Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давление топливного насоса


Рекомендуемые сообщения

У меня универсал 1999 года двигатель Зетек й,6 16-ти клапанный. В "умной" книжке прочел данные по регулятору давления бензонасоса.

Итак, регулятор давления (вакуумный шланг присоединен) - 2,1 Бар, у меня - 3,0

регулятор давления (вакуумный шланг отсоединен)) - 2,7 Бар, у меня - 3,75.

ВопросЖ это в книжке данные не на мой двигатель или у меня регулятор давления навернулся?

Заранее всем благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Итак, регулятор давления (вакуумный шланг присоединен) - 2,1 Бар, у меня - 3,0

регулятор давления (вакуумный шланг отсоединен)) - 2,7 Бар, у меня - 3,75.

если не секрет а чем мерили давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не секрет а чем мерили давление?

Не знаю, мерил мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вакуумным шлангом должно быть 2,1 (+-0,2), с отсоединенным 2,7(+-0,2). что то у тебя давление повышенное. но имхо мономентр глючный и врущий, пока не набедокурил стоит перепроверить с другим манометром, лучше всего прибор с крупной удобочитаемой шкалой. вот ссылочка почитай, хорошая инфа от visla - http://www.chiptuner.ru/content/pressure

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monsieur-Duc

перепроверить с другим манометром

Если подтвердятся числовые показатели - замена регулятора давления.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу посоветовать. сменить манометр 100%

 

дело вот в чем есть китайские дешовые манометры, даже на комперессорах на сервисах и шиномантажах, они врут от 0,5 до 1 кг в давлении

 

 

так что если показывает 3 значит у тебя будет 2 всего, но это если у тебя в действительности глючиный манометр, купи в маге манометр нашего производства, или попробуй померять нашим манометром шинным,

 

 

если и наш показывает как ты описал повышенное то смена регулятора давления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вакуумным шлангом должно быть 2,1 (+-0,2), с отсоединенным 2,7(+-0,2). что то у тебя давление повышенное. но имхо мономентр глючный и врущий, пока не набедокурил стоит перепроверить с другим манометром, лучше всего прибор с крупной удобочитаемой шкалой. вот ссылочка почитай, хорошая инфа от visla - http://www.chiptuner.ru/content/pressure

То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)?

Я выяснил: манометр у мастера хороший, откалиброванный, многократно проверенный в деле.

И тогда еще один вопрос: а на что действует повышенное давление, помимо перерасхода топлива?

И, кстати, о давлении в какой машине говорится в ссылке (3 плюс-минус 0,2 Бар)?

Изменено пользователем Monsieur-Duc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта ссылка на ваз но принцип один и тотже только расписано все конкретно и понятно. принцип!?

 

давление 3-+ 0.2 бара для ваза

 

для нашей в теме выше

 

 

если манометр нормальный то клапан смотреть, но я бы сначала сам бы померял для точности

 

То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)?

данные для всех машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, если я правильно понял, то эти данные едины для всех типов двигателей (Зетек, Дюратек и т.д.) и всех объемов (1,6; 1,8; 2,0)?

Я выяснил: манометр у мастера хороший, откалиброванный, многократно проверенный в деле.

И тогда еще один вопрос: а на что действует повышенное давление, помимо перерасхода топлива?

И, кстати, о давлении в какой машине говорится в ссылке (3 плюс-минус 0,2 Бар)?

Нормальное давление,как и должно быть.У мондео 99 года форсунки,рампа,регулятор давления, другой конструкции,не как у ранних фм1 и фм2,топливо подводится сверху к форсункам, а не с боку как на более ранних.Форсунки имеют четыре тонюсеньких отверстия,поетому для более тонкого распыления увеличено давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальное давление,как и должно быть.У мондео 99 года форсунки,рампа,регулятор давления, другой конструкции,не как у ранних фм1 и фм2,топливо подводится сверху к форсункам, а не с боку как на более ранних.Форсунки имеют четыре тонюсеньких отверстия,поетому для более тонкого распыления увеличено давление топлива.

То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?

Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не парься, если говорят что давление на такой рампе больше значит так и должно быть, в доках такого нет на сайте

 

 

если бенз у тебя не жрет, и работает на хх как надо и разгон хорошой то не парься с заменой и ездий, не всему он виной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?

Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.

[У меня стоит такая рампа,замеры давления точно такие как и у тебя.Если хочеш совсем удостовериться,сними регулятор,на нем выбито давление 3.8 бар. тоесть максимальное,без вакуумного шланга.Надеюсь это тебя убедит не тратить деньги зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть данные своего замера, которые я указал в начале темы правильные?Тогда, если Вас не затруднит, подскажите где можно найти документальное подтверждение, а то все меня заверяют (в теме), что РДТ неисправен, а хотелось бы знать точно прежде чем тратить деньги.[У меня стоит такая рампа,замеры давления точно такие как и у тебя.Если хочеш совсем удостовериться,сними регулятор,на нем выбито давление 3.8 бар. тоесть максимальное,без вакуумного шланга.Надеюсь это тебя убедит не тратить деньги зря.

Вот спасибо так спасибо, хоть в этом разобрался.

Тогда не знаю на что думать: при резком нажатии на педаль газа (до упора) машина работает как зверь, но при плавном, постепенном нажатии, как правило после переключения скорости, сначала "задумывается", и только через пару секунд начинает очень медленно набирать скорость. Может быть Вы подскажете в чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи

форсы может загрязнились

фильтр топлиный

 

датчик маф почистить

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи

форсы может загрязнились

фильтр топлиный

 

датчик маф почистить

Спасибо. Свечи в порядке. Топливный фильтр поменял год назад, заправляюсь всегда на одной колонке (пока не подводила). Насчет форсунок понял, а что такое датчик маф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф- датчик массового расхода воздуха,

фильтр год назад это уже давно

если пробег бельше 25тыс км то смена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ame='BOND211' date='14 августа 2010 - 11:37' timestamp='1281771427' post='1561239']

 

при резком нажатии на педаль газа (до упора) машина работает как зверь, но при плавном, постепенном нажатии, сначала "задумывается", и только через пару секунд начинает очень медленно набирать скорость. Может быть Вы подскажете в чем может быть причина?

Попробуй протестить потенциометр дросселя - похоже он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй протестить потенциометр дросселя - похоже он.

Сначала грешили на него, заменили на новый(2300 руб.) проблема осталась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маф- датчик массового расхода воздуха,

фильтр год назад это уже давно

если пробег бельше 25тыс км то смена

Больше 25 тыс км вообще или за прошедший с момента замены период? Если второе, то я с новым фильтром проехал 10 тыс. км.

А где расположен датчик массового расхода воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал что год для фильтра много так как некоторые проезжают в год белее 25 тыс км поэтому, замена

 

 

датчик массового расхода воздуха находится с боку корпуса фильтра

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php

чистка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я написал что год для фильтра много так как некоторые проезжают в год белее 25 тыс км поэтому, замена

 

 

датчик массового расхода воздуха находится с боку корпуса фильтра

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/clean_maf.php

чистка

И нова СПАСИБО. Съезжу завтра к мастеру расскажу какие есть мысли. Может быть все таки найдем и устраним причину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень похожая ситуация, поэтому добавлю. Мондео 98 1.8 зетек. ИНОГДА (чаще при прогреве) падают ХХ при разгоне машина тупит, точно как тут расказывали - нажимаешь на педаль, секунда раздумья и поехали (неохотно). компутер показал "Высокое напряжение во вторичной цепи топливного насоса" но это может быть по многим причинам. решил померить давление в рампе, купил манометр от ножного насоса, прикрутил - чётко 3, при резком нажатии на педаль - 3.8, вроде нормально думаю, отсоединяю, сажусь и... о чудо! машина начинает ехать, все лучше и лучше! обнуляю мозги и вообще начинаю получать удовольствии от вождения, звук двигателя меняется на приятный рокот. Так пару дней, потом опять начинаются провалы, падения ХХ... меряю давление и б.ть опять машина едет! Я так понимаю надо снимать редуктор давления и чистить. Кто-нибудь имел опыт? как там все устроено? новый в экзисте больше 2 тыщь стоит и ждать неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не обязательно клапан брешет

 

топливный фильтр читска или замена сетки бензанасоса и потом думать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр менял буквально с месяц-два назад, сетку осматривал - нормальная, и если в ней бы дело было то машина всегда бы тупила, беспробудно. кстати вспомнил еще одну вещь: раньше после глушения двигателя 2-3 секунды был слышен затихающий такой писко-свист негромкий. сейчас его нет. может это подсос увеличившийся (в частности в шланге к топл. редуктору) а может топливо свистело и перестало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...