kir_jeka Опубликовано 23 августа, 2010 Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Только что приехал. Соберусь с мыслями, отдохну - напишу небольшой отчетик. Посетили Польшу, Германию, Францию, Испанию, Швейцарию. Впечатлений море. Моньке отдельное спасибо, не подвела. Пробег свыше шести тысяч. Изменено 23 августа, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 Соберусь с мыслями, отдохну - напишу небольшой отчетик. Видать здорово погулял, раз с мыслями все собираешься Где отчет? 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 13 сентября, 2010 Автор Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Итак обещанный отчет. Может для кого-то все что я напишу не ново. Но я последний раз в дальнем зарубежье был 24 года назад еще ребенком и мне все было в диковинку. Конечно, так ехать как ехали мы нельзя. До конца не было ясности с визами, мы особо не рассчитывали, что нам их дадут, поэтому к Европе не готовились. Думали, если не дадут, то поедем в Крым, а там мы уже были. Поэтому не составляли список достопримечательностей, не изучали особенности стран (что немного вылезло боком), не планировали маршрут, я даже не купил атлас автомобильных дорог Европы. Но на всякий случай установил на навигатор навигационную программу IGO Primo с двумя комплектами карт Европы от разных производителей. 3-го августа я поехал в посольство Германии в Минске и три паспорта с шенгенскими визами на 20 дней у меня в руках. 4-го мы отправились в путь. Небольшой экскурс в историю. У меня отец бывший военный, с 1983 по 1988 году он проходил службу в ГДР. Где я в 1986 закончил школу, т.е. проучился там 3 года. Жили мы в городе Нордхаузен (в прошлом, рядом была фабрика по производству ракет ФАУ), а учился я в городе Ваймар который знаменит поэтами, музыкантами и концлагерем Бухенвальд. Поэтому очень хотелось посетить места моего юношества. Кроме этого, в германии живет моя троюродная сестра, а конечным пунктом значилась Барселона, где мой бывший одноклассник подыскал нам квартирку на неделю. Кроме того хотелось в Париж. На семейном совете было решено ехать через Брест. Машина обслужена (масло и фильтра), почищена внутри, помыта снаружи, маршрут в навигаторе на Брест. Сумки в машине. Осталось присесть на дорожку и в путь. Отъезд как-то не задался. Выехали на 3 часа позже, чем планировалось.Лёгкий перекус перед Брестом. Скромное обаяние белорусского придорожного сервиса. Туалет типа био закрыт. Домик с крышей и кривым столиком. На лавочке оказалось удобней. Пока пили чай, подъехала семья немцев. Безнадёжно дернули ручку туалета и углубились в лес. Выражение их лиц я понял на следующий день. Перед Брестом долил бак до полного, чтобы в Польше не менять евро на злотые. Про решение ехать через Брест мы пожалели. Простояли на границе 4 часа. Причем просто тупо стояли. Когда началось движение, через час мы были в Польше. Первый польский населённый пункт. Навигатор заверещал о превышении скорости. Так как передо мной никого не было, благоразумно сбавил скорость до 50-ти. Через 500 метров я готов был расцеловать экран навигатора. Впереди, среди группы стоящих машин с белорусскими и российскими номерами, обнаружилась полицейская машина и полицай опускающий радар направленный в мою сторону. Еще я встретил после границы подряд три полицейских патруля, и больше на дорогах полицаев я не видел за всю поездку. После границы маршрут лежал в Германию в город Нордхаузен. Дороги в Польше хорошие. Лучше наших белорусских. Правда обгонять трудно, куча перекрестков и на каждом в центре установлен столбик со стрелкой (все перекрестки на которых есть электроприборы оборудованы солнечными батареями). Но есть широкие обочины, и по возможности, водители их активно используют. И попутные и встречные машины уступают дорогу, давая возможность обогнать. В Варшаву приехали после 23-х ночи. Навигатор протащил практически через центр. Машин было мало, проскочили быстро. Немного полюбовавшись красотами города. До польского отеля, в котором планировалось ночевать (визитку дал знакомый перегонщик) доехать мы не успевали в разумное время, поэтому проехав после Варшавы еще часик, остановились в первом попавшемся отеле. 