maximus1991 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Здравствуйте Подскажите пож. как снять МКПП и заменить сцепу с выжимным в домашних условиях??? и можно ли сделать без смотровой ямы????? что нужно для снятия шрузов??? 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 23 июля, 2010 Опубликовано 23 июля, 2010 Да, можно. Я проделывал такое в таких условиях (во дворе, без ямы). Но тяжело, тем более для первого раза. КПП не снимал, просто отодвинул, что-б до сцепления добраться. 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 23 июля, 2010 Автор Опубликовано 23 июля, 2010 Да, можно. Я проделывал такое в таких условиях (во дворе, без ямы). Но тяжело, тем более для первого раза. КПП не снимал, просто отодвинул, что-б до сцепления добраться. а в кратце свои действия описать можете???=) 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) При замене сцепления шрузы трогать необязательно.! Я менял но только с ямы. Без ямы сложновато. Пошаговые действия могу описать но только при работе с ямы. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Rewizor 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 это как это шрузы трогать не обязательно? без снятия приводов вообще не получится так как хрен отодвинеш коробку куда либо сменить не просто но разборки много колеса открутить, поднять машину выше чтоб подлезать слить масло с коробки привода вытащить открутить 2 болта рулевой рейки снять подрамник и тд можт просто на 2 моне удобней я не знаю не разбирал но на первой много разбора 0 Цитата
Rewizor Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 (изменено) это как это шрузы трогать не обязательно? без снятия приводов вообще не получится так как хрен отодвинеш коробку куда либо сменить не просто но разборки много колеса открутить, поднять машину выше чтоб подлезать слить масло с коробки привода вытащить открутить 2 болта рулевой рейки снять подрамник и тд можт просто на 2 моне удобней я не знаю не разбирал но на первой много разбора Все одинаково, я менял сцепу месяц назад. Для снятия сцепы нужно только вытащить полуоси из каробки для этого нужно только снять шаровую опору из амортизатора и отвести колесо в сторону от коробки. Полуоси выйдут вместе с колесом. Все коробка свободна. Изменено 24 июля, 2010 пользователем Rewizor 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 по мне так геморно легче разобрать по отдельности чем разводить и потом лазить откручивать не удобно 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Из коробки снимается токо правая полуось (сама слезет, если КПП отодвинуть) но лучше ее снять самому, потом легче устанавливать будет. Левую вообще не трогал, токо надо ступицу с опоры, тогда ее можно одтянуть с полуосью и КПП на достаточное расстояние. 0 Цитата
Мурман-2 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Я сторонник снятия обоих полуосей в целях их правильной установки при сборке. Уже не раз писали и проходили, что при неаккуратных манипуляциях может слететь подшипник трипода. 0 Цитата
visla Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 вот вот +1000 снятие только полностью приводов а потом при таких разборках пишут что вибрация и тому подобное подшипники же вываливаются очень часто 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Опубликовано 24 июля, 2010 только вот раскрутили коробку,сняли 1 шруз с левой стороны по ходу машины,все болты раскрутили,и коробка всё равно не отходит снимаем 2 шруз правый возможно что он держит????или что то другое??? 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Опубликовано 24 июля, 2010 покуда добрались до коробки пол машины разобрали :D :D 0 Цитата
maximus1991 Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Опубликовано 25 июля, 2010 всем спс за советы МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ поменяли сцепу, правда гемора было ппц сколько,но ещё + учитывая в каких условиях меняли.... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.