Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

По поводу полной замены жидкости. Я честно говоря не увидил большого отличия от описываемого мною способа.

По поводу воздушной пробки - способ действительно интересный. Стоит обратить на него внимание. Я о таком способе не думал. Спасибо.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По поводу мусора в системе. К сожалению, тут вы не совсем правы. Запах гари идет не от самого масла ( в системе не таких температур, чтобы масло сгорело). Этот запах именно от резины. Это вашему авто 4-5 лет. Моему уже 9, а вобще ФМ4 вроде как с 2007 года выпускается. Да и вы наверно не видели в бачке опилок. Магнитом вылавливаются запросто.

По поводу промывки. Вы правы, что нет смысла спорить. Лично я ЗА ПРОМЫВКУ. Есть опыт, когда на крузе у товарища поставили новый насос ГУРа без спецпромывки просто заменив жижу. Ровно 45 минут проработал.

По поводу оригиналов и заменителей. Я ЗА оригиналы.

 

 

Итак.

Спасибо за новый способ прокачки системы и удаления воздуха.

 

По вопросу промывки - не согласен.

 

Всё остальное так или иначе обсуждалось здесь.

 

Поэтому выражаю вам признательность и надеюсь, что вы пополните наши ряды.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

прошу подсказать, а то путаться стал.

 

В статичном положении руля ничего не пузырится/пенится в бачке, масло чистое.  

Но при прокачке рулем в стороны появляется пенка. Это нормальная ситуация?  

 

Завтра попробую по рекомендациям sonik35 нагнать пену, откачать ее шприцем и заместить ее новым маслицем. Благо, грамм 200 имеется в нычке.

 

На неделе так же буду менять новый ремень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Piha,

Подробнее с картинками описал здесь.

https://www.drive2.ru/l/487132305568039200/

 

1, Я не против, я как раз писал что надо промывать бачок и фильтр, но по моему при умеренной эксплуатации и ежегодном обновлении жидкости это надо делать не чаще раза в 4 -5 лет.

 

- Я категорически против промывки всякими Винсами, была бы промывка нужна, явно топовые производители её предложили: Кастрол, ЛиквиМоли, Шэл и т.д. Я лично Винс не считаю надежной и авторитетной фирмой. А самое страшное от промывки это то что её потом до конца не убрать, она останется, это самое опасное и в промывки масляной системы и промывке охлаждающей системы, но если масло мы меняем раз в год как минимум а охлаждайку можно пролить водой, то в ГУРе промывка зависнет на годы.

Мусор это мусор а металлическая стружка и куски шланга если и появятся то это уже не промывка нужна а ремонт с заменой. Потемнение жидкости ГУР это именно перегрев жидкости в местах трения. Конечно вся жидкость не нагреется до огромной температуры но в местах трения части жидкости в летнюю жару реально перегреваются и темнеют именно от температуры, это не мусор и не шланги красят жидкость, это окисление жидкости. То же самое происходит и с тормозной жидкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В статичном положении руля ничего не пузырится/пенится в бачке, масло чистое.  

Но при прокачке рулем в стороны появляется пенка. Это нормальная ситуация? 

Жидкость качается под давлением, движение жидкости должно быть и в бачке, это нормально.

Лучше потратиться на профилактику и поддерживать жидкость в рабочем состоянии. тем более если ничего не беспокоит, лучше лишний раз не беспокоить систему, смена жидкости в бочке замещением без снятия бачка самый безобидный способ поддержать систему и ничего не нарушив, так как не завоздушивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня утром, на горячую выкачал старое масло из бачка шприцем и компенсировал его новым. Старое чистое, но показалось немного водянистым, коричневатым (при том что оно зеленое). Немного прокачал рулем.

Потом поехал на сервис. Поменяли приводной ремень, о чем я писал несколькими постами ранее. старый ремень оказался без повреждений, но на 1 см успел растянуться за полтора года. К натяжителю претензий нет, разве что его ролик чуть слышно подгуживает, но без клина. Пока забил.

 

После этого повторно вычерпал жижку из бачка и залил новое масло. 

 

На текущий час пока  проявлений "дубового" руля не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу). ГРМ гудит в самых крайних положениях.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий час пока  проявлений "дубового" руля не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу). ГРМ гудит в самых крайних положениях.  

При этом способе никаких последствий, просто долго и больше жидкости нужно.

К примеру заменил один бачок, у тебя 50% новой жидкости, второй раз у тебя 75%, третий бачок 87%, потом 93% и 96%, 98%, 99% то есть конечно при этом методе дя смены всей жидкости нужно поменять много раз, но для поддержания думаю раза 4-5 будет достаточно, то есть купил 1 литр и меняешь бачки пока не закончится этот литр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть купил 1 литр и меняешь бачки пока не закончится этот литр.

 

так точно. Буду менять пока жидкость в бачке будет максимально близкой по вязкости и цвету к оригинальной в бутылке. 

Изменено пользователем Kenterville
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он там выходит, значит где-то и заходит. Может это просто от вспомогательного ремня дует? Он все же рядом вращается? В бачке неоткуда взяться воздушным потокам.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ты прав, воздух из бачка не выходит - положил на него бумажку, ее не сдувает. Но что странно, если в бачок опускаешь палец или к горловине подносишь крышку, чтобы закрыть, то появляется какой-то звук похожий на свист.

