sergeipnx Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 Я извиняюсь,может я не понимаю,но при резком нажатии рычаг заслонок не опускается,а поднимается.правильно ли это?с направлением возможно я напутал, но стоять на месте точно не должна. К стати мой IMRC по началу никаких ошибок не давал, ездил на диагностику к двум спецам, один сказал, что вобще у меня цепь на зуб перескочила, другой предложил выкинуть бензонасос. Так я ездил около 4х месяцев, пока сам не приобрел сканер, подключил к машине и катался с компом на сиденье, вот тогда я увидел ошибку, что примечательно, на панели лампа не горела и комп показывал ошибку только при ускорении,после как выкл зажигание она исчезала и появлялась лишь при резком наборе скорости! Вот так пришлось ловить ошибки.
closer Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 sergeipnx,подскажи,когда у тебя были проблемы с динамикой,то при резком нажатии на газ этот рычажок двигался или стоял мертвым?я к тому спрашиваю,что если рычажок двигается,то значит клапан исправен?или даже при том,что даже если рычажок двигается,то всё равно могут быть проблемы в клапане?
sergeipnx Опубликовано 22 апреля, 2015 Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) sergeipnx,подскажи,когда у тебя были проблемы с динамикой,то при резком нажатии на газ этот рычажок двигался или стоял мертвым?я к тому спрашиваю,что если рычажок двигается,то значит клапан исправен?или даже при том,что даже если рычажок двигается,то всё равно могут быть проблемы в клапане?двигался, но видимо недостаточно, позже совсем перестал, клапан конкретно умер.когда я его разобрал, увидел, что изначально сердечник просто закусывало грязью, позже катушка не выдержала.....вот видео специально снял https://youtu.be/LXhucUTT0u0 Изменено 22 апреля, 2015 пользователем sergeipnx
closer Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Сегодня почитав другие темы форума,заехал в темное место и посмотрел на высоковольтные провода.так вот там где они соприкасались,бегали искры...я так понимаю,что провода под замену?
Вольд Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Сегодня почитав другие темы форума,заехал в темное место и посмотрел на высоковольтные провода.так вот там где они соприкасались,бегали искры...я так понимаю,что провода под замену? и катушку
closer Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 и катушкуТо есть высока вероятность,что катушка тоже проблемная?
Вольд Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 То есть высока вероятность,что катушка тоже проблемная? а сколько она отходила?
closer Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 а сколько она отходила?Неизвестно)я машиной владею полгода.я не менял...и сколько до меня её не меняли,остается загадкой
Вольд Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Неизвестно)я машиной владею полгода.я не менял...и сколько до меня её не меняли,остается загадкой значит вероятнее, что катушка старая, наверняка есть микротрещины и импульс она выдает недостаточный. Я бы поменял от греха (а заодно и свечам ревизию бы сделал)
closer Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 значит вероятнее, что катушка старая, наверняка есть микротрещины и импульс она выдает недостаточный. Я бы поменял от греха (а заодно и свечам ревизию бы сделал) Получается,и провода и катушка могут бытт причиной плохой динамики авто?
Вольд Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Получается,и провода и катушка могут бытт причиной плохой динамики авто? если провода светятся в темноте - однозначно. Но причин у плохой динамики несколько, их нужно исключать последовательно
closer Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Да.светились.но не все.искорки пробегали.но током не било))спасибо большое за помощь.попробую поменять,потом отпишусь
Жиша Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 что катушка тоже проблемнаяОна диагностируется так. На прогретом движке открой капот. Резко поверни сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается сек. 2-3, а потом подхватывает, это говорит о том что катушка "больна". Сними катушку и посмотри на её дно. Если есть чёрные прогары - катушка с глюком. ВВ - провода замени на оригинал. Забудешь о них надолго. Удачи.
closer Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Она диагностируется так. На прогретом движке открой капот. Резко поверни сектор дроссельной заслонки. Если движок как бы задумывается сек. 2-3, а потом подхватывает, это говорит о том что катушка "больна". Сними катушку и посмотри на её дно. Если есть чёрные прогары - катушка с глюком. ВВ - провода замени на оригинал. Забудешь о них надолго. Удачи. Извиняюсь,конечно,может вопрос и глупый...если провода светятся в темноте,но двигатель не троит,работает ровно,то всё равно надо поменять их?просто наши местные умельцы начали рассказывать,что если током не бьет,то можно и не трогать и тому подобное...
Anubis Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 @closer, это бредятина. Если ты видишь свечение - это уже нарушение изоляции.
