berni007 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Помогите разобраться в чем проблема у меня моня 2004 г 2.0 мкп бензин. вентилятор один и работает нормально в двух режимах. только стрелка через некоторое время бежит к кипению!!! Остановлюсь, заглушу двигло, завожу почти сразу все нормально и температура не растёт. Специально проверял у дома по компу показывает 90 градусов срабатывает вентилятор, чуть больш 100 гр. начинает сильно крутить вентилятор, а температура по тиху растет и стрелка бежит к кипению !!! Глушу двигло и сразу завожу и все нормально температура не растет!!!! Вентилятор постоянно работает когда машина прогрета. Что может быть, что посоветуете? Изменено 24 августа, 2010 пользователем Vania 0 Цитата
Zonow Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 помогите разобраться в чем проблема у меня моня 2004 г 2.0 мкп бензин. вентилятор один и работает нормально в двух режимах. только стрелка через некоторое время бежит к кипению !!остановлюсь ,заглушу двигло, завожу почти сразу все нормально и температура не растёт.специально проверял у дома по компу показывает 90 градусов срабатывает вентилятор, чуть больш 100 гр. начинает сильно крутить вентилятор,а температура по тиху растет и стрелка бежит к кипению !!!глушу двигло и сразу завожу и все нормально температура не растет !!!!вентилятор постоянно работает когда машина прогрета. Что может быть ,что посоветуете ? Если всё так, как Вы описали, и я правильно прочитал, то чепуха какая-то. Правильно я понял: если стрелка температуры идёт к красной зоне, если в этот момент заглушить и вновь завести мотор, температура в норме? И вентялятор включается при 90 град показаний в режиме самодиагностики? Если так, то или проводка, или напряжение в бортовой сети неправильное совсем. Неисправность появилась сама собой или после чего-то? Радиатор-то хоть горячий? Нижний патрубок радиатора горячий? Олег 0 Цитата
berni007 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Если всё так, как Вы описали, и я правильно прочитал, то чепуха какая-то. Правильно я понял: если стрелка температуры идёт к красной зоне, если в этот момент заглушить и вновь завести мотор, температура в норме? И вентялятор включается при 90 град показаний в режиме самодиагностики? Если так, то или проводка, или напряжение в бортовой сети неправильное совсем. Неисправность появилась сама собой или после чего-то? Радиатор-то хоть горячий? Нижний патрубок радиатора горячий? Олег после повторного запуска двигателя температура нормальная. да в режиме само-диагностики . все началось просто не чего ни дела не лазил .радиатор горячий 0 Цитата
Zonow Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 после повторного запуска двигателя температура нормальная. да в режиме само-диагностики . все началось просто не чего ни дела не лазил .радиатор горячий Какое напряжение бортовой сети показывается в режиме саможиагностики? Или лучше так: есть хороший мультиметр? При работающем моторе какое напряжение на аккумуляторе? 0 Цитата
berni007 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 Какое напряжение бортовой сети показывается в режиме саможиагностики? Или лучше так: есть хороший мультиметр? При работающем моторе какое напряжение на аккумуляторе? хорошего нет . посмотрю завтра какая напруга . 0 Цитата
Zonow Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 хорошего нет . посмотрю завтра какая напруга . Мне вот что непонятно: почему первая скорость включается на 90 град? Должно быть, по-моему, 102 (или 105, не помню точно). Пусть проводка проблемная, пусть датчик температуры плохой, но он ведь один, и мозги считают, что он исправен. Значит, мозги неправильно работают. Может, поможет обнуление мозгов? Клемму снимать не надо, можно вытащить предохранитель в моторном отсеке, он там такой один, 3 (три) ампера. 0 Цитата
ded Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 нужно смотреть давление в системе 0 Цитата
berni007 Опубликовано 10 августа, 2010 Автор Опубликовано 10 августа, 2010 Мне вот что непонятно: почему первая скорость включается на 90 град? Должно быть, по-моему, 102 (или 105, не помню точно). Пусть проводка проблемная, пусть датчик температуры плохой, но он ведь один, и мозги считают, что он исправен. Значит, мозги неправильно работают. Может, поможет обнуление мозгов? Клемму снимать не надо, можно вытащить предохранитель в моторном отсеке, он там такой один, 3 (три) ампера. нижний патрубок горячий , радиатор точно горячий 13.50 вольт приходит на акамулятор .мозг 3 дня назад обнулял скидывал клейму на акамуляторе в связи с тем что нуна было и почистить клеймы. 0 Цитата
Zonow Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 нижний патрубок горячий , радиатор точно горячий 13.50 вольт приходит на акамулятор .мозг 3 дня назад обнулял скидывал клейму на акамуляторе в связи с тем что нуна было и почистить клеймы. Ну тогда ещё мысли: на совсем холодном моторе совпадает ли температура мотора в самодиагностике и температура воздуха на улице? Ещё бы температуру воздуха на впуске сканером посмотреть бы, поскольку это другой датчик. Ну и замерить реальную температуру антифриза в расширительном бачке ртутным градусником, сравнив с показаниями самодиагностики. Логично конечно, что при высокой температуре окружающего воздуха снижается температура включения вентиляторов. Если это действительно так. Но сильно уж что-то. Всё-таки я бы ещё раз обнулил мозг. Несложно ведь. Олег 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Логично конечно, что при высокой температуре окружающего воздуха снижается температура включения вентиляторов. Если это действительно так. Но сильно уж что-то. А при включенном кондее вентилятор вообще должен работать постоянно. 0 Цитата
dream_the_one Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 ну и антифриз не должен быть ниже минимума (была такая же проблема в начале лета...в итоге встал на третьем в самой пробке) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Может, поможет обнуление мозгов? Клемму снимать не надо, можно вытащить предохранитель в моторном отсеке, он там такой один, 3 (три) ампера. Не тешь себя иллюзиями. Мозги на ФМ-3 2000-2007 обнуляются только с помощью сканера.Преды, клемма акума отдыхают. вентилятор постоянно работает когда машина прогрета Это глючный датчик температуры ОЖ или его контактное соединение. Или ты не правильно выразил мысль про карлсон. Удачи. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Не тешь себя иллюзиями. Мозги на ФМ-3 2000-2007 обнуляются только с помощью сканера. Преды, клемма акума отдыхают. Очень даже обнуляются без сканера. 0 Цитата
Stich Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 У меня была такая же проблема, вент молотил постоянно, короче я поменял термостат промыл систему охлаждения и промыл радиаторы проблема ушла. Сейчас даже при включённом кондее и под нагрузкой проблем с перегревом и постоянно работающим вентом нету. Цена вопроса около 3000 т.р. 0 Цитата
Stich Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 У меня была такая же проблема, вент молотил постоянно, короче я поменял термостат промыл систему охлаждения и промыл радиаторы проблема ушла. Сейчас даже при включённом кондее и под нагрузкой проблем с перегревом и постоянно работающим вентом нету. Цена вопроса около 3000 т.р. Ошибочка вышла поторопился с выводом что тачка моя не греется. Вечером отстоял в пробках постоял подождал жену с работы, время простоя около часа кондей все время был включен, потом хорошенько дал машинке газку и вот она проблема, поползла температура БК показывает 115 С все капут. Что же делать, я вот думаю все таки может датчик температуры сменить осталось, может он что то там тупит, ведь машинка ни разу не кипела, я даже разок стрелку температуры положил ))) 0 Цитата
dim8847 Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 а может система завоздушивается? у меня было так, правда не десятке. или помпа подклинивает 0 Цитата
Zeng Опубликовано 24 августа, 2010 Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) А если в целях эксперимента датчик ОЖ отключить, что будет? Понятно что чек может загореться, но мозги должны "по умолчанию" выставить какие-то параметры самые щадящие для двигателя? Может с отключенным будет лучше охдаждаться, так и выяснить можно, что датчик врет. Тоько градусник надо будет все же ртутный/спиртовой/электронный прикрутить к радиатору, а то закипит еще не дай бог. Изменено 24 августа, 2010 пользователем Zeng 0 Цитата
Anubis Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Уважаемые товарищи! Излагаю свой вопрос. Условия: 1) Температура воздуха 28 градусов по цельсию. 2) Автомобиль заведен, прогрет, обороты ХХ. 3) Включен климат на 18 градусов по цельсию, рециркуляция. 4) Включен режим самотеста. Температура охлаждающей жидкости 93 градуса по цельсию. То, что вызывает сомнения в адекватности поведения систем автомобиля: 1) Некоторое время после включения климата работает первая скорость вентилятора, затем включается вторая скорость. Температура ОЖ выше 96 градусов по цельсию не поднимается (это важно). Вторая скорость вентилятора не выключается до тех пор, пока не выключишь климат. Внимание, вопрос: Есть ли проблема? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Есть ли проблема? Всё распрекрасно... 0 Цитата
Anubis Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 @Колючка, логика работы климата позволяет включать вторую скорость вентилятора до достижения температуры 106 градусов? Просто с кондиционером машина тупит... Но это уже в другой теме. 0 Цитата
Вольд Опубликовано 1 июля, 2013 Опубликовано 1 июля, 2013 Уважаемые товарищи! Излагаю свой вопрос. Условия: 1) Температура воздуха 28 градусов по цельсию. 2) Автомобиль заведен, прогрет, обороты ХХ. 3) Включен климат на 18 градусов по цельсию, рециркуляция. 4) Включен режим самотеста. Температура охлаждающей жидкости 93 градуса по цельсию. То, что вызывает сомнения в адекватности поведения систем автомобиля: 1) Некоторое время после включения климата работает первая скорость вентилятора, затем включается вторая скорость. Температура ОЖ выше 96 градусов по цельсию не поднимается (это важно). Вторая скорость вентилятора не выключается до тех пор, пока не выключишь климат. Внимание, вопрос: Есть ли проблема? есть проблема - я думаю, что вторая скорость включается не по температуре а по давлению. У меня такое наблюдается при +47 (у нас на солнце было и такое в эти выходные) При этом вторая скорость молотит, потом муфта отключается и через какое-то время включается. ОЖ при этом 99 град. Стоит поехать, и скорость снова первая. Но такое было только дважды при указаной температуре. Подозреваю перезаряд фреона (прошлой осенью заправляли, наверное перелили) 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 есть проблема - я думаю, что вторая скорость включается не по температуре а по давлению Дополню чуток.. Если радиатор грязный, то соотв. температура растет и повышается давление..далее по тексту 0 Цитата
Anubis Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Дополню чуток.. Если радиатор грязный, то соотв. температура растет и повышается давление..далее по тексту Вполне возможно, ибо мыл радиаторы без демонтажа... Но дважды за последние 2 месяца. 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Но дважды за последние 2 месяца. лучше один раз с разъединением 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 2 июля, 2013 Опубликовано 2 июля, 2013 Я кстати когда помыл так, да еще заодно, благо на даче это не проблема промыл напором воды сам радиатор и всю систему, так потом чуть не окосел наблюдая за показаниями бортового компьютера, т.к. он реально стал показывать градусов на 15 меньше, вначале да же думал, что с термостатом что то снова не так..И антифриз опять таки заменил, что то же правильно, ну не вечный же он... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.