Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие МКПП и замена сцепления


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

Подскажите пож. как снять МКПП и заменить сцепу с выжимным в домашних условиях???

и можно ли сделать без смотровой ямы?????

что нужно для снятия шрузов???


Опубликовано

Да, можно. Я проделывал такое в таких условиях (во дворе, без ямы). Но тяжело, тем более для первого раза. КПП не снимал, просто отодвинул, что-б до сцепления добраться.

Опубликовано

Да, можно. Я проделывал такое в таких условиях (во дворе, без ямы). Но тяжело, тем более для первого раза. КПП не снимал, просто отодвинул, что-б до сцепления добраться.

а в кратце свои действия описать можете???=)

Опубликовано (изменено)

При замене сцепления шрузы трогать необязательно.! Я менял но только с ямы. Без ямы сложновато.

Пошаговые действия могу описать но только при работе с ямы.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

это как это шрузы трогать не обязательно?

без снятия приводов вообще не получится

 

так как хрен отодвинеш коробку куда либо

 

сменить не просто но разборки много

колеса открутить, поднять машину выше чтоб подлезать

слить масло с коробки

привода вытащить открутить 2 болта рулевой рейки

снять подрамник и тд

 

можт просто на 2 моне удобней я не знаю не разбирал но на первой много разбора

Опубликовано (изменено)

это как это шрузы трогать не обязательно?

без снятия приводов вообще не получится

 

так как хрен отодвинеш коробку куда либо

 

сменить не просто но разборки много

колеса открутить, поднять машину выше чтоб подлезать

слить масло с коробки

привода вытащить открутить 2 болта рулевой рейки

снять подрамник и тд

 

можт просто на 2 моне удобней я не знаю не разбирал но на первой много разбора

Все одинаково, я менял сцепу месяц назад. Для снятия сцепы нужно только вытащить полуоси из каробки для этого нужно только снять шаровую опору из амортизатора и отвести колесо в сторону от коробки. Полуоси выйдут вместе с колесом. Все коробка свободна.

Изменено пользователем Rewizor
Опубликовано

по мне так геморно легче разобрать по отдельности чем разводить и потом лазить откручивать не удобно

Опубликовано

Из коробки снимается токо правая полуось (сама слезет, если КПП отодвинуть) но лучше ее снять самому, потом легче устанавливать будет. Левую вообще не трогал, токо надо ступицу с опоры, тогда ее можно одтянуть с полуосью и КПП на достаточное расстояние.

Опубликовано

Я сторонник снятия обоих полуосей в целях их правильной установки при сборке. Уже не раз писали и проходили, что при неаккуратных манипуляциях может слететь подшипник трипода.

Опубликовано

вот вот +1000

 

снятие только полностью приводов

 

а потом при таких разборках пишут что вибрация и тому подобное подшипники же вываливаются очень часто

Опубликовано

только вот раскрутили коробку,сняли 1 шруз с левой стороны по ходу машины,все болты раскрутили,и коробка всё равно не отходит снимаем 2 шруз правый возможно что он держит????или что то другое???

Опубликовано

всем спс за советы МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ поменяли сцепу, правда гемора было ппц сколько,но ещё + учитывая в каких условиях меняли....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...