Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема в принципе закрыта. Большое спасибо всем участникам!

Знакомый мой конечно очень сильно затянул с заменой ремня. Он купил машину "с рук" и после этого сам проехал 100 тысяч.

Человек он в этом вопросе опытный, сам всю жизнь на грузовых, механик. Как он сказал, всем советую за этими вещами следить, всех учу и сам попал, ремень лежал месяц, времени небыло заменить.

Посмотрим, что будет после переборки со старыми болтами и маслом. Если что случится попомню отпишу. Ремонтники и "специалисты" очень часто перестраховываются, сломается что нибудь наверху, а менять советуют пол мотора. Поставил магнитолу на новой машине сам, лишился гарантии, а с любой механической проблемой, двигатель, коробка, ходовая, какая связь? Найдут :).

  • 11 месяцев спустя...

Опубликовано (изменено)

Обарвало ремень на холостом ходу какие могут быть последствия

Изменено пользователем FM995
Опубликовано
  В 03.01.2012 в 18:18, FM995 сказал:

Обарвало ремень на холостом ходу какие могут быть последствия

Как минимум пара загнутых клапанов. В худшем случае - распредвал на несколько частей, поломанные крышки шеек распредвала, разбитые регулировочные шайбы и направляющие клапанов.

Опубликовано
  В 03.01.2012 в 18:18, FM995 сказал:

Обарвало ремень на холостом ходу какие могут быть последствия

 

Я , тоже столкнулся с такой-же проблемой, у меня заклинило помпу и перетерло ремень грм. Знакомый моторист посоветовал мне вначале поставить ремень грм, отрегулировать и попробовать завести, после этого померить компрессию и она уже все покажет. Как он говорит на его практике не раз было такое что все было в порядке. Я сейчас жду з/ч и буду надеятся на хорошее.:rolleyes:

Опубликовано
  В 08.01.2012 в 05:19, businesspro-nn сказал:

Я , тоже столкнулся с такой-же проблемой, у меня заклинило помпу и перетерло ремень грм. Знакомый моторист посоветовал мне вначале поставить ремень грм, отрегулировать и попробовать завести, после этого померить компрессию и она уже все покажет. Как он говорит на его практике не раз было такое что все было в порядке. Я сейчас жду з/ч и буду надеятся на хорошее.:rolleyes:

Хороший моторист,у моим знакомым на сервисе три таких моториста работали,на зубиле ремень меняли после обрыва.Накинули и завести попытались,как резулитат вместо двух клапанов капиталка мотора. Я бы остерегся таких эксперементов.Хотя если попробывать для начала мотор вручную провернуть. Но скорей всего как минимум два клапана,на дизелях они к сожалению с поршнями встречаются. :(

Опубликовано

Посмотрим! Я, правда сам еще клапанную крышку не снимал, не знаю что и как там:blink:. Проверю отпишусь как пойдет.

Опубликовано

Спасибо!!! Сегодня отогнал в сервис,жду приговора,как узнаю отпишусь.

Опубликовано

если стартером после обрыва не крутили мотор, а тем более не дергали галстуком может обойтись загибом нескольких клапанов. а так- самые непредсказуемые последствия бывали... у людей с форума поршня пробивало, а так, все вышеописанное может быть. только вскрытие покажет. у меня направляющие поломало. единственное что, мне сразу порекомендовали поменять помпу и ролики с ремнями на грм вне зависимости от состояния. видимо правы были. решает каждый сам.

Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить новые темы хочу спросить: у меня тоже оборвало ремень грм и соответственно сбились все настройки, коленвал и распредвал в ВМТ 1 цилиндра, я знаю. А как выставить ТНВД в ВМТ 1 цил. не нашёл (кроме методов "научного тыка") может есть на шкиве и корпусе какие нибудь метки? У меня какая то точка стоит на шкиве, а с чем её позиционировать не знаю.

Изменено пользователем businesspro-nn
Опубликовано
  В 10.01.2012 в 09:35, FM995 сказал:

Спасибо!!! Сегодня отогнал в сервис,жду приговора,как узнаю отпишусь.

Приговор такой,загнуло все клапана и шатун ремонт насчитали на 40-50тыр.

Опубликовано
  В 12.01.2012 в 14:42, businesspro-nn сказал:

Дабы не плодить новые темы хочу спросить: у меня тоже оборвало ремень грм и соответственно сбились все настройки, коленвал и распредвал в ВМТ 1 цилиндра, я знаю. А как выставить ТНВД в ВМТ 1 цил. не нашёл (кроме методов "научного тыка") может есть на шкиве и корпусе какие нибудь метки? У меня какая то точка стоит на шкиве, а с чем её позиционировать не знаю.

На шкиве ТНВД есть отверстие(продолговатое такое). Отверстие должно располагаться на 12 часов (покрайней мере у меня на БОШевском насосе). В него вставляется сверло на 9,5 мм. Но у меня не получилось выставить таким образом ВМТ ТНВД. Выставлял как описано в теме http://mondeoclub.ru/forum/topic/106161/ . Как результат и отверстие и точька на зубе не позиционируется ни с чем. Точка,если шкив не перекручен, по моему должна совпадать с отверстием под верхний болт крепления кожуха ремней.
Опубликовано
  В 12.01.2012 в 14:54, FM995 сказал:

Приговор такой,загнуло все клапана и шатун ремонт насчитали на 40-50тыр.

Почти стоимость б/ушного мотора :(

Опубликовано
  В 08.01.2012 в 17:26, businesspro-nn сказал:

Посмотрим! Я, правда сам еще клапанную крышку не снимал, не знаю что и как там:blink:. Проверю отпишусь как пойдет.

 

В итоге, когда снял клапанную крышку по рекомендации мастера, проверил зазоры всех клапанов, они оказались в пределах допуска. И как мне сказали когда гнёт клапана зазоры до 1мм уводит. После этого я все выставил ВМТ, поставил новые ремни ГРМ, правда замучился ловить ТНВД раз 15 этот ролик снимал. Сегодня собрал до конца, завёл, всё нормально пока :dance3:. Так что бывают на свете чудеса, когда не загибает клапана. Проверено на себе!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  В 12.01.2012 в 14:54, FM995 сказал:

Приговор такой,загнуло все клапана и шатун ремонт насчитали на 40-50тыр.

Коллега, у нас в Беларуси, мотор в хорошем состоянии можно взять за 500 - 1000 "баксов". И их валом!

Опубликовано
  В 04.02.2012 в 16:07, bigosovo сказал:

Вот цены на разборке, делишь большие миллионы на 268 и получаешь рашу, где то 20 000 .

 

http://www.motorland...0204190233.html

Совсем недорого, если учесть, что в большинстве своем они идут в комплекте с турбиной, генератором, насомом г\у, сцеплением и ТНВД !

Опубликовано
  В 02.02.2012 в 17:21, vadim1966 сказал:

Коллега, у нас в Беларуси, мотор в хорошем состоянии можно взять за 500 - 1000 "баксов". И их валом!

 

ДА УЖ!!!

Опубликовано

Коллега по работе, владелец эскорта 1,8тд насос лукас, заводил с буксира. В итоге оборвало ремень, после вскрытия-распредвал на 4 части, крышки шеек распредвала, 4 клапана. Подсчитал сколько на запчасти на работу и купил другую голову за 220уй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...