Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал    :blink:  осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте  :wacko: Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось? 

 

 

 

 

ЗЫ: рычаги поставил вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09FD-WP-4143P

 

 


Опубликовано (изменено)

Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал :blink: осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте :wacko: Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось?

стопорное колечко на валу есть.одевать до щелчка надо.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ?

Опубликовано (изменено)

Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ?

это с ним обычно и происходит. чуть сильнее дернул-вал вышел.так же подшипники трипоида вылетают. колечки стопорные рекомендуется менять. может из-за них

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Скажите пожалуйста, а какие могут быть последствия, если подобное случится на скорости? Вылет с дороги или что то еще? Собираюсь менять рычаг, ну вот и... мало ли что... :unsure:

Опубликовано

если вылетит то будет плохо

 

сам подумай что может разбить

Опубликовано (изменено)

У меня такое случилось после замены ступичного. Вначале появился стук в движении, потом появились вот эти симптомы.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/31038/page__pid__1546071__st__80entry1546071

Считаю, что легко отделался. Когда выявил причину стука - перед вскрытием подходил к авто с замиранием сердца, готовя себя к крупному ремонту. У меня номер подшипника немного другой.

Изменено пользователем kis
Опубликовано (изменено)

осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода

а внутренний то тут при чем?или промежуточный вращается?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

Из корпуса ШРУСА (трипоида) под №7 у тебя выпал вал А. На валу насажена крестовина 10, на неё надеты подшипники 12. В лучшем случае подшипники упали и лежат в корпусе ШРУСА. В худшем - какой-то из них поврежден. Подшипник № 1 020 971, цена от 730 до 760 руб, несколько дней ожидания (по екзисту). Я сейчас такой заказал.Подшипники насажены сверху без всяких стопорных колец (у меня так), а стопорным кольцом крепиться сама крестовина к валу. Поэтому при ремонтных работах нужно следить, чтобы валы не вылезали из ШРУСА, либо вскрывать пыльник и визуально убеждаться, что все нормально.

 

86819f2d5f5c.jpg

 

В екзисте стоят два типа подшипников

 

1 020 972 Mondeo    (+)"BR/RA"/Zetec-E 15/11/1994 - 15/8/1996    Цена 520 руб.

и

1 020 971 Mondeo Zetec-E     15/6/1993 - 15/8/1996     Цена от 730 до 760 руб.

 

у меня проблема с внешним шрусом, а не с внутренним, но спс заодно и там проверю все ли в порядке!

 

 

 

 

 

 

Вскрытие пыльника и осмотр показали: - выпали шарики   :mellow: Ума не приложу как их туда обратно засунуть   :blink: 

 

 

 

Сбил гранату с вала оказалось всего одно стопорное кольцо (предхоз посторался)

 

Эти шарики реально туда обратно засунуть?

Изменено пользователем DursH
Опубликовано

Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан  иначе я не представляю как они там держатся :blink:  Странно то , что обломка не было в пыльнике! 

Опубликовано

Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан  иначе я не представляю как они там держатся :blink:  Странно то , что обломка не было в пыльнике! 

Шарики вставляются в ШРУС хитрым образом, по одному, с наклоном внутреннего кольца на угол более 45 градусов. На пальцах объяснить не могу. Не зря в букваре написано, что угол м/у ШРУСом и полуосью не более 45 градусов...

Опубликовано

Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся blink.gif Странно то , что обломка не было в пыльнике!

 

 

"кусок приблуды" - это сепаратор подшипника

а вот если он обломан, то это называется - граната померла! только замена.

Опубликовано

Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче?

Опубликовано

После замены рычагов надо делать сход-развал?

надо делать. тормоза к этому не имеют отношения

Опубликовано

Всем огромное спасибо!!!  Починился  :D

Опубликовано

Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче?

Сход-развал в обязательном порядке.

Тормоза жестче - сайленты рычагов новые, не убитые...

Опубликовано

У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки?

Опубликовано (изменено)

, клапан ХХ не работает.

в чём проявляется? пробовал промыть?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/88785/

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки?

 

Наврятли там сломать что то можно, у меня походу давно сепаратор подшипника обломан был. А проявилось это когда шрус выпал шарики то и повскакивали!

 

e8e55d5a681a.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DursH
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Меняю левую гранату. Снял, а на валу кольца нет стопорного. Снял со старого правого вала - а граната теперь не одевается. Так и должно быть?

UPD: вопрос снят. Не разобрались с мастером про какой ШРУС идёт речь.

Изменено пользователем dud
Опубликовано

Внутреннюю гранату я разбирал и собирал, также выскакивала.. Галвное вал сам не дергать и не наклонять его на слишком большой градус.

Опубликовано

А наружная (левая) граната держится от спадания кольцом в проточке вала? можно его разжать не разбирая всего узла и разъединить вал, чтобы поменять пыльник, как на Эскорте, например?

Опубликовано

я меняю со стороны трипода. сбиваю щестерню и меняю пыльник так проще

Опубликовано (изменено)

Так таким образом лучше сразу оба менять.. все равно снимать...

Вчера менял на Эскорте - старый совсем порвался. Так там есть стопорное кольцо, к которому можно добраться сняв пыльник! Просто очень. Оно лежит в канавке шарнира и вала и не дает валу выпасть, а разжав его - легко вытаскивается вал, надевается новый пыльник и защелкивается все вместе. может и здесь такое есть, как вал в шарнире держится?

Изменено пользователем bosya
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да наверное так же и держится, вроде как по инструкции так и написано что колечко там есть, смотреть надо. я как раз наверное сегодня этим делом буду заниматься, нужно шрус наружний левый поменять, хрустит жутко.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...