andrew-1986 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Новую тему не создаю, дайте пожалуйста ответ здесь. Вчера целый день ездил и заводилась без проблем(ну как ездил: с утра на работу 1 км, затем на обед, с обеда, домой). Такой график уже давно. А с утра прихожу: поворот ключа и у меня светомузыка приборки и пляска стрелок. При этом втягивающая не срабатывет. Все понятно. Меряю напряжение - 12.6-12.8. Ток по утечке 0,1-0,2 А. Вопрос такой: какая такая интересная штуковина стоит у нас, что не дает при определенном напряжении команду на втягивающую? Это уже у меня не в первый раз, как-то занимался ремонтом в гараже и включил радио. Через часа 2-3 ситуация описанная выше. Как ее обойти или отключить? При таком напряжении машина должна заводиться, у меня она схватывает очень легко. На моей старой 7-е стартер всегда крутил, даже если аккум был очень разряжен. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) напряжение без нагрузки мало чего значит, ты подключи тестер и ключ на старт, скорее всего оно резко упадет. ИМХО ток утечки весьма приличный, если аккумулятор нормальный, надо искать через что он так разряжается. Плюс при таком использовании, наверное хронический недозаряд. Изменено 14 января, 2011 пользователем phenilaceton 0 Цитата
Жиша Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 @andrew-1986 Акум приводи в порядок. В нём беда твоя. Удачи. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 Всем спасибо. Про ток утечки: очень много машин с иммобилайзерами где ток потребления составляет 0.3-0.5А. Я считаю что ток в 0,1 А небольшой. 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 (изменено) Всем спасибо. Про ток утечки: очень много машин с иммобилайзерами где ток потребления составляет 0.3-0.5А. Я считаю что ток в 0,1 А небольшой. Может все-таки 0,1 мА? При 12в 0,1А это больше 1 Вт. Для приемника иммо и центр. замка по моему многовато... Габариты 20 Вт сажают аккум за 2-3 часа вроде. Изменено 14 января, 2011 пользователем phenilaceton 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 60 А ч*12 В=0,720 кВт-ч. Габариты 20Вт посадят за 720/20=36ч 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 14 января, 2011 Опубликовано 14 января, 2011 60 А ч*12 В=0,720 кВт-ч. Габариты 20Вт посадят за 720/20=36ч Может проверишь? Насколько я знаю, там не все так просто (я про емкость аккума). врядли он 720 Вт целый час выдавать будет. 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Продолжение моей истории. Аккум зарядил, пробовал другой исправный - ничего не поменялось. Снял стартер. Страртер работает неправильно. Подаешь "+" на управление втягивающей(который с замка приходит)," -" на корпус стартера - стартер крутится!!! (медленно). Напряжение напрямую на стартер крутит очень хорошо. Втягивающие ремонтируются или новую искать? 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Может проверишь? Насколько я знаю, там не все так просто (я про емкость аккума). врядли он 720 Вт целый час выдавать будет. При ёмкости 60Ампер\часов ТЕОРЕТИЧЕСКИ аккум способен отдавать ток величиной 1 Ампер в течении 60 часов до полной разрядки (смерти). Ток в 0,1А соответственно он сможет отдавать (1А \ 0,1А)*60= 10*60=600 часов. Но это теория, на практике смело отнимай от этой цифры 30% , т.е. приблизительно 400 часов. А стартер в импульсе в момент пуска жрёт 40-50 А, плюс электромагнит втягивающего ампера 4-5..... Так что после такой разрядки (400 часов) о запуске машины и думать забудь..... З.Ы. 400/24 =16,6 суток 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Втягивающие ремонтируются или новую искать? Однозначно новое.... Хотя есть маргиналы, умудряющиеся этого зверя оживлять...... но при средней цене 500 - 1000 р......геморно.... 0 Цитата
phenilaceton Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 У меня была похожая хрень на сиерре, помогла тщательная зачистка и защита всех контактов, управляющих и силовых, в том числе между втягивающим и стартером. 0 Цитата
DJPoPoFF Опубликовано 15 января, 2011 Опубликовано 15 января, 2011 Там ещё между втягой и стартером есть такая гадкая "косичка" по которой масса идет, так вот она мне в своё время весь мозг покоцала)) когда менял, старая просто развалилась в пыль.....просто от времени.. Новую поставил и обмазал графиткой, таперь на века...... 0 Цитата
andrew-1986 Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Поставил новую втягивающую. Машина начала заводится. Вроде проблема решилась. Наверное подгорели башмаки. Про втягивающую. Она отличается от ВАЗа-7. На мондео выведен с электромагнита дополнительный провод и соединен с "+" стартера и управляющем втягивающей. Поэтому когда подаешь "+" на управляющий втягивающей а "-" на корпус, то шестерня выходит и начинает медленно крутится. На жигулях просто выходит и не крутится. Машина начала быстрее заводится: раньше после ночи надо было сек 3 маслать, сейчас буквально дотронулся до ключа и завелась. Хотел чтоб меня дернули и я сам заеду в гараж. Ни тут то было. Тягали меня с километр. На 3 и 4 передачах - отпускаю сцепление, чувствуется усилие но двигатель не проворачивается. На 1 и 2 - тянущая машина не могла меня тянуть(двигатель не проворачивается). Это на асфальте. На песке со снегом колеса в юз. Остановились, руками покатали машину - идет легко. Хотя летом один человек сам меня толкал и машина завелась. Как это объяснить? Изменено 17 января, 2011 пользователем andrew-1986 0 Цитата
Дмитрий Г Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Доброго всем времени суток. У меня есть небольшая проблема с моней. на морозе не крутит стартер хотя аккумка заряжена щелкает только релюха. Такая проблема только при температуре ниже 20 градусов и после ночных стоянок. Стоит только прогреть двигатель, машина заводится великолепно. Подскажите как с этим бороться. Заранее благодарен. 0 Цитата
visla Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Втягивающее Бендикс Щетки разбор покажет 0 Цитата
altr Опубликовано 21 января, 2011 Опубликовано 21 января, 2011 Доброго всем времени суток. У меня есть небольшая проблема с моней. на морозе не крутит стартер хотя аккумка заряжена щелкает только релюха. Такая проблема только при температуре ниже 20 градусов и после ночных стоянок. Стоит только прогреть двигатель, машина заводится великолепно. Подскажите как с этим бороться. Заранее благодарен. Проверить, приходит ли + на втягивающее, когда щелкает реле. Дальше копать либо в реле (контаты, проводка), либо во втягивающее. 0 Цитата
Наник Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Не по теме короткий вопрос можно... АКБ не крутит по причине разрядки, машиной пользоваться не планирую неделю, собственно вопрос-с родным механическим дверным ключем при полностью разряженной АКБ автом откроется? Просто не доводил до такого Просьба ответьте кто знает, может не открывается без напруги? 0 Цитата
altr Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Не по теме короткий вопрос можно... АКБ не крутит по причине разрядки, машиной пользоваться не планирую неделю, собственно вопрос-с родным механическим дверным ключем при полностью разряженной АКБ автом откроется? Просто не доводил до такого Просьба ответьте кто знает, может не открывается без напруги? Откроется. Аккум сними и в тепло. Разряженный "в ноль" аккум на мороже не оставляй. 0 Цитата
Наник Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 Откроется. Аккум сними и в тепло. Разряженный "в ноль" аккум на мороже не оставляй. Спасибо! Вспомнилось-прошлой зимой подкурить соседу надо было, открываю капот, а батарейка полукруглая (тот в багажнике роется) спрашиваю а что аккум круглый? Ответ меня убил-"так самый модный с будунихи выбрал..." 0 Цитата
Дмитрий Г Опубликовано 24 января, 2011 Опубликовано 24 января, 2011 спасибо за подсказки. пробежался по проводке и нашел плохой контакт. щас -23 никаких проблем. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.