lars50 Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Заранее прошу прощения за создание, наверное, ненужной темы, но найти ничего не могу, наверное из-за спешки, а время тикает! Доехал до работы, припарковался. Заметил, что пешеходам не удобно. Решил исправиться. А машина думает иначе и не заводится. Стартер крутит. Послушал насос -- тишина. Проблема локализована. Остается вопрос: Че м.. делать . Подскажите как диагностировать истинного виновника. Заранее благодарен. 0 Цитата
lars50 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Опубликовано 30 июля, 2010 Посоветовали подключить напрямую. Попробовал - плещет (работает). попробовал при повороте ключа (в первые секунды прокачки) посмотреть напряжение. Подключил непосредственно вместо насоса. сперва скачек до 12В потом 6В. При всех этих действиях обнаружил плохой контакт минусового провода (в свое время припаян непосредственно к клемме). В данный момент перепаиваю и иду пробовать что получится. Если напряжение неадекватное, или я его неправильно измерял -- очень прошу отписать ваши соображения. Спасибо. 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 30 июля, 2010 Опубликовано 30 июля, 2010 Я вроде писал предложение о том чтоб посмотреть разъем,пошевелить его....почему-то не запостился((((( 0 Цитата
lars50 Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Опубликовано 30 июля, 2010 Шевелил -- оторвалось в общем раньше был ремонт. Добавили небольшой проводок через разъем, вот этот разъем и косячил. Заодно припоял то, что плохо держалось. . в итоге все заработало . Спасибо!!!!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.