Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал    :blink:  осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте  :wacko: Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось? 

 

 

 

 

ЗЫ: рычаги поставил вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09FD-WP-4143P

 

 


Опубликовано (изменено)

Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал :blink: осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте :wacko: Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось?

стопорное колечко на валу есть.одевать до щелчка надо.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ?

Опубликовано (изменено)

Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ?

это с ним обычно и происходит. чуть сильнее дернул-вал вышел.так же подшипники трипоида вылетают. колечки стопорные рекомендуется менять. может из-за них

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Скажите пожалуйста, а какие могут быть последствия, если подобное случится на скорости? Вылет с дороги или что то еще? Собираюсь менять рычаг, ну вот и... мало ли что... :unsure:

Опубликовано

если вылетит то будет плохо

 

сам подумай что может разбить

Опубликовано (изменено)

У меня такое случилось после замены ступичного. Вначале появился стук в движении, потом появились вот эти симптомы.

http://mondeoclub.ru/forum/topic/31038/page__pid__1546071__st__80entry1546071

Считаю, что легко отделался. Когда выявил причину стука - перед вскрытием подходил к авто с замиранием сердца, готовя себя к крупному ремонту. У меня номер подшипника немного другой.

Изменено пользователем kis
Опубликовано (изменено)

осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода

а внутренний то тут при чем?или промежуточный вращается?

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано (изменено)

Из корпуса ШРУСА (трипоида) под №7 у тебя выпал вал А. На валу насажена крестовина 10, на неё надеты подшипники 12. В лучшем случае подшипники упали и лежат в корпусе ШРУСА. В худшем - какой-то из них поврежден. Подшипник № 1 020 971, цена от 730 до 760 руб, несколько дней ожидания (по екзисту). Я сейчас такой заказал.Подшипники насажены сверху без всяких стопорных колец (у меня так), а стопорным кольцом крепиться сама крестовина к валу. Поэтому при ремонтных работах нужно следить, чтобы валы не вылезали из ШРУСА, либо вскрывать пыльник и визуально убеждаться, что все нормально.

 

86819f2d5f5c.jpg

 

В екзисте стоят два типа подшипников

 

1 020 972 Mondeo    (+)"BR/RA"/Zetec-E 15/11/1994 - 15/8/1996    Цена 520 руб.

и

1 020 971 Mondeo Zetec-E     15/6/1993 - 15/8/1996     Цена от 730 до 760 руб.

 

у меня проблема с внешним шрусом, а не с внутренним, но спс заодно и там проверю все ли в порядке!

 

 

 

 

 

 

Вскрытие пыльника и осмотр показали: - выпали шарики   :mellow: Ума не приложу как их туда обратно засунуть   :blink: 

 

 

 

Сбил гранату с вала оказалось всего одно стопорное кольцо (предхоз посторался)

 

Эти шарики реально туда обратно засунуть?

Изменено пользователем DursH
Опубликовано

Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан  иначе я не представляю как они там держатся :blink:  Странно то , что обломка не было в пыльнике! 

Опубликовано

Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан  иначе я не представляю как они там держатся :blink:  Странно то , что обломка не было в пыльнике! 

Шарики вставляются в ШРУС хитрым образом, по одному, с наклоном внутреннего кольца на угол более 45 градусов. На пальцах объяснить не могу. Не зря в букваре написано, что угол м/у ШРУСом и полуосью не более 45 градусов...

Опубликовано

Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся blink.gif Странно то , что обломка не было в пыльнике!

 

 

"кусок приблуды" - это сепаратор подшипника

а вот если он обломан, то это называется - граната померла! только замена.

Опубликовано

Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче?

Опубликовано

После замены рычагов надо делать сход-развал?

надо делать. тормоза к этому не имеют отношения

Опубликовано

Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче?

Сход-развал в обязательном порядке.

Тормоза жестче - сайленты рычагов новые, не убитые...

Опубликовано

У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки?

Опубликовано (изменено)

, клапан ХХ не работает.

в чём проявляется? пробовал промыть?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/88785/

Изменено пользователем sbx2007
Опубликовано (изменено)

У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки?

 

Наврятли там сломать что то можно, у меня походу давно сепаратор подшипника обломан был. А проявилось это когда шрус выпал шарики то и повскакивали!

 

e8e55d5a681a.jpg

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем DursH
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите. Меняю левую гранату. Снял, а на валу кольца нет стопорного. Снял со старого правого вала - а граната теперь не одевается. Так и должно быть?

UPD: вопрос снят. Не разобрались с мастером про какой ШРУС идёт речь.

Изменено пользователем dud
Опубликовано

Внутреннюю гранату я разбирал и собирал, также выскакивала.. Галвное вал сам не дергать и не наклонять его на слишком большой градус.

Опубликовано

А наружная (левая) граната держится от спадания кольцом в проточке вала? можно его разжать не разбирая всего узла и разъединить вал, чтобы поменять пыльник, как на Эскорте, например?

Опубликовано

я меняю со стороны трипода. сбиваю щестерню и меняю пыльник так проще

Опубликовано (изменено)

Так таким образом лучше сразу оба менять.. все равно снимать...

Вчера менял на Эскорте - старый совсем порвался. Так там есть стопорное кольцо, к которому можно добраться сняв пыльник! Просто очень. Оно лежит в канавке шарнира и вала и не дает валу выпасть, а разжав его - легко вытаскивается вал, надевается новый пыльник и защелкивается все вместе. может и здесь такое есть, как вал в шарнире держится?

Изменено пользователем bosya
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

да наверное так же и держится, вроде как по инструкции так и написано что колечко там есть, смотреть надо. я как раз наверное сегодня этим делом буду заниматься, нужно шрус наружний левый поменять, хрустит жутко.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...