Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ремонт бампера моника 2 своими руками?


Рекомендуемые сообщения

1. Машина Форд Мондео 1.8тд 1999 г.в. универсал. Вот купил китайский дешевенький бампер(черного цвета) проездил на нем пол года и решил пора покрасить(есть место и человек покрасчик по дереву мой друг) нет опыта покраски авто и тем более изделий из пластика. Что да как делать в какой последовательности и стоит ли этим заниматься может толка не будет?(покрасчик по дереву красит дерево и кроет лаком на отлично) какие материаллы нужны и сколько( короче курс для полного чайника).

 

2.Все тоже только задний бампер с трещиной смогу ли я сам отремонтировать?

 

P.S.: сори если что то такое уже есть и тема создана зря, просто что то не нашел!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1. Машина Форд Мондео 1.8тд 1999 г.в. универсал. Вот купил китайский дешевенький бампер(черного цвета) проездил на нем пол года и решил пора покрасить(есть место и человек покрасчик по дереву мой друг) нет опыта покраски авто и тем более изделий из пластика. Что да как делать в какой последовательности и стоит ли этим заниматься может толка не будет?(покрасчик по дереву красит дерево и кроет лаком на отлично) какие материаллы нужны и сколько( короче курс для полного чайника).

 

2.Все тоже только задний бампер с трещиной смогу ли я сам отремонтировать?

 

P.S.: сори если что то такое уже есть и тема создана зря, просто что то не нашел!

 

 

 

 

 

 

http://mondeoclub.ru/remont/index.php

 

 

Смотри тему 6,7,8 если считать снизу с лева

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mondeoclub.ru/remont/index.php