Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, тяжело ли самому поменять насос гур?С виду вроде ничего сложного..Может какие подводные камни есть?Заранее спасибо)


Опубликовано (изменено)
  В 21.02.2016 в 23:08, shurik4595 сказал:

Подскажите, тяжело ли самому поменять насос гур?С виду вроде ничего сложного..Может какие подводные камни есть?Заранее спасибо)

по сути ни чего сложного, я менял сам. опыт в машиностроении не большой ))

Изменено пользователем esca
Опубликовано
  В 21.02.2016 в 15:03, -=max=- сказал:

Гудел примерно так. 

Поехал сегодня в сервис. Решил не просто долить масло в бачок. А полностью слить и залить новое оригинальное масло. Заодно прочистить бачок.

После сей операции гур стал работать через раз. Через пару километров решил "прокачать" его вращениями к крайнем положениям и похоже добил его.  

 Сейчас признаков жизни нет. Руль на месте почти не вращается. 

Вообще есть ли резон пробовать насос ГУР ремонтировать? Или не морочиться и сразу под замену?

Смотря что с насосом. Ремкомплектов официально вроде бы нет.

 

Я поставил восстановленный оригинал 1 838 979.

Опубликовано
  В 18.02.2016 в 13:45, Koba74 сказал:

Спасибо тебе! Тоже вытащил чеку гул пропал)

оказывается не всё так плохо было :).

Опубликовано
  В 23.02.2016 в 18:42, Dembel сказал:

оказывается не всё так плохо было :).

Когда достал на фильтре была грязь и похоже на стружку?

Опубликовано
  В 23.02.2016 в 18:47, Koba74 сказал:

Когда достал на фильтре была грязь и похоже на стружку?

ну и хорошо, видимо притирка в новом насосе была.

Опубликовано
  В 24.02.2016 в 05:02, alexgrig сказал:

ну и хорошо, видимо притирка в новом насосе была.

 

Скорее всего от старого насоса осталось, хорошо что несколько дней ездил с этим фильтром.

Опубликовано
  В 24.02.2016 в 06:30, Koba74 сказал:

Скорее всего от старого насоса осталось, хорошо что несколько дней ездил с этим фильтром.

для этого он там и стоял :)

Опубликовано
  В 24.02.2016 в 06:30, Koba74 сказал:

хорошо что несколько дней ездил с этим фильтром.

вряд ли хорошо ездить несколько дней с "голодающим" насосм ГУР

это фильтр ему жить не давал)

Опубликовано

В прошлом году полностью поменял родную красную жижу на зеленую оригинальную DP-PS. В итоге зимой запотело и засочилось из всех сочленений на шлангах, из под резьбы датчика и корпуса датчика, доливал граммов 50. Думаю начать с малого и поменять жижу на Mercon V, если не поможет сначала бачок заменить, потом видимо за весь тракт браться, герметиков ГУРа не сторонник, хотя знакомому помогло.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:19, tolnicnic сказал:

В прошлом году полностью поменял родную красную жижу на зеленую оригинальную DP-PS. В итоге зимой запотело и засочилось из всех сочленений на шлангах, из под резьбы датчика и корпуса датчика, доливал граммов 50. Думаю начать с малого и поменять жижу на Mercon V, если не поможет сначала бачок заменить, потом видимо за весь тракт браться, герметиков ГУРа не сторонник, хотя знакомому помогло.

зелёная более жидкая жижа, я наоборот с неё на красную перешёл.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:19, tolnicnic сказал:

В прошлом году полностью поменял родную красную жижу на зеленую оригинальную DP-PS. В итоге зимой запотело и засочилось из всех сочленений на шлангах

Как то поздно у тебя в сибири запотело и засочилось.

Это время. И перепады температур. С заменой жыжы никак не связано.

У меня уже которую (наверное третью) зиму потеет и сочит. Но не все сочленения а максимум пару

Привык уже. Долеваю зимой (за зиму в итоге грамм 50-100) и езжу

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:25, vl1972 сказал:

Как то поздно у тебя в сибири запотело и засочилось.

Это время. И перепады температур. С заменой жыжы никак не связано.

У меня уже которую (наверное третью) зиму потеет и сочит. Но не все сочленения а максимум пару

Привык уже. Долеваю зимой (за зиму в итоге грамм 50-100) и езжу

Еще как связано, в ауди дексрон тоже поменял на пентосин 11s зеленый и назавтра тоже потекло из всех щелей. У зеленой вязкозть при 100градусах 6,1-6,3 у красной 7,2-7,7

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:20, Dembel сказал:

зелёная более жидкая жижа, я наоборот с неё на красную перешёл.

иииии???? перестало потеть?

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:44, tolnicnic сказал:

Еще как связано, в ауди дексрон тоже поменял на пентосин 11s зеленый и назавтра тоже потекло из всех щелей. У зеленой вязкозть при 100градусах 6,1-6,3 у красной 7,2-7,7

Воблин, раз так, ну и что делать то в итоге? Густую будет давить нахолодную, жидкую выссывать нагорячую, Где она золотая середина?

Значит - избавляться от щелей, по максимуму насколько возможно надо - а как это реально на восьмилетней машине?)

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:50, vl1972 сказал:

Воблин, раз так, ну и что делать то в итоге? Густую будет давить нахолодную, жидкую выссывать нагорячую, Где она золотая середина?

Значит - избавляться от щелей, по максимуму насколько возможно надо - а как это реально на восьмилетней машине?)

Ну не давило же раньше красную. Нигде, нисколько. У меркона тоже хорошие св-ва низкомпературные.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:53, tolnicnic сказал:

Ну не давило же раньше красную. Нигде, нисколько. У меркона тоже хорошие св-ва низкомпературные.

может быть не знаю в моей машине мерконом с завода и не пахло

с новья была зеленая, так что грешу только на время и износ материалов)

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:56, vl1972 сказал:

может быть не знаю в моей машине мерконом с завода и не пахло

с новья была зеленая, так что грешу только на время и износ материалов)

Машина тоже бельгийская? Короче попробую  - через некоторое врямя отпишусь, когда ясно станет перестало или нет давить. Мне кажется с зеленой этой они перебдели для холодного климата, а она для этой системы жидковата.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 06:02, tolnicnic сказал:

Машина тоже бельгийская? Короче попробую  - через некоторое врямя отпишусь, когда ясно станет перестало или нет давить. Мне кажется с зеленой этой они перебдели для холодного климата, а она для этой системы жидковата.

а мне наоборот кажется что зеленая (в последнее время которую продают, не в 2008м) стала наоборот подмерзать

Ибо давит у меня ТОЛЬКО на холодную в температуре окружающей среды минус 20 и ниже

Щас потеплело и устаканилось все. Заметил после замены жыжы пару лет назад что давить стало

До этого заводская зеленка вела себя нормально, но ей уже время пришло, замаралась почернела и все такое.

Да. Бельгийская. 10.2008 производства Генка. В моих руках с февраля 2009го

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 06:07, vl1972 сказал:

а мне наоборот кажется что зеленая (в последнее время которую продают, не в 2008м) стала наоборот подмерзать

Ибо давит у меня ТОЛЬКО на холодную в температуре окружающей среды минус 20 и ниже

Щас потеплело и устаканилось все. Заметил после замены жыжы пару лет назад что давить стало

До этого заводская зеленка вела себя нормально, но ей уже время пришло, замаралась почернела и все такое.

Да. Бельгийская. 10.2008 производства Генка. В моих руках с февраля 2009го

Сначала тоже так подумал, может так и есть. Но заявлена она более жидкой. Было еще две жестянки с пентосином, не могу  найти их, так бы проверил эту гипотезу.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:53, tolnicnic сказал:

Ну не давило же раньше красную. Нигде, нисколько. У меркона тоже хорошие св-ва низкомпературные.

Вторую зиму сопливит штуцер обратки. В эту достаточно теплую зиму долил грамм 100-150. Летом сухо. Жижа красная,была тоже красная, бачек новый.

Вывод: шланг г...но, а именно быстросъемный штуцер. На новое г...но 6000р жалко.

Вообще получается что самое слабый узел на моем авто это рейка/гур. Шланг надо менять-сопливит,бачек поменял,датчик давления поменял, пробку рейки менять/подтягивать надо-брянчит.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 05:49, tolnicnic сказал:

иииии???? перестало потеть?

не потело, просто сменил с промывкой сразу на красную, для профилактики.

Опубликовано
  В 02.03.2016 в 06:40, kacoco сказал:

Вторую зиму сопливит штуцер обратки. В эту достаточно теплую зиму долил грамм 100-150. Летом сухо. Жижа красная,была тоже красная, бачек новый.

Вывод: шланг г...но, а именно быстросъемный штуцер. На новое г...но 6000р жалко.

Вообще получается что самое слабый узел на моем авто это рейка/гур. Шланг надо менять-сопливит,бачек поменял,датчик давления поменял, пробку рейки менять/подтягивать надо-брянчит.

бензонасос ещё в зоне риска :)
Опубликовано
  В 02.03.2016 в 07:09, Dembel сказал:

бензонасос ещё в зоне риска :)

Лючек вырезан, сетки помыты/заменены, разъем чистый вроде был.

Опубликовано

Ребят кто-нибудь ставил бачок фирмы junsite, есть ли там фильтор, а то заказывал 1 фильтра не было. Заранее благодарен.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...