Dominickanec Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 Ха-ха-ха!!! Повеселило описание, добавки Хадо в Гур))), я выдавил в бачёк!!! Приклиниваний не было а вот про измену точняк присаживаешься первые минут 5-7))) А ты выдавливал тюбик или ШПРИЦ? Просто если тюбик, то там ее мало... А в шприце много
Алексей641 Опубликовано 5 марта, 2014 Опубликовано 5 марта, 2014 поддекает из под датчика, вроде просматривал старые темы-лечится заменой датчика
diflash1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 А ты выдавливал тюбик или ШПРИЦ? Просто если тюбик, то там ее мало... А в шприце много Шприц! я же писал выше! Там 8 кубиков. но я сначала 8 кубиков из бачка откачал,простым шприцем, а потом Хадо выдавил туда...
diflash1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 поддекает из под датчика, вроде просматривал старые темы-лечится заменой датчика Да поменяй, он стоит то ерунда 1600 по моему, я где то так заплатил...
diflash1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 поддекает из под датчика, вроде просматривал старые темы-лечится заменой датчика Из под датчика? Или из под опрессовки на датчике? Где соединение с разъёмом? Если из под тогда там шайбу менять и подтянуть, а если там где опрессовка тогда датчик меняй т.к. может воздух подсасывать... У меня так было...
BeleNN Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Трубка высокого давления на 2,5 состоит из двух частей, проверено лично! Стоит быстросъемник, как и на обратке, но немного другой и из-за этого кажется, что трубка цельная от насоса до рейки. Изменено 14 марта, 2014 пользователем BeleNN
Алексей641 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 Из под датчика? Или из под опрессовки на датчике? Где соединение с разъёмом? Если из под тогда там шайбу менять и подтянуть, а если там где опрессовка тогда датчик меняй т.к. может воздух подсасывать... У меня так было... из под металла течет, а не из-под штекера...
diflash1 Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 из под металла течет, а не из-под штекера... Тогда либо подтяни сам датчик, либо поменяй, там колечко есть, вроде металлическое или медное, не помню((( и закрути снова... Сам можешь в принципе сделать. Датчик откручивается головкой на 22 вроде...
Dominickanec Опубликовано 6 марта, 2014 Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Для тех, кто все еще не понимает про бачок нового образца и не верит, что эту хрень надо выбрасывать: Изменено 6 марта, 2014 пользователем Dominickanec
BeleNN Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Для тех, кто все еще не понимает про бачок нового образца и не верит, что эту хрень надо выбрасывать: Не живется нормально им) Усложняют все - ПРОГРЕСС) Покупал свой бачок 2 недели назад, попался из старых запасов видимо)
Dominickanec Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 @BeleNN, ну толк в этом усовершенствовании есть. Так что, тут к ним не докопаешься...
BeleNN Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Поменяли сальник трубки высокого давления в месте крепления к самому насосу ГУР. До этого один мастер сказал, что нужно снять как минимум корпус воздушного, а потом как пойдет (снизу не вариант точно). В другой день мастер сменился на другого. Я предложил снять фару, что я сам за 1 мин и сделал. Потом бачок. Больше ничего снимать не пришлось, что мне очень понравилось не в плане цены, а в том что наш "Ваня" чето может сломать или потерять). Даже не снимали трубку от бачка к насосу. Конечно не обошлось без переходников,карданчиков, ну, и попыхтеть немного, чтобы открутить болтик крепления трубки. потом откручивается кронштейн этой трубки и после трубку можно выворачивать к себе, благо там есть переход на резиновый шланг, что и позволило это сделать. Сняли этот мелкокозявошный сальник (диаметр примерно 8 мм наружний, зеленого цвета). Продули и поставили на место! В общем на 2,5 это сделать как оказалось не очень сложно! Хотел делать сам, но своего гаража нет, а до знакомых не близкий свет!
Алексей641 Опубликовано 7 марта, 2014 Опубликовано 7 марта, 2014 Тогда либо подтяни сам датчик, либо поменяй, там колечко есть, вроде металлическое или медное, не помню((( и закрути снова... Сам можешь в принципе сделать. Датчик откручивается головкой на 22 вроде... спасибо за помощь...
diflash1 Опубликовано 11 марта, 2014 Опубликовано 11 марта, 2014 спасибо за помощь... Пожалуйста! Буду рад если помог
diflash1 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 @BeleNN, ну толк в этом усовершенствовании есть. Так что, тут к ним не докопаешься... Вопрос по Хадо? Как к спецу!!! После добавления проехал уже около 500 км. ГУР на D , при повороте руля издаёт урчащие звуки (глухие) Уррр-Уррр, Это нормально? А то опять измена подступает В бачке всё ОК! Уровень в норме "Соплей" нет...
diflash1 Опубликовано 13 марта, 2014 Опубликовано 13 марта, 2014 @BeleNN, ну толк в этом усовершенствовании есть. Так что, тут к ним не докопаешься... Не то написал не на D, а на P, урчит... Чую за эти 1500 км, ревитализации заставит он ещё меня на изжоге посидеть
Dominickanec Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 После добавления проехал уже около 500 км. ГУР на D , при повороте руля издаёт урчащие звуки (глухие) Уррр-Уррр, Это нормально? А то опять измена подступает В бачке всё ОК! Уровень в норме "Соплей" нет... Ну я честно говоря не смогу тебе так на вскидку сказать, что там урчит у тебя... Но сам по себе ГУЛ ГУРА это не так страшно, как тотальное падение давления в системе. У меня если прислушаться, то тоже можно ГУР услышать, но по любому меньше чем было раньше при покупке авто... Так что думаю оснований для измены у тебя пока нет. Катайся, наблюдай, но не прислушивайся и все будет Ок...
BeleNN Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) +1 Не мешай машине ездить!!! У меня хуже! Начал ГУР течь, но пока под вопросом. Тестирую новую трубку высокого давления, старая слезилась на стыке со штуцером. В итоге это все-таки не ГУР!!! Проблема со штуцером, а именно ослабла вальцовка между трубкой и штуцером! В этой теме вычитал, что не только у меня эта проблема на 2,5 возникала (пост 972)! Замена трубки на б/у с разборки и проблема ушла! Изменено 18 марта, 2014 пользователем BeleNN
diflash1 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну я честно говоря не смогу тебе так на вскидку сказать, что там урчит у тебя... Но сам по себе ГУЛ ГУРА это не так страшно, как тотальное падение давления в системе. У меня если прислушаться, то тоже можно ГУР услышать, но по любому меньше чем было раньше при покупке авто... Так что думаю оснований для измены у тебя пока нет. Катайся, наблюдай, но не прислушивайся и все будет Ок Спасибо на добром слове!!! Слушай а Хадо в жидкости после 1500 должна раствориться полностью или нет? Просто до того как добавил я же жижу менял она была прозрачная, а после добавления как то слегка помутнела, и создаётся впечатление что Хадо пока взвесью в жиже присутсвует... Может когда она полностью раствориться и процесс ревитализации закончиться он снова станет прозрачной, и УРРРчание прекратится... Или как то по другому должно быть?
Dominickanec Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну вообще то ХАДО растворяется в течении одной поездки. Я у себя именно не присматривался к помутнению. Но муть может появиться в следствии вымывания из системы грязи Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
diflash1 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну вообще то ХАДО растворяется в течении одной поездки. Я у себя именно не присматривался к помутнению. Но муть может появиться в следствии вымывания из системы грязи Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk И чего делать? Как думаешь? Проехать 1500 и поменять жидкость? Но муть она как бы не сильная, и имеет оттенок Хадо... Но вот какая штука, до Хадо я менял жидкость по причине Воя на ХХ, после замены жидкости, и устранения возможного подсоса воздуха, через замену хомутов о которых ты забыл))) и замены датчика давления Гур. Вой прошёл... После добавки Хадо и кручения рулём в теч.10 минут, всё было как ты описал, я об измене!!! Потом прошло и где то после км 100 -150 появилось это Урчание, после которого я естественно заглянул в бачёк и обнаружил циркуляцию взвеси в жидкости... Думаю что причиной урчания как раз и является эта взвесь... Но я то подумал что это Хадо, а ты говоришь что может быть и грязь??? Так вот чего теперь делать то???
diflash1 Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну вообще то ХАДО растворяется в течении одной поездки. Я у себя именно не присматривался к помутнению. Но муть может появиться в следствии вымывания из системы грязи Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Т.Е. Насос гоняет взвесь (грязь), и собственно УРРРчит Мне это не нравиться, хотя урчит не сильно...
Dominickanec Опубликовано 14 марта, 2014 Опубликовано 14 марта, 2014 Ну ХАДО раствор честя полностью. Взвеси это не ХАДО. Это что-то инородное. Я бы поездил тыс. 10 и только потом бы менял. Или промой систему сейчас промывкой ГУР, добавь ХАДО и уходи на новый цикл... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
diflash1 Опубликовано 15 марта, 2014 Опубликовано 15 марта, 2014 Ну ХАДО раствор честя полностью. Взвеси это не ХАДО. Это что-то инородное. Я бы поездил тыс. 10 и только потом бы менял. Или промой систему сейчас промывкой ГУР, добавь ХАДО и уходи на новый цикл... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk ОК! Буду импровизировать))) Потом напишу как чего!!!
diflash1 Опубликовано 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 Ну ХАДО раствор честя полностью. Взвеси это не ХАДО. Это что-то инородное. Я бы поездил тыс. 10 и только потом бы менял. Или промой систему сейчас промывкой ГУР, добавь ХАДО и уходи на новый цикл... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Вообщем ты оказался прав!!! Похоже Хадо своими чудодейственными свойствами давануло всю оставшуюся грязь из системы... Было принято решение о частичной замене жидкости... Т.Е. Из бачка откачать - новой залить, когда первый раз откачал из бачка жижа была чёрная и даже на свет не просвечивала, в итоге произвёл три частичные замены, с интервалом в сутки... Поменял, день покатался, поменял. Итог : Жидкость очистилась, Уррр - чание закончилось!!!! ТИШИНА!!! Но всё таки процесс Ревитализации не закончен т.к. проехал всего 500 км. до этих замен жижи, поэтому планирую уйти на новый цикл, Хадо Рулит!!! В полном смысле этого слова! Респект от меня лично
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти