Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Всем привет. Хочу немного поделиться своей "проблемой". В апреле купил Моню. На днях решил сполоснуть движок, благо керхер есть. Облил подкапотное пространство вместе с его содержимым химией (безконтактом), потом все хорошенько ополоскал, дал постоять несколько часов. Завожу... сначала перестала гореть одна из ксеноновых фар (то ли блоку, тли лампочке каюк), но я особо не расстроился, бывает, все таки дело то наживное. На следующий день поехал на работу, не доезжая примерно 1 км до места назначения решил сходить в магазин затариться минералкой и сигаретами. И каково было мое удивление, когда я стал заводить машину... на лицо была полная разрядка АКБ (авто стояло мин 10-15, а до работы ехать 70 км, доехал же я нормально). Ну тут подумалось мне что генератор приказал долго жить. Кое как нашел б/у АКБ (а новый покупать ой как не хотелось) и к друзьям на сервис. Замерили мне напругу, все ок, генератор выдает 13 с лишним этих, как там их... Вольт. Подумали и решили, что старый АКБ был на последнем издыхании. Ездю на Моне с апреля, ни разу не подводил по этой причине, хотя бывало и музыка всю ночь орала на всю. И вот уже 3-й день гоняю на том самом б/у АКБ и все ОК... но не все конечно, но ОК. Бывает что при включенном климате врубаю ближний свет (ксенон напомню) и климат вырубается. P.S. А вторая фара так и не горит... С Уважением и Признательностью Дмитрий!
FeniX_LZ Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 поищи тут режим самодиагностики, и посмотри какой вольтаж в сети, поймешь сразу нормальный гена или нет
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) поищи тут режим самодиагностики, и посмотри какой вольтаж в сети, поймешь сразу нормальный гена или нет Замеряли нормальной аппаратурой на сервисе. Причем не кто-то там, а проверенные люди (эх... сколько водки с ними было выпито))) Может что-то где-то там коротнуло немного и вот такой вот проблем появился? Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimon-BALU
Вольд Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Не надо мыть двигатель, это иногда приводит к непредсказуемым результатам. Клеммы на гене надо проверить - не окислились ли. В районе подкапотного пространства лучше все разъемы проверить - геморное дело конечно. Думаю после этого мыть двигатель вы больше не захотите Изменено 18 августа, 2010 пользователем Вольд
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Вместе со мной мыли еще 3 машины: Сузуки Витара, Форд Фокус 1 и ФФ 2. Всем хоть бы что, а у меня какие то траблы начались. Но не все так критично. Буду наблюдать за авто, а там посмотрим. P.S. В следующий раз при мытье движка отключу и уберу АКБ, и чтоб движок пол дня сох!!! Изменено 18 августа, 2010 пользователем Dimon-BALU
DmitryFromChel Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Еще есть мнение что с крехером нужно "поаккуратней" - смывать без напора, чтоб почти самотеком бежала водичка. Я себе заматывал особо открытые электроузлы пакетиками полиэтиленовыми. После двух (без пластиковой защиты радиатора пыль/грязь быстро налетает) моек проблем не было (три раза тьфу), чего и Вам желаю.
amaich Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 13В даже с лишним - маловато будет... Здоровый гена даёт 14,2-14,5В на ХХ.
gaztello Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Не надо мыть двигатель, это иногда приводит к непредсказуемым результатам. Клеммы на гене надо проверить - не окислились ли. В районе подкапотного пространства лучше все разъемы проверить - геморное дело конечно. Думаю после этого мыть двигатель вы больше не захотите Двигатель мыть можно, но не обязательно конечно, я мыл без последствий. Мыл на моечном комлексе, мойщику указывал куда и где лить, после отобрал у него пневмопистолет и сам обдул нужные места, самому оно как-то спокойнее. Обязательная продувка сжатым воздуком: свечные колодцы, ВВ провода, катушку (я сдергивал провода и все выводы продувал), все разъемы, генератор, ну вот собственно и все. Проблем никаких, двиг блестит как у кота...
Колючка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 +1 Согласен, без сж. воздуха делать там нечего, катушка (модуль зажигания) умрёт на раз. А генератор видимо, уже был больной, вот межвитковое и получил от водички.
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Буду надеяться что все обойдется и в следующий раз буду намного аккуратнее и предусмотрительнее. Ну а пока на всяк съезжу ка я к хорошему электрику, пусть все хорошенько проверит а то мало ли (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и тук-тук-тук по дереву).
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 +1 Согласен, без сж. воздуха делать там нечего, катушка (модуль зажигания) умрёт на раз. А генератор видимо, уже был больной, вот межвитковое и получил от водички. У меня, я надеюсь, по моему не умерла. А какие симптомы бывают?
Колючка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 У меня, я надеюсь, по моему не умерла. А какие симптомы бывают? Дёргается и не едет, а если совсем труп, то не заведётся.
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Дёргается и не едет, а если совсем труп, то не заведётся. Ну значит пронесло. Не дергается и едет. А про больной генератор скорее всего соглашусь (а так не хочется), т.к. иногда замечал в темное время суток немного моргает подсветка в салоне. И вот тут на, еще и АКБ неожиданно разрядился.
Колючка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Ну значит пронесло. Не дергается и едет. А про больной генератор скорее всего соглашусь (а так не хочется), т.к. иногда замечал в темное время суток немного моргает подсветка в салоне. И вот тут на, еще и АКБ неожиданно разрядился. Ну всё, гена умер. Постучись в личку к Frolov, договаривайся, снимай гену (тема с фотками на форуме есть) и в Столицу на Рязанку. А пока клему минусовую с аккумулятора сними, сгоришь не дай БОГ!!!!!
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 А пока клему минусовую с аккумулятора сними, сгоришь не дай БОГ!!!!! Я каждый день на работу гоняю, все ж ОК!!!!??? Уже 3 дня прошло!
Колючка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Это русский авось. На форуме было, гены аж дымились. И потом, дожди пойдут, на трассе встанешь. Не затягивай с этим делом.
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Это русский авось. На форуме было, гены аж дымились. И потом, дожди пойдут, на трассе встанешь. Не затягивай с этим делом. Так я понял, что необходимо заменить генератор, зачистить все контакты под капотом, просмотреть блок предохранителей, катушку оценить!!!
Колючка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Так я понял, что необходимо заменить генератор, зачистить все контакты под капотом, просмотреть блок предохранителей, катушку оценить!!! По генератору, тебе оч. квалифицировано ответит Фролов, контакты и предохранители оставь в покое, катушку ты сам оценил.
Lexsus Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Да уж....понаписали братцы впору застрелиться 1. С чего взяли, что генератору хана? С того, что намерили 13 с лишним вольт, а это сколько? Зы: Третий год 13.5 а под нагрузкой (фары, музыка, кондей) 13.2 и считаю, что все нормально у меня 2. Мыть керхером движок конечно не разумно, последствий может быть букет, многие из которых не из ряда дешевых Зы: мою химией аккуратно и последовательно 3. АКБ может сдохнуть одномоментно Зы: на себе испытывал 4. Лампы подсветки мигают у доброй половины и это не показатель неисправного гены- вытащите пред АКБ- сами убедитесь- это баг такой
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Да уж....понаписали братцы впору застрелиться 1. С чего взяли, что генератору хана? С того, что намерили 13 с лишним вольт, а это сколько? Зы: Третий год 13.5 а под нагрузкой (фары, музыка, кондей) 13.2 и считаю, что все нормально у меня 2. Мыть керхером движок конечно не разумно, последствий может быть букет, многие из которых не из ряда дешевых Зы: мою химией аккуратно и последовательно 3. АКБ может сдохнуть одномоментно Зы: на себе испытывал 4. Лампы подсветки мигают у доброй половины и это не показатель неисправного гены- вытащите пред АКБ- сами убедитесь- это баг такой Так что же мне делать? Напомню, несколько раз заметил, что при включенном климате включаю ближний свет (калхозный ксенон) выключается климат. Не париться и купить новый АКБ? И может быть зачистить клеммы на генераторе?
Жиша Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Не париться и купить новый АКБ? Протестить: зарядить полностью и нагрузочной вилкой (в лабазе где продают АКБ) измерить под нагрузкой вольты. Если 10в и менее - АКБ в цет.мет. Про гену тебе Фролов поведал досканально. Мало что-то ты не хочешь. Стань пешиком. И может быть зачистить клеммы на генераторе Лишним не будет. Удачи.
DM Rocker Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 Так что же мне делать? Напомню, несколько раз заметил, что при включенном климате включаю ближний свет (калхозный ксенон) выключается климат. Не париться и купить новый АКБ? И может быть зачистить клеммы на генераторе? Проверить колхозный ксенон.Если при его включении отваливается климат - ф топку его......
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Проверить колхозный ксенон.Если при его включении отваливается климат - ф топку его...... Такого раньше не было. Я ж говорю, после мойки движка перестала гореть одна фара (левая))) + пару раз климат вырубался при включении ближнего.
Колючка Опубликовано 18 августа, 2010 Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Возможно Володя (Lexsus), ты и прав, может я излишне драматизирую. Но почему у меня такие предположения возникли? Больно машина свежая 6-го года, значит батарея Motorkraft стояла, а это не БОШ палёный. И за 15 минут она умерла!?!? Определённо короткое было. А там посмотрим, за развитием событий. И всё-же, я ему оч советую, пообщаться с Сергеем (Frolov). Изменено 18 августа, 2010 пользователем Колючка
Balu Опубликовано 18 августа, 2010 Автор Опубликовано 18 августа, 2010 Возможно Володя, ты и прав, может я излишне драматизирую. Но почему у меня такие предположения возникли? Больно машина свежая 6-го года, значит батарея Motorkraft стояла, а это не БОШ палёный. И за 15 минут она умерла!?!? Определённо короткое было. А там посмотрим, за развитием событий. И всё-же, я ему оч советую, поощаться с Сергеем (Frolov). Ну я почти на работу доехал (без малого 70 км), при этом не замечал никаких признаков во время движения. А ехать приходится и по пробкам и по трассе. Вот заглушил на 15 мин, и уже не завелся...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти