Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. В моей машинке, установлен путевой ком, тот, который растояние показывает, расход средний и моментальный. От старости иль может от чего другого, часть сегментов табло не светилось, вернее - моментами светились, но чаще - нет. Решил поменять табло. Поменял, все светится, все хорошо. Но такой вопрос - есть ли разница, от какого аппарата использовать это табло или оно унифицированно? Ибо ранее, все теплое время года, средний расход, отображаемый на экране (та и по сравнению с залитым бензом и пробегом) был порядка 10,5-11 литров. А теперь - более 12-ти показывает. Стиль езды не изменился, ничего не поменялось, кроме табло. Вот и возникла мысль, что они как-то привязаны к коробке и мотору. У меня - автомат коробка, а снято - с механики. Ну и донор чутка старее. Если не унифицированны, то как можно привязать к моей машинке это табло?


Опубликовано

что имеется ввиду под словом "табло" ?

жидкокристаллический индикатор(дисплей) ? или

вессь блок?

Табло по сути = дисплей- зависит только от типа,

а вот если весь прибор в сборе то это и есть МК(БК) и он

может быть разным для двигателей(только от объёма).

Опубликовано

что имеется ввиду под словом "табло" ?

жидкокристаллический индикатор(дисплей) ? или

вессь блок?

Табло по сути = дисплей- зависит только от типа,

а вот если весь прибор в сборе то это и есть МК(БК) и он

может быть разным для двигателей(только от объёма).

Табло - это индикатор, что на панели приборов. На доноре, двигатель тот же, только коробка передач другая

Опубликовано

Стиль езды не изменился, ничего не поменялось, кроме табло. Вот и возникла мысль, что они как-то привязаны к коробке и мотору. У меня - автомат коробка, а снято - с механики.

если менялось только табло (цифровой индикатор) , то не заостряй на этом внимания; повышенный расход связан с аномальной жарой (плотность воздуха не та) , а вот если весь прибор менялся , то тогда надо задуматься.

Опубликовано

если менялось только табло (цифровой индикатор) , то не заостряй на этом внимания; повышенный расход связан с аномальной жарой (плотность воздуха не та) , а вот если весь прибор менялся , то тогда надо задуматься.

я даже и не знаю теперь, что менялось... индикатор или прибор. Приблуда с коробкой, что в панели встроена, вот это и менял, отсоеденил фишку и подключил в другой индикатор. Где у него (путевого компа) мозги? В этой коробке, что с индикатором или в другом месте и вся эта коробочка с индикатором, соеденена с ним фишкой?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...