GroM2009 Опубликовано 4 августа, 2010 Опубликовано 4 августа, 2010 Всем привет,у меня такаие проблемки:при езде по городу немного подергивается,особенно когда передачу переключаеш и сразу газ не даеш,только начинаеш гозовать она подергивается И на трассе еле 180км/ч набирает! Когда за 25тыс.пробега 220км бежал без особых напрягов...Поменял свечи,ВВ провода,бензофильтр,чистил сетку бензонасоса,заглушил егр,но свои 136 л.с он явно не выдает,Прошу о помощи знающих форумчан 0 Цитата
visla Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 проверь давление топливной рампе, датчик ДТОЖ МАФ ЛЯМБДУ 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Спасибо за совет,маф чистый,недавно чистил,разницу после чистки сразу почувствовал,но через некоторый пробег стало хуже...Не знаю даже что это,но рассчитываю на лучшее А вот насчет лямбды, не знаю даже как его проверить,попробую воспользоваться поиском 0 Цитата
Жиша Опубликовано 5 августа, 2010 Опубликовано 5 августа, 2010 GroM2009 Про компрессию тоже не забудь. Малая величина не даст табуну скакунов аллюр зазвить требуемый. Удачи. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 5 августа, 2010 Автор Опубликовано 5 августа, 2010 Спасибо Жиша,завтра поеду искать где смогут померить. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 GroM2009 Пожалуйста. ПРо каталик я речь не вут, т.к скорей всего (судя по году рождения) его след давненьно постыл. Уджачи и успеха с возвратом табуна под капот. 0 Цитата
Piligrim Опубликовано 6 августа, 2010 Опубликовано 6 августа, 2010 уважаемые знатоки, а мне что посоветуете в схожей ситуации? У меня проблемы в основном связанны с 1-й передачей. Такое чувство что мощь куда то резко пропадает. Нужно практически в пол давить газ. Ну и дерг естественно. И на малых оборотах 2-й передачи тоже мощи нет и дерг. Это особенно проявляется когда машина "холодная" (написал и смешно самому в такую погоду). Когда с утра заводишь. Как поездишь по городу мин 15 все вроде бы в норму приходит. По крайней мере на порядок лучше. Ну и конечно при включенном кондее ваще пипец. Чистил МАФ стало немного лучше. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 6 августа, 2010 Автор Опубликовано 6 августа, 2010 Олег,возможно вы правы,катализатор стоит но по всему корпусу есть сварочный шов, по всей видимости от него осталась только коробка... 0 Цитата
Piligrim Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 если кому то интересно я сам нашел в чем у меня проблема. А именно в проводах. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 У меня провода новые;) 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Померил компрессию где то около 9 во всех горшках,скажите это капремонт? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Еще можно ездить. компрессию меряли на холодную или на горячую ? Масло не берет ? Пробег какой ? Компрессеометр не врет ? 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Ну почти на холодную,приехал минут 30-40 стояла,учитывая жаркую погоду.Масло не ест,точно,пробег 186тыс.км,компрессометр вроде нормальный! 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 (изменено) Да и еще загороется часто вот это,как я понимаю это уровень масла?фото Изменено 12 августа, 2010 пользователем GroM2009 0 Цитата
Павлин929 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Вот такая же проблема,при переключении с2 на3 появляется подёргивание,но не всегда, и появилась детонация при подъёме в гору(не внатяг) попробую бензин ещё заправить 95, а пожалуйста, дайте показания мультиметра при измерении ДТОЖ,Лямбды и MAF сенсора, пины на которых снимать показания. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 Компрессию надо мерять на горячую. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 а насчет значка на панели?никто не знает что он обозначает? 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 а насчет значка на панели?никто не знает что он обозначает? Низкий уровень масла. 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 dimm5,Спасибо.Ну так что,уважаемые знатоки) никто не знает решения моей проблемы? 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 (изменено) dimm5,а что такое кхх если не секрет Изменено 13 августа, 2010 пользователем GroM2009 0 Цитата
Maxur Опубликовано 13 августа, 2010 Опубликовано 13 августа, 2010 значок низкий уровень охлаждающей жидкости 0 Цитата
GroM2009 Опубликовано 13 августа, 2010 Автор Опубликовано 13 августа, 2010 Maxur,наверно ты ошибаешься)) о.ж у меня загорается на отдельной панели,а это низкий уровень масла ^_^ 0 Цитата
vados&mary Опубликовано 21 августа, 2010 Опубликовано 21 августа, 2010 Добрый день,такая проблема,на повышенных передачах под нагрузкой при интенсивном разгоне если слегка приотпустить педаль газа то машина разгоняется интенсивнее либо с таким же ускорением!На холостых оборотах если газ в пол кажется что слегка медленно набирает,не так как хотелось бы!По остальному:расход составляет 6.4 литра средний по трассе,фильтра новые,маф мыл,недавно делал ремонт двигателя,замена колец,да и раньше не сильно шустрая была,была трещина в коллекторе и расход бешеный,заварил,катализатор родной стоит,смотрел соты не забиты,свечи белые,заводится идеально,пробег 216 т.км!Кто что думает по этому поводу?Спасибо! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.