maks-anticrizis Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый день форумчане. У меня приключилась неприятная ситуация. При замене задних колодок на Мондео 3 2006 года, порвали по неосторожности резиновый пыльник, который закрывает цилиндр. Скажите, есть ли возможность его заменить и как все таки поменять колодки, так как этот цилиндр не убирается простым вдавливанием на него. Типо нужно бить по канавкам, отмеченным на цилиндре. Вот мы и повернули, только не в ту сторону, что цилиндр выкрутился из резьбы. Теперь не знаем как обратно вкрутить и как поменять колодки, так как еще второе заднее колесо ждет замены. Помогите, кто сталкивался. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Поршни обратно убираются не надавливанием , а вворачиванием. На правом колесе - по часовой стрелке, на левом колесе - против часовой . Вворачиваются они НЕ СРАЗУ . Надо приложить силу надавливания и терпение .... Чем крутить: На торце поршня есть по краям выступы для "утконосов" или по центру углубление в виде шестигранника "на 12". 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый день форумчане. У меня приключилась неприятная ситуация. При замене задних колодок на Мондео 3 2006 года, порвали по неосторожности резиновый пыльник, который закрывает цилиндр. Скажите, есть ли возможность его заменить и как все таки поменять колодки, так как этот цилиндр не убирается простым вдавливанием на него. Типо нужно бить по канавкам, отмеченным на цилиндре. Вот мы и повернули, только не в ту сторону, что цилиндр выкрутился из резьбы. Теперь не знаем как обратно вкрутить и как поменять колодки, так как еще второе заднее колесо ждет замены. Помогите, кто сталкивался. Ремкомплект задних тормозов есть.Там идут резинки направляющих и пыльник цилиндра. В Экзисте можно заказать. 0 Цитата
АКЧ Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) пыльник там всборе с манжетой (На задних суппортах). Изменено 9 августа, 2010 пользователем АКЧ 0 Цитата
Колючка Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Добрый день форумчане. У меня приключилась неприятная ситуация. При замене задних колодок на Мондео 3 2006 года, порвали по неосторожности резиновый пыльник, который закрывает цилиндр. Скажите, есть ли возможность его заменить и как все таки поменять колодки, так как этот цилиндр не убирается простым вдавливанием на него. Типо нужно бить по канавкам, отмеченным на цилиндре. Вот мы и повернули, только не в ту сторону, что цилиндр выкрутился из резьбы. Теперь не знаем как обратно вкрутить и как поменять колодки, так как еще второе заднее колесо ждет замены. Помогите, кто сталкивался. Ну Вы блин, даёте орёлики. Мануал или форум читать нужно, прежде чем что-то делать. Так и на задние суппорта попасть можно. 0 Цитата
DM Rocker Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Ну Вы блин, даёте орёлики. Мануал или форум читать нужно, прежде чем что-то делать. Так и на задние суппорта попасть можно. Инструкция - это такая книжка которую открывают в двух случаях : когда совсем нечего делать и когда всё уже сломано..... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Поршни очень удобно крутить/вдавливать при помощи пассатиж- одна "губка" в отверстие, вторая за прорезь под колодку и давить удобно и крутить...А ремкомплекты, как уже выше сказано есть в экзисте 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Съёмник для Сиерры (задние тормоза). Очень успешно использовать(личный опыт). Маленький нюанс только. Левый тормозной цилиндр вворачивается в штатном исполнении съёмника (с упором), а при работе с правым поршнем упор нужно снимать и т.к. этот съёмник предполагает в штатном исполнении врашение только по часовой стрелке. А на седана/хэтче вворачивание поршней в т/цилиндр производится в сторону заднего бампера, т.е левый вворачивается по часовой, а правый против часовой. Вот и получается для запомнинания - утапливание поршня его врашением с нажимом в сторону заднего бампера. Удачи. 0 Цитата
Genius Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 я ключ на 17 использовал, а в кольцо на другой стороне ключа отвертку, и легко все вкрутилось... Только у меня на левом колесе по часовой, а на правом против... 0 Цитата
Жиша Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Только у меня на левом колесе по часовой, а на правом против... Это у кузова седан/хэтч. У сарая чуток по другому. Удачи. 0 Цитата
max89 Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 у меня цилиндр заедают когда на ручник ставлю !что делать? тормозные цилиндры меняются отдельно или только с супортом? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 16 апреля, 2011 Опубликовано 16 апреля, 2011 у меня цилиндр заедают когда на ручник ставлю ! Читай... http://mondeoclub.ru/forum/topic/31924/ 0 Цитата
flarius87 Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 вообщем у меня такая же проблема, цилиндр вышел с пазов, внутри там этот болт стоит. пробую крутить против часово стрелки и по часовой никак не хочет зайти назад...3ий день машина весит на домкрате,правое заднее колесо на мондео 2001 года со стеклянным багажником..не универсал....у меня уже все пальцы болят,нанажимался я на этот цилиндр...как его еще можно грамотно вставить? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 правое заднее колесо на мондео 2001 не универсал совместить вырез на поршне с выступом на суппорте. На правом заднем суппорте с выступом должен быть совмещён "длинный" вырез. В этих вырезах располагаются выступы, имеющиеся на наружной стороне т/колодок. установить поршень и поворачивать его против часовой стрелки. Удачи. 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Народ, а кто мне может объяснить устройство/систему суппорта, касаемо вворачивания поршня и совмещения вырезов? Тупо бездумно следовать мануалу, не зная принципа действия, не умею . Или ссылкой ткните, плз. Спасибо. Изменено 29 июня, 2011 пользователем DmitryM 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 устройство/систему суппорта, касаемо вворачивания поршня и совмещения вырезов? Чего и где совмещаем, устройство чего?! Пиши конкретней, поможем... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 , касаемо вворачивания поршня и совмещения вырезов? пост №8 (на седана/хэтче вворачивание поршней в т/цилиндр производится в сторону заднего бампера, т.е левый вворачивается по часовой, а правый против часовой. Вот и получается для запомнинания - утапливание поршня его врашением с нажимом в сторону заднего бампера.) http://mondeoclub.ru/forum/topic/89215/page__view__findpost__p__1557225 совмещения вырезов? пост №15 (см. схему) http://mondeoclub.ru/forum/topic/89215/page__view__findpost__p__1836421 0 Цитата
Колючка Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ну, терпите, ливень все карты спутал, будет всем, полный мануал... По суппортам... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Ну, терпите, ливень все карты спутал, будет всем, полный мануал... По суппортам... Это конечно же замечательно..Только чует мой нюх, что "читаться" (кавычки не случайны) он будет так же, как тема про б/н По 5 тем на дню про тупизну в жару, все как под копирку- но не трожЪ! 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 29 июня, 2011 Опубликовано 29 июня, 2011 Народ, а кто мне может объяснить устройство/систему суппорта, касаемо вворачивания поршня и совмещения вырезов? Тупо бездумно следовать мануалу, не зная принципа действия, не умею . Схематично в разрезе примерно так : back support.pdf Там какбэ все правильно, за исключением пыльника штока ручника (который снаружи суппорта). 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Чего и где совмещаем, устройство чего?! Пиши конкретней, поможем... Попробую сформулировать. 1. Классически поршень тупо вдавливали в суппорт. На Моне нет, надо крутить. Не сомневаюсь, что надо, но вопрос зачем? Если там какая резьба (в чём я сомневаюсь), то становится непонятен процесс работы суппорта как такового... 2. Почему крутить нужно в разные стороны? Да мало того, что на правом/левом, да ещё и на разных типах кузова, хм... 3. Не понятна цель установки поршня суппорта в положении, связанном с вырезами. Да и опять, на правом/левом почему-то по-разному... Был бы рисунок в виде разреза циллиндра, я б и сам бы ответил на эти вопросы, а так прошу помощи... 0 Цитата
von_stirlitz Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 1. Классически поршень тупо вдавливали в суппорт. На Моне нет, надо крутить. Не сомневаюсь, что надо, но вопрос зачем? Если там какая резьба (в чём я сомневаюсь) лучше чем в предыдущем посте не нарисую, так что можешь разобрать и убедится 2. Почему крутить нужно в разные стороны? Да мало того, что на правом/левом, да ещё и на разных типах кузова, хм... с одной стороны левая резба, с другой-правая 3. Не понятна цель установки поршня суппорта в положении, связанном с вырезами. Да и опять, на правом/левом почему-то по-разному... поршню неважно большой или малый вырез, эта инструкция е противодураковое устройство от тех, кто не втыкает, что поршни надо закрутить на одинаковую глубину Был бы рисунок в виде разреза циллиндра, я б и сам бы ответил на эти вопросы, а так прошу помощи... может кто лучше нарисует, тогда свой подотру 0 Цитата
DmitryM Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Без обид, но из рисунка почти них не понятно... Появилось ещё больше вопросов 1. Крутим мы поршень. Что происходит? 2. Вдавливаем мы его без вращения. Что происходит? 3. Если там, где указано, резьба, то как происходит подвод поршна при естественном износе колодки? 4. Совсем не понятна гидравлика на рисунке... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.