Сергей 638 Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) А глушитель не "дребезжит"? Может какая- нибудь перегородка выход газам перекрывает и "душит" двигатель? а почему обороты тупо набирает. да и ничего не дребезжит все тихо Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Сергей 638
вова Опубликовано 13 декабря, 2013 Опубликовано 13 декабря, 2013 машинка 2001 года давление в топливной рампе 3,9 Это на хх или под нагрузкой? Если на нагрузке не смотрели то это цифра ниочем не говорит.
Сергей 638 Опубликовано 15 декабря, 2013 Опубликовано 15 декабря, 2013 А глушитель не "дребезжит"? Может какая- нибудь перегородка выход газам перекрывает и "душит" двигатель? я отсоединял гофру от штанов и пробывал без выхлопной системы погазовать и прокатиться изменений 0. машина все равно тупо набирает обороты.
Сергей 638 Опубликовано 19 декабря, 2013 Опубликовано 19 декабря, 2013 Насос сдох. 2 насоса и одна и таже проблнма. не может быть . насос ставил новый бош в сборе.
Сергей 638 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 2 насоса и одна и таже проблнма. не может быть . насос ставил новый бош в сборе. вчера менял свечи и обратил внимание на то что на 3 цилиндре свеча мокрая, а остальные сухие. когда стемнело решил посмотреть бронепровода, оказалось что все они прошивают на корпус при резкой подачи газа. хотя когда постоянно держиш или на холостых или на повышенных оборотах ничего не сверкает. может проблема связанная с потерей тяги кроется именно в этом? а может ли модуль зажигания накрывается? может кто знает?
Вольд Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 вчера менял свечи и обратил внимание на то что на 3 цилиндре свеча мокрая, а остальные сухие. когда стемнело решил посмотреть бронепровода, оказалось что все они прошивают на корпус при резкой подачи газа. хотя когда постоянно держиш или на холостых или на повышенных оборотах ничего не сверкает. может проблема связанная с потерей тяги кроется именно в этом? а может ли модуль зажигания накрывается? может кто знает? а чего тут думать? Если провода шьют - значит энергия искры никакая или вообще пропуски идут, вот и потеря тяги. Даже если есть причина другая - я бы заменил всю ВВ часть не задумываясь
Nedjumiiro Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) У меня тоже слегка заморосила машинка. Движешься, останавливаешься и обороты не ложатся на холостые, а держатся около 900 и чувствуется вибрация двигателя. Проедешь немного на высоких оборотах и все в норме, при остановке лежат на 800 и нет вибраций. Больше года владею, не сталкивался с проблемами с оборотами. И чувствуется подтупливает. Может быть такой глюк с оборотами из-за бензина? p.s. нашел причину такого поведения. у меня сдох термостат(( оказывается я 2-3 дня езжу с недогревом. сегодня с утра было -18, зашел с утра в самотест, 15 минут грел на холостых и с подгазовкой, еле раскочегарил до 40 градусов, потом тихонько поехал, набрал 55 градусов, на светофорах температура падает, стрелка то встает ровно в это время. к концу поездки через 7 км накочегарилась только до 72 градусов, учитывая что авто было заведено больше получаса. Термостат уже пришел, в субботу буду менять... Изменено 22 января, 2014 пользователем Nedjumiiro
Сергей 638 Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) а чего тут думать? Если провода шьют - значит энергия искры никакая или вообще пропуски идут, вот и потеря тяги. Даже если есть причина другая - я бы заменил всю ВВ часть не задумываясь из-за этого может быть свеча мокрой? а катушку тоже под замену или только провода? а почему диагностика ничего не выявила? Изменено 20 января, 2014 пользователем Сергей 638
romazrz Опубликовано 20 января, 2014 Опубликовано 20 января, 2014 Если менять ВВ часть в наших мондео, то менять нужно все вместе в сборе Катушка-провода-свечи. А никак иначе. (Проверено уже многими на этом форуме) Неисправный элемент ушатывает рабочие. както-так.
Сергей 638 Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Сегодня поменял модуль зажигания вв провода и свечи. изменений нет. разгонял машину на 3 передачи, разгон берет тупо, обороты доходят до 5500 секунд 5-10 держатся и начинают падать обратно до 4500, но я ногу с педали газа не убирал. пробывал отпустить и опять нажать на газ бесполезно, ощущения как будто ее кто то за жопу тянет. что делать уже ума не прилажу. насос менял месяца 2 назад. Изменено 26 января, 2014 пользователем Сергей 638
Evgkomok Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Сергей 638, скорее всего надосмотреть ЛЗ и катализатор
Anubis Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 насос менял месяца 2 назад. а какой насос?
Вольд Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 а какой насос? у него вроде бош в сборе стоит
Anubis Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Вольд, ну тогда согласен... катализатор, фазы... и начинают падать обратно до 4500, но я ногу с педали газа не убирал. ты датчик дроссельной заслонки проверял? Заслонку случаем не мыл с пристрастием?
Сергей 638 Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Вольд, ну тогда согласен... катализатор, фазы... ты датчик дроссельной заслонки проверял? Заслонку случаем не мыл с пристрастием? Нет заслонку не мыл. датчик тоже не смотрел. а разве из-за него такое возможно?
Anubis Опубликовано 27 января, 2014 Опубликовано 27 января, 2014 @Сергей 638, я с таким сталкивался. попробуй с отключенным датчиком прокатиться.
Сергей 638 Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 @Сергей 638, я с таким сталкивался. попробуй с отключенным датчиком прокатиться. а что должно измениться
Anubis Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 @Сергей 638, что-то да должно. Описывать бесполезно. Если в датчике проблема, то ты сразу это поймешь.
Сергей 638 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 сегодня съездил к официалам. сказали мы не знаем что с машиной,мол с катализатором все нормально и это точно не цепь, но посоветовали заменить датчик положения дросельной заслонки и первую лямбду (ту что перед катализатором). заменил ДПДЗ на низах стала подрывать даже в сиденье вдавливает. но все равно на высоких оборотах ехать не хочет, до 150 туго туго.лямбду еще не менял.
-Денис- Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Лично у меня был сдохшим клапан управления заслонками впускного коллектора или как-то так, короче говоря заслонки были все время в закрытом положении. Машина тоже не ехала, как будто за зад кто-то держал, после ремонта полетела.
Сергей 638 Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 Лично у меня был сдохшим клапан управления заслонками впускного коллектора или как-то так, короче говоря заслонки были все время в закрытом положении. Машина тоже не ехала, как будто за зад кто-то держал, после ремонта полетела. а что за клапан и где он находится? да и вопрос диагностика что нибудь показывала?
-Денис- Опубликовано 18 февраля, 2014 Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) Ну вроде так и называется клапан управления заслонками коллектора, на сколько я видел стоит где-то перед самим впускным коллектором. На диагностику не ездил, обслуживаюсь у Питерского гуру на Хасанкской улице, я ему как ситуацию изложил, так он сразу туда и полез, говорит болячка мондео этих. Вот нашел тему по этой штуке http://mondeoclub.ru/forum/topic/101711/ Изменено 18 февраля, 2014 пользователем -Денис-
Сергей 638 Опубликовано 19 февраля, 2014 Опубликовано 19 февраля, 2014 проверили клапан тестером показал 52 ОМ и показания не прыгают.снимал трубку воздушную от коллектора изменений в работе никаких. снимал разъем с датчика изменений тоже 0
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти