Dominickanec Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Так она поменяна, только у меня красная , а говорят нужна зелёная... Да вроде как я слышал разницы нет. Что-то, что-та Фордовская. Просто раньше красная была раза в 2 дороже зеленой. Вот и ломанулись все на зеленую...
diflash1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да вроде как я слышал разницы нет. Что-то, что-та Фордовская. Просто раньше красная была раза в 2 дороже зеленой. Вот и ломанулись все на зеленую... Да нет. Бытует мнение что на красной в морозы ГУР тяжелее работает, и отсюда изнашивается быстрее, во как... Просто ситуация такая вообщем: в начале Февраля завыл ГУР, думали воздух, прокачали обновили жидкость. Поработал , дня 3-4, выть престал, но руль стал подклинивать, немного проедешь хорошо крутиться, еще проедешь как на кразе, и так переодически то прихватит то отпустит, Поменяли датчик давления который на ГУРе, Всё закрутилось, день при минус 30 откатался, ни воя ни чего всё идеально, сегодня -22 с утра в гараж пришёл завел, гад воет и пенится, говорят жидкость красная подмерзает, вот думаю поменять на зелень или нет? Сейчас отпустило до -11, запросто может опять не гудеть... Вот потому и загадка))) Так вот борюсь с ГУРом с начала месяца...
diflash1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да вроде как я слышал разницы нет. Что-то, что-та Фордовская. Просто раньше красная была раза в 2 дороже зеленой. Вот и ломанулись все на зеленую... P.S. Жидкость на уровне, подтёков нигде нет, ни на трубках ни на рейке ни на ГУРе...
Philosoff Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да нет. Бытует мнение что на красной в морозы ГУР тяжелее работает, и отсюда изнашивается быстрее, во как... Просто ситуация такая вообщем: в начале Февраля завыл ГУР, думали воздух, прокачали обновили жидкость. Поработал , дня 3-4, выть престал, но руль стал подклинивать, немного проедешь хорошо крутиться, еще проедешь как на кразе, и так переодически то прихватит то отпустит, Поменяли датчик давления который на ГУРе, Всё закрутилось, день при минус 30 откатался, ни воя ни чего всё идеально, сегодня -22 с утра в гараж пришёл завел, гад воет и пенится, говорят жидкость красная подмерзает, вот думаю поменять на зелень или нет? Сейчас отпустило до -11, запросто может опять не гудеть... Вот потому и загадка))) Так вот борюсь с ГУРом с начала месяца...Борец Борец ты наш!!! ))) А форум почитать? Нагревается счёт в банке у современных маркетологов, а у нас бумажник "подмерзает", а не жидкость. Твой глюк давно известен. Если не поможет промывка и замена-чистка бачка, жидкости, (привет Доминиканцу), то насос собрался помирать. Помрёт примерно через год. С износом получается (иногда) бороться у того же Доминиканца. Но я предпочитаю хирургические методы, а не амбулаторное лечение. Эту зиму доездишь, в сильные морозы дай потарахтеть утром на холостых. Весна, лето, осень- без проблем. А вот к зиме 2014-2015 года денежки откладывай на насосик. Пока я свой починю насос с таким же глюком, как у тебя, да пока испытаю ( зима 2014-2015), ты не успеешь, всё равно придётся что-то мудрить. Если не помогут советы одноклубников, то почитай мои посты об этой проблеме. Бросай борьбу, займись семьёй...
Philosoff Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ты не понял фразы. Я не конкретно про твоих сервисменов, а про всех... Все "мастера" которые катают по гаражу твою машину и крутят в ней гайки - парни со средним специальным образование - ПТУшники (как правило их большинство)... Они прошли курсы переподготовки в лучшем случае и почитали мануалы по ремонту форда, как и ты собственно. Специалисты разбирающиеся в тонкостях и имеющие, как правило высшее образование - руководят и к твоей машине не притрагиваются и это грустно. Верно. А то ещё хуже- какое-нибудь строительное ПТУ.
diflash1 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Борец ты наш!!! ))) А форум почитать? Нагревается счёт в банке у современных маркетологов, а у нас бумажник "подмерзает", а не жидкость. Твой глюк давно известен. Если не поможет промывка и замена-чистка бачка, жидкости, (привет Доминиканцу), то насос собрался помирать. Помрёт примерно через год. С износом получается (иногда) бороться у того же Доминиканца. Но я предпочитаю хирургические методы, а не амбулаторное лечение. Эту зиму доездишь, в сильные морозы дай потарахтеть утром на холостых. Весна, лето, осень- без проблем. А вот к зиме 2014-2015 года денежки откладывай на насосик. Пока я свой починю насос с таким же глюком, как у тебя, да пока испытаю ( зима 2014-2015), ты не успеешь, всё равно придётся что-то мудрить. Если не помогут советы одноклубников, то почитай мои посты об этой проблеме. Бросай борьбу, займись семьёй... Да, я примерно так и предполагал, лето бы проходил, а там под замену. Цель преследуется именно эта продлить жизнь хотя бы до следующей зимы. Борьба ведётся не в ущерб семье))) Сейчас - 11 до дома доехал ни пискнул даже ни разу, буду по утрам греть по полчаса, а куда деваться, ну и жду результата по ремонту твоего насоса!!! По крайней мере нашёл настоящего единомышленника! Спасибо
rus3172 Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Парни ! Зеленая жижа - полностью синтетическая поэтому более жидкая , а красная - минералка и более густая на холодную. Зеленая жижа стоила всегда дороже красной сколько я помню (по фокусу и мондео).