150 злотых за номер с двумя кроватями. С каждого взяли по 50 злотых. Принял душ и завалился спать. Подъем в пол шестого, чашка кофе с бутербродом в кафе отеля и в путь. Кто сказал, что в Польше нет платных дорог. До и после Познани платные участки общей протяженностью примерно 200 км. Отдали три раза по 12 злотых. Заодно и наш путеводитель по европейским дорогам попал в кадр. Да, там вам не тут. Без него было бы туговато. Польско-немецкая граница немного смутила. Вроде часть машин идет без остановки, часть машин останавливается возле каких-то будок. Оказалось это обменные пункты. Рванули на немецкие автобаны. Да уж, Германия не зря славится качеством дорог и отсутствием ограничений на автобанах. Проверил максимальную скорость. По спидометру 200, по навигатору 191. Похоже это предел для моей моньки на ровной дороге. Впервые пожалел, что нет у меня 6-й передачи в коробке. Очень понравилось как ездят по автобанам. Без нужды левый ряд не занимают. Даже суперкар, который я не успел даже разглядеть, обойдя меня по левому ряду перестроился правей. Никто тебе не моргает, твой маневр предугадывают и уступают дорогу. Машины с полос разгона выпускаются без проблем. Все просто перестраиваются левее. Если ты обгоняешь колону фур то торопливые не пытаются согнать тебя с полосы миганием фар. В общем от такой вежливости как-то не по себе. Первое время чувствовал себя непривычно. Там если кто-то торопится, то просто включает левый поворот и ждет когда его пропустят. Сам я особо не гонял, жалко было солярки. Обычно 140-160, чтобы никому не мешать. На меньших скоростях начинаешь путаться у всех под ногами. Легкий перекус у немцев на площадке для отдыха. Да уж. Мраморные столики, куча баков под мусор, чистота, чистый туалет с кабинками, писюарами, туалетной бумагой, бумажными полотенцами и горячей водой. Слева, не попала в кадр, отдельная стоянка для фур и автобусов. После перукуса решили заправиться. Вставляю на заправке пистолет в бак, нажал скобу и новое открытие. У них сначала заливаешь топливо, потом платишь. Можно помыть стекла, сходить в магазин. И никто тебя не будет торопить. Вообще заправки у них, это целые комплексы для отдыха. На тех которые стоят сразу возле автобана, при заправке есть магазин, кафе, места для отдыха в машине, столики для перекуса. Заправка для фур отдельно. Заправки которые не видно с автобана имеют очень большую парковку, для фур и автобусов отдельно, помимо магазина и кафе при заправке есть еще альтернативные. В наличие душ, правда платный, в отличии от туалета. Как правило имеется макдональдс. Плюс комплексы для развлечения детей. Там получается целый городок. Сразу и не понятно куда ехать. Но очень мало отелей при автобане. В основном, все отдыхают в машинах. До Нордхаузена добрались без приключений. Навигатор привел к дому, в котором я прожил три года. Его немножко облагородили. Но улица как была засыпана щебёнкой, так и осталась. Возле дома встретили немца, оказался бывший учитель русского языка. Помнил еще советских офицеров живших в этом доме, и воинскую часть стоявшую на соседней улице. От части нечего не сталось, на её месте новые строения. Обойдя родной квартал, по памяти поехал в центр. Город сильно изменился. Заиграл новыми красками. В центре припарковался (бесплатно). Нашел ратушу и символ города Нордхаузен. Роланд в руке держит герб города. Сохранился лучше чем я. Побродив возле ратуши, поехали в Ваймар. Отключил в навигаторе автомагистрали и поехал дорогой, по которой меня два раза в неделю возили на уазике в интернат и обратно. Эх молодость. Приятно было прокатится по знакомым местам рассказывая жене и дочке о былых временах. По дороге ввалил нехил дождик. Перед Ваймаром завернули к бухенвальдскому набату. Здесь проходили у нас памятные мероприятия. Принимали в пионеры, комсомольцы. Сюда мы ездили на выпускной. Моя школа. Веет запустением. Даже не похоже на немцев. От танкового полка на территории которого стоял наш интернат осталось только заброшенное КПП. Все остальное снесено и заросло травой. Немножко покатались по центру города. Жене Ваймар очень понравился. Старинный городок с красивыми старинными постройками. Но пошел легкий дождик и подпирало время, еще нужно было ехать 450 км до сестры в городок Эпельборн на границе с Францией. Вот где аукнулись и поздний выезд и стояние на границе. К сестре приехали поздно для немцев. В 23:08. Немцы были немного удивлены, что