ГУР на хх стал хуже работать, не знаю, связано ли это со свистом или нет

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, редко что спрашиваю, чаще советы в данной теме даю. Но возникла необходимость замены помпы. Понимаю и знаю, что вопрос не для этой темы, но хоть направьте в тему, где такой вопрос разбирался.

Саму помпу купил, но решил еще и ролики ремня вспомогательного поменять. Натяжитель в сборе менять не хочу - дорого. Помогите определиться с производителем роликов.

Их там 2 штуки. Вот каталожные номера: натяжной шкив 1371224 это в сборе. В аналогах выдает только ролик по нему. Какого ппоизводителя взять?

И вот комплект натяжного шкива 1374385.

Заранее спасибо. 33ac3e75121fbcb29532d29feb8ad6c7.jpg5e5515672a887c6111478adbd09e8e5e.jpg827379b470218630a9968bb3e36d3b7f.jpg

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

х там 2

INA очень хорошие и наверно лучшие по качеству для ремней, на мондео 2 TD при замене ГРМ только этой фирмы брал ролики. SKF подшипники ставил, долго работали без проблем на ступице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INA очень хорошие и наверно лучшие по качеству для ремней, на мондео 2 TD при замене ГРМ только этой фирмы брал ролики. SKF подшипники ставил, долго работали без проблем на ступице.

О. Спасибо. Есть еще мнения?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INA и SKF -о них, действительно,  редко негатив слышен. 

 

Прочие наименования из перечня мне даже не известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, не нашел ни где, сколько в ГУР системе жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто знает, не нашел ни где, сколько в ГУР системе жидкости?

Около 900 гр., но это 2,3 АТ 2008.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Изменено пользователем Piha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 900 гр.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 2,3 АТ 2008 160 л.с. у тебя же вроде экобуст?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

По моему система ГУР не имеет отличий. Жидкость одинаковая,кол-во думаю такое же. Почему то Форд в инструкции не дает кол-во по системе ГУР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил таблицу, чтобы понять процесс замены. Для максимума достаточно поменять в бочке 3 канистры жидкости ГУР, дальше не эффективно продолжать,

post-5881-0-23018300-1510661488_thumb.jpg

РассчетЗаменыГУР.pdf

РассчетЗаменыГУР.xls

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил таблицу, чтобы понять процесс замены. Для максимума достаточно поменять в бочке 3 канистры жидкости ГУР, дальше не эффективно продолжать,

Я 1.5 литра последний раз прогнал.

С учетом что после полной замены с заменой бочка пробег 20т.к . Жижа сильно устает. 

По фото разница колоссальная.

https://www.drive2.ru/l/469010154919035254/

Жижа красная полусинтетика. Какая была залита с завода ту и лью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовил таблицу, чтобы понять процесс замены. Для максимума достаточно поменять в бочке 3 канистры жидкости ГУР, дальше не эффективно продолжать,

Я уже писал почему не целесообразно проищводить такую замену. Это хорошо использовать только для обновления свойств самого масла, но грязь из системы таким образом не уйдет.

Как мы уже с вами договорились, доказывать друг-другу ничего не будем. Здесь должно быть место для разных точек зрения. Пусть каждый выбирает для себя свой способ.

В одном я с вами полностью согласен - жидкость НУЖНО обновлять для сохранения/восстановления её свойств.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно дополнительно промывать бачок, это да. Но это можно делать не так часто.  При этом будет уходить вся грязь, которая собирается на сетке.

Промывать систему специальной жидкостью - насиловать и портить систему. Возможно необходимо промывать систему, если её сильно запустили но что не произойдет при периодическом замещении жидкости. Промывать систему нужно той же жидкостью ГУР и не нужно лить всякую гадость от сомнительных производителей принцесс Винкс :) Понимайте что всю эту жидкость заместить не получится а остатки чреваты для системы. При этом новая жидкость ГУР моет достаточно эффективно. Не зря производители серьезные не производят очищающую жидкость ГУР и в регламентах Форд такого нет. Лейте оригинал и будет вам счастье.

Я так делал и моя предыдущая мондео 2 прожила до внушительного пробега с заводским ГУР и ничего я там не ремонтировал а пробег серьезный за три с половиной сотни.

А вот замещать жидкость в бачке можно с периодичностью каждый год. При этом никакого воздуха в системе не зайдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно дополнительно промывать бачок, это да. Но это можно делать не так часто. При этом будет уходить вся грязь, которая собирается на сетке.

Промывать систему специальной жидкостью - насиловать и портить систему. Возможно необходимо промывать систему, если её сильно запустили но что не произойдет при периодическом замещении жидкости. Промывать систему нужно той же жидкостью ГУР и не нужно лить всякую гадость от сомнительных производителей принцесс Винкс :) Понимайте что всю эту жидкость заместить не получится а остатки чреваты для системы. При этом новая жидкость ГУР моет достаточно эффективно. Не зря производители серьезные не производят очищающую жидкость ГУР и в регламентах Форд такого нет. Лейте оригинал и будет вам счастье.

Я так делал и моя предыдущая мондео 2 прожила до внушительного пробега с заводским ГУР и ничего я там не ремонтировал а пробег серьезный за три с половиной сотни.

А вот замещать жидкость в бачке можно с периодичностью каждый год. При этом никакого воздуха в системе не зайдет.

К сожалению, практика показывает, что система засирается и на 20к и на 50к. Простым замещением при таком засирании систему обычной жидкостью не промыть.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...