Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Перегревается двигатель при включении кондея


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При выключенном кондее все в норме, стоит включить начинает греться достаточно быстро до закипания, если успеваешь до закипания и выключаешь кондей быстро температура в норме.

Есть тут логика?


Опубликовано

А при включении кондея вентиляторы радиатора двигателя начинают работать?

Опубликовано

А при включении кондея вентиляторы радиатора двигателя начинают работать?

 

Вентилятор работает при включенном кондее. Радиатор горячий.

Опубликовано (изменено)

Есть тут логика?

есть. так и должно быть. но закипать не должно. радиаторы надо прочистить.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Чистить радиатор снаружи. Было то же самое. По городу при кондее грелся быстро (доп нагрузка на двигатель). После чистки радиатора, с кондеем теперь наоборот быстрее охлаждается, т.к. вентилятор включается на постоянку.

Опубликовано (изменено)

Похожая проблема была.

грелась до 'norma.L.' даже при езде по трассе и вентилятор работал на второй скорости. Кондей работал минут 5 дальше, такое впечатление что мешался с горячим воздухом и в салон шел теплый.

 

Поменял термостат: в результате без кондея греется до 'L' но вентилятор работает на первой скорости, если врубать кондей то стоит ровно по середине шкалы.

 

Вот как то так. Надеюсь поможет.

Изменено пользователем Dalon
Опубликовано

При выключенном кондее все в норме, стоит включить начинает греться достаточно быстро до закипания, если успеваешь до закипания и выключаешь кондей быстро температура в норме.

Есть тут логика?

начни с мойки радиатора

Опубликовано

позвольте и мне напрячь ваши умы по поводу такого полезного при нынешней жаре приспособления. дело в том, что кондей у меня почти не приносит ощутимой пользы, вот ночью когда попрохладней сразу виден эффект, аж стекла снаружи запотевают, а днем только минут через десять работы становиться чуть легче, причем если включить рециркуляцию, такое ощущение что он вообще не работает. при этом очень чувствуется срабатывание муфты на поведении машины, она просто перестает разгоняться, даже на трассе при торможении двигателем на пятой со 120 хорошо чувствуются рывки. пробовал заправлять, давление оказалось в норме, мастер наблюдал за показаниями манометров при включенном кондее, сказал что все должно работать, порекомендовал почистить радиатор, это не помогло. куда еще смотреть, товарищи?

Опубликовано (изменено)

При выключенном кондее все в норме, стоит включить начинает греться достаточно быстро до закипания, если успеваешь до закипания и выключаешь кондей быстро температура в норме.

Есть тут логика?

Проверь направления вращения вентиляторов кондея...

 

У знакомого была така история - купил авто осенью, отъездил пол года и с наступлением тепла, как только включался вентилятор авто перегревалась...

Я случайно увидил, что вентиляторы воздух гонят на встечу потоку - от двигателя... Какие то умельцы умудрились соеденить разъём наоборот - не взирая на ключ - забили его... мы еле смогли рассоеденить.

Изменено пользователем Шем
Опубликовано

Проверь направления вращения вентиляторов кондея...

 

У знакомого была така история - купил авто осенью, отъездил пол года и с наступлением тепла, как только включался вентилятор авто перегревалась...

Я случайно увидил, что вентиляторы воздух гонят на встечу потоку - от двигателя... Какие то умельцы умудрились соеденить разъём наоборот - не взирая на ключ - забили его... еле смогли рассоеденить.

 

 

 

 

Дааа!

 

 

:DТехника всё сложней и сложней а методы ремонта всё те же.

 

 

Опубликовано

Там стоит два электромотора вентиляторов охлаждения. Скорее всего один из них сгорел.

Опубликовано

Перед наступлением аномальной жары(в конце июля) заехал на заправку кондея

проверили по манометрам- нормально, но дуло както неАЙС. Скачали и проверили по весу(объёму/ количеству) -оказалось половина. Перезаправили и проверили. При нагреве двигла отщёлкивалась муфта. Сказали на оборотах близких

к 3500 очень возростало давление.

Диагноз-мыть радиаторы. Объявили 4500 руб.

Помыл на мойке с наклоном и раздвижением радиаторов друг от друга со стороны мотора.

Результат- при движении без кондея двиг грелся до L при включении падала до половины(середина шкалы).

Буквально вчера проехал без останова 1600 км и теперь включение кондея не сбивает температуру а даже немного приподнимает-

тоже думаю на карлсоны, но они включаются их слышно. ???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...