Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

post-2-1182353991.jpg

 

на верхней площадке где свечные колодцы все в масле :( началось недавно..

едет как и раньше, дыма нет.. капиталил двиг в декабре 2009..

 

изза чего это может быть?


Опубликовано

там еще датчик давления масла левее колодцев (на фото почему то его нет), может из под него?

как он усажен? прокладка или герметик?

Опубликовано (изменено)

tro_greenpills, посмотри крышку маслозаливочного отверстия, возмножно льются из-за того что уплотнительной резинки нету, либо крышка потеряла способность плотно прижимать.. У меня постоянно было потение вокруг крышки - потом мне сказали, что у меня отсутствует уплотнительная резинка, о которой я даже не знал. Купил новую крышку и всё ок.

 

На фото какойто странный ZETEK, у нас точно не такой, этот какойто.. наверное от Focus RS

Изменено пользователем slam1
Опубликовано

Смело меняй прокладку клапанной крышки, у мондео это болезнь, она постоянно сопливит. Причем итог одни, не зависимо от того покупаешь ты оригинал или нет.

Опубликовано

дак масло не из под нее, а в углублении где свечи.

так же мокрый датчик который сверху стоит..

 

крышку гляну ага, но вокруг нее вроде какраз посуше..

Опубликовано

Оно может и не выливаться ведрами из под крышки, ты можешь этого вообще не замечать, но в колодцах оно будет и свечи постоянно в нем "плавают"

Опубликовано

еще нашел мнение, что это прокладка свечных колодцев...

 

вообще много делов заменить ее и прокладку клапанной крышки? реально самому не криворукому, но без опыта? а прокладку поддона? она тоже "потеет"..

Опубликовано

еще нашел мнение, что это прокладка свечных колодцев...

 

вообще много делов заменить ее и прокладку клапанной крышки? реально самому не криворукому, но без опыта? а прокладку поддона? она тоже "потеет"..

 

прокладку поддона ты сам не поменяешь  + придется поменять сальник коленвала.....это дорого по работе очень,к примеру в рб это стоит 300 зеленых...

Опубликовано (изменено)

Его вроде бы сейчас больше прокладка клапанной крышки интересует и возможность самостоятельной замены..

 

Так кто нить знает что за Zetek на картинке? Тот самый косворт? Чего там на красном шильдике написано?

Изменено пользователем slam1
Опубликовано
ообще много делов заменить ее и прокладку клапанной крышки? реально самому не криворукому, но без опыта? а прокладку поддона? она тоже "потеет"..

Если не криворукий. то можно :) делов там не много, разбирается быстро и не сложно. Это я про клапанную.

Сальник коленвала целесообразно совместить с заменой сцепления, когда уже пора будет, конечно, там работа тяжелая и дорогостоющая. Скока у вас не знаю, у нас в районе 5 - 6 тыс.,где то 200$

Опубликовано (изменено)

картинка так просто для привлечения внимания :wub:

у меня обычный.

 

с клапанной понял.. а свечных колодцев?

 

 

еще вычитал что масло в свечные колодцы может давить из-за забитого ката, риал?

Изменено пользователем tro_greenpills
Опубликовано (изменено)

Panterka, Мы заметили! Все! Кстати мне например понравилась мысль про прокладку клапанной крышки.. Щас вот думаю - правильно ли я делаю что масло всегда на МАХ держу..

 

 

На U2 25.08.2010 г. кста никто из клуба не идёт.. случайно..?

Изменено пользователем slam1
Опубликовано (изменено)
Panterka, Мы заметили! Все! Кстати мне например понравилась мысль про прокладку клапанной крышки.. Щас вот думаю - правильно ли я делаю что масло всегда на МАХ держу..

Пасибо, радастно теперь :embarr:

На U2 25.08.2010 г. кста никто из клуба не идёт.. случайно..?

Мммммммммм, Боно, мужчина мечты... :rolleyes:

Изменено пользователем Panterka
Опубликовано

на U2 нет, но прилетаю в мск 10 ноября на концерт the Dillinger Escape Plan :))))

 

а прокладка клапанной крышки у меня свежая после капиталки + на герметике еще :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

во время долгой оборотистой езды(трасса) начинает выдавливать масло через щуп. слышал чтото о нарушенной вентиляции картера.. сложная ли, дорогая ли процедура его прочистки?

Опубликовано

во время долгой оборотистой езды(трасса) начинает выдавливать масло через щуп. слышал чтото о нарушенной вентиляции картера.. сложная ли, дорогая ли процедура его прочистки?

смотри деталь номер2 http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=7ce2b4be-b979-4bf8-8eb4-90854a0b6599&Group=87900009&AtId=51E00013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82.%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6.%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB.-%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B5%D1%80

Опубликовано (изменено)

 

 

такс, зарегался посмотрел.. только совсем не понял где это все находится под капотом и на сколько много нужно разбирать всего чтоб добраться до клапана?

 

UPD: и его нужно менять или чистить?

Изменено пользователем tro_greenpills
Опубликовано

такс, зарегался посмотрел.. только совсем не понял где это все находится под капотом и на сколько много нужно разбирать всего чтоб добраться до клапана?

 

UPD: и его нужно менять или чистить?

забей в поиск по мондео 1-2 там найдешь ответ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...