Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Рекомендуемые сообщения

Очень тему не хотелось создавать, но совсем голова не варит из-за жары :(

 

Обороты у него ХХ зависают на 1000-1200 на горячую, на ровном месте началось.

Не плавают и т.д. а просто 1200 а потом 1000 и стоят так.

Машина ФМ1 - 94г.в. 1,8

 

что же там может быть - ЛЗ, КХХ, подсос воздуха, дтож врет или может что с заслонкой дроссельной?

Изменено пользователем Юриг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Давно её мыли?

не мыл вообще говорит,

вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют.

 

я помню заслонку эту Вова как то проверял, симптом там есть, но вот как и какой - не вспомнить.

Изменено пользователем Юриг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ищи подсосы воздуха, маф может почистить нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не мыл вообще говорит,

вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют.

 

В любом случае помыть необходимо...

Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле.

Сам на прошлой недели снял пламягаситель (черепаху) и удивился... столько смолянистых отложений...

Снял дросельную заслонку - всё намыл + намыл камеру под ней + промыл спиртом МАФ + заменил воздушный фильтр = машину не узнать! Года два так не ездила.

 

Когда снимишь черепаху проверь все трубки на предмет подсоса воздуха - после её снятия доступ ко всему удобный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле.

ну это +1, сам пользую, сейчас ещё аэрозоль отчиститель контактов специальную купил, ещё правда не пользовал.

План такой пока, примерно как ты и написал. Сейчас принесут карбклинер и понесется))))

Изменено пользователем Юриг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с замера напряжения. Или сразу с проверки "зажатости" клемм на аккумуляторе. Это проще, быстрее и имеет вероятность попадания около 50%. Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п.

вскрыли, ДЗ вся черная от нагара и к тому же вакуумный шланг какой то треснул (тот что вентилирует крышку клапанную, вряд ли это из-за него) - заменен.

Ну, до кучи, ещё все клеммы, разьемы и контакты жижей почистил, как и МАФ так и все что под руку попалось)))

Все нормально стало.

Скорей всего нагар на КХХ, во впускном коллекторе и на ДЗ были причиной

Изменено пользователем Юриг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуумный шланг какой то треснул

осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется

Изменено пользователем sbx2007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется

осмотрел сразу, с виду нормальные, сидят на местах плотно... но у него их там как у осьминога щупалец))))

шланг, который был треснут, поменян.

 

Так что сейчас все в норме, классический случай подозреваю...но ведь дедушка, давит он морально)))

Изменено пользователем Юриг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...