1.roman Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 При выключенном кондее все в норме, стоит включить начинает греться достаточно быстро до закипания, если успеваешь до закипания и выключаешь кондей быстро температура в норме. Есть тут логика? 0 Цитата
seryi Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 А при включении кондея вентиляторы радиатора двигателя начинают работать? 0 Цитата
1.roman Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 А при включении кондея вентиляторы радиатора двигателя начинают работать? Вентилятор работает при включенном кондее. Радиатор горячий. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 (изменено) Есть тут логика? есть. так и должно быть. но закипать не должно. радиаторы надо прочистить. Изменено 5 августа, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 Чистить радиатор снаружи. Было то же самое. По городу при кондее грелся быстро (доп нагрузка на двигатель). После чистки радиатора, с кондеем теперь наоборот быстрее охлаждается, т.к. вентилятор включается на постоянку. 0 Цитата
Dalon Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Похожая проблема была. грелась до 'norma.L.' даже при езде по трассе и вентилятор работал на второй скорости. Кондей работал минут 5 дальше, такое впечатление что мешался с горячим воздухом и в салон шел теплый. Поменял термостат: в результате без кондея греется до 'L' но вентилятор работает на первой скорости, если врубать кондей то стоит ровно по середине шкалы. Вот как то так. Надеюсь поможет. Изменено 6 августа, 2010 пользователем Dalon 0 Цитата
cherenok6 Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 При выключенном кондее все в норме, стоит включить начинает греться достаточно быстро до закипания, если успеваешь до закипания и выключаешь кондей быстро температура в норме. Есть тут логика? начни с мойки радиатора 0 Цитата
Гость lome Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 имхо нужно помыть оба радиатора 0 Цитата
Тимоха Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 позвольте и мне напрячь ваши умы по поводу такого полезного при нынешней жаре приспособления. дело в том, что кондей у меня почти не приносит ощутимой пользы, вот ночью когда попрохладней сразу виден эффект, аж стекла снаружи запотевают, а днем только минут через десять работы становиться чуть легче, причем если включить рециркуляцию, такое ощущение что он вообще не работает. при этом очень чувствуется срабатывание муфты на поведении машины, она просто перестает разгоняться, даже на трассе при торможении двигателем на пятой со 120 хорошо чувствуются рывки. пробовал заправлять, давление оказалось в норме, мастер наблюдал за показаниями манометров при включенном кондее, сказал что все должно работать, порекомендовал почистить радиатор, это не помогло. куда еще смотреть, товарищи? 0 Цитата
Шем Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) При выключенном кондее все в норме, стоит включить начинает греться достаточно быстро до закипания, если успеваешь до закипания и выключаешь кондей быстро температура в норме. Есть тут логика? Проверь направления вращения вентиляторов кондея... У знакомого была така история - купил авто осенью, отъездил пол года и с наступлением тепла, как только включался вентилятор авто перегревалась... Я случайно увидил, что вентиляторы воздух гонят на встечу потоку - от двигателя... Какие то умельцы умудрились соеденить разъём наоборот - не взирая на ключ - забили его... мы еле смогли рассоеденить. Изменено 7 августа, 2010 пользователем Шем 0 Цитата
AHDPEi Опубликовано 7 августа, 2010 Опубликовано 7 августа, 2010 Проверь направления вращения вентиляторов кондея... У знакомого была така история - купил авто осенью, отъездил пол года и с наступлением тепла, как только включался вентилятор авто перегревалась... Я случайно увидил, что вентиляторы воздух гонят на встечу потоку - от двигателя... Какие то умельцы умудрились соеденить разъём наоборот - не взирая на ключ - забили его... еле смогли рассоеденить. Дааа! Техника всё сложней и сложней а методы ремонта всё те же. 0 Цитата
Shura Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Там стоит два электромотора вентиляторов охлаждения. Скорее всего один из них сгорел. 0 Цитата
PavelL Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 Перед наступлением аномальной жары(в конце июля) заехал на заправку кондея проверили по манометрам- нормально, но дуло както неАЙС. Скачали и проверили по весу(объёму/ количеству) -оказалось половина. Перезаправили и проверили. При нагреве двигла отщёлкивалась муфта. Сказали на оборотах близких к 3500 очень возростало давление. Диагноз-мыть радиаторы. Объявили 4500 руб. Помыл на мойке с наклоном и раздвижением радиаторов друг от друга со стороны мотора. Результат- при движении без кондея двиг грелся до L при включении падала до половины(середина шкалы). Буквально вчера проехал без останова 1600 км и теперь включение кондея не сбивает температуру а даже немного приподнимает- тоже думаю на карлсоны, но они включаются их слышно. ??? 0 Цитата
Avick Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 куда еще смотреть, товарищи? салонный фильтр давно менял? 0 Цитата
Тимоха Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 салонный фильтр давно менял? неделю назад 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.