fm275 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Последний вопрос, блок управления сигналил о рассинхронизации насоса и коленвала? Или молчал в тряпочку? И в каком состоянии был натяжитель цепи Сколько меток выступило? Звезда насоса в этом положении была или попозже? звезда была в таком положении,по другому она не зафиксируется,а ошибок небыло никаких. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Я правильно понимаю, что вся проблема в растяжении цепи???? Или есть констукторская ошибка в метках????????что-то я никак не пойму...Если кто-то считает что ошибка( именно конструкторская ) в метках, то он должен быть снимать картер и смотреть снизу насчёт ВМТ первого цилиндра, либо горову двигателя снимать надо... Или это ошибка сборки?? Насколько я понимаю, после выставления всех меток человек просто перебросил цепь на 1 зуб, тем самым компенсировав растяжение цепи.Цепь не менялась. Я правильно понимаю или нет? Кстати, крышка грм идёт с прокладкой? Её требуется заменить???Если туда лезть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Я правильно понимаю, что вся проблема в растяжении цепи???? Или есть констукторская ошибка в метках????????что-то я никак не пойму...Если кто-то считает что ошибка( именно конструкторская ) в метках, то он должен быть снимать картер и смотреть снизу насчёт ВМТ первого цилиндра, либо горову двигателя снимать надо... Или это ошибка сборки?? Насколько я понимаю, после выставления всех меток человек просто перебросил цепь на 1 зуб, тем самым компенсировав растяжение цепи.Цепь не менялась. Я правильно понимаю или нет? Кстати, крышка грм идёт с прокладкой? Её требуется заменить???Если туда лезть Растяжение цепи + возможно неточное описание процедуры синхронизации валов и насоса. Буду смотреть у себя и фотографировать. Потом отпишусь. Осталось снять шкив коленвала и переднюю крышку. Некому тормоза подержать . Кстати кто как откручивает шкив коленвала без посторонней помощи? На крышку просто герметик. Изменено 11 января, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjo83 Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Кстати кто как откручивает шкив коленвала без посторонней помощи? Если прорезь в коробе есть, в которую маховик видно(снизу), то можно отвёрткой мощной застопорить. Делал так пару раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kir_jeka Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) Кстати кто как откручивает шкив коленвала без посторонней помощи? Я с помощью монтировки. В теме "Вспомогательные ремни и ролики" есть моя фотка этого приспособления. http://mondeoclub.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=21473 Изменено 11 января, 2011 пользователем kir_jeka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А на чем именно цепь перебрасывали????? На насосе или на коленвале, или распредвале?????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 А на чем именно цепь перебрасывали????? На насосе или на коленвале, или распредвале?????? качаем с сайта http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 страница 657 тут и ответы на вопросы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_dark_man_ Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 качаем с сайта http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926 страница 657 тут и ответы на вопросы #226 Пользователь онлайн _dark_man_ Как говорится "из пустого в порожнее". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Все закончилось не так как я предполагал. Ford ETIS прав на все 100 процентов. Все описано правильно. Что-бы вставить штифт для позиционирования звезды насоса надо очень постараться. Люфта нет и находится отверстие именно в позиции 13 часов. Растяжения цепи при 170 тыс. практически нет и смещение меток на звездах составляет 1 мм. Завтра соберу все что недособрал прокачаю ТНВД и попробую запустить двигатель. Потом отпишусь и выложу фотографии. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Все закончилось не так как я предполагал. Ford ETIS прав на все 100 процентов. Все описано правильно. Что-бы вставить штифт для позиционирования звезды насоса надо очень постараться. Люфта нет и находится отверстие именно в позиции 13 часов. Растяжения цепи при 170 тыс. практически нет и смещение меток на звездах составляет 1 мм. Завтра соберу все что недособрал прокачаю ТНВД и попробую запустить двигатель. Потом отпишусь и выложу фотографии. так не понятно метки стояли на своих местах или перекидывал лездь в ети дебри или нет запутали ппс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Метки стояли неправильно, но расхождение было в 1мм практически как с новья. И штифт не вставить потому что позиционирование должно быть очень точное. Описание Ford ETIS правильное. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalblch Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 так что проблема может лежит в другой плоскости ? и не стоет может лезть в эти дебри , хотя стоит отдать должное мужикам у которых руки "добрались" так далеко 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 (изменено) Метки стояли неправильно, но расхождение было в 1мм практически как с новья. И штифт не вставить потому что позиционирование должно быть очень точное. Описание Ford ETIS правильное. так дрыги дрыг-дрыг или чудо состоялась, как иногда бывает разобрал собрал и все гуд и по мануалу визуально насос все таки на 2 чаcа, а насчет перескакивания цепи слышал от минских мастеров-форд-ломастеров, сам когда услышал стало смешно 2-ая цепь 190 тык пробег, но сейчас можно и поверить это же форд Изменено 15 января, 2011 пользователем gonzo-0077 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 15 января, 2011 Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Ребят, так расскажите что к чему.Тут многим интересно!))))Пропала проблема или нет?? Сумели свёрла вставить или нет?? Выложите фотки , пожалуйста. Может вы сделали фотку положения шкива ТНВД,куда сверло не влазило. Кстати, это выставляется, насколько я знаю и имею опыт, откручиванием шкива ТНВД и этот шкив вправо влево бегает( а на насосе имеется направляющие), и затем сново зажимается... хотя в книге есть это описание 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakun Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Ну так че? Все прошла болезнь? И где надыбать интруменчик ВМТ как у тебя на 1 фото, размерчики скинь, себе сам выточу, пожалуйста! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Тогда рассказывайте об ощущениях!))) Что с дымом? Как тянет движок??? Есть ли рокот после 2000??? Поддерживаю насчет инструмента для вмт.Выложите чертёжик или фотку.Заранее спасибо!) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) У меня с метками почти все в порядке было. Проблема не исчезла, зато перестало сопливить из под крышки ГРМ. Моя теория у меня не была реализована. Размер инструмента - можно взять прут или болт толщиной 14 мм. Для того чтобы попасть в отверстие для инструмента тоже очень постараться надо. Ощущения не изменились, все так же завожу дыма нет, проходит секунд 30 появляется дымок, минуты через 2 дымит сильнее, минут через 15 пропадает. Рокот остался после 2000, тянет до 2000 оборотов плохо такое впечатление будто турбина не работает, после 2000 тянет веселее, с рокотом. Дыма черного нет (если бы была турбина то был бы черный дым). Изменено 16 января, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonzo-0077 Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) У меня с метками почти все в порядке было. Проблема не исчезла, зато перестало сопливить из под крышки ГРМ. Моя теория у меня не была реализована. Размер инструмента - можно взять прут или болт толщиной 14 мм. Для того чтобы попасть в отверстие для инструмента тоже очень постараться надо. Ощущения не изменились, все так же завожу дыма нет, проходит секунд 30 появляется дымок, минуты через 2 дымит сильнее, минут через 15 пропадает. Рокот остался после 2000, тянет до 2000 оборотов плохо такое впечатление будто турбина не работает, после 2000 тянет веселее, с рокотом. Дыма черного нет (если бы была турбина то был бы черный дым). чтобы делал я - поставил крышку и подушку на место и завел если дрыги остались насос на зуб перекинул в одну сторону -завел не то на 2 зуба в другую сторону - нет канистра бензина и зажигалка (( и все таки это по моему клапан подклинивает в насосе но не тот с проводами он стоит внутри клапан FITS Изменено 16 января, 2011 пользователем gonzo-0077 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) Процесс восстановления работоспособности сухих роликов. только набивку смазки забыл сфотать. Изменено 16 января, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 (изменено) продолжение Таким способом были восстановлены все 4 ролика. Экономический эффект 250 евро. Изменено 16 января, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 чтобы делал я - поставил крышку и подушку на место и завел если дрыги остались насос на зуб перекинул в одну сторону -завел не то на 2 зуба в другую сторону - нет канистра бензина и зажигалка (( и все таки это по моему клапан подклинивает в насосе но не тот с проводами он стоит внутри клапан FITS Я мог бы согласится, если бы это было постоянно. А так можно намудрить. От себя я выражаю благодарность Gentenaar за проделанную работу. Жаль, что причина не в этом(((( А насчёт роликов-сам так делаю, если хорошую смазку заложить.Можно смело делать!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 (изменено) Вот таким вот инструментом я работал. Также очень рекомендую для удаления воздуха из магистралей после процедур с топливной аппаратурой пользоваться инструкцией FORD ETIS. То есть применять подкачивающий насос. Очень помогает и никаких проблем со стартом. Изменено 17 января, 2011 пользователем Gentenaar 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixalblch Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 МОЖНО ПРОЩЕ Я ДОСТАВАЛ РЕЛЕ управления насоса замыкал на прямую. насос вклучался прокачивая новый фильтр а также топливопроводы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Repmvbx Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Какие у кого идеи ещё имеются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.