DursH Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось? ЗЫ: рычаги поставил вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09FD-WP-4143P
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось? стопорное колечко на валу есть.одевать до щелчка надо. Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573
DursH Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ?
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ? это с ним обычно и происходит. чуть сильнее дернул-вал вышел.так же подшипники трипоида вылетают. колечки стопорные рекомендуется менять. может из-за них Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573
Not Local Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Скажите пожалуйста, а какие могут быть последствия, если подобное случится на скорости? Вылет с дороги или что то еще? Собираюсь менять рычаг, ну вот и... мало ли что...
visla Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 если вылетит то будет плохо сам подумай что может разбить
kis Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) У меня такое случилось после замены ступичного. Вначале появился стук в движении, потом появились вот эти симптомы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/31038/page__pid__1546071__st__80entry1546071 Считаю, что легко отделался. Когда выявил причину стука - перед вскрытием подходил к авто с замиранием сердца, готовя себя к крупному ремонту. У меня номер подшипника немного другой. Изменено 26 июля, 2010 пользователем kis
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода а внутренний то тут при чем?или промежуточный вращается? Изменено 26 июля, 2010 пользователем DVK010573
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Из корпуса ШРУСА (трипоида) под №7 у тебя выпал вал А. На валу насажена крестовина 10, на неё надеты подшипники 12. В лучшем случае подшипники упали и лежат в корпусе ШРУСА. В худшем - какой-то из них поврежден. Подшипник № 1 020 971, цена от 730 до 760 руб, несколько дней ожидания (по екзисту). Я сейчас такой заказал.Подшипники насажены сверху без всяких стопорных колец (у меня так), а стопорным кольцом крепиться сама крестовина к валу. Поэтому при ремонтных работах нужно следить, чтобы валы не вылезали из ШРУСА, либо вскрывать пыльник и визуально убеждаться, что все нормально. В екзисте стоят два типа подшипников 1 020 972 Mondeo (+)"BR/RA"/Zetec-E 15/11/1994 - 15/8/1996 Цена 520 руб. и 1 020 971 Mondeo Zetec-E 15/6/1993 - 15/8/1996 Цена от 730 до 760 руб. у меня проблема с внешним шрусом, а не с внутренним, но спс заодно и там проверю все ли в порядке! Вскрытие пыльника и осмотр показали: - выпали шарики Ума не приложу как их туда обратно засунуть Сбил гранату с вала оказалось всего одно стопорное кольцо (предхоз посторался) Эти шарики реально туда обратно засунуть? Изменено 26 июля, 2010 пользователем DursH
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся Странно то , что обломка не было в пыльнике!
NickMi Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся Странно то , что обломка не было в пыльнике! Шарики вставляются в ШРУС хитрым образом, по одному, с наклоном внутреннего кольца на угол более 45 градусов. На пальцах объяснить не могу. Не зря в букваре написано, что угол м/у ШРУСом и полуосью не более 45 градусов...
boroda Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся Странно то , что обломка не было в пыльнике! "кусок приблуды" - это сепаратор подшипника а вот если он обломан, то это называется - граната померла! только замена.
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче?
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 После замены рычагов надо делать сход-развал? надо делать. тормоза к этому не имеют отношения
NickMi Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче? Сход-развал в обязательном порядке. Тормоза жестче - сайленты рычагов новые, не убитые...
Aleksey128 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки?
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) , клапан ХХ не работает. в чём проявляется? пробовал промыть? http://mondeoclub.ru/forum/topic/88785/ Изменено 27 июля, 2010 пользователем sbx2007
DursH Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки? Наврятли там сломать что то можно, у меня походу давно сепаратор подшипника обломан был. А проявилось это когда шрус выпал шарики то и повскакивали! Изменено 27 июля, 2010 пользователем DursH
dud Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Подскажите. Меняю левую гранату. Снял, а на валу кольца нет стопорного. Снял со старого правого вала - а граната теперь не одевается. Так и должно быть? UPD: вопрос снят. Не разобрались с мастером про какой ШРУС идёт речь. Изменено 10 мая, 2012 пользователем dud
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Внутреннюю гранату я разбирал и собирал, также выскакивала.. Галвное вал сам не дергать и не наклонять его на слишком большой градус.
bosya Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 А наружная (левая) граната держится от спадания кольцом в проточке вала? можно его разжать не разбирая всего узла и разъединить вал, чтобы поменять пыльник, как на Эскорте, например?
visla Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 я меняю со стороны трипода. сбиваю щестерню и меняю пыльник так проще
bosya Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Так таким образом лучше сразу оба менять.. все равно снимать... Вчера менял на Эскорте - старый совсем порвался. Так там есть стопорное кольцо, к которому можно добраться сняв пыльник! Просто очень. Оно лежит в канавке шарнира и вала и не дает валу выпасть, а разжав его - легко вытаскивается вал, надевается новый пыльник и защелкивается все вместе. может и здесь такое есть, как вал в шарнире держится? Изменено 13 мая, 2012 пользователем bosya
Ski_man Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 да наверное так же и держится, вроде как по инструкции так и написано что колечко там есть, смотреть надо. я как раз наверное сегодня этим делом буду заниматься, нужно шрус наружний левый поменять, хрустит жутко.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти