Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

уже понял да, в ATшном этого цилиндра нет как класс :)

у меня вопрос - а если в обязательном порядке бачок должен быть с сеткой, то зачем делают БЕЗ и кто их ставит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


уже понял да, в ATшном этого цилиндра нет как класс :)

у меня вопрос - а если в обязательном порядке бачок должен быть с сеткой, то зачем делают БЕЗ и кто их ставит?

К производителю вопросы. А ставят их те, кто экономит. Вот вы, к примеру, почему его заказали? Он дешевле?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, заказал именно по причине цены, НО я изначально тут на форуме и прочитал, что мол рекомендуют... емае - что там можно рекомендовать... знал бы что он без сетки изначально - конечно я бы ... ну не заказал его в общем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, заказал именно по причине цены, НО я изначально тут на форуме и прочитал, что мол рекомендуют... емае - что там можно рекомендовать... знал бы что он без сетки изначально - конечно я бы ... ну не заказал его в общем :)

А кто рекомендовал? Есть ссылка на пост?

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#3229700

чего-то копипаста не работает чтобы ссылку вставить

ну конечно там не то что - берите, там все есть, НО типа отзывы хорошие... я ж не с претензией, сам лошара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

#3229700

чего-то копипаста не работает чтобы ссылку вставить

ну конечно там не то что - берите, там все есть, НО типа отзывы хорошие... я ж не с претензией, сам лошара

Просто откомментируйте то сообщение.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел на экзисте аналог бачка, по отзывом хорош. Арткул AT99625 - 1461 рубль. Советуют вариант от ровера LR 000578 - 1670 рублей. ZVDR011 датчик аналоговый - 1700. Отчасти глупо, но оригинальные запчасти имеют ценник намного выше. Ваше мнение, насос спасти этими манипуляциями реально? Машина простояла день - под ней сухо. Пара капель с защиты может, в остальном сухо. В прошлый раз все за ночь выбегало на насосе, которому пришел кирдык. Тут заметил, что течь идет из под датчика, когда в система непосредственное давление, то есть насос работает и не воет, пока есть жидкость, но она уходит через течь. Надеюсь он жив. И проблема решится простыми манипуляциями. Простите за панику мужики. Просто скоро отпуск, денег прям на донышке, а с работой и так отдыха нет, а тут волосы рвать хочется из-за таких проблем, хотя для кого-то это не проблемы вовсе.

не надо этот ATшный брать, без фильтра он и даже без крышки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо этот ATшный брать, без фильтра он и даже без крышки

Так coresak и не рекламировал АТ.Там же четко написано:" Советуют вариант от ровера LR 000578 - 1670 рублей.".

Он его в результате и взял. От Lend Rover.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всетаки откопал гдето .красавчик :)

 

было не легко кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В шапку надо. А то потом не найдём.

Тут много чего нужно в шапку. Народ и ремкомплекты находил даже.

Да и способ промывки и переборки насоса и каталожные номера всех трубок и жидкостей нужно в шапку. И номера заменителей.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно Piha тебе стать модератором темы! Как думаешь ?)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что нужно Piha тебе стать модератором темы! Как думаешь ?)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не, парни, спасибо, но я же с телефона сижу. До компа чтобы добраться нужно столько трудностей преодолеть, шоэтопипец.

Да и вон - люди уже начали сами разбираться. Информации в теме достаточно, просто нужно много прочитать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте сделаем так, выкладываем подряд сообщения нужные ( цитатами) и просим модера кинуть в шапку

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте сделаем так, выкладываем подряд сообщения нужные ( цитатами) и просим модера кинуть в шапку

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Блин, парни, ну праздник же! А вы работать хотите.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой?)

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Посоеднее воскресенье октября - День работника автомобильного транспорта. Но я еще вчера начал.

Всех причастных ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходит жидкость из бачка ГУРа. При осмотре обнаружил течь в соединении обратной трубки (идет от рейки) и обратного шланга. Ребята, кто знает как они соединены и чем достигается герметичность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уходит жидкость из бачка ГУРа. При осмотре обнаружил течь в соединении обратной трубки (идет от рейки) и обратного шланга. Ребята, кто знает как они соединены и чем достигается герметичность?

Соединение быстросъемное, как на садовом шланге ...ля. 

Герметичность достигается прижимом резинового кольца к бортику на трубке рейки.

Прижим осуществляется двумя пластиковыми лепестками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю. А как его разбирать?

Отжимать пластиковые лепестки и сдергивать шланг. Выдержит ли старый пластик вопрос.

Снимать просто что бы посмотреть, я бы не стал. 

Тут обязательно нужен план "Б". Что делать если вдруг....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отжимать пластиковые лепестки и сдергивать шланг. Выдержит ли старый пластик вопрос.

Снимать просто что бы посмотреть, я бы не стал.

Тут обязательно нужен план "Б". Что делать если вдруг....

Плюсую! Да и течь в этом соединении может быть только от резинового уплотнительного кольца. Сами трубки очень дорогие. Аналогов нет. Аккуратней. Я пытался сдернуть, но потом забил чтобы не сломать.

 

Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!

 

Ситуация такова: сегодня на сервисе поменяли передние колодки. Выезжаю задним ходом после работ из бокса и чувствую, что руль вправо-влево стал тугим. Не придал особого значения. Набрал скорость. все как прежде.

 

После работы сел в машину, трогаюсь на малой скорости и кручу руль - тугой.  Набираю скорость -все нормализуется, в том числе после светофоров стартую -все норм.

 

Заехал во двор, паркуюсь. Включил заднюю передачу-тут же руль снова тугой.  На месте на холостых оборотах руль тоже жесткий.

 

 

Это проблема ГУР? Есть ли взаимосвязь с заменой колодок? 

 

Заранее благодарю

Изменено пользователем Kenterville
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...