Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Очень тему не хотелось создавать, но совсем голова не варит из-за жары Обороты у него ХХ зависают на 1000-1200 на горячую, на ровном месте началось. Не плавают и т.д. а просто 1200 а потом 1000 и стоят так. Машина ФМ1 - 94г.в. 1,8 что же там может быть - ЛЗ, КХХ, подсос воздуха, дтож врет или может что с заслонкой дроссельной? Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 или может что с заслонкой дроссельной? Давно её мыли? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Давно её мыли? не мыл вообще говорит, вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют. я помню заслонку эту Вова как то проверял, симптом там есть, но вот как и какой - не вспомнить. Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 ищи подсосы воздуха, маф может почистить нужно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 МАФ почистить не проблема, а вот с подсосами даже и не знаю как быть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шем Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 не мыл вообще говорит, вот пускай тогда сейчас с того и начнут, да заодно не снимая КХХ помоют. В любом случае помыть необходимо... Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле. Сам на прошлой недели снял пламягаситель (черепаху) и удивился... столько смолянистых отложений... Снял дросельную заслонку - всё намыл + намыл камеру под ней + промыл спиртом МАФ + заменил воздушный фильтр = машину не узнать! Года два так не ездила. Когда снимишь черепаху проверь все трубки на предмет подсоса воздуха - после её снятия доступ ко всему удобный! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Используй для промывки жидкость для мытья карбюраторов в аэрозоле. ну это +1, сам пользую, сейчас ещё аэрозоль отчиститель контактов специальную купил, ещё правда не пользовал. План такой пока, примерно как ты и написал. Сейчас принесут карбклинер и понесется)))) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-Stream Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Начни с замера напряжения. Или сразу с проверки "зажатости" клемм на аккумуляторе. Это проще, быстрее и имеет вероятность попадания около 50%. Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Оставшиеся 50% - дроссельная заслонка, КХХ и т.п. вскрыли, ДЗ вся черная от нагара и к тому же вакуумный шланг какой то треснул (тот что вентилирует крышку клапанную, вряд ли это из-за него) - заменен. Ну, до кучи, ещё все клеммы, разьемы и контакты жижей почистил, как и МАФ так и все что под руку попалось))) Все нормально стало. Скорей всего нагар на КХХ, во впускном коллекторе и на ДЗ были причиной Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) вакуумный шланг какой то треснул осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется Изменено 27 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) осмотреть все шланги ,что во впускной идут-ну и тройничок если таковой имеется осмотрел сразу, с виду нормальные, сидят на местах плотно... но у него их там как у осьминога щупалец)))) шланг, который был треснут, поменян. Так что сейчас все в норме, классический случай подозреваю...но ведь дедушка, давит он морально))) Изменено 27 июля, 2010 пользователем Юриг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Все нормально стало. тогда с почином) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость lome Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 если включен кондей, то обороты так и будут. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юриг Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 он его поломал давно и делать не хочет))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusell Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 как вы снимали КХХ К нему ни как не подлезть... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.