Philosoff Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Да, я примерно так и предполагал, лето бы проходил, а там под замену. Цель преследуется именно эта продлить жизнь хотя бы до следующей зимы. Борьба ведётся не в ущерб семье))) Сейчас - 11 до дома доехал ни пискнул даже ни разу, буду по утрам греть по полчаса, а куда деваться, ну и жду результата по ремонту твоего насоса!!! По крайней мере нашёл настоящего единомышленника! Спасибо Да нас тут много. Вот Доминиканец и Алексей641 доберутся раньше меня наверное... Я тоже грею по утрам из-за этого воя. Но у меня слышно не при минус 20-ти, а при плюс 5-ти. Зато жена довольна, в тёплую тачку по утрам садится...
Philosoff Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Парни ! Зеленая жижа - полностью синтетическая поэтому более жидкая , а красная - минералка и более густая на холодную. Зеленая жижа стоила всегда дороже красной сколько я помню (по фокусу и мондео). Если всё исправно, то на красной жиже при приличном морозе утром при запуске будет тишина. Проверено лично при минус 27 градусов и не раз...
Dominickanec Опубликовано 24 февраля, 2014 Опубликовано 24 февраля, 2014 Ну я больше склоняюсь к продления жизни старого. Вот я свой заглушил (Не воет пока) и уже откатал больше 100 тыс. После первого вмешательства. Для многих из вас это трехлетний пробег. Причем в эти 100 тыс поместилось две зимы до -28 и одно лето до +40. Мне нравится мой ГУР и считаю его достойным более славной участи, чем замена на новый. А всего то надо промыть систему пару раз и добавить присадку (мне и еще нескольким форумчанам помогло) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
diflash1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну я больше склоняюсь к продления жизни старого. Вот я свой заглушил (Не воет пока) и уже откатал больше 100 тыс. После первого вмешательства. Для многих из вас это трехлетний пробег. Причем в эти 100 тыс поместилось две зимы до -28 и одно лето до +40. Мне нравится мой ГУР и считаю его достойным более славной участи, чем замена на новый. А всего то надо промыть систему пару раз и добавить присадку (мне и еще нескольким форумчанам помогло) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk А что за присадка?
diflash1 Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 Ну я больше склоняюсь к продления жизни старого. Вот я свой заглушил (Не воет пока) и уже откатал больше 100 тыс. После первого вмешательства. Для многих из вас это трехлетний пробег. Причем в эти 100 тыс поместилось две зимы до -28 и одно лето до +40. Мне нравится мой ГУР и считаю его достойным более славной участи, чем замена на новый. А всего то надо промыть систему пару раз и добавить присадку (мне и еще нескольким форумчанам помогло) Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk А то может я в минуте от счастья
Dominickanec Опубликовано 25 февраля, 2014 Опубликовано 25 февраля, 2014 А то может я в минуте от счастья http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-for-power-steering-booster-and-other-hydraulic-equipment
Valera-3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Парни! Пришел бачок с другим номером, конфигурация та же, но. Присутствует еще один фильтр в патрубке с выводом жидкости внутрь бачка сверху основного фильтра. На старом бачке такой приблуды нет. Выдрать его нафик, или оставить? Завтра утром менять-выручайте!
Dominickanec Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Это клапан для прокачки системы. После прокачки удаляется. А лучше фото приложи Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Valera-3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) Это клапан для прокачки системы. После прокачки удаляется. А лучше фото приложи Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Это клапан для прокачки системы. После прокачки удаляется. А лучше фото приложи Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Бачок уже на Сто. Не, не клапан. Вставлен в тот штуцер что углом и уходит в сам бачок над фильтром заканчивается. Из штуцера, явно видно мелкая пластиковая сеточка. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Valera-3
fazamen Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем привет. Подскажите, есть смысл откачать из бачка всю жидкость и залить новую. Через некоторое время еще раз так же сделать. Будет лучше или хуже?))) Боюсь завоздушить просто.
Dominickanec Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 image.jpg Вот. Ну он с колечком вверхней части или нет?
Valera-3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Ну он с колечком вверхней части или нет? Да, с колечком. Еще фото скинул.
Dominickanec Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 @Valera-3, Ну это он и есть... Это временный клапан-попловковый или как он там называется... Предназначен для запирания всасывающего патрубка на насос ГУР при прокачке. Если его не вынуть будет повышенное разряжение на всасывающем патрубке и ГУР будет выть...
Valera-3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 @Valera-3, Ну это он и есть... Это временный клапан-попловковый или как он там называется... Предназначен для запирания всасывающего патрубка на насос ГУР при прокачке. Если его не вынуть будет повышенное разряжение на всасывающем патрубке и ГУР будет выть... Т.Е. Прокачать и вынуть? А как? За язычек плоскогубцами?
Dominickanec Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я тупо за колечко тянул Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Valera-3 Опубликовано 26 февраля, 2014 Опубликовано 26 февраля, 2014 Я тупо за колечко тянул Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Спасибо за помощь! Завтра попробуем.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти