piskarik Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 я меня на 100000 тык там ничего сложного если знаешь)) Прошу совета.У меня после 1км движения температура ОЖ поднимается к красной черте.Трубки все дуются.Поменял на новый термостат. Стрелка все равно в красную зону залетает а из печки в салон дует холодный ветер.При замене термостата из его корпуса слилось только 0.5 литра ОЖ.Получается что из расширительного бочка не поступает ОХ в блок пока не открутишь крышку на расширительном бачке.Вопрос:1.может ли это быть из за выхода из строя помпы? 2.Как Вы определили что помпа полетела?3.Пишут,что существует какой то еще второй термостат..У меня то же TDCI (только 115 лошадок)-так существует этот термостат в наших моторах и если ДА, то где стоит?
Gentenaar Опубликовано 26 августа, 2011 Опубликовано 26 августа, 2011 Демонтируйте ГУР и увидите съело ли шлицы или есть осевой люфт на помпе. Это самое простое и сливать ничего не надо. Малый термостат для охлаждения масла в принципе так не влияет на повышение температуры. Еще не мешало бы проверить работают ли вентиляторы а то говорят иногда реле летит иногда мотор. Удачи.
Leo_pold Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 говорят что помпа приводиться в движение с помощью ремня на гур, но я менял ремень с нятяжителем - на них один ремень, помпы не видел можно фото если у кого есть, или ка помпа приводиться в движение
Nasteka Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Посмотри здесь http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fo/fo.mycat?SelItem&t=521pObpvaTlibGk5pTcBANYsMB_0NF5sNmJpOaiy7wnnJApGRdPOxmdj7M/jMhILwt1odSr7e5l9RJOnTtm9zX7FEw00JQp9I25PdS51c12zCFm006UAmGOkynXu5WV143/zsEPqwMO0BwDRLXdUef1d7pGdK_k4UQ/iiAaLK51Tc1K9HUu7cpPHUFGQU9Krr4Wxgf_IRE8/rMkfcm69v_BIEm7rEgbTEvaDQ2elcD85d6mp574aYbD7mP3yvORw2UCUgz1kR60G81i0Cydmy6RRLasUUXsexbNH6rXOQy92zXF602_M_F2DYD1g7FOmt/UMocHdKAumXUG9vnxxKprt2UXp0TMs14gk1ny7GCsjTMg5wzP/sVK2CSFOUWz97hh4kselHe_jCX_ony8w3SXdZHk2HTveeqzaMGW/yJmGQNZpMzd45e7latvNPEBKDjcYPDKxET5tMuPcMO2Df3oM2MG3fsws8oJRGo44S22VknBhHZX5DpvxKyv6EXVIeSXtALXulxcD5xmYxwPCm/k=
BVN Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю.
Leo_pold Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю. Nasteka так а как помпа приводиться в действие
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Nasteka ,привет,можно поиметь адрес этого каталога так что бы можно им было пользоваться,а то он кричит нужно регистрация и дальше не пускает, благодарю. Извини,что так поздно,давно в эту тему не заглядывал http://detali.ru/
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 Nasteka так а как помпа приводиться в действие Почитай тему внимательно.
Serjio27pv Опубликовано 16 ноября, 2012 Опубликовано 16 ноября, 2012 Прошу совета.У меня после 1км движения температура ОЖ поднимается к красной черте.Трубки все дуются.Поменял на новый термостат. Стрелка все равно в красную зону залетает а из печки в салон дует холодный ветер.При замене термостата из его корпуса слилось только 0.5 литра ОЖ.Получается что из расширительного бочка не поступает ОХ в блок пока не открутишь крышку на расширительном бачке.Вопрос:1.может ли это быть из за выхода из строя помпы? 2.Как Вы определили что помпа полетела?3.Пишут,что существует какой то еще второй термостат..У меня то же TDCI (только 115 лошадок)-так существует этот термостат в наших моторах и если ДА, то где стоит? у меня тоже сегодня ситуация: сначала климат стал подавать холодный воздух в место тёплого, а потом начала расти стремительно температура. Что за поломка? Термрстат или помпа может?
Andrei_A Опубликовано 18 ноября, 2012 Опубликовано 18 ноября, 2012 Чего-то я не пойму, как от термостата может температура подняться? Если температура растет, а воздух холодный, значит нет ОЖ, вытекла . Надо искать откуда. Помпа - первый кандидат. А так монин вентилятор охладит что угодно, был бы тосол )
klimnjuk Опубликовано 20 декабря, 2012 Опубликовано 20 декабря, 2012 Демонтируйте ГУР и увидите съело ли шлицы или есть осевой люфт на помпе. Это самое простое и сливать ничего не надо. Малый термостат для охлаждения масла в принципе так не влияет на повышение температуры. Еще не мешало бы проверить работают ли вентиляторы а то говорят иногда реле летит иногда мотор. Удачи. Подтекает помпа, есть там какие прокладки, чтобы заменить?
zaiac.sergei Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Прокладка вместе с помпой продается, "квадратная" по контуру помпы в месте соединения.
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) выложу фото как я менял помпу пробку на радиаторе не нашел, снял патрубок Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) слив антифриза Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) выход с клапана егр весь в саже и даже мне показалось с маслом, откуда там масло? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 снял трубу по которой идут выхлопные газы к егр
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 открутил насос жидкости усилителя руля от помпы - 3 винта , снял ремень, он был в ужасном состоянии
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 при откручивании помпы от корпуса двигателя , было тяжело открутить два нижних винта типа шпильки - ограничен доступ наконец она снята
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) вот он насос , снял малый термостат- который пускает антифриз на радиатор охлаждения масла, течь была - сальник вала который выходит на насос гидрача Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 почистил клапан егр и впускной коллектор от сажи с помощью очистителя карбюратора после чистки осталась большая куча "какашек"
Pinmin Опубликовано 28 апреля, 2013 Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) все собираем на место, прокладка между насосом и двигателем была в комплекте , еще была прокладка для маленького термостата, и на малу насоса была маленькая резинка. заодно заменил приводной ремень. Вот и все течь устранена. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Pinmin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти