lenivets Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Приветствую. В моей машинке, установлен путевой ком, тот, который растояние показывает, расход средний и моментальный. От старости иль может от чего другого, часть сегментов табло не светилось, вернее - моментами светились, но чаще - нет. Решил поменять табло. Поменял, все светится, все хорошо. Но такой вопрос - есть ли разница, от какого аппарата использовать это табло или оно унифицированно? Ибо ранее, все теплое время года, средний расход, отображаемый на экране (та и по сравнению с залитым бензом и пробегом) был порядка 10,5-11 литров. А теперь - более 12-ти показывает. Стиль езды не изменился, ничего не поменялось, кроме табло. Вот и возникла мысль, что они как-то привязаны к коробке и мотору. У меня - автомат коробка, а снято - с механики. Ну и донор чутка старее. Если не унифицированны, то как можно привязать к моей машинке это табло? 0 Цитата
PavelL Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 что имеется ввиду под словом "табло" ? жидкокристаллический индикатор(дисплей) ? или вессь блок? Табло по сути = дисплей- зависит только от типа, а вот если весь прибор в сборе то это и есть МК(БК) и он может быть разным для двигателей(только от объёма). 0 Цитата
lenivets Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 что имеется ввиду под словом "табло" ? жидкокристаллический индикатор(дисплей) ? или вессь блок? Табло по сути = дисплей- зависит только от типа, а вот если весь прибор в сборе то это и есть МК(БК) и он может быть разным для двигателей(только от объёма). Табло - это индикатор, что на панели приборов. На доноре, двигатель тот же, только коробка передач другая 0 Цитата
бутурлиновка Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Стиль езды не изменился, ничего не поменялось, кроме табло. Вот и возникла мысль, что они как-то привязаны к коробке и мотору. У меня - автомат коробка, а снято - с механики. если менялось только табло (цифровой индикатор) , то не заостряй на этом внимания; повышенный расход связан с аномальной жарой (плотность воздуха не та) , а вот если весь прибор менялся , то тогда надо задуматься. 0 Цитата
lenivets Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 если менялось только табло (цифровой индикатор) , то не заостряй на этом внимания; повышенный расход связан с аномальной жарой (плотность воздуха не та) , а вот если весь прибор менялся , то тогда надо задуматься. я даже и не знаю теперь, что менялось... индикатор или прибор. Приблуда с коробкой, что в панели встроена, вот это и менял, отсоеденил фишку и подключил в другой индикатор. Где у него (путевого компа) мозги? В этой коробке, что с индикатором или в другом месте и вся эта коробочка с индикатором, соеденена с ним фишкой? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.