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2015 Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) местные умельцы начали рассказывать,что если током не бьет,то можно и не трогать и тому подобное Фантазии горе-автослесарей.Это как электрик, забывший дома тестер, проверяет напряжение в розетке 2-мя пальцами. Больше спрашивай на форуме. Здесь плохих советов не дадут. +1 Anubis Меняй ВВ-провода. Дефектные ВВ-провода убивают катушку. Удачи. Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Жиша
IgAlAn Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 такая ситуация:забыл закрыть крышку(куда масло заливают) проехал так км 1.2-2(естественно закрыл) Потом после 2-3 км машина начала сильно дёргаться не разгонялась совсем.Выкрутил свечи(платиновые)на резьбах масло, сами концы сухие. Купил поставил самые просты свечи в Вазовском магазине. Машина поехала, дергаться перестала. Спустя неделю при резком нажатии на газ машина захлебывается совсем не тянет до 2.8-3 оборотов, после летит. В чем может быть дело, в свечах? или ещё может что-то...
Вольд Опубликовано 15 мая, 2015 Опубликовано 15 мая, 2015 такая ситуация:забыл закрыть крышку(куда масло заливают) проехал так км 1.2-2(естественно закрыл) Потом после 2-3 км машина начала сильно дёргаться не разгонялась совсем.Выкрутил свечи(платиновые)на резьбах масло, сами концы сухие. Купил поставил самые просты свечи в Вазовском магазине. Машина поехала, дергаться перестала. Спустя неделю при резком нажатии на газ машина захлебывается совсем не тянет до 2.8-3 оборотов, после летит. В чем может быть дело, в свечах? или ещё может что-то... масло давит из-под клапанной крышки и заливает электроды свечей. Прокладку клапанной крышки менять однако
sergeipnx Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 такая ситуация:забыл закрыть крышку(куда масло заливают) проехал так км 1.2-2(естественно закрыл) Потом после 2-3 км машина начала сильно дёргаться не разгонялась совсем.Выкрутил свечи(платиновые)на резьбах масло, сами концы сухие. Купил поставил самые просты свечи в Вазовском магазине. Машина поехала, дергаться перестала. Спустя неделю при резком нажатии на газ машина захлебывается совсем не тянет до 2.8-3 оборотов, после летит. В чем может быть дело, в свечах? или ещё может что-то...смотри вихревые заслонки,а именно1-механизм управления заслонками (вакумник) 2-клапан изменения геометрии впускного коллектора.
ruslby Опубликовано 31 мая, 2015 Опубликовано 31 мая, 2015 Она диагностируется так.На прогретом движке открой капот.Резко поверни сектор дроссельной заслонки.Если движок как бы задумывается сек. 2-3, а потом подхватывает, это говорит о том что катушка "больна".Сними катушку и посмотри на её дно. Если есть чёрные прогары - катушка с глюком.ВВ - провода замени на оригинал. Забудешь о них надолго.Удачи.Привет, движок задумывается на пару сек, катушка новая, провода вроде в порядке(не проверял ночью на искры) свечи в норме. (Сегодня поменяли фильтр грязной очистки и промыл форсунки)Хочу колектор проверить, пока руки не дошли
Raud36 Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Господа, собственно, вопрос по теме... При разгоне, до 1500 оборотов, на горячем двигателе слышится тарахтение (как будто бы глушитель пробит или машина пытается заглохнуть), после 1500 оборотов все в норме. Едет как надо, скорость набирает нормально. НО, опять же, до 1500 оборотов нормально разогнаться не получается, а потому на светофорах превращаюсь в "короля автоколонны". Сцепление схватывает примерно на середине хода педали. Очередной нюанс в том, что на "холодную" таких симптомов нет. P.S: глушитель НЕ пробит. Нигде явно не сифонит.
strannikk Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 Господа, собственно, вопрос по теме... При разгоне, до 1500 оборотов, на горячем двигателе слышится тарахтение (как будто бы глушитель пробит или машина пытается заглохнуть), после 1500 оборотов все в норме. это в какой такой автошколе тебя учили разгоняться на оборотах до 1500 ? да на бензинке на механике... адресок черкани... рекламу дадим.....
Raud36 Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 это в какой такой автошколе тебя учили разгоняться на оборотах до 1500 ? да на бензинке на механике... адресок черкани... рекламу дадим..... Хм.... Видимо, я напутал с пунктуацией, раз меня не верно поняли... На первой передаче, при начале движения, при оборотах до 1500 слышится тарахтение. При 1600 оборотах оно пропадает. При 2000-2500 я включаю вторую передачу, вследствие чего обороты падают до 1000-1500 соответственно. И снова слышится тарахтение. На остальных передачах (3, 4, 5) данного тарахтения нет.
Жиша Опубликовано 29 августа, 2016 Опубликовано 29 августа, 2016 (изменено) до 1500 оборотов нормально разогнаться не получаетсяЭкономишь топливо что ли? О разгоне при 1500 и речи нет. Если только тронуться очень медленно с места, а ты про разгон речь ведёшь. Вторая передача включается при оборотах не ниже 2500. Ты просто насилуешь движок. Удачи. Изменено 29 августа, 2016 пользователем Жиша
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти