Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Кто подскажет что за проводок?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

После работ кузовщика над моней обнаружил провод, который не вошел куда воткнуть.. короткий он и голову не приложить куда его, может кто подскажет? (синяя клемма, выходит из косы прямо около бачка с омывайкой)

Изменено пользователем pala84

Опубликовано

Возможно он и до вмешательства кузовщика был свободен.

Похоже на штеккер датчика уровня омывайки.

Удачи.

Опубликовано

На датчик омывайки как на форсунки штекер идёт. Этот похож на датчик износа колодок, но вроде далековато оттуда.

Опубликовано (изменено)

На датчик омывайки как на форсунки штекер идёт

+1! он прямоугольный! В моей моне еще один такой же свободно болтается в районе салонного фильтра, и еще несколько не задействованных под торпедой, один здорооовый, квадратный такой с множеством контактов, в районе ручника, под обшивкой! Лично я забил на эти все разъемы, думаю это чтобы чем-нить доукомплектовать авто...

 

Этот похож на датчик износа колодок, но вроде далековато оттуда.

Этот датчик находится в самой колодке,он работает на обрыв, и контакты там же крепятся. Это действительно больше похоже на разьем для моторчика омывателя фар, но тогда почему он сверху??? :blink:

Изменено пользователем Serjeek
Опубликовано

У меня такой же болтается свободный. Нафиг, забил пока голову ломать, какую приблуду на него можно повесить.

Опубликовано

тоже висит свободным. провода к нему - черный и черно-желтый. пытался на схеме найти черно-желтые провода. они есть, но так и не понял пока к чему их привязать, т.к. они есть в разных блоках (в т.ч. если мне не изменяет память - в системе омывания и системе абс).

Опубликовано

AGA

Привет!

Ты же хорошо знаешь, что свободных штеккеров в эл.проводке Мони великое множество. Эл.проводка одна для всех, а вот опции то разные. Вот твоему Моне "на стрелке" и не досталось что-то как и Моне автора топа.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо за ответы. Понял, что не нужен он. Просто после работ кузовщика остаются пробелы которые не всегда помнишь чем заполнены))

Опубликовано

Если тросик с педали газа идёт не возле бачка омывателя и почти напрямую то осмелюсь предположить что этот разъём для мотрочика связанного с антибуксом через него тросик с педали газа проходит у меня по крайней мере.

Опубликовано

AGA

Привет!

Ты же хорошо знаешь, что свободных штеккеров в эл.проводке Мони великое множество. Эл.проводка одна для всех, а вот опции то разные. Вот твоему Моне "на стрелке" и не досталось что-то как и Моне автора топа.

Удачи.

 

ну да. сегодня вечером во дворе тут у нас поймал еще одного мондеовода на фм2, у него тоже пустой разъем.

по схемам черно-желтые провода где только не встречаются. например, если поблизости от колес, то в адаптивной подвеске и на датчике износа колодок. но по схеме у меня получается черно-желтый провод на переднее левое колесо, а разъем справа. по схеме на передний правый датчик идет земля черная, с него черно-синий на левый датчик, слева черно-желтый на модуль дополнительной системы индикации. это два наиболее подходящих по расположению варианта.

остальные варианты от колес находятся далековато: провода такого цвета встречаются в системе внутреннего освещения на панели приборов, желто-черный идет с моторчика омывателя на коробку предохранителей и с коробки на выключатель стеклоочистителя. и в системе управления двигателя (на одну из форсунок и с подогреваемого кислородного датчика на расходомер воздуха).

 

блок дополнительной индикации - эта тот экран вместо отсека для мелочи? тогда наверное надо поймать мондеовода с таким экраном и посмотреть у него на этот разъем - задействован или нет. по-крайней мере этот вариант будет намного более простым, чем ловля мондеовода с адаптивной подвеской.

Опубликовано

тогда наверное надо поймать мондеовода с таким экраном и посмотреть у него на этот разъем - задействован или нет

не задействован!

ИМХО забить на этот разъем...

Опубликовано

не задействован!

ИМХО забить на этот разъем...

Если уж сильно интересно то если не забуду то гляну сегодня к чему он подключен.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

добрый вечер

сегодня снимал центральную консоль между сиденьями, обнаружил непонятные два разъема:

1283538688_dsc05185-.jpg

для чего они могут быть (понимаю, что там полно незадействованных, но просто интересно).

и еще обратите внимание на черно-красный провод. он тоньше других, используемых в электросистеме авто и такое ощущение, что ставил его не завод. провод идет на концевик на ручнике. такое ощущение, что его ставили установщики какого-то допоборудования. но у меня из такого - только простейшая сигналка.

Опубликовано

Есть у меня тоже этот разъём, я прозвонил всю машину но не нашёл куда он идёт - звонится только чёрный провод который идёт на одну из локальных "земель"...

 

После долгих размышлений появилась версия, что это может быть разъём от датчика температуры окружающей среды :) (он втыкается туда идеально), который должен стоять слева под бампером на ФМ2, а поскольку его у меня нет, то его оставили вверху и вниз не потянули... Но вот автор темы со своим ФМ1 эту версию подпортил, т.к. у ФМ1 датчик температуры кажись стоит под левой фарой...

 

На этот разъём ничего не подаётся - он мёртвый - я мерял и ток и напругу на нём - нифига нету... Его второй конец (чёрно-жёлтый) скорее всего просто висит где-то в воздухе не подключенным...

Опубликовано

Если тросик с педали газа идёт не возле бачка омывателя и почти напрямую то осмелюсь предположить что этот разъём для мотрочика связанного с антибуксом через него тросик с педали газа проходит у меня по крайней мере.

и я того же мнения :cool:

Опубликовано (изменено)

Продолжаю поиск незадействованных проводов.. нашел пустотелый вакуумный шланчик диаметром 3 мм заканчивающийся примерно под аккумулятором, а начинающийся на клапане за впускным коллектором, как показано на фото.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=12df0966-6180-4cde-ae9b-950ccd775911&Group=8A600009&AtId=83900013&Title=%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%81%D0%B8%D1%87%D0%BD.%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0 если смотреть на ссылке он подключен к клапану 2.

Изменено пользователем pala84
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Продолжу тему.Под панелью снизу в районе пепельницы нашел серый провод.Уходит под панель.Кто знает что это?

post-28063-003421400 1284671498_thumb.jpg

post-28063-065051900 1284671601_thumb.jpg

Изменено пользователем hipnose
Опубликовано (изменено)

Продолжаю поиск незадействованных проводов.. нашел пустотелый вакуумный шланчик диаметром 3 мм заканчивающийся примерно под аккумулятором, а начинающийся на клапане за впускным коллектором, как показано на фото. http://www.elcats.ru...%BE%D0%BF%D0%B0 если смотреть на ссылке он подключен к клапану 2.

от металлической трубки которая идет от выпускного коллектора к клапану егр что около катухи стоит отходит две тонкие металлические трубки которые переходят примерно в такие трубки и идут как раз к датчику на моторном щите. от нее отвалился наверное

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

это было бы слишком просто))) по картинкам из экзиста и хайнесу определил что шланчик идет в "Коробку подачи воздуха выпуска" (4 трубки из выпускного в нее идут) и снизу (не зная не найдешь точно) он в нее втыкается.

(скажу сразу, что подключение этого шланчика, как мне показалось, явно положительно повлияло на расход и динамику)

Изменено пользователем pala84
Опубликовано

Это система подмешивания воздуха в выхлоп для прогрева ката - экологическая приблуда. Трубку можно заткнуть.

Опубликовано

Продолжу тему.Под панелью снизу в районе пепельницы нашел серый провод.Уходит под панель.Кто знает что это?

случайно цифрового табло в районе водителя нет?

у меня стояла одна охранная штука , которая блокировала двигатель, а для его разблокирования необходимо было ввести код с цифрового табло.

так вот, такой проводок с таким разъёмом там присутствовал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...