Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Помыл двигатель...


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Хочу немного поделиться своей "проблемой". В апреле купил Моню. На днях решил сполоснуть движок, благо керхер есть. Облил подкапотное пространство вместе с его содержимым химией (безконтактом), потом все хорошенько ополоскал, дал постоять несколько часов. Завожу... сначала перестала гореть одна из ксеноновых фар (то ли блоку, тли лампочке каюк), но я особо не расстроился, бывает, все таки дело то наживное. На следующий день поехал на работу, не доезжая примерно 1 км до места назначения решил сходить в магазин затариться минералкой и сигаретами. И каково было мое удивление, когда я стал заводить машину... на лицо была полная разрядка АКБ (авто стояло мин 10-15, а до работы ехать 70 км, доехал же я нормально). Ну тут подумалось мне что генератор приказал долго жить. Кое как нашел б/у АКБ (а новый покупать ой как не хотелось) и к друзьям на сервис. Замерили мне напругу, все ок, генератор выдает 13 с лишним этих, как там их... Вольт. Подумали и решили, что старый АКБ был на последнем издыхании. Ездю на Моне с апреля, ни разу не подводил по этой причине, хотя бывало и музыка всю ночь орала на всю. И вот уже 3-й день гоняю на том самом б/у АКБ и все ОК... но не все конечно, но ОК.

Бывает что при включенном климате врубаю ближний свет (ксенон напомню) и климат вырубается.

P.S. А вторая фара так и не горит...

 

С Уважением и Признательностью Дмитрий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


поищи тут режим самодиагностики, и посмотри какой вольтаж в сети, поймешь сразу нормальный гена или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи тут режим самодиагностики, и посмотри какой вольтаж в сети, поймешь сразу нормальный гена или нет

 

 

Замеряли нормальной аппаратурой на сервисе. Причем не кто-то там, а проверенные люди (эх... сколько водки с ними было выпито)))

 

Может что-то где-то там коротнуло немного и вот такой вот проблем появился?

 

 

Изменено пользователем Dimon-BALU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мыть двигатель, это иногда приводит к непредсказуемым результатам. Клеммы на гене надо проверить - не окислились ли. В районе подкапотного пространства лучше все разъемы проверить - геморное дело конечно. Думаю после этого мыть двигатель вы больше не захотите

Изменено пользователем Вольд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе со мной мыли еще 3 машины: Сузуки Витара, Форд Фокус 1 и ФФ 2. Всем хоть бы что, а у меня какие то траблы начались. Но не все так критично. Буду наблюдать за авто, а там посмотрим.

 

P.S. В следующий раз при мытье движка отключу и уберу АКБ, и чтоб движок пол дня сох!!!

Изменено пользователем Dimon-BALU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще есть мнение что с крехером нужно "поаккуратней" - смывать без напора, чтоб почти самотеком бежала водичка. Я себе заматывал особо открытые электроузлы пакетиками полиэтиленовыми. После двух (без пластиковой защиты радиатора пыль/грязь быстро налетает) моек проблем не было (три раза тьфу), чего и Вам желаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13В даже с лишним - маловато будет... Здоровый гена даёт 14,2-14,5В на ХХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо мыть двигатель, это иногда приводит к непредсказуемым результатам. Клеммы на гене надо проверить - не окислились ли. В районе подкапотного пространства лучше все разъемы проверить - геморное дело конечно. Думаю после этого мыть двигатель вы больше не захотите

Двигатель мыть можно, но не обязательно конечно, я мыл без последствий. Мыл на моечном комлексе, мойщику указывал куда и где лить, после отобрал у него пневмопистолет и сам обдул нужные места, самому оно как-то спокойнее. Обязательная продувка сжатым воздуком: свечные колодцы, ВВ провода, катушку (я сдергивал провода и все выводы продувал), все разъемы, генератор, ну вот собственно и все. Проблем никаких, двиг блестит как у кота...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Согласен, без сж. воздуха делать там нечего, катушка (модуль зажигания) умрёт на раз.

 

А генератор видимо, уже был больной, вот межвитковое и получил от водички.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду надеяться что все обойдется и в следующий раз буду намного аккуратнее и предусмотрительнее. Ну а пока на всяк съезжу ка я к хорошему электрику, пусть все хорошенько проверит а то мало ли (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и тук-тук-тук по дереву).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Согласен, без сж. воздуха делать там нечего, катушка (модуль зажигания) умрёт на раз.

 

А генератор видимо, уже был больной, вот межвитковое и получил от водички.

 

 

 

 

У меня, я надеюсь, по моему не умерла. А какие симптомы бывают?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, я надеюсь, по моему не умерла. А какие симптомы бывают?

 

 

 

Дёргается и не едет, а если совсем труп, то не заведётся.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дёргается и не едет, а если совсем труп, то не заведётся.

 

 

 

 

Ну значит пронесло. Не дергается и едет.

А про больной генератор скорее всего соглашусь (а так не хочется), т.к. иногда замечал в темное время суток немного моргает подсветка в салоне. И вот тут на, еще и АКБ неожиданно разрядился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит пронесло. Не дергается и едет.

А про больной генератор скорее всего соглашусь (а так не хочется), т.к. иногда замечал в темное время суток немного моргает подсветка в салоне. И вот тут на, еще и АКБ неожиданно разрядился.

 

Ну всё, гена умер. Постучись в личку к Frolov, договаривайся, снимай гену (тема с фотками на форуме есть) и в Столицу на Рязанку.

 

 

А пока клему минусовую с аккумулятора сними, сгоришь не дай БОГ!!!!! excl.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока клему минусовую с аккумулятора сними, сгоришь не дай БОГ!!!!! excl.gif

 

 

 

 

blink.gifblink.gifblink.gif

Я каждый день на работу гоняю, все ж ОК!!!!??? Уже 3 дня прошло!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это русский авось. На форуме было, гены аж дымились. И потом, дожди пойдут, на трассе встанешь. Не затягивай с этим делом. :nono:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это русский авось. На форуме было, гены аж дымились. И потом, дожди пойдут, на трассе встанешь. Не затягивай с этим делом. :nono:

 

Так я понял, что необходимо заменить генератор, зачистить все контакты под капотом, просмотреть блок предохранителей, катушку оценить!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я понял, что необходимо заменить генератор, зачистить все контакты под капотом, просмотреть блок предохранителей, катушку оценить!!!

 

 

По генератору, тебе оч. квалифицировано ответит Фролов, контакты и предохранители оставь в покое, катушку ты сам оценил. :rolleyes:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж....понаписали братцы :rolleyes: впору застрелиться :D

1. С чего взяли, что генератору хана? С того, что намерили 13 с лишним вольт, а это сколько?

Зы: Третий год 13.5 а под нагрузкой (фары, музыка, кондей) 13.2 и считаю, что все нормально у меня

2. Мыть керхером движок конечно не разумно, последствий может быть букет, многие из которых не из ряда дешевых

Зы: мою химией аккуратно и последовательно

3. АКБ может сдохнуть одномоментно

Зы: на себе испытывал

4. Лампы подсветки мигают у доброй половины и это не показатель неисправного гены- вытащите пред АКБ- сами убедитесь- это баг такой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж....понаписали братцы :rolleyes: впору застрелиться :D

1. С чего взяли, что генератору хана? С того, что намерили 13 с лишним вольт, а это сколько?

Зы: Третий год 13.5 а под нагрузкой (фары, музыка, кондей) 13.2 и считаю, что все нормально у меня

2. Мыть керхером движок конечно не разумно, последствий может быть букет, многие из которых не из ряда дешевых

Зы: мою химией аккуратно и последовательно

3. АКБ может сдохнуть одномоментно

Зы: на себе испытывал

4. Лампы подсветки мигают у доброй половины и это не показатель неисправного гены- вытащите пред АКБ- сами убедитесь- это баг такой

 

Так что же мне делать? Напомню, несколько раз заметил, что при включенном климате включаю ближний свет (калхозный ксенон) выключается климат. Не париться и купить новый АКБ? И может быть зачистить клеммы на генераторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не париться и купить новый АКБ?

Протестить: зарядить полностью и нагрузочной вилкой (в лабазе где продают АКБ) измерить под нагрузкой вольты. Если 10в и менее - АКБ в цет.мет.

Про гену тебе Фролов поведал досканально. Мало что-то ты не хочешь. Стань пешиком.

И может быть зачистить клеммы на генераторе

Лишним не будет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что же мне делать? Напомню, несколько раз заметил, что при включенном климате включаю ближний свет (калхозный ксенон) выключается климат. Не париться и купить новый АКБ? И может быть зачистить клеммы на генераторе?

Проверить колхозный ксенон.Если при его включении отваливается климат - ф топку его......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить колхозный ксенон.Если при его включении отваливается климат - ф топку его......

 

Такого раньше не было. Я ж говорю, после мойки движка перестала гореть одна фара (левая))) + пару раз климат вырубался при включении ближнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Возможно Володя (Lexsus), ты и прав, может я излишне драматизирую. 

 

Но почему у меня такие предположения возникли?

 

Больно машина свежая 6-го года, значит батарея Motorkraft стояла, а это не БОШ палёный. И за 15 минут она умерла!?!? Определённо короткое было. А там посмотрим, за развитием событий. И всё-же, я ему оч советую, пообщаться с Сергеем (Frolov).  :D

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно Володя, ты и прав, может я излишне драматизирую.

 

Но почему у меня такие предположения возникли?

 

Больно машина свежая 6-го года, значит батарея Motorkraft стояла, а это не БОШ палёный. И за 15 минут она умерла!?!? Определённо короткое было. А там посмотрим, за развитием событий. И всё-же, я ему оч советую, поощаться с Сергеем (Frolov). :D

 

 

 

Ну я почти на работу доехал (без малого 70 км), при этом не замечал никаких признаков во время движения. А ехать приходится и по пробкам и по трассе. Вот заглушил на 15 мин, и уже не завелся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...