DursH Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось? ЗЫ: рычаги поставил вот эти http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09FD-WP-4143P 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Решил поменять рычаги, поставил левый рычаг и решил проехаться, посмотреть так сказать на результат. Проехал 2 метра и встал осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода т.е. при вращении колеса граната с пыльником вращается, а привод стоит на месте Подскажите куда копать? Из-за чего такое случилось? стопорное колечко на валу есть.одевать до щелчка надо. Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DursH Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Да вроде вал я не снимал, мог выскочить при установке рычага ? это с ним обычно и происходит. чуть сильнее дернул-вал вышел.так же подшипники трипоида вылетают. колечки стопорные рекомендуется менять. может из-за них Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
Not Local Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Скажите пожалуйста, а какие могут быть последствия, если подобное случится на скорости? Вылет с дороги или что то еще? Собираюсь менять рычаг, ну вот и... мало ли что... 0 Цитата
visla Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 если вылетит то будет плохо сам подумай что может разбить 0 Цитата
kis Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) У меня такое случилось после замены ступичного. Вначале появился стук в движении, потом появились вот эти симптомы. http://mondeoclub.ru/forum/topic/31038/page__pid__1546071__st__80entry1546071 Считаю, что легко отделался. Когда выявил причину стука - перед вскрытием подходил к авто с замиранием сердца, готовя себя к крупному ремонту. У меня номер подшипника немного другой. Изменено 26 июля, 2010 пользователем kis 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) осмотр показал что внешняя граната вращается отдельно от привода а внутренний то тут при чем?или промежуточный вращается? Изменено 26 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 (изменено) Из корпуса ШРУСА (трипоида) под №7 у тебя выпал вал А. На валу насажена крестовина 10, на неё надеты подшипники 12. В лучшем случае подшипники упали и лежат в корпусе ШРУСА. В худшем - какой-то из них поврежден. Подшипник № 1 020 971, цена от 730 до 760 руб, несколько дней ожидания (по екзисту). Я сейчас такой заказал.Подшипники насажены сверху без всяких стопорных колец (у меня так), а стопорным кольцом крепиться сама крестовина к валу. Поэтому при ремонтных работах нужно следить, чтобы валы не вылезали из ШРУСА, либо вскрывать пыльник и визуально убеждаться, что все нормально. В екзисте стоят два типа подшипников 1 020 972 Mondeo (+)"BR/RA"/Zetec-E 15/11/1994 - 15/8/1996 Цена 520 руб. и 1 020 971 Mondeo Zetec-E 15/6/1993 - 15/8/1996 Цена от 730 до 760 руб. у меня проблема с внешним шрусом, а не с внутренним, но спс заодно и там проверю все ли в порядке! Вскрытие пыльника и осмотр показали: - выпали шарики Ума не приложу как их туда обратно засунуть Сбил гранату с вала оказалось всего одно стопорное кольцо (предхоз посторался) Эти шарики реально туда обратно засунуть? Изменено 26 июля, 2010 пользователем DursH 0 Цитата
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся Странно то , что обломка не было в пыльнике! 0 Цитата
NickMi Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся Странно то , что обломка не было в пыльнике! Шарики вставляются в ШРУС хитрым образом, по одному, с наклоном внутреннего кольца на угол более 45 градусов. На пальцах объяснить не могу. Не зря в букваре написано, что угол м/у ШРУСом и полуосью не более 45 градусов... 0 Цитата
boroda Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 Да и такое впечатление что кусок приблуды который удерживает эти шарики обломан иначе я не представляю как они там держатся Странно то , что обломка не было в пыльнике! "кусок приблуды" - это сепаратор подшипника а вот если он обломан, то это называется - граната померла! только замена. 0 Цитата
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче? 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 26 июля, 2010 Опубликовано 26 июля, 2010 После замены рычагов надо делать сход-развал? надо делать. тормоза к этому не имеют отношения 0 Цитата
DursH Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Опубликовано 26 июля, 2010 Всем огромное спасибо!!! Починился 0 Цитата
NickMi Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 Проблема решилась заменой гранаты. После замены рычагов надо делать сход-развал? И почему тормоза стали жестче? Сход-развал в обязательном порядке. Тормоза жестче - сайленты рычагов новые, не убитые... 0 Цитата
Aleksey128 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки? 0 Цитата
sbx2007 Опубликовано 27 июля, 2010 Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) , клапан ХХ не работает. в чём проявляется? пробовал промыть? http://mondeoclub.ru/forum/topic/88785/ Изменено 27 июля, 2010 пользователем sbx2007 0 Цитата
DursH Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) У меня тоже выпадал вал из внутренней гранаты, когда я подшипник ступицы менял, недавно. Так я его обратно вставил, все, вроде теперь колесо в зацеплении с коробкой. Правда не ездил еще, клапан ХХ не работает. Так я теперь и боюсь, неужели я что-то там сломал все-таки? Наврятли там сломать что то можно, у меня походу давно сепаратор подшипника обломан был. А проявилось это когда шрус выпал шарики то и повскакивали! Изменено 27 июля, 2010 пользователем DursH 0 Цитата
dud Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Подскажите. Меняю левую гранату. Снял, а на валу кольца нет стопорного. Снял со старого правого вала - а граната теперь не одевается. Так и должно быть? UPD: вопрос снят. Не разобрались с мастером про какой ШРУС идёт речь. Изменено 10 мая, 2012 пользователем dud 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 мая, 2012 Опубликовано 10 мая, 2012 Внутреннюю гранату я разбирал и собирал, также выскакивала.. Галвное вал сам не дергать и не наклонять его на слишком большой градус. 0 Цитата
bosya Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 А наружная (левая) граната держится от спадания кольцом в проточке вала? можно его разжать не разбирая всего узла и разъединить вал, чтобы поменять пыльник, как на Эскорте, например? 0 Цитата
visla Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 я меняю со стороны трипода. сбиваю щестерню и меняю пыльник так проще 0 Цитата
bosya Опубликовано 13 мая, 2012 Опубликовано 13 мая, 2012 (изменено) Так таким образом лучше сразу оба менять.. все равно снимать... Вчера менял на Эскорте - старый совсем порвался. Так там есть стопорное кольцо, к которому можно добраться сняв пыльник! Просто очень. Оно лежит в канавке шарнира и вала и не дает валу выпасть, а разжав его - легко вытаскивается вал, надевается новый пыльник и защелкивается все вместе. может и здесь такое есть, как вал в шарнире держится? Изменено 13 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Ski_man Опубликовано 22 мая, 2012 Опубликовано 22 мая, 2012 да наверное так же и держится, вроде как по инструкции так и написано что колечко там есть, смотреть надо. я как раз наверное сегодня этим делом буду заниматься, нужно шрус наружний левый поменять, хрустит жутко. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.