навигатор привел нас прямо к их подъезду. Как водится у русских отметили приезд. Вот такой небольшой немецкий городок. Село по местному. У них там совсем нет пыли. Нет открытой земли. Все под асфальтом, плиткой, травкой, щебенкой декоративной. В домах разуваться не принято. Как в кино. Оказалось, что рядом проживает куча народа, знакомая мне по Омской области. Все приходили здороваться. Было очень приятно. Люди все приветливые. Забот никаких. За время нашего пребывания, нам не позволили потратить ни копейки на питание. Много возили по окресностям. Продолжение следует Изменено 13 сентября, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 16 сентября, 2010 Автор Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Последующие дни посвятили осмотру города и окрестностей. Походили по местным магазинчикам. В основном нас возили на своих машинах мои родственники. Это моя сестра с мужем Побродили по парку в Саарбрюкене. Забавно, в этом парке для декора используются во множестве самые простые растения которых полно на огороде. Например свекла и укроп. Погуляли и по самому городу. Обнаружили русский магазин. Табличка на магазине гласит "ОТКРЫТО". Но магазин закрыт. Русский юмор. Далее была обширная развлекательная программа. На двух машинах поехали в Люксембург в городок Ремих сразу на границе. Опять нас возили. Я даже не побоялся сесть в машину, где за рулем была женщина. Погуляли по набережной реки. На заднем плане пограничный мост через реку. На другой стороне Германия Оказалось, что в люксембурге самое дешевое топливо. Мои немцы заправили свои машины. И кофе дешевле, чем на этой заправках в Люксембурге мы больше не видели. Затем переехали обратно в Германию и покатались на пароходике. Катание имело особенность. Пароходик проходил через шлюз Прогулялись по городку с заходом в магазинчики. Затем поднялись на сопки в парк и сверху посмотрели на реку по которой катались. По возвращению местный гриль. Пришли соседи. Очень кстати пришлась белорусская самогоночка. Продолжение следует. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Кузнецов Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Спасибо за фотки и рассказ. Очень интересно... Захотелось тоже проехаться по бывшей демократише републик. В Веймар опять заехать, в Бельциг, в Дрезден... 0 Цитата
askoy Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 А я вот в мае всю германию пересек.И к себе в часть заезжал,правда от гарнизона осталось очень мало,казармы почти все посносили. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Планируем летом турне по Европе...то же хочется посетить места "боевой" славы..В частности Рангсдорф, Вюнсдорф, Цоссен, Берлин..что там осталось после нас... 0 Цитата
Xman Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) В конце 80-х служил в ГСВГ водилой. Объездил почти все ГДР. Много раз с тех пор был в Германии по делам, но так и не сбылась мечта заехать в (чуть не написал "родной" ) Фюрстенберг, где располагалась часть. Так что завидую. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем Xman 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 23 сентября, 2010 Автор Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) Планируем летом турне по Европе...то же хочется посетить места "боевой" славы..В частности Рангсдорф, Вюнсдорф, Цоссен, Берлин..что там осталось после нас... Так лето уже кончилось А осталось после нас ... Разруха, запустение, ржавые ворота, полуразрушенные КПП. Это то, что я видел в Ваймаре. В Нордхаузене на месте части построили новые красивые дома. В Берлин мы заезжали на обратном пути. Сфоткались на фоне рейхстага. В 1986 я видел его издали и без купола. Блин, все не могу закончить писать отчет. совершенно нет времени. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 От поездки в Париж на машине сестра нас отговорила. Я ей очень за это благодарен. Поэтому в ближайшем русском магазине имевшем отделение турфирмы для русскоязычных немцев был заказан и оплачен 2-х дневный автобусный тур с одной ночевкой в Париже. По 105 евро с носа, плюс по 80 евро за дополнительные экскурсии. Ездили оплачивать заказ уже сами и спонтанно решили съездить еще раз в Люксембург, только уже в саму столицу. Туннель по дороге Очень красивый город. Он состоит из 2-х частей. Старой и новой. Мы гуляли по старому городу. Фото для статуса. Мондео-клуб в Люксембурге. И с другой стороны. В ожидании обеда решили попить пивка. Побродив еще немного по городу поехали домой. Ночью предстоял выезд в Париж. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Настала ночь отъезда в Париж. Двух этажный автобус подобрал нас и еще нескольких туристов в 2.30 ночи на заправке перед границей с Францией (автобус идет через всю Германию собирая народ в определенных местах). Нам повезло. Места оказались на втором этаже. Вид был очень хороший. В восемь утра мы уже были в Версале, который встретил нас мелким дождём. Настырные негры предлагали зонтики по 5 евро. Хрустальная комната Версаля. Сквер перед Лувром. Дорожки посыпаны песком, как и двести лет назад. Главный вход в Лувр. Мона Лиза. Все, что говорят о ее глазах - правда. Жаль близко не подпускают. Венера Но не буду вас утомлять красотами Парижа. Все это нужно видеть в живую. Гроб Наполеона На фотках, не производит такого впечатления, как когда его видишь воочию. Посетили много различных мест. Лувр, Дом инвалидов, собор Нотердам де Париж, поднимались на небоскреб Момпарнас (вроде так называется), гуляли по Елисеиским полям, смотрели на мерцающую Эйфелеву башню вечером. Дочка поторговалась с негром за сувениры возле башни Два дня для Парижа мало. Но то, что я хотел, я сделал. Прогулялись по Елисейским полям Где я съел круасан Сфоткались возле триумфальной арки Случайно получился красивый вид вечернего Парижа Прошелся по набережной Сены босиком. Побродили возле Эйфелевой башни. Вся она красиво не влезла в объектив, поэтому фотка возле основания с табличкой создателя. Изменено 5 октября, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 5 октября, 2010 Автор Опубликовано 5 октября, 2010 Нас охраняли Прощанье с Парижом отметили шампанским (турфирма проставилась) В восемь вечера выехали из Парижа и в час ночи были уже в Германии где нас забрали родственники. 0 Цитата
pakol Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 Классный отчет! Планирую съездить к однокурснику, только пока не удается... 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 6 октября, 2010 Автор Опубликовано 6 октября, 2010 Классный отчет! Планирую съездить к однокурснику, только пока не удается... Продолжение следует ... 0 Цитата
askoy Опубликовано 8 октября, 2010 Опубликовано 8 октября, 2010 В конце 80-х служил в ГСВГ водилой. Объездил почти все ГДР. Много раз с тех пор был в Германии по делам, но так и не сбылась мечта заехать в (чуть не написал "родной" ) Фюрстенберг, где располагалась часть. Так что завидую. Я тоже служил водителем в ГСВГ 87-89 гг.Правда мечта заехать в часть у меня все таки сбылась...А сколько грусти было когда походил по плацу заросшему,по которому когда то маршировал...Очень многое посносили и засадили деревьями,так что можешь и не узнать местность.. Сорри что немного не в тему... 0 Цитата
Хороший Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) Да, въехал в Польшу - включил ближний!!! А что, в России по-другому ? Изменено 11 октября, 2010 пользователем Хороший 0 Цитата
Фарик Опубликовано 12 октября, 2010 Опубликовано 12 октября, 2010 @kir_jeka, спасибо за отчет! Ждем продолжения! 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Перед поездкой в Париж, на семейном совете было решено отказаться от проживания в квартире в Барселоне (далеко до моря и пришлось бы самим заботиться о пропитании, да и с моим другом я б не просыхал). Через это же агентство был заказан отель на побережье Испании. На следующее утро после приезда из Парижа я съездил в агентство и оплатил отель. Испания, Санта-Сюзана, Отель Mercury ***+ обошелся нам в 1120 евро на троих за семь дней в пик сезона. Двух разовое питание, завтрак и ужин. На выезде от агентства мне нужно было повернуть налево. В этот день по улице с обоих сторон шел плотный поток машин. Не успел я даже огорчится по этому поводу, как вдруг машины с обоих сторон остановились. Я даже не сразу врубился, что это они меня выпускают. Приятно. В восемь вечера, после прощального ужина, мы выехали в Испанию. В основном дорога шла через Францию. За тысячу километров по Франции мы отдали 100 евро за платные дороги. Дорого, но быстро. Разрешенная скорость 130 км/ч. В пути покемарили на заправке. Утром возле туалета обнаружил автомат по продаже зубной пасты, зубных щеток и одноразовых бритв. Забавно. Легкая утренняя пробка на французском автобане. Впереди более молодые братья. Слева англичанин, справа француз. Так и не понял механизма возникновения заторов на французских автобанах, то все несутся, то вдруг начинают резко тормозить, включая аварийки, через пять минут опять нормальное движение. Зато просёк, что быстрее всего при заторах ехать по правому ряду. Вообще народ в пробках ведет себя дисциплинировано. Смиренно ждут пока все рассосется. У нас бы уже пытались объехать по обочине. Вот она Испания. В отель заселились быстро. Проблем не возникло. На ресепшене всегда была русскоговорящая сотрудница. Машину (на всякий случай, всё же от дома далеко) поставил на подземной стоянке отеля поближе к камере слежения. 42 евро за семь дней. Зато спокойней. В принципе отель понравился. Я непривередливый. Ванна, душ, фен, кондиционер, телевизор. Раз день уборка в номере и замена грязных полотенец. Раз в три дня замена постельного белья. Питание отличное. Шведский стол. Есть можно до отвала. Единственно, что не понравилось в кормежке, так это то, что вечером никаких горячих напитков. Если с утра все, что душе угодно, то вечером фиг. Все напитки через бар. Пришлось покупать вино в бутылках, и с биркой номера недопитое сдавать на хранение обратно в холодильник бара. Прикольный сервис. С погодой нам очень повезло. Первый день была легкая облачность. Мои женщины загорали возле бассейна, а я пошел на море и слегка умудрился подгореть. Все последующие дни было солнечно с легкими облачками, кроме дня, когда мы ездили в Барселону. С моря дул освежающий ветерок, никакого пота. На второй день, после часа проведенного на пляже, понял, что еще немного, и я сгорю окончательно, пошел бродить по городку. Нашел супермаркет, с нормальными ценами. Штопор там стоил в 2 раза дешевле, чем на променаде. Рядом обнаружил винный магазин. В одном из его отделов продавали вино из бочек. Можно было дегустировать. В общем, мне в магазине было очень даже хорошо, надегустирововался в доволь. Купил два литра вина. Виды отеля Вид ночных отелей Море вечером, я искупался Прогулка по городку вечером Отдыхать в Испании понравилось. Лучше чем в Крыму. Чистота. Доброжелательные люди. Море очень чистое и гораздо солёней. На пляже полно свободного места. Может это потому, что наш отель был крайний в ряду, и дальше было большое незанятое пространство, по которому равномерно растекались окружающие. Кругом слышалась русская речь. Много в Испании отдыхает русских немцев, да и россиян хватает. Только вьетнамцы надоедают со своим массажем. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 Настал день заранее согласованный с одноклассником для поездки в Барселону. С ним я не виделся 24 года. Как по заказу погода была пасмурной. Барселона стоит на гористой местности. Друг живет на самом верху в новом районе. Дороги в этой части города узкие, с односторонним движением, перед тротуарами вкопаны столбики, чтобы народ не парковался. Крутые подъемы. На одном светофоре пришлось вспомнить, как трогаются в горку с ручника. Давненько не пользовался таким приёмом. Горка в ГАИ так, небольшой уклон, по сравнению с этим подъёмом. Навигатор не подкачал. Привел точно к цели. Друг нас уже ждал перед подъездом (послали ему СМС). Машину поставили на бесплатную людную стоянку и дальше пользовались метро. Прогулка по Барселоне. Прошлись по центральной улице, где бродят все туристы. На фотке я с другом. Так зарабатывают в Испании. Бросишь монетку, и скульптура оживает. Изредка заглядывали на узкие улицы. Частенько заходили в забегаловки попить пивка (я только до обеда) и кофе. Попробовали национальное блюдо – валенный свиной окорок. Вкус прикольный, но надо привыкнуть. Такой окорок стоит от 70 до 150 евро в супермаркете. Не знаю, чем обусловлена такая разбежка цен. Пообедали у друга дома, и снова пошли гулять. Буйство красок центрального рынка. Ему 200 лет. В порту Вечером забрали жену друга с работы и еще немного побродили по их кварталу. У них в квартале, на улицах установлены лифты для пешеходов. Да и метро очень глубокое, так же имеются лифты. На эксколаторах ехать очень долго. Простившись ближе к ночи поехали обратно в отель. Оставался последний день на море. И он был очень жаркий. Ветер стих. Солнце припекало. Термометр показывал 37 в тени. Впервые пригодился кондиционер в номере. Все отдых окончился. С выездом обратно опять не заладилось. В отеле с ночи не было горячей воды. А мы после ночного купания были соленные. Пришлось ждать воды. В итоге выехали только в 12 дня. Жара была недетская. Тернометр в машине колебался в районе 38-40 градусов. На обратном пути решили проехать через Швейцарию. Еще решили проехаться по местным дорогам посмотреть красоты, а то по платным ехать ничего не видно. Отключил в навигаторе платные дороги и поехали. Хватило нас километров на двести. Движение плотное, через маленькие городки, навигатор не успевал проговаривать фразы о круговом движении, в общем медленно. Плюнули и поехали опять по платным. Эх. Побольше б денег и времени. Но нам на Женеву. На границе со Швейцарией обнаружилось подобие таможни. Французы выборочно досматривали машины выезжающие из Швейцарии. Ценники на заправках озадачили. Не в евро. Швейцария не входит в евро зону. А заправится было нужно. Без проблем заправили за евро. Покатались по вечерней Женеве. На прогулку времени уже не было. По причине нехватки времени, после Женевы сразу рванули в сторону Берлина. На границе с Германией немецкие полицаи (а может погранцы) нас тормознули. Как увидели наш номер, так сразу подскочили. Проверили паспорта, поинтересовались откуда едем и произвели осмотр багажника. Искали спиртное и сигареты купленные в Швейцарии. Почему то привлекла их внимание 2-х литровая бутыль с испанским оливковым маслом. Внимательно осмотрели штрих код и ознакомились с чеком (мы на все что покупали брали чеки на всякий случай). Учитывая языковой барьер, все было предельно вежливо. Дочке на заднем сиденье сказали пристегнуться и пожелали приятного пути. В Германии опять переночевали на заправке. Часов в 11 дня были в Лейпциге. Немного покатались по городу. Заехали в супермаркет, который встретил нас пустой стоянкой. Воскресенье. Магазины не работают. Облом. Так мы и не затарились шоколадками и стиральным порошком. Поехали в Берлин. Навигатор удачно вывел к Рейхстагу. Удачно припарковался на бесплатной парковке. Вот он рейхстаг. В 1986 я видел его из далека. Еще сохранились столбики, где была граница. Полицай улыбнулся нам. Берлин обстроили. Раньше таких домов небыло. Вертя головой я умудрился проехать на красный свет Было стыдно. После Берлина рванули домой. Опять ночевка в Польском отеле. Ночевали в отеле, который нам советовал мой знакомый. 105 злотых за номер с 3-мя кроватями. С утренним чаем и легким завтраком за все отдали 29 евро. После Варшавы решили ехать не через Брест, а на Гродно через Белосток. Границу проскочили за пол часа. Еще через 3 часа были дома. Все. Отпуск кончился. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Ну и немного общих впечатлений. У нас ходовой размер тары для пива 0.5 у них 0.3. Почувствуйте разницу. Сигареты существенно дороже. Алкоголь, тех марок что продаются у нас, у них дешевле. Но у них нет дешевого пойла "для народа". Продукты дешевле. Шмотки дешевле, а на распродажах цены вообше поражают - 5, 10, 15, 20 евро за отличные вещи (естествено я не сравниваю цены в крутых бутиках). Жена в магазине начала смотреть сроки на упаковках, сестра сказала, что можно не напрягатся, у них магазину дешевле уничтожить просроченный товар (что и делается), чем заплатить огромный штраф. Права дороже. Две тыщи евро стоит учеба на права в Германии. Хотел купить хорошие дворники на машину, так в полтора раза дороже чем у нас. Ну и еще много чего дороже, но и зарплаты выше. Жена в работая банке, получает меньше, чем моя племянница, которая еще только учится. Ездить по дорогам приятно. Даже сказать козел некому. Всего один раз видел машину с включёными противотуманками. Кент в Швейцарии ехал на крутом сверкающем Мерсе, грех было не включить. А у нас? Дорожной информации море. Но нужно хорошо преставлять как ехать, если нет навигатора. Отличная разметка. Отличное покрытие. Сказка. Мне несколько раз мигали фарами, но лишь для того, чтобы пропустить. Люди на улицах доброжелательные. Такое ощущение, что у людей нет забот. Бездомные в Париже спят на лавочках разувшись и ботинки у них не тырят. Контраст после возвращения поразительный. Меня недели две бесило все (хотя я человек спокойный), и плохие дороги, и козлы на этих дорогах, и мрачные лица на улицах, и недовольные продавщицы, и много то, от чего уже успел отвыкнуть. У жены месяц был депресняк, ведь она на следующий день после приезда пошла на работу. А раньше я не понимал людей, которые испытывали депрессию после возвращения на Родину с загнивающего запада. Ну вот в кратце как-то так. P.S. Совсем забыл. Немного статистики. Пробег составил 6636 км Топлива ушло 389 литров (заправлялся до отсечки до и после поездки на одной колонке) Расход по компу 5.8, по расчетам 5.86 Масло ушло 300 мл., неплохо для машины с пробегом 230 тыс. (обычно не доливаю между заменами, но обычно с такими скоростями не езжу) Изменено 27 октября, 2010 пользователем kir_jeka 0 Цитата
verbatim Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 kir_jeka , отличный отчет, очень понравился. Мечтаю поехать в европу примерно по тому же маршруту. У меня несколько вопросиков: Ехал за рулем все время сам или жена тоже садилась? Если сам, насколько тяжело было, переезды, я так понял, были приличные(мне очень актуальна информация, у меня жена не водит). Если не секрет, сколько денег ушло на поездку с учетом всех затрат... Я конечно понимаю, что вы на пару дней останавливались у родственников и в тот же Париж брали экскурсию, но интересует примерная цифра. 0 Цитата
moisha Опубликовано 9 ноября, 2010 Опубликовано 9 ноября, 2010 Согласен с VERBATIM. Цифра очень интересует. Евро на километр типа. 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 10 ноября, 2010 Автор Опубликовано 10 ноября, 2010 kir_jeka , отличный отчет, очень понравился. Мечтаю поехать в европу примерно по тому же маршруту. У меня несколько вопросиков: Ехал за рулем все время сам или жена тоже садилась? Если сам, насколько тяжело было, переезды, я так понял, были приличные(мне очень актуальна информация, у меня жена не водит). Если не секрет, сколько денег ушло на поездку с учетом всех затрат... Я конечно понимаю, что вы на пару дней останавливались у родственников и в тот же Париж брали экскурсию, но интересует примерная цифра. Ехал я один. Жена не водит. Ехать легко. Дороги хорошие, навигатор подсказывает, клима поддерживает оптимальную температуру. Только по Польше получается медлено, узкие дороги. Останавливались конечно отдохнуть и ноги размять. Ну и в туалет. Денег у нас ушло всего примерно 3600 евро. Но это в общем. Цены я за проезд по Польше, Франции, за отель в Испании и за экскурссию в Париж я выше писал. Солярка стоила от 1.15 до 1.35 евро. В основном в районе 1.25 евро. Если ехать в Испанию из Германии, то лучше проехать через Швейцарию. Не намного дольше, но получится дешевле. В этом направлении во Франции цена за проезд ниже. Пишите конкретно что интересует, а то в общем вроде все написал. 0 Цитата
verbatim Опубликовано 10 ноября, 2010 Опубликовано 10 ноября, 2010 Ехал я один. Жена не водит. Ехать легко. Дороги хорошие, навигатор подсказывает, клима поддерживает оптимальную температуру. Только по Польше получается медлено, узкие дороги. Останавливались конечно отдохнуть и ноги размять. Ну и в туалет. Денег у нас ушло всего примерно 3600 евро. Но это в общем. Цены я за проезд по Польше, Франции, за отель в Испании и за экскурссию в Париж я выше писал. Солярка стоила от 1.15 до 1.35 евро. В основном в районе 1.25 евро. Если ехать в Испанию из Германии, то лучше проехать через Швейцарию. Не намного дольше, но получится дешевле. В этом направлении во Франции цена за проезд ниже. Пишите конкретно что интересует, а то в общем вроде все написал. Не знаю, отличается ли процесс получения шенгена в Белоруссии от России, но где то слышал, что если ехать на машине, то нужны два водителя(два человека с международными правами), я удивился этому, но походу вранье, да? Визу получали по приглашению из Германии?(в противном случае вроде надо предъявить документы на бронирование отелей на все ночи пребывания или я не прав?). Если пригласить некому и не хочется бронировать гостиницы(тяжело же спланировать, где ночь застанет), то получается единственный сбособ получить визу - это сгонять зарание в какую-нибудь страну типо Испании по какому-нибудь горящему туру и получить мультивизу на пол года?! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.