walenstein Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) ну так категорично говорить не надо... У меня уже третья машина на газу вот в таком виде Привет, Алексей. Красиво... Ничего не скажешь. Не то, что у меня ))) А чего мотор тогда разобрал-то, если не сектрет? Изменено 5 ноября, 2013 пользователем walenstein 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Хобби. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belfegor- Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 Компрессию меряли на горячем моторе. Все, разобрался с проблемой, я как и многие одноклубники, думали на электронную часть (датчики, сигналы, мозги и прочее), а оказалось, что как-то шестерня впускного распредвала сместилась вперед на 1,5 зуба (хотя была очень сильно закручена), вот и не.было нормального наполнения цилиндров. Просто поверить, что проблема в железе не мог, 2 года назад капиталил мотор, вот и ездил к разным диагностам (типа ошибки прочитать, ошибок нет и помочь нечем не могли). А сегодня заехал к мастеру, что капиталил мотор, он решил проблему, хотя и объяснить как шестерню прокрутило, тоже не смог. Сейчас летает как самолет. Всем удачи на дорогах. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 6 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2013 @belfegor-, спасибо. Ценная информация. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 @belfegor-, спасибо. Ценная информация. Да было такое уже в соседней ветке. Но только он говорил что капиталили и ездил с тех пор идеально, а потом видите ли пропал хх. Жесть конечно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeymondeo3 Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 добрый день! может кто подскажет чем сможет, вот уже как год у меня мондео 3 1,8 газ-бензин, проблему уже не могу давно найти, диагностики делал, свечи и провода менял, промывку форсунок делал, компрессию мерил и на холодную и на горящую в Ок. Все к кому обращался пожимаю плечами.((( думаю возможно подсос воздуха(но найти не могу) . Проблема: двигатель троит(дергается) очень ощущается на ХХ, бывают моменты двигать ровно работает(это редко, но бывает), а если переключить на газ то машина вообще почти глохнет но мозги не дают и повышаю обороты и вот так он рывками работает. может кто сталкивался с такой проблемой ? или подскажите к кому можно обратиться или куда лезть ? еще если у кого то есть такая Моня я бы хотел встретиться и по пробовать перекинуть ваши свечи, провода и катушку на мою машину, буду очень благодарен !!! я из Могилев! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 @Alexeymondeo3, вот посмотри это сообщение и пробегись эту тему http://mondeoclub.ru/forum/topic/126193/?do=findComment&comment=2464274 У вас в Белоруссии есть отличный мастер Алексей Владимирович попробуй с ним связаться 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeymondeo3 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 спасибо большое 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belfegor- Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отключил аккумулятор (менял подушку безопасности). После этого когда машина катится, абсолютно не держит холостые обороты. На месте холостые как положено. До отключения аккумулятора все было в порядке. Проехал уже 30 км по городу и ничего не изменилось. Свечи и провода новые. Подскажите куда хоть смотреть. Просто ума не приложу почему на месте есть ХХ а накатом нет. Спасибо за помощь. Изменено 24 июля, 2014 пользователем belfegor- 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fyrex Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, отключил аккумулятор (менял подушку безопасности). После этого когда машина катится, абсолютно не держит холостые обороты. На месте холостые как положено. До отключения аккумулятора все было в порядке. Проехал уже 30 км по городу и ничего не изменилось. Свечи и провода новые. Подскажите куда хоть смотреть. Просто ума не приложу почему на месте есть ХХ а накатом нет. Спасибо за помощь. Бензин где обычно покупался ? при разогревехолостые нормально идут ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belfegor- Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 бензин как обычно на одной и той-же проверенной заправке, без разницы холодная горячая глохнет при накате. приходится к светофору на передаче с отпущенным газом подъезжать, и во время остановки включать нейтраль. но все-равно неудобно часто глохнет на перекрестках. на всякий случай проверил провода и свечи, нормальные и подсоса воздуха нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 ХХ наката выставляются в процессе адаптации. Но адаптация эта проходит на высоких оборотах под нагрузкой. Ну и видимо у тебя лямбду пора сменить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 45 Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Просто ума не приложу почему на месте есть ХХ а накатом нет Датчик скорости может чудить. Когда там лазил не повредил провода, разьём? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belfegor- Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Нет, ничего в районе датчика скорости, не делал. Проехал 200 км, уже не глохнет, но при накате пока плавают обороты от 500 об. до 1200 об. Наверно адаптация так медленно набирается. Лямбду, был тестировал, график хороший, изменения вроде от 0,2 до 1 вольт. и с хорошей реакцией. По трассе расход топлива 8,5 литра при 100км/ч. Вроде лямбда живая. Только не пойму почему периодически плавают обороты, чек не горит. Спасибо за помощь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 По трассе расход топлива 8,5 литра при 100км/ч. Вроде лямбда живая. Лямбда нерабочая! У меня чипованый мотор и с климатом и полной загрузкой на 150 км/ч расход 8.2 л. У вас должно быть не более 7.5 л 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenya Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 @Вольд,да так и есть при 100 км. 6,3/100 ехал минск-могилев при 130-140 там же уже 7,5-7,8 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belfegor- Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 тогда попробую поменять лямбду. стоит ли менять на бош от 2110 ? спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 тогда попробую поменять лямбду. стоит ли менять на бош от 2110 ? спасибо. не стоит! менять нужно на одну из двух, которые указаны в теме на форуме про лямбды 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seytkul Опубликовано 25 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Ты не прав - это главное. Надо бы проверить датчик ож, форсунки на протекание, а если течет то срочно ремонтировать впускные заслонки. Судя по тому что ты любишь погонять это может очень печально кончится - движок проглотит одну из них и привет-прощай, здравствуй капиталка. Я тебя не пугаю, но если форсунка течет - значит по ней уже бьют кусочки пластика от вихревых заслонок. Ну это то ерунда, почти 100% битая первая лямбда. Причем битая в самом прямом смысле - микротрещина в керамике. как проверить датчик ОЖ? На панели приборов температуру если показывает нормально - может ли быть не рабочим датчик ОЖ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyWL Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Здравствуйте.либо не нашел либо пропустил -проблема в слудующем Нет холостых,тоесть вообще нет ,отпускаешь педаль газа и двигло глохнет причем не зависит едешь или стоишь.переодически эта гадость пропадает и все работает отлично,обороты не плавают на нагрузку не реагируют держатся в норме,может пройти неделя и опять начинается -отпустил педаль и заглохла. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tanliz Опубликовано 12 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 (изменено) @SergeyWL,Было похожее когда была проблема с фишкой ( может провод надломлен) на КХХ.Пошевелишь рукой - работает, отпустишь - глохнет.Я не менял, просто примастырил туда кусочек пластика на место изгиба проводов и изолентой хорошенько мотанул.Пока работает. Изменено 12 ноября, 2016 пользователем tanliz 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyWL Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Тут еще такой трабл заметил -если не заглохла и обороты зависли в районе 500 при плавном нажатии педали стрелка от 500 до 950,1000 рывком уходит после 1000 такого нет ,планенько едет вверх и все норм.И еще если педаль просто отпусть то в 9 из 10 заглохнет,если медленно отпускать может в райне 500 остаться а может и 800. Скидывал фишку с кхх глохнет сразу,вроде так и должно быть?или это не показатель? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyWL Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 И еще один маленький фопрос.Хотел ДЗ почистить но не понял как гофру воздухана снять,хомут родной стоит ,он вообще съемный или одноразовый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) одноразовыйДа. В автозапчастях купи подходящий по диаметру винтовой. После твоего благого дела не появились бы проблемы с работой ДВС. Удачи. Изменено 17 ноября, 2016 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naxal32 Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Ребят такая проблема на холодную в мороз без газа не заводится и сразу глохнет. Несколько секунд если поддержать газ то работает без газа обороты около тысячи. Это только на холодную. На горячую работает и заводиться хорошо. У товарища такой же мондео. При холодном запуске двигателя обороты держаться около полторы потом падают при прогретом двигателе у меня такого нет. В чем проблема кхх? Или дросельная заслонка? Кхх чистил 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.