maximus1991 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Добрый день У меня возникла проблема,появилась течь антифриза под салоном ближе к переднему пассажирскому?радиатор (новый) поменял течи нет в патрубках тоже нет,единственное только под посередине авто под пасаж. сидением ближе к центру , и течь даводьно такая сильная когда едешь прям заметно по асвальту остаются пятна...Неподскажите что это может быть?????помпу меняли этой весной в Спринт Авто. 2 вопрос: снимал коробку решил масло сменить. масло купил шприц тоже есть,вот незнаю куда заливать ?? подскажите пож куда заливать масло в коробку???????? и ещё подскажите пож поставил новый радиатор и шланг маленький с расширительного бачка который стоит если считать сверху вниз то 2 немогу найти куда его вставить ??????? Изменено 26 июля, 2010 пользователем maximus1991 0 Цитата
Dzirt DoUrden Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Про антифриз,скорей всего течет радиатор печки,он как раз в той области живет.Когда-то поднималась тема,писали,что трудно долезть туда... Про масло в МКПП.заливная пробка на колоколе со стороны переднего бампера, слева походу движения.там пробка под внутренний 6-гранник.сливная с обратной стороны.ближе к перегородке.п.с.зачем менять собрался-то?масло в коробке долго ходит и без проблем. Изменено 26 июля, 2010 пользователем Dzirt DoUrden 0 Цитата
boroda Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 А еще попытайся в следующий раз название темы писать более предметно! (http://mondeoclub.ru/forum/topic/22045/) ну и поиском учись пользоваться. 0 Цитата
defezit Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 исали,что трудно долезть туда... Не трудно. В стране советов поищи. Там есть мой отчет о замене печки. А вот у меня была течь охлаждайки из-зи того что металический патрубок который проходит над правым шрусом начал биться о хомут шруса. и дырочку пробило. Купил резин. шланг высокого давления нужного диаметра отрезал 3 см. Разрезал вдоль и двумя хомутиками зажал на дырке. И закрепил патрубок чтоб подальше от шруса был. Диагностика - когда тизонько едешь - должен стук быть - это и есть биение патрубка о зажимной болт хомута шруса. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Добрый день У меня возникла проблема,появилась течь антифриза под салоном ближе к переднему пассажирскому?радиатор (новый) поменял течи нет в патрубках тоже нет,единственное только под посередине авто под пасаж. сидением ближе к центру , и течь даводьно такая сильная когда едешь прям заметно по асвальту остаются пятна...Неподскажите что это может быть????? а антифриз сильно уходит? сколько доливаешь? 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 а антифриз сильно уходит? сколько доливаешь? ну так не сказал бы что сильно но как поставлю машину мин 10 и маленькая лужа.....но это только на горячую и то не всегда сегодня ездил на экстакаду залил антифиз кондиц работает норм печка тоже и течи нету странно как то,отьехал к другу в гараж стал и немного накапало.... возможно ли что он при движении начинает уходить??? кстати может кто подскажет привезли радиатор но не дизельный а бензиновый,сказали что по креплением подходит,ну я сразу не обратил внимание и поставил по креплению подошло,правда шланг маленький который стоит в расш. бачку вверху сбоку (их там всего 3,1 толстый который идёт вниз в радиатор 2 кудато второй маленький в двигатель кудато и 3 тож в радиатор только вверх насаживается ) а на бензиновом такого нету там только внизу идёт один толстый и всё.... можно ли заглушить этот маленький я так понял он стоит для того когда переливают он переганяет в радиатор или же нет поправте пож. в этом совсем новенький может что то и неясно обьяснил... но всё же что посоветуете сделать как получилось с лишним шлангом??? 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Про антифриз,скорей всего течет радиатор печки,он как раз в той области живет.Когда-то поднималась тема,писали,что трудно долезть туда... Про масло в МКПП.заливная пробка на колоколе со стороны переднего бампера, слева походу движения.там пробка под внутренний 6-гранник.сливная с обратной стороны.ближе к перегородке.п.с.зачем менять собрался-то?масло в коробке долго ходит и без проблем. да так получилось ,что снимал коробку масло не слил вот и на накосячил всё масло ушло на землю, я видел слева по ходу движения там стоит маленький колокол и сверху на нём такая же резинка стоит это и есть пробка??????если не сложно есть где нибудь фото этой самой пробки????? А еще попытайся в следующий раз название темы писать более предметно! (http://mondeoclub.ru/forum/topic/22045/) ну и поиском учись пользоваться. спс учту.. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 у так не сказал бы что сильно но как поставлю машину мин 10 и маленькая лужа.....но это только на горячую и то не всегда сегодня ездил на экстакаду залил антифиз кондиц работает норм печка тоже и течи нету странно как то,отьехал к другу в гараж стал и немного накапало.... возможно ли что он при движении начинает уходить??? уходить начинает скорее на горячий при выключении мотора. и там где пишешь у меня тож в жару капает...но это не антифриз а вода...кондей работает. 0 Цитата
defezit Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 но это не антифриз а вода...кондей работает. :lol1: Я так тоже один раз испугался 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 уходить начинает скорее на горячий при выключении мотора. и там где пишешь у меня тож в жару капает...но это не антифриз а вода...кондей работает. кондиционер не включал приехал поставил всё равно маленькая лужа,и походу не от кондиционера,АНТИФРИЗ :mellow: где этот находится радиатор печки???как к нему подлезть??? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.