Philosoff Опубликовано 5 февраля, 2014 Опубликовано 5 февраля, 2014 ну вот купишь шланчек, и увидишь, какой там зажим, там и решишь какая приспособа нужна У меня в гараже валяется верхняя (снятая прежняя) трубка обратки. На металл напрессован пластмассовый наконечник, защёлки четыре, всё через 90 градусов. Нижней трубки снятой нет. Фоткать там нечего. Защёлки не очень тугие.
fazer Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 Не за что... ТЫ бы знал что эта хрень с коробкой может сделать http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy эта? ну и что же?
Dominickanec Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-avtomaticheskih-transmissiy эта? ну и что же? НЕТ... Вот эта http://xado.ru/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-dlia-kpp-i-reduktorov
fazer Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 @Dominickanec, я в автомат побаиваюсь что то кроме масла лить там тебе не зубчатые колёсики. мам фильтр из марли и валенка там клапана там мозги
Dominickanec Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 А ты думаешь разработчики ревитаоизанта это не учли? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Dr Leming Опубликовано 6 февраля, 2014 Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) У меня в гараже валяется верхняя (снятая прежняя) трубка обратки. На металл напрессован пластмассовый наконечник, защёлки четыре, всё через 90 градусов. Нижней трубки снятой нет. Фоткать там нечего. Защёлки не очень тугие. А сможешь из той пластиковой "мамы", что к рейке идет, выковырять два колечка и замерить? А то я боюсь, что совсем не скоро в свой сервис доеду(( Изменено 6 февраля, 2014 пользователем Dr Leming
Philosoff Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 А сможешь из той пластиковой "мамы", что к рейке идет, выковырять два колечка и замерить? А то я боюсь, что совсем не скоро в свой сервис доеду(( Шланг хороший, он, даже, не потел. При выковыривании колечек я их угроблю. Извини, не смогу.
Dominickanec Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 кто в курсе, что клапана в рвд могут быть? на самом деле хочу взять насос (восстановленный на заводе OEM)... Какие мысли насчет РВД? Ну если сразу после замены траблы появились - я бы подумал, что завоздушили систему...
Dominickanec Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) @Mixrud, я не могу назвать себя профессионалом в этом, но действуя по такому принципу http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1662993/ я решил все проблемы с ГУРом. Толку от замены жидкости мало, если систему не промывать специальной агресивной жидкостью. А начиналось все с отказа ГУРа http://www.drive2.ru/cars/ford/mondeo/mondeo_iv/dominickanec/journal/1040639/ на 80 тыс. пробега. Причиной был залипший клапан. После промывки (уже двух) я проехал больше 100 тыс. Общий пробег на авто 200 тыс. и ГУР даже не гудит. Хотя при покупке авто он гудел... Если у тебя ГУР вообще не работает, я бы посоветовал постучать по корпусу (ГУР "умирает" только залипшими клапанами), после того как клапан отойдет - промыть систему промывкой, добавить присадку в жидкость ГУР и забыть о его существовании... Изменено 8 февраля, 2014 пользователем Dominickanec
Dominickanec Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 @Mixrud, молоточком стучи... Плоскогубцами не получится...
edgar970 Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 Вчера через верхнюю крышку бочка гур полезла жижа в виде пены. После этого решил промыть сетку бочка гур.Откачал жидкость ,отсоединил шланги и снял бачок,чтобы было удобней снял фару.Промывал бензином 4 раза.После первой промывки бензин вылился весь в черной массе.Во второй раз уже почище было и так полного слива чистого бензина.Собирал все в обратной последовательности ,залил жидкость и прокачал.Сегодня ездил,вроде пока все в норме и надеюсь больше такого не повторится.
Dominickanec Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 @Mixrud, это однозначно клапан... Старый насос не выбрасывай... Его могут починить и продашь, как компенсацию...
Dominickanec Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 @Mixrud, это обычная фигня. Ты в Экзисте заказывал?
Dominickanec Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 1838979, эта фигня у них постоянная... Я так думаю, не иначе как развод... А если откажешься и через недельку посмотришь - опять будет за 9 тыс.
mkuzminov Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 , эта фигня у них постоянная... Я так думаю, не иначе как развод... А если откажешься и через недельку посмотришь - опять будет за 9 тыс. Если кто и троллит, то явно не Экзист, и вот почему, сейчас под этим номером на Экзисте ничего не бьется, Mixrud забрал , но Автодок и Эмекс этот номер показывают за туже сумму, т.е. видимо поставщик еще не продал/обновил базу, так что или какой то поставщик троллит, или что то затерялось на складе и ни факт что найдут, возможно будет отказ... будем надеяться на лучшее
Dominickanec Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 сейчас под этим номером на Экзисте ничего не бьется, Mixrud забрал , Я днем проверял, все было... Да и сейчас есть по 17 рублей
Dominickanec Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Да, взял в Exist, утром, за 9600. Сейчас уже по 17. Не к добру это. А, так ты оплатил по 9600. А сейчас на сайте остались дороже. Я думал у тебя в листе заказа он превратился в 18 тысяч... Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Dominickanec
Dominickanec Опубликовано 9 февраля, 2014 Опубликовано 9 февраля, 2014 @Mixrud, не переживай... У меня так тоже было... У них детали одни и те же стоят разных деньги... Зависит от поставщика. Если есть деталь дешевая, значит будут и те что дороже...
fazer Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 @Dominickanec,@Mixrud, может и придёт за 9600. заказывал себе катушки на мотик. они по 4500. надо 4. захожу как-то а они по 1800 но только 3. я сразу в заказ без оплаты. но заказал 4. через 1,5 месяца пришло 3 я оплатил. а 4-я долго зелёная висела что выкуплена а потом ... розовым утилизировано. манагер сказал потеряли... а может её и вообще там не было... ведь при первичном заказе было только 3 а я заказал 4. вот она и не пришла. как-то так. удачи бро. @Dominickanec, так и не нашел я винс... может поможешь? никто у тебя в МСК не собирается? мне б пол канистрочки бы хватило.
Dominickanec Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 @Dominickanec, так и не нашел я винс... может поможешь? никто у тебя в МСК не собирается? мне б пол канистрочки бы хватило. Ты про промывку? У нас Магистральные перевозки каждый день в Москву ездят. Канистра стоит 2 тыс с копейками. Это 2 литра. Если брать 1 литр, то тысяча с лишним будет. Точнее не подскажу. Могу сегодня узнать если так актуально.
Dominickanec Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 @Mixrud, ну я так примерно и говорил... Мне так катушки зажигания продавали сначала (оригинал) 3 по 2100, а четвертая 2900... В итоге купил немецкие по 900
Anfernee Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 блин начитался тут у вас, полез у себя смотреть\слушать. у меня есть не сильно громкий вой со стороны ГУРа на холодную. при этом и в -20 звук такой же был, не усиливался. руль нормально крутится и на холодную и на горячую, все ок. в крайних положениях есть какие то посвистывания пробег 63 тыс. км., судя по цвету жидкости ГУРа ее не меняли.
Гость DEMON1488 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 (изменено) Здравствуйте, уважаемые форумчане! 5 октября 13 года стал обладателем этого прекрасного "авианосца", до этого был акцент, разница просто огромная, как в комфорте - явно в пользу форда, так и в надежности - явно в пользу акцента, но сейчас не об этом. Потек датчик датчик гура, но я не спешил с его заменой, доливал пару раз жидкость, кстати жидкость лил Prestone Power Steering(жидкость типа американская, на коробке было написано что она подходит в том числе и для форда и я не стал заморачиваться, тем более что под рукой больше ни чего не было ночью, она бесцветная, а упаковка красная, помню когда я ее покупал для акцента, продавец мне сказал, что она универсальная т.к. бесцветная. До этого я подливал ее в акцент один раз за три года грамм 50-100 просто, для приличия, когда уровень немного снизился, а так ГУР на акценте меня никогда не беспокоил). Один раз кстати доливал в темноте в форд и перелил до крышки, сколько мог выковарял, но все равно было выше макс отметки. Где то после середины января с наступлением морозов у меня стало что то завывать под капотом, завывает от 1,5 до 3х тысяч, но завывание не связано с поворотами руля, тональность связана именно с оборотами и я думал что это коробка или еще что то. Кстати жидкость в форде я сначала подумал что красная, а оказалось янтарная, хотя вроде должна быть зеленая. Кстати предыдущий владелец советовал следить за уровнем жидкости, т.к. он сам подливал. Затем застучало что то в районе левого переднего колеса, с ремонтом не поспешил, ездил так где-то 1-2 недели - к ужасу оказалось что это рейка, сначала сказали что гремит сильно - скорее всего не удастся подтянуть, но после подтяжки все перестало греметь, руль стал чуть-чуть туже, но если бы мне не сказали, я бы и не заметил, кстати руль без проблем сам возвращаятся в центральное положение. Пока шел датчик ГУРа у меня стало пропадпть усиление на руле (иногда руль крутится тяжеле чем на классике и в бачке бурлит), пропадает вне зависимости от оборотов, может быть на ходу может быть на месте, зависимость скорее от температуры на улице - чем ниже тем хуже, сегодня например было -10 в первый раз за долгое время, никаких проблем с ГУРом, даже завывание полностью пропало, было только буквально минуту после запуска, а вечером, когда я поехал от подруги и было -22, усиление пропадало 2 раза и завывало как "обычно". Кстати когда ставлю на подземную стоянку с плюсовой температурой - никогда не завывает и усиление не пропадает, пока машина не охладится, а если машина стояла на морозе завывает с самого начала поездки и не прекращает. Насколько я понял, насос накрывается. Пока записался к официалам на замену жидкости в гуре, но вряд ли это поможет, походу я попал на насос из-за своей безолаберности. Кстати, нашел новый насос на местном авито http://www.avito.ru/orenburg/zapchasti_i_aksessuary/nasos_gura_229892074, человек купил для 2,5т, а ему не подошел, а мне должен подойти, просят за него 9500. Что посоветуете кроме более ответственного отношения к своему авто? Изменено 10 февраля, 2014 пользователем DEMON1488
Divin3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Подскажите, насос ГУР и рейка для всех двигателей мондео IV одинаковы ( 2.0, 2.3... и т.д.)?? У меня приговорили и насос и рейку- вариант совсем не бюджетный.. уже подумываю мчать на разборку.
Гость DEMON1488 Опубликовано 10 февраля, 2014 Опубликовано 10 февраля, 2014 Подскажите, насос ГУР и рейка для всех двигателей мондео IV одинаковы ( 2.0, 2.3... и т.д.)?? У меня приговорили и насос и рейку- вариант совсем не бюджетный.. уже подумываю мчать на разборку. вроде только у 2,0 и 2,3 одинаковые, у 2,5т точно другой, про 1,6 не знаю. У меня номер на насосе 6g91-3a696-ae, двиг 2,3
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти