Дёргается и не едет, а если совсем труп, то не заведётся.

 

 

 

 

Ну значит пронесло. Не дергается и едет.

А про больной генератор скорее всего соглашусь (а так не хочется), т.к. иногда замечал в темное время суток немного моргает подсветка в салоне. И вот тут на, еще и АКБ неожиданно разрядился.

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 08:49, Dimon-BALU сказал:

Ну значит пронесло. Не дергается и едет.

А про больной генератор скорее всего соглашусь (а так не хочется), т.к. иногда замечал в темное время суток немного моргает подсветка в салоне. И вот тут на, еще и АКБ неожиданно разрядился.

 

Ну всё, гена умер. Постучись в личку к Frolov, договаривайся, снимай гену (тема с фотками на форуме есть) и в Столицу на Рязанку.

 

 

А пока клему минусовую с аккумулятора сними, сгоришь не дай БОГ!!!!! excl.gif

 

 

Опубликовано

А пока клему минусовую с аккумулятора сними, сгоришь не дай БОГ!!!!! excl.gif

 

 

 

 

blink.gifblink.gifblink.gif

Я каждый день на работу гоняю, все ж ОК!!!!??? Уже 3 дня прошло!

 

 

Опубликовано

Это русский авось. На форуме было, гены аж дымились. И потом, дожди пойдут, на трассе встанешь. Не затягивай с этим делом. :nono:

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 09:15, Колючка сказал:

Это русский авось. На форуме было, гены аж дымились. И потом, дожди пойдут, на трассе встанешь. Не затягивай с этим делом. :nono:

 

Так я понял, что необходимо заменить генератор, зачистить все контакты под капотом, просмотреть блок предохранителей, катушку оценить!!!

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 10:19, Dimon-BALU сказал:

Так я понял, что необходимо заменить генератор, зачистить все контакты под капотом, просмотреть блок предохранителей, катушку оценить!!!

 

 

По генератору, тебе оч. квалифицировано ответит Фролов, контакты и предохранители оставь в покое, катушку ты сам оценил. :rolleyes:

 

 

Опубликовано

Да уж....понаписали братцы :rolleyes: впору застрелиться :D

1. С чего взяли, что генератору хана? С того, что намерили 13 с лишним вольт, а это сколько?

Зы: Третий год 13.5 а под нагрузкой (фары, музыка, кондей) 13.2 и считаю, что все нормально у меня

2. Мыть керхером движок конечно не разумно, последствий может быть букет, многие из которых не из ряда дешевых

Зы: мою химией аккуратно и последовательно

3. АКБ может сдохнуть одномоментно

Зы: на себе испытывал

4. Лампы подсветки мигают у доброй половины и это не показатель неисправного гены- вытащите пред АКБ- сами убедитесь- это баг такой

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 10:38, Lexsus сказал:

Да уж....понаписали братцы :rolleyes: впору застрелиться :D

1. С чего взяли, что генератору хана? С того, что намерили 13 с лишним вольт, а это сколько?

Зы: Третий год 13.5 а под нагрузкой (фары, музыка, кондей) 13.2 и считаю, что все нормально у меня

2. Мыть керхером движок конечно не разумно, последствий может быть букет, многие из которых не из ряда дешевых

Зы: мою химией аккуратно и последовательно

3. АКБ может сдохнуть одномоментно

Зы: на себе испытывал

4. Лампы подсветки мигают у доброй половины и это не показатель неисправного гены- вытащите пред АКБ- сами убедитесь- это баг такой

 

Так что же мне делать? Напомню, несколько раз заметил, что при включенном климате включаю ближний свет (калхозный ксенон) выключается климат. Не париться и купить новый АКБ? И может быть зачистить клеммы на генераторе?

Опубликовано
  Dimon-BALU сказал:

Не париться и купить новый АКБ?

Протестить: зарядить полностью и нагрузочной вилкой (в лабазе где продают АКБ) измерить под нагрузкой вольты. Если 10в и менее - АКБ в цет.мет.

Про гену тебе Фролов поведал досканально. Мало что-то ты не хочешь. Стань пешиком.

  Цитата

И может быть зачистить клеммы на генераторе

Лишним не будет.

Удачи.

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 10:49, Dimon-BALU сказал:

Так что же мне делать? Напомню, несколько раз заметил, что при включенном климате включаю ближний свет (калхозный ксенон) выключается климат. Не париться и купить новый АКБ? И может быть зачистить клеммы на генераторе?

Проверить колхозный ксенон.Если при его включении отваливается климат - ф топку его......

Опубликовано
  В 18.08.2010 в 11:00, DM Rocker сказал:

Проверить колхозный ксенон.Если при его включении отваливается климат - ф топку его......

 

Такого раньше не было. Я ж говорю, после мойки движка перестала гореть одна фара (левая))) + пару раз климат вырубался при включении ближнего.

Опубликовано (изменено)

 Возможно Володя (Lexsus), ты и прав, может я излишне драматизирую. 

 

Но почему у меня такие предположения возникли?

 

Больно машина свежая 6-го года, значит батарея Motorkraft стояла, а это не БОШ палёный. И за 15 минут она умерла!?!? Определённо короткое было. А там посмотрим, за развитием событий. И всё-же, я ему оч советую, пообщаться с Сергеем (Frolov).  :D

Изменено пользователем Колючка
Опубликовано
  В 18.08.2010 в 11:11, Колючка сказал:

Возможно Володя, ты и прав, может я излишне драматизирую.

 

Но почему у меня такие предположения возникли?

 

Больно машина свежая 6-го года, значит батарея Motorkraft стояла, а это не БОШ палёный. И за 15 минут она умерла!?!? Определённо короткое было. А там посмотрим, за развитием событий. И всё-же, я ему оч советую, поощаться с Сергеем (Frolov). :D

 

 

 

Ну я почти на работу доехал (без малого 70 км), при этом не замечал никаких признаков во время движения. А ехать приходится и по пробкам и по трассе. Вот заглушил на 15 мин, и уже не завелся...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...