Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ампутированная первая скорость карлсона


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Простите за баян. Видел подобные вопросы на форуме, но не видел ответа на них.

Часто езжу на газе, и сталкиваюсь с рядом проблем с ним. Вроде уже все проблемы решил, как вылезла очередная: когда температура приближается к отметке MAX, ХХ становится нестабильным. Меня это очень нервирует в пробках и на светофорах, постоянно следишь "как бы это мне не заглохнуть".

Все перекопал, все в норме. Вспомнил, что в процессе преобразование сжиженного газа в газообразное состояние учавствует тепло, отдаваемое ОЖ. Стал копать в этом направлении. Выяснилось, что вентилятор молотит сразу на максимальной скорости при сдергивании клеммы с датчика температуры ОЖ.

Снял вентилятор, и не обнаружил на нем резистивной сборки, которую здесь так часто обсуждали.

Открыл коробку с предами и реле - там оказалось только одно реле для низкой скорости вентилятора (согласно мануалу). А для второго реле нет даже контактной площадки.

Возник вопрос: это особенность комплектации авто? Либо это результат чьих-то зверствований?

Какие есть мысли? Поделитесь пожалуйста :)

 

Вот фото нормального вентилятора. В правом нижнем углу хорошо виден разьем, который скрывает тот самый резистор. У меня в этом месте пустота.

1a8c0fce62024b6df3ecb3c25ba444d7.jpg

 

И фото моей коробки с предами и релюхами:

681af34e2b1db0da1144a6c2d2fc2adb.jpg

 

Спасибо


Опубликовано (изменено)

похоже его и не должно быть. это односкоростной вариант.точнее по вину.

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Резистор бывает выпадает - посмотреть разъемы в этом месте.

 

А одно скоростные разве были? Вроде или один двухскоростной, или 2 вентилятора.

Опубликовано (изменено)

Никаких лишних разьемов не обнаружил

 

Про односкоростные не слышал

 

А может он действительно выпал, и его приколхозили в другое место? )

Изменено пользователем landers
Опубликовано

А одно скоростные разве были?

вроде были на ранних моделях без кондея. по вину надо попробовать пробить

Опубликовано

по вину что-то такая инфа вроде не бьется (

 

а можете мне подробно описать куда резистор подключается? тоесть входная точка, и выходная.

Опубликовано (изменено)

по вину что-то такая инфа вроде не бьется (

должна биться стоит в этой машине резистор или нет хотя тоже может не показать

Изменено пользователем DVK010573
Опубликовано

Да и так видно, что там односкоростной вентилятор. Резистор отсутствует, проводка тоже, в блоке предов токо одна релюха на вентилятор (в двухскоростных 2 релюхи), даже колодки нет под релюху, пустая дырка.

Опубликовано

Хмм. гляньте вы, если не в лом ) WF0FXXGBBFPC20155

все правильно. односкоростной и по вину. так и должно быть.

Опубликовано

Сам задался таким вопросом, но потом нашёл схему, по которой охлаждение двигателя зетек без кондиционера, осуществляется односкоростным вентилятором и соответственно одним реле.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

ситуация похожая, но по вину двухскоростной, при этом резистора на месте нету, а реле стояло но в очень плачевном состоянии- рассплавилось и мне его удалили при капиталке движка. как можно найти этот резистор? может у кого из одногрупников есть, Спб, приобрел бы с радостью

Опубликовано

ситуация похожая, но по вину двухскоростной, при этом резистора на месте нету, а реле стояло но в очень плачевном состоянии- рассплавилось и мне его удалили при капиталке движка. как можно найти этот резистор? может у кого из одногрупников есть, Спб, приобрел бы с радостью

Перемычку поставь вместо резистора. Вращаться на 1й будет быстрее как на 2й скорости ток и всего

Опубликовано

Перемычку поставь вместо резистора. Вращаться на 1й будет быстрее как на 2й скорости ток и всего

а как же реле???ампутировали же ему..всмысле ей)))машине..Вот и реле сдохло поэтому...не советую перемычку мудрить!!!30А  за минуту пред. а точнее его пластик стекает как воск!!!Вот и реле "потекло"...любая перемычка вживленная вместо резистора имеет место быть ...но!!!При условии ,что у перемычки как и у резистора должно быть охлаждение!!!!!!

Опубликовано (изменено)

сам кстати морочился...исследовал все...и нашел выход кстати ..резистор крайне живуч..как уже писали на форуме  он из нихрома.....а вот термопредохранитель..горит именно он с :verymad: ка...если будут вопросы как бюджетно восстанновить ...опишу ..и кстати доработал его...точнее ..ммм.скажем выступ..его кожух ...короче место куда крепиться...

Изменено пользователем timson
Опубликовано (изменено)

а может кто знает номер резистора или полное название, мне кажется лучше приобрести ее чем химичить, буду премного благодарным.

Изменено пользователем Славчик
Опубликовано

а может кто знает номер резистора или полное название, мне кажется лучше приобрести ее чем химичить, буду премного благодарным.

химичат на химии. :) ...а кулибинцы еще живут на форуме...и восстановить деталь заменив на ней элемент исправный ..считаю не хилой экономией!!!!

 вот номер           6 878 445

жду твоих коментариев по цене....за кусок проволоки и термопредохранитель за 30 рублей  :D 

Опубликовано

блин, что-то дорого покупать резистор, буду брать в сборе с вентилятором. сам резистор 1.5 т.

как вариант...только проверь щетки на нем...на вентиляторе...

Опубликовано

По-моему для газелей продаются блоки плавной регулировки скорости вентилятора. С учетом ШИМ-управления вентилятором - самое милое дело. Бонусами:

- плавный пуск вентилятора

- нарастание оборотов вместо двух ступеней

- отсутствие нихромового "подогревателя"

Опубликовано

D-Stream, Классная идея. Надо бы и свой нормальный под эту фигню переделать.

На самом деле этой идее лет уже больше, чем модельному ряду Мондео =)

Народ такое ставил на москвичи и восьмерки-девятки.

Тогда правда был плюс в виде кучи разного вида блоков в автомагазинах. Сейчас - будет чуть сложнее найти

 

Для радиолюбительства:

http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=59610&&do=findComment&comment=653143

http://2126.ru/forum/index.php?topic=23702.0

Опубликовано

заморочиться так можно не имея  ,по причине ампутации первой скорости,резистора вообще....а если он просто перегорел ...то меняем на нем термопредохранитель ..ставим на 120-150 градусов...и забываем надолго...да  кстати и пару дырочек просверлить в корпусе..для вентиляции...и для заметки нихромовый "подогреватель" -он же резистор ,который и отвечает за нагрузку на сеть (не знаю во сколько Ом)...соответственно он накаляеться и ему нужно охлаждение....даже если его нет охлаждения..горит предохранитель..проводка реле ...Сама спираль ...неубиваемая!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...