landers Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Простите за баян. Видел подобные вопросы на форуме, но не видел ответа на них. Часто езжу на газе, и сталкиваюсь с рядом проблем с ним. Вроде уже все проблемы решил, как вылезла очередная: когда температура приближается к отметке MAX, ХХ становится нестабильным. Меня это очень нервирует в пробках и на светофорах, постоянно следишь "как бы это мне не заглохнуть". Все перекопал, все в норме. Вспомнил, что в процессе преобразование сжиженного газа в газообразное состояние учавствует тепло, отдаваемое ОЖ. Стал копать в этом направлении. Выяснилось, что вентилятор молотит сразу на максимальной скорости при сдергивании клеммы с датчика температуры ОЖ. Снял вентилятор, и не обнаружил на нем резистивной сборки, которую здесь так часто обсуждали. Открыл коробку с предами и реле - там оказалось только одно реле для низкой скорости вентилятора (согласно мануалу). А для второго реле нет даже контактной площадки. Возник вопрос: это особенность комплектации авто? Либо это результат чьих-то зверствований? Какие есть мысли? Поделитесь пожалуйста Вот фото нормального вентилятора. В правом нижнем углу хорошо виден разьем, который скрывает тот самый резистор. У меня в этом месте пустота. И фото моей коробки с предами и релюхами: Спасибо 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) похоже его и не должно быть. это односкоростной вариант.точнее по вину. Изменено 24 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Резистор бывает выпадает - посмотреть разъемы в этом месте. А одно скоростные разве были? Вроде или один двухскоростной, или 2 вентилятора. 0 Цитата
landers Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) Никаких лишних разьемов не обнаружил Про односкоростные не слышал А может он действительно выпал, и его приколхозили в другое место? ) Изменено 25 июля, 2010 пользователем landers 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 А одно скоростные разве были? вроде были на ранних моделях без кондея. по вину надо попробовать пробить 0 Цитата
landers Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 по вину что-то такая инфа вроде не бьется ( а можете мне подробно описать куда резистор подключается? тоесть входная точка, и выходная. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 (изменено) по вину что-то такая инфа вроде не бьется ( должна биться стоит в этой машине резистор или нет хотя тоже может не показать Изменено 25 июля, 2010 пользователем DVK010573 0 Цитата
landers Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Хмм. гляньте вы, если не в лом ) WF0FXXGBBFPC20155 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Да и так видно, что там односкоростной вентилятор. Резистор отсутствует, проводка тоже, в блоке предов токо одна релюха на вентилятор (в двухскоростных 2 релюхи), даже колодки нет под релюху, пустая дырка. 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Хмм. гляньте вы, если не в лом ) WF0FXXGBBFPC20155 все правильно. односкоростной и по вину. так и должно быть. 0 Цитата
vender Опубликовано 25 июля, 2010 Опубликовано 25 июля, 2010 Сам задался таким вопросом, но потом нашёл схему, по которой охлаждение двигателя зетек без кондиционера, осуществляется односкоростным вентилятором и соответственно одним реле. 0 Цитата
landers Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 Всем спасибо! Тема исчерпана 0 Цитата
Славчик Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 ситуация похожая, но по вину двухскоростной, при этом резистора на месте нету, а реле стояло но в очень плачевном состоянии- рассплавилось и мне его удалили при капиталке движка. как можно найти этот резистор? может у кого из одногрупников есть, Спб, приобрел бы с радостью 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 ситуация похожая, но по вину двухскоростной, при этом резистора на месте нету, а реле стояло но в очень плачевном состоянии- рассплавилось и мне его удалили при капиталке движка. как можно найти этот резистор? может у кого из одногрупников есть, Спб, приобрел бы с радостью Перемычку поставь вместо резистора. Вращаться на 1й будет быстрее как на 2й скорости ток и всего 0 Цитата
timson Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 Перемычку поставь вместо резистора. Вращаться на 1й будет быстрее как на 2й скорости ток и всего а как же реле???ампутировали же ему..всмысле ей)))машине..Вот и реле сдохло поэтому...не советую перемычку мудрить!!!30А за минуту пред. а точнее его пластик стекает как воск!!!Вот и реле "потекло"...любая перемычка вживленная вместо резистора имеет место быть ...но!!!При условии ,что у перемычки как и у резистора должно быть охлаждение!!!!!! 0 Цитата
timson Опубликовано 29 июля, 2014 Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) сам кстати морочился...исследовал все...и нашел выход кстати ..резистор крайне живуч..как уже писали на форуме он из нихрома.....а вот термопредохранитель..горит именно он с ка...если будут вопросы как бюджетно восстанновить ...опишу ..и кстати доработал его...точнее ..ммм.скажем выступ..его кожух ...короче место куда крепиться... Изменено 29 июля, 2014 пользователем timson 0 Цитата
Славчик Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 (изменено) а может кто знает номер резистора или полное название, мне кажется лучше приобрести ее чем химичить, буду премного благодарным. Изменено 30 июля, 2014 пользователем Славчик 0 Цитата
timson Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 а может кто знает номер резистора или полное название, мне кажется лучше приобрести ее чем химичить, буду премного благодарным. химичат на химии. ...а кулибинцы еще живут на форуме...и восстановить деталь заменив на ней элемент исправный ..считаю не хилой экономией!!!! вот номер 6 878 445 жду твоих коментариев по цене....за кусок проволоки и термопредохранитель за 30 рублей 0 Цитата
Славчик Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 блин, что-то дорого покупать резистор, буду брать в сборе с вентилятором. сам резистор 1.5 т.р. 0 Цитата
timson Опубликовано 4 августа, 2014 Опубликовано 4 августа, 2014 блин, что-то дорого покупать резистор, буду брать в сборе с вентилятором. сам резистор 1.5 т. как вариант...только проверь щетки на нем...на вентиляторе... 0 Цитата
Славчик Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 спасибо за помощь и советы. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 По-моему для газелей продаются блоки плавной регулировки скорости вентилятора. С учетом ШИМ-управления вентилятором - самое милое дело. Бонусами: - плавный пуск вентилятора - нарастание оборотов вместо двух ступеней - отсутствие нихромового "подогревателя" 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 @D-Stream, Классная идея. Надо бы и свой нормальный под эту фигню переделать. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 5 августа, 2014 Опубликовано 5 августа, 2014 D-Stream, Классная идея. Надо бы и свой нормальный под эту фигню переделать.На самом деле этой идее лет уже больше, чем модельному ряду Мондео =) Народ такое ставил на москвичи и восьмерки-девятки. Тогда правда был плюс в виде кучи разного вида блоков в автомагазинах. Сейчас - будет чуть сложнее найти Для радиолюбительства: http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=59610&&do=findComment&comment=653143 http://2126.ru/forum/index.php?topic=23702.0 0 Цитата
timson Опубликовано 6 августа, 2014 Опубликовано 6 августа, 2014 заморочиться так можно не имея ,по причине ампутации первой скорости,резистора вообще....а если он просто перегорел ...то меняем на нем термопредохранитель ..ставим на 120-150 градусов...и забываем надолго...да кстати и пару дырочек просверлить в корпусе..для вентиляции...и для заметки нихромовый "подогреватель" -он же резистор ,который и отвечает за нагрузку на сеть (не знаю во сколько Ом)...соответственно он накаляеться и ему нужно охлаждение....даже если его нет охлаждения..горит предохранитель..проводка реле ...Сама спираль ...неубиваемая!!